Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы от новичков


Рекомендуемые сообщения

VerSerj, Не надо больше так "прикалываться", правила не нарушаем. (хотя в принципе должно помочь - факт )))) )

AlekseiK,

1. По омывайке. Вытащите пред на омыватель фар

2. По дёрганью. Изучайте форум. Если прогретой дёргает, то:

- хана сцеплению

- или вы не подстроились друг под друга пока что (коробка ж обучаемая)

Почитайте форум, есть темы по вопросу дёрганья.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Ненуачо... :blush2: Какой вопрос - такой ответ. Стекло огромное - надо много воды, льет два раза грамотно. По фарам, конечно, засада, но дело полезное, хотя исправимое. Проще, как говорил один широко известный в узких кругах персонаж - понять и простить.

Ссылка на комментарий

только что поехал попробовал примерно на 30-40 км в час

специально нажал газ в пол машина тупо здергалась и остановилась

поехала после того когда я почти убрал ногу с газа

 

Случайно не Ваш случай - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=40520&view=findpost&p=695754

39fjqbzn.png
Ссылка на комментарий

1. По омывайке. Вытащите пред на омыватель фар

 

у меня нет омывателя фар

 

2. По дёрганью. Изучайте форум. Если прогретой дёргает, то:

- хана сцеплению

- или вы не подстроились друг под друга пока что (коробка ж обучаемая)

 

ну за пол месяца наверно должна уже была научится

или сколько времени нужно на обучение

 

tiksinec, спасибо за наводку

поехал долбать дилера :)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Прошу ответить новичку, шли ли у вас коврики и компрессор в комплекте (машина новая, комплектация Exclusiv)? Про прайсу коврики обозначены в комплекте, но при выдаче их не было. Обещали "отдать" через 2 дня, но уже начали "кормить завтраками". Компрессор обозначен в руководстве. Хочу собрать информацию чтобы решить, стоит ли его тоже требовать у диллера. Или это универсальная книжка для всех стран, а в нашу машина идет без компрессора?

Grand C4 Picasso (Exclusive)

Ссылка на комментарий

guestmember Поздравляю с приобретением железного друга :party:

Для России: машина новая - пневмоподвески нет - запаска (компрессора нет).

Ковры должны быть (напишите VIN авто, посмотрим по базе).

Изменено пользователем Пух
Ссылка на комментарий

запаска (компрессора нет).

 

в смысле в ящике с инструментом нет насоса?

У меня пневма, в ящике компрессор и пена для колес. А для пружин пожалели насосик?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Если стоит пневма, то нет места под запаску, поэтому "в ящике компрессор и пена для колес".

По поводу насоса: производитель (правильный) обязан укомплектовать машину домкратом и баллонником.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за поздравления и за ответы. "Пух" верно подметил: подвеска обычная не пневмо + докатка + домкрат.

Ковры буду отжимать у дилера. Т.к. service.citroen.com сообщает, что коврики в комплекте поставляются.

Grand C4 Picasso (Exclusive)

Ссылка на комментарий

Подтверждаю - в Эксклюзиве ковры должны быть! Свою забирал полторы недели назад - ковры есть. Правда сразу же заменил их на полиуретановые, но летом верну обратно. А компрессора и пены нет.

Ссылка на комментарий

guestmember, В договоре что прописано? У меня например была полная расшифровка комплектации. А что у Вас?

И, насколько я знаю, в Гранде при наличии докатки, компрессор не поставляется в комплектации.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Господа, подскажите, есть пара вопросов:

1. Дилер предлагает скидку в 5% от стоимости автомобиля за письмо, что автомобиль будет использоваться в коммерческих целях, но при это официально оформляется на физ. лицо. На гарантию, сервисное обслуживание никаких ограничений оно не налагает, по словам ОД. Единственное, что удалось выяснить это то, что после этого письма, я, как покупатель, не попадаю под защиту ЗоПП. ОД говорит, что это нужно только для поддержания корпоративных продаж, как у ГАИшников "палку" поставить. Что думаете по этому поводу? Была ли такая практика?

2. Не смог найти темы для заказа клубных карт.

Ссылка на комментарий

1. Бред и развод чтобы не чинить свои глючные моторы. А вообще бумажка - полное беззаконие и силы не имеет.

 

Если не секрет - это что у нас за дилер такой веселый?

Ссылка на комментарий

Никакого бреда и развода, сам так взял. Кстати такую вещь далеко не всем предлагают.

Гарантию дает производитель, а дилер лишь исполнитель.

Изменено пользователем GrandPapa
Ссылка на комментарий

GrandPapa,

 

я, как покупатель, не попадаю под защиту ЗоПП

 

С точки зрения закона - это бред. Любой участник товарно-денежных отношений подпадает под действие ЗоЗПП, тем более "добросовестный покупатель".

 

В т.ч. юридическое лицо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...