Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы от новичков


Рекомендуемые сообщения

Да тьфу, тьфу, тьфу, пусть так и будет. Как раз это и хочется услышать как подведение итогов эксплуатации, об отсутствии проблем. :)

 

Ну, это не ранее, чем к концу года. :)

Хорошие люди - на хороших авто!

 

valery_k.gif

Ссылка на комментарий

-Я вам честно скажу - я решил рискнуть, покупая машину с роботизированной КПП :)

Поэтому морально готов к возможности появления проблем. Но думаю, что шанс поиметь проблем с КПП - хотя и есть, но не такой уж большой, чтобы сильно заморачиваться. ДА и наличие гарантии несколько успокаивает.

Я планирую все же использовать Пикассика на дальних маршрутах, а не тошнить в МСК в пробках, поэтому надеюсь на долгую беспроблемную жизнь КПП и сцепления..

 

у меня Пикассик уже три раза на дальнюю дистанцию забег делал, никаких проблем, одно удовольствие. дорогу держит хорошо, шумоизоляция на высоте - двигатель своим стоном не добивает. коробка работает без проблем

max_c4_picasso.gif

C363BB89.png

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Владельцы!

Кто-нибудь может ответить про клиренс?

Нигде нет этой информиации :(

 

с клиренсом кисло. :(

Я выкладывал фото в соседней теме:

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...ost&id=2479

 

много чего висит за колесом.

Хорошие люди - на хороших авто!

 

valery_k.gif

Ссылка на комментарий

valery_k,

Да уж... :(

Сантиметров то 10 есть?

За что-нибудь уже цеплялся?

Это самое низкое место?

Или еще есть интересные места? :)

 

Сантиметров 10 вроде есть. Но не сильно больше.

На даче есть мерзкий участочек метров в 20 длиной от асфальтовой дороги по улочке до дома, где пару раз очень легонько поскребся то ли металлической защитой движка, то ли еще чем - буду в следующие выходные смотреть. Хочу еще промерять просвет между землей и кожухами катализатора.

 

Ну очень медленно ехал! Но все же подвеска мягковата, на ходе сжатия таки зацепил там, где на АЗЛК-2141 с реновским мотором (там клиренс 14 см под защитой движка) ехал не задумываясь, что зацеплю.

 

Все же Гранд Пикассик для автобанов. :)

Хорошие люди - на хороших авто!

 

valery_k.gif

Ссылка на комментарий

valery_k,

Да, будет очень интерсно узнать цифры.

У меня аналогичная ситуация, правда метров 300 плохой подъезной дороги до дачи, да, и по самому поселку дороги изрядно разбиты.

С уважением, Алексей.

Ссылка на комментарий

Дядя Федор.,

Асфальт до дачи - это хорошо :))))

А как насчет "нестандартных" асфальтовых лежачих полицейсикх? Удачно перебирается? ;-)

Что-то визуально, в автосалоне, Гранд мне показался довольно таки низким.

С уважением, Алексей.

Ссылка на комментарий

С полицейскими и прочим проблем не испытывал. В общем пока не цеплял ни разу. Но посадочка и впрямь низковатая.

Я бы мог изменить мир, но Бог не дал исходника

Ссылка на комментарий

Народ, а у пятиместки такая же байда за задними колесами? Или это издержки пневмоподвески?

 

На моем фото - не пневмоподвеска, а тормозной механизм и элементы обычной подвески - она одинаковая что на 7, что на 5 местном Пикасике.

Хорошие люди - на хороших авто!

 

valery_k.gif

Ссылка на комментарий

to Ugin

 

а Вы попробуйте из такого же положения сфоткать свой Кольт..., думаю, что у увидите то же самое...

Изменено пользователем Nick

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

Сегодня утром, сдавал С4 в ремонт после аварии и , в позе "упал, отжался", посмотрел на клиренс Пикассо с пневмоподвеской...ну что сказать, по ощущуниям немного более 15см нижняя точка где-то посередине машины...НО защиты картера двигла небыло..

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

to VAA

 

ну да...на фотке 10 см. макисмум..., но мне думается, что похожая ситуация почти на любой машине (не внедорожнике) будет...я свою в ремонт отдал, VAA просто ради интереса сфоткай свою Шуму в таком же ракурсе!

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

to VAA

 

спасибо! Кстати, ракурс на твоей фотке лучше. Рычаги на Шуме при попадании в колею тоже могут пострадать. Или я не прав? Мне кажется, что клиренс не особо различается...

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

Сходил, пикассик щелкнул. Для масштаба выбрал зажигалку "крикет", длиной 77 мм)

 

Изображение

Изображение

 

а заодно покажу, какую лужу льет кондей за час стоянки после поездки

Изображение

 

клиренс маловат, конечно, особенно после джипа))

 

вот эту пластиковую защиту в районе заднего моста я обломал, выезжая из гаража (там небольшая ступенька у меня)

Изображение

Ссылка на комментарий

Nick,

Неа, она быстрее на днище сядет :))))

А самое низкое место - балка под двигателем. 160 примерно.

 

sas#78,

тогда до чашки примерно 100 с небольшим получается?

Да, надобно поосторожней на неровностях. :(

Изменено пользователем VAA

С уважением, Алексей.

Ссылка на комментарий

to sas#78

 

Такой вопрос: как сравниваете практичность джипа (внедорожника) и Пикассо??? Имею ввиду клиренс, типа (или настоящий) полный привод...я, просто, слегка озадачен вопросом что же лучше купить как основную машину в семью (у жены Корса новая) - паркетник или Пикассика (Ситроеном в опреленной мере очарован -))) ), т.к. клиренс и какой никакой полный привод существенны в РФ...

 

to VAA

 

спасибо за мнение

Изменено пользователем Nick

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...