valery_k Опубликовано 3 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Да тьфу, тьфу, тьфу, пусть так и будет. Как раз это и хочется услышать как подведение итогов эксплуатации, об отсутствии проблем. :) Ну, это не ранее, чем к концу года. :) Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 6 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 -Я вам честно скажу - я решил рискнуть, покупая машину с роботизированной КПП :) Поэтому морально готов к возможности появления проблем. Но думаю, что шанс поиметь проблем с КПП - хотя и есть, но не такой уж большой, чтобы сильно заморачиваться. ДА и наличие гарантии несколько успокаивает. Я планирую все же использовать Пикассика на дальних маршрутах, а не тошнить в МСК в пробках, поэтому надеюсь на долгую беспроблемную жизнь КПП и сцепления.. у меня Пикассик уже три раза на дальнюю дистанцию забег делал, никаких проблем, одно удовольствие. дорогу держит хорошо, шумоизоляция на высоте - двигатель своим стоном не добивает. коробка работает без проблем Ссылка на комментарий
VAA Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Владельцы! Кто-нибудь может ответить про клиренс? Нигде нет этой информиации :( С уважением, Алексей. Ссылка на комментарий
valery_k Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Владельцы! Кто-нибудь может ответить про клиренс? Нигде нет этой информиации :( с клиренсом кисло. :(Я выкладывал фото в соседней теме: http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...ost&id=2479 много чего висит за колесом. Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
VAA Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 valery_k, Да уж... :( Сантиметров то 10 есть? За что-нибудь уже цеплялся? Это самое низкое место? Или еще есть интересные места? :) С уважением, Алексей. Ссылка на комментарий
valery_k Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 valery_k, Да уж... :( Сантиметров то 10 есть? За что-нибудь уже цеплялся? Это самое низкое место? Или еще есть интересные места? :) Сантиметров 10 вроде есть. Но не сильно больше. На даче есть мерзкий участочек метров в 20 длиной от асфальтовой дороги по улочке до дома, где пару раз очень легонько поскребся то ли металлической защитой движка, то ли еще чем - буду в следующие выходные смотреть. Хочу еще промерять просвет между землей и кожухами катализатора. Ну очень медленно ехал! Но все же подвеска мягковата, на ходе сжатия таки зацепил там, где на АЗЛК-2141 с реновским мотором (там клиренс 14 см под защитой движка) ехал не задумываясь, что зацеплю. Все же Гранд Пикассик для автобанов. :) Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
VAA Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 valery_k, Да, будет очень интерсно узнать цифры. У меня аналогичная ситуация, правда метров 300 плохой подъезной дороги до дачи, да, и по самому поселку дороги изрядно разбиты. С уважением, Алексей. Ссылка на комментарий
Дядя Федор. Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 У меня претензий нет к клиренсу. Но и до дачи асфальт Я бы мог изменить мир, но Бог не дал исходника Ссылка на комментарий
VAA Опубликовано 7 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Дядя Федор., Асфальт до дачи - это хорошо :)))) А как насчет "нестандартных" асфальтовых лежачих полицейсикх? Удачно перебирается? ;-) Что-то визуально, в автосалоне, Гранд мне показался довольно таки низким. С уважением, Алексей. Ссылка на комментарий
Дядя Федор. Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 С полицейскими и прочим проблем не испытывал. В общем пока не цеплял ни разу. Но посадочка и впрямь низковатая. Я бы мог изменить мир, но Бог не дал исходника Ссылка на комментарий
Ugin Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 Народ, а у пятиместки такая же байда за задними колесами? Или это издержки пневмоподвески? Ссылка на комментарий
valery_k Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 Народ, а у пятиместки такая же байда за задними колесами? Или это издержки пневмоподвески? На моем фото - не пневмоподвеска, а тормозной механизм и элементы обычной подвески - она одинаковая что на 7, что на 5 местном Пикасике. Саратов 1 Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 (изменено) to Ugin а Вы попробуйте из такого же положения сфоткать свой Кольт..., думаю, что у увидите то же самое... Изменено 8 августа, 2007 пользователем Nick Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 9 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 Сегодня утром, сдавал С4 в ремонт после аварии и , в позе "упал, отжался", посмотрел на клиренс Пикассо с пневмоподвеской...ну что сказать, по ощущуниям немного более 15см нижняя точка где-то посередине машины...НО защиты картера двигла небыло.. Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
VAA Опубликовано 9 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 Nick, а вот была такая фотка: http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...ost&id=2479 Какое здесь расстояние? Не дай бог в какую колею попасть :( С уважением, Алексей. Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 9 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 to VAA ну да...на фотке 10 см. макисмум..., но мне думается, что похожая ситуация почти на любой машине (не внедорожнике) будет...я свою в ремонт отдал, VAA просто ради интереса сфоткай свою Шуму в таком же ракурсе! Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
VAA Опубликовано 9 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 (изменено) Nick, ОК, попробую :)) Вот, что получилось (Сорри, за качество, снимал телефоном) Изменено 9 августа, 2007 пользователем VAA С уважением, Алексей. Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 10 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 to VAA спасибо! Кстати, ракурс на твоей фотке лучше. Рычаги на Шуме при попадании в колею тоже могут пострадать. Или я не прав? Мне кажется, что клиренс не особо различается... Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
sas#78 Опубликовано 10 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 Сходил, пикассик щелкнул. Для масштаба выбрал зажигалку "крикет", длиной 77 мм) а заодно покажу, какую лужу льет кондей за час стоянки после поездки клиренс маловат, конечно, особенно после джипа)) вот эту пластиковую защиту в районе заднего моста я обломал, выезжая из гаража (там небольшая ступенька у меня) Ссылка на комментарий
VAA Опубликовано 10 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 (изменено) Nick, Неа, она быстрее на днище сядет :)))) А самое низкое место - балка под двигателем. 160 примерно. sas#78, тогда до чашки примерно 100 с небольшим получается? Да, надобно поосторожней на неровностях. :( Изменено 10 августа, 2007 пользователем VAA С уважением, Алексей. Ссылка на комментарий
sas#78 Опубликовано 10 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 VAA, Как джипер джиперу шепну, что низкая чашка в районе колеса опасна только в колее глубокой. на неровностях пофигу на какой она высоте, колесо всегда больше)) Ссылка на комментарий
VAA Опубликовано 10 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 sas#78, Согласен. А в колеях делать нечего :)))) А как так удалось пластиком зацепиться? С уважением, Алексей. Ссылка на комментарий
sas#78 Опубликовано 10 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 VAA, ступенька в гараже на съезде. скатывался чуть быстрее, чем надо, машина качнулась и ага( уже съезды из уголков создал и приварил, чтоб больше этого не было)) Ссылка на комментарий
VAA Опубликовано 10 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 sas#78, А защиту движка ставили? Сколько под ней осталось до земли? С уважением, Алексей. Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 10 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 (изменено) to sas#78 Такой вопрос: как сравниваете практичность джипа (внедорожника) и Пикассо??? Имею ввиду клиренс, типа (или настоящий) полный привод...я, просто, слегка озадачен вопросом что же лучше купить как основную машину в семью (у жены Корса новая) - паркетник или Пикассика (Ситроеном в опреленной мере очарован -))) ), т.к. клиренс и какой никакой полный привод существенны в РФ... to VAA спасибо за мнение Изменено 10 августа, 2007 пользователем Nick Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти