Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы от новичков


Рекомендуемые сообщения

Снаряженная масса ГС4П - 1486 кг.

Снаряженная масса 308 - 1362 кг.

Все относительно и субъективно-Пикассо намного тише и комфортней-поэтому "не едет"

308-жестче и громче, поэтому и казалось что он едет...

124 кг.- не такая уж разница что бы почувствовать как "не едет", едет и нормально едет, для семейного очень даже едет.

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

Снаряженная масса ГС4П - 1486 кг.

Снаряженная масса 308 - 1362 кг.

Все относительно и субъективно-Пикассо намного тише и комфортней-поэтому "не едет"

308-жестче и громче, поэтому и казалось что он едет...

124 кг.- не такая уж разница что бы почувствовать как "не едет", едет и нормально едет, для семейного очень даже едет.

 

Я написал о субьективных ощущениях, заявленные производителями секунды до 100 это подтверждают. Скорее тут дело даже не в лошадиных силах, а в характеристиках мотора: он оборотистый, а крутить его на этой машине как-то противоречит настроению и назначению автомобиля.

Ссылка на комментарий

и я о том же:

308 - 12,2 сек. до 100

ГС4П - 12.4 сек. до 100

P.S. у самого был 308...плавали, знаем... и на Пикасе ездил

все субъективно

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

Ага, только скорость разгона по разным методикам измерена, ибо для пикассо она указана при снаряженной массе+водитель, а пежо с 2/3 нагрузки. Если мерить одинаково, то 10,8 у пежо (на механике) 12,4 или 12,5 по разным источникам. Уже разница как-то больше.

Ссылка на комментарий

<cut> вот товарисч неугомонный, ситроен в отличии от пежо не пиарит там где особо не стоит и по-умолчанию ставит цифры более реальные, как расход, так и динамику...

еще раз повторю разницы в динамике данных двух авто не будет, да равно как и в аналогичном случае с другими авто ибо после 10 сек. до стони особой разницы 10.5 или 12.5 уже нет, вот ежели 6.5 или 7 вот тут уже ДА! И это не мое утверждение, но под ним подпишусь!

Чего вам так дался этот 308, один фиг овощ тот еще (на ручке или с AL4)

 

Без этого плиз.

Изменено пользователем Uspenie

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

Всем откликнувшимся огромное спасибо!

Разгон до 100 км/ч это конечно здорово, но меня как-то больше волнует динамика авто в диапазоне 90-130 км/ч, т.е возможность комфортно совершать обгоны на трассе. Вот где могут возникнуть проблемы у "атмосферного" Пикаса. А так я человек семейный, гонками не увлекаюсь, езжу "плавно" и стараюсь придерживаться скорости движения не более чем "разрешенная ПДД+20-25 км/ч" Одним словом динамика в этом диапазоне на уровне моей нынешней 2112 меня вполне устроит. Просто моим первым авто была "ОКА" (правда давным давно) и что такое "сложные математические вычисления" при совершении обгона фуры на трассе знаю не по наслышке :haha:

З.Ы. Думаю "момент истины" и принятия решения случится в эти выходные. Съезжу в Автомир на дмитровке на тест драйв турбы с роботом. "Зацепит"-буду брать турбу, и "хрен с ними" с потерями мощности и "полюциями" Если особых эмоций не возникнет буду заказывать атмосферник на мешалке...

Изменено пользователем Columbus

Мечты сбылись....

Ссылка на комментарий

To puresound: у меня обе эти машины есть, однако вам похоже со стороны их одинаковость динамики более заметна, хоть она и противоречит законам физики. Оставим этот спор....

 

To Columbus: тугодумность пикаса лично меня раздражает как раз в городе, на трассе на газ реагирует вполне сносно, но для уверенного разгона на пару ступенек вниз приходится порой переключаться.

Ссылка на комментарий

у меня тоже был 308, я тоже ездил на Пикасе и никаких нарушений в физике не наблюдаю...наблюдаю нарушения в вестибулярном аппарате...

 

а если по-существу то брать надо турбу - и в городе меньше кушает и по трассе одно удовольствие, меня всегда "улыбали" вопросы такого типа "а как оно поедет..." ну напиши откровенно хочется, но денег не хватает! и ничего в этом нет зазорного, зато совет будет более разумным

И совет такой-если цитрус или пежо, ТО ТОЛЬКО В МАКСИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, в крайнем случае в предпоследней, иначе при продаже потеряешь больше чем выгадаешь при покупке и к тому же будешь локти кусать что не поднабрал...

французы интересны как раз в максималке (намного интереснее конкурентов) и продаются посему затем лучше, а по-минимуму деньги на ветер и продать сложно (личный опыт, сын ошибок трудных...308 премиум пак на второй день, а вот цитрус в хоть и не в самой простой, но 2 месяца, у родственника в базе вообще уже пол-года и никак)

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

Не знаю у кого как, но у меня главный вопрос не финансовый а технический ( о чем я писал выше) Хотя чесно скажу, что лишних денег тоже нет.... Просто отдать миллион за авто а потом решать ребусы тоже как то не охота.

Во всей этой истории с турбомотором меня смущает не то, что есть проблемы, а то что на протяжении нескольких лет не могут найти причину их появления и пути решения. Именно поэтому и стал думать по 120 л.с, т.к нынче почти всё что есть в "эксклюзиве" (за исключением кожи-алькантры, переднего парктроника и двд) можно заказать и в "динамике"

Изменено пользователем Columbus

Мечты сбылись....

Ссылка на комментарий

да ни фига там не закажешь, посмотрите внимательно на прайс, там где у динамика прочерки... :big_boss: (про сами материалы и внешний вид, да и внутреннюю отделку умолчу...)

 

а проблем с турбой нет, есть истошные вопли десяти-пятнадцати челов, любителей отжигать, да и в 95% случаев пыжеводов ( я не знаю почему, вроде движки на одном заводе делают...) лишь один на с5 попался

"проблему" со шпонкой нашли, исправили еще на 150 сильном, а сейчас 156, там вообще много нового...

а вот пресловутый антиполюшен у всей линейки от 1.4 до турбы в 200 л.с. бмвэшных движков и тут причина тоже ясна-горючка

Когда тут обсуждаются "проблемы" становится даже радостно за PSA, ибо настоящие проблемы на других форумах (вспомним фф с отрывающимися задними колесьями и движком, расчитанным на 60 тыс. км., хундаи и тойоты с рвущимися радиаторами, митсу с выдавленными сальниками коробки и громыхающей задней подвеской и рейкой, ниссаны с рваными подрамниками, мерсы с "расходником" - акпп стоимостью 25000 евро и не подпадающим под гарантию)...

да и заправляться на 120-ти почаще надо будет, а уж смыкалка в пробках на семейном авто как-то не солидно

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

да и заправляться на 120-ти почаще надо будет, а уж смыкалка в пробках на семейном авто как-то не солидно

 

А вот это весьма сомнительное заявление, расход примерно одинаковый. Смотрим, например:

 

120 л.с., средний расход 8.78 - http://www.spritmonitor.de/en/overview/12-...amp;powerunit=2

 

150-156 л.с., средний расход 9.01 - http://www.spritmonitor.de/en/overview/12-...amp;powerunit=2

Ссылка на комментарий

Я пытался человеку посоветовать от души...

а вовсе не спорить с вами,

можете и дальше доверять своему стрептизмонитору :haha: :haha: :haha:

P.S. сомнительных заявлений никогда не делаю, привык отвечать за слова

Изменено пользователем puresound

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

P.S. сомнительных заявлений никогда не делаю, привык отвечать за слова

 

"Умеющему отвечать за свои слова" стоит поучиться признавать свои ошибки. Если не хочет, чтобы к нему прилипло словечко типа "трепло".
Ссылка на комментарий

На заборе тоже много че написано, некоторые альтернативно развитые думают, что так и есть. Я привел статистику _реальных_ пользователей, а не измышлизмы "продажников". Сорри, но с вами общаться я далее не желаю.

Ссылка на комментарий

Как обладатель Гранд Пикассо с двигателем 150лс могу посоветовать брать только его (или ему подобный 156лс). Что может сразу удивить, так это редкие резкие рывки вперёд при нажатии на педаль газа на первой скорости (момент то не слабый) А двигаталь вообще классный. На трассе обгоны совершаются очень легко и тут главное не обнаглеть в конец :acute:

Удачной покупки :bye:

"Дурак дураку рознь"

Ссылка на комментарий

Салют.

На улице дубак, я случайно залез в холодильник, а он холодит!

Может есть возможность его отключить, и без него не жарко совсем.

 

 

и маленький вопросик:

у меня раздельный климат с "экранчиком"

как сделать чтоб правое и левое сидение управлялось от водителя.

 

все перенажимал, никак...

Ссылка на комментарий

Согласен. В данном случае считаю 156/240 именно достаточными, позволяющими уйти от возможных проблем на дороге и сберечь себя, близких и машинку.

Изменено пользователем Пух
Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем, ребята подскажите кто знает. После дождя у меня на гранде где то в районе под торпедой собирается вода и булькает когда машина кренится в лево вправо, не смог нечего найти где она может собиратся, даже немного попадает в салон в районе пасажирского бардочка капает на пол при кренах, кто сталкивался помогите, может дренаж где засорился???

ГрандC4Пикасо 2.0АКП 2008 г.

Ссылка на комментарий

1. Инструкцию читать и faq

2. В холодильник холодный воздух поступает при работающем кондее. Отключить отдельно нельзя. Воздух поступает через щель у дверцы. Я просто ковриком закрываю и всё.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...