Mc Sova Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Нашел решение проблемы Так и каково же оно? РАз решение есть, то предлагаю его озвучить - полагаю может быть полезным в дальнейшем. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 да небось тут вот ответ - http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=16318&hl= Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Салют Уважаемые. пара мелких вопросов, возможно обсуждались: 1. климат не дает поднять температуру более 28. а нет ли какой кнопки чтоб на всю мощь тепло отдавала? а все довольны работой климата? на ксюхе вооще не трогал регулятор тепм. а на гранде постоянно приходится регулировать. 2.при вкл.зажигания моник должен показывать расстояние после ТО(или до),а у меня цифирь не меняется (. что не так? авто брал с рук, из европы, че с ней крутили неизвестно. и совсем маленький вопросик : - на гранде гаишники буквально через день останавливают...., на ксюхе раз в год по большому празднику. что гаишнегов привлекает в гранде???? Ссылка на комментарий
frits Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) {cut} ну зачем было в очередной раз цитировать ВСЁ ПРЕДЫДУЩЕЕ сообщение?! +9% Nord 1 Климатом доволен ( там же есть режим HI - т.е. максимально жарко) 2 показание до ТО 3 ГАИ ни разу не беспокоило Изменено 26 августа, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 1. Нет такой кнопки. Тепмературу регулирую редко 2. Х.з. что не так... 3. Менты не тормозят. Бывает разве что 2-3 раза в год MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
frits Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 если плюсовать до максимума - разве не будет режима HI ? и если минусовать до минимума - должно быть LO Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 1. климат не дает поднять температуру более 28ёклмн... а зачем больше-то ?! о_0 по п.2 - показывает "до ТО" Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 т.е. у меня чего то не так ) 1. нет ни HI, ни LO 2. и счетчик не считает и гаишники не любят ) похоже надо к опытному специалисту Ссылка на комментарий
C4-alex Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) немного по пункту 2. Изменено 26 августа, 2010 пользователем C4-alex Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 ... похоже надо к опытному специалисту Или батюшку со святой водицей пригласи. Ссылка на комментарий
anazarov Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 и гаишники не любят ) похоже надо к опытному специалисту Может, просто авто тонированный? Меня ГИБДД останавливал всего 2 раза за 4 года и то, последовательно через 20 минут - первый раз на выезде из Тверской области, потом сразу на въезде в Московскую :) Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Ни hi, ни lo на гранде нет. На пежо есть, а тут нету. Но это не проблема. Проблема - в желании поставить больше 28. Есть подозрение, что что-то не так с печкой, термостатом или антифризом. Пробег должен, конечно, считаться. Менты за 3 года тормозили "просто так" раза 2. Может, тонировка у тебя есть или еще что "необычное" ? //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
frits Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Spirit, тогда извиняюсь, возможно я лоханулся... просто у меня Гранд и обычный С4... Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 frits, на обычном C4 климат такой же как на пежо 207 (только экранчики инверсные), поэтому там HI/LO наверное есть. А на Гранде их нету. :) //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
ГКА Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 У кого нибудь есть инфа по поводу новой АКПП которой комплектуется машинка. Что за штука, (по надёжности и по работе) Стоит ли её брать (вспоминаются неприятные нарекания на предыдущию AL-4) К 926 ВР 102 rus Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 ГКА, такая АКПП Aisin АМ6 ставится на С5 Х7, почитай их раздел. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VoldemarC4 Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Добрый день. Может ли кто-нибудь подсказать по 2-м вопросам....может, кто-то сталкивался... Машина Гранд С4 Пикассо, 2008 год 1600 инжектор (это который совместно с БМВ) механика, пробег совсем маленький, 13000 км. 1) после дождя где-то внутри (то ли в дверях то ли в порогах) булькает вода, и потихоньку выкапывается наружу, причём скорость капания существенно зависит от не-горизонтальности поверхности, на которой стоит машина. 2) Два раза загоралась ошибка утечки жидкости "Anti Polution System Faulty" При этом есть небольшие следы разбрызгивания масла в районе шкива (передний сальник коленвала?). Но уровень масла держится пока, масло не уходит сколько-нибудь заметно. Лампа погорит минут 20 - и всё гаснет, ошибка уходит. В таком состоянии уже около 600 км наездил. Вроде была статья в "За рулём", что именно у этих двигателей не совсем удачно сделана шпонка на передней цапфе коленвала... Машина еще на гарантии до июня 2011. С уважением - Корнев Владимир, Воронеж Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 VoldemarC4, вода в дверях - забиты дренажи. http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=340251 http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=449766 "Антиполюшен" - это не "утечка жидкости" , а "система выброса", т.е. "плохой выхлоп" у машины. Появляется от плохого бенза. Или проходит само, или лечится хорошим бензом :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VoldemarC4 Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Про дренажи спасибо, погляжу, не ожидал, что так быстро что-то там может засориться. "Anti Polution System Faulty" в первый раз как раз было связано с брызгами из-под сальника. Тепло было, +22 примерно, я минуты 2 погрел мотор и поехал не спеша, нагрузки не давал. На первом же светофоре загорелась лампа "Check Engine", компьютер написал "Антиполюшен", я заглянул под капот, а там разбрызгивание масла появилось, раньше сухо было всё. Потом через час примерно всё погасло, ездил после этого километров 400, потом еще раз было точно так же, но ошибка ушла минут через 15-20 после появления. И было еще раз, но продолжалось секунд 20. Разбрызгивание масла не увеличивается, уровень на месте. Но к слову сказать, бензин действительно в тот момент был залит не особо хороший. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 в первый раз как раз было связано с брызгами из-под сальника.это просто совпадение. чесслово. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
LoLo Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 NORD: "Про дренажи спасибо, погляжу, не ожидал, что так быстро что-то там может засориться." Присоединюсь к "спасибо"...:) Также не думаю, что там что-то засорилось. Скорее заводская мочалка в двери валяется как на фото у Успения. Потому что вода страшно булькает после каждого ливня прям с новья. Теперь знаю почему! Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 ГКА, такая АКПП Aisin АМ6 ставится на С5 Х7, почитай их раздел. Я что-то пропустил? Когда на пикассы стали ставить айсин? На citroen.ru только МКПП или РКПП-6 обозначены. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
nik51 Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Вчера пытался заказать C4 Grand Picasso в производство, но не случилось пока. Не было возможности согласовать договор. А вопрос вот какой "Отделка салона тремя материалами CT Bise + цветовое оформление салона Mistral (тёмный - Z6FX) или Matinal (светлый - Z6FC)" это как, может кто фото выложит. Манагер в салоне нечем помочь не смог. :shok: Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 nik51, тут спроси - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=25059 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Мистраль брать не рекомендую - сидение водителя порвется через полгода Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти