Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы от новичков


Рекомендуемые сообщения

@Glibasan, нет конечно. На какой передаче была в момент выключения зажигания, на той и останется. Проверь сам. 


Можешь и на 2-ой передаче оставить.... можешь и на первой и на задней.

Думаю и на других можно, но опасно. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Glibasan, нет конечно. На какой передаче была в момент выключения зажигания, на той и останется. Проверь сам.

Можешь и на 2-ой передаче оставить.... можешь и на первой и на задней.

Думаю и на других можно, но опасно.

Спасибо! Попробую сегодня обязательно
Ссылка на комментарий

Может дело не в ручнике, а тросах? У меня не примерзает

На второй это как? На ходу?

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

На второй это как? На ходу?

В М режиме при скорости =0 можно включить 2 передачу. Такой вот недокументированный "зимний режим".

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Popesych, Спасибо вам добрый человек! Я сам никогда бы не додумался, так как всегда ездил на классическом автомате. Робот для меня новое и непознанное. Оставил на первой, пихал, не едет)))

Может дело не в ручнике, а тросах? У меня не примерзает

Когда трогаешся утром, чёткий и звонкий звук отрыва колодок. Один раз, только после ночи. Раньше часто такое было когда в мороз оставлял ручник на любой авто. Думаю это все-таки примерзают. У нас очень сыро, хоть морозы и не сильные. Вчера было -2, но из-за сырости все мокрое, а ночью примерзает Изменено пользователем Glibasan
Ссылка на комментарий

@Glibasan,ты еще попробуй на второй тронуться с тапкой в пол. Вааще свой робот с десны целовать будешь :smile3:

Попробовал. Прикольно. Певая передача немного раздражает если честно на коротких забегах между светофорами.

А тепепь следующий вопрос:

Стал замечать, что робот подергивается при трогании утром, пока не прогреется в пути (минут 15). Это норм? Или готовится к чему-то? Температура -3, ночью бывает -5

Ссылка на комментарий

Это нормально. Главное что бы на горячую работал идеально, именно под горячий режим проводится адаптация.

На горячую все гуд. Еле-еле может подергатся при трогании с полностью вывернутым рулем.
Ссылка на комментарий

 

 

Еле-еле может подергатся при трогании с полностью вывернутым рулем.
Не факт что это от сцепления. Может и подушки двигателя и люфты подвески.
Ссылка на комментарий

Popesych.а прикол в чем?у меня робот работает в о' кейном режиме,кивает только при переключении с 1й на 2ю,да и то приспособился акселератором отрабатывать,что и ваще не кивает.извините если что,я не прикалываю,просто понять хочу,даже слышал что это для робота полезно,на самом деле так?

Ссылка на комментарий

 

 

о' кейном режиме
Так, интригует)

 

 

,что и ваще не кивает.
Вообще хорошо

 

 

я не прикалываю
Допустим...

 

 

для робота полезно

Сформилируйте, пожалуйста, нормально и понятно Ваш вопрос)

без поллитры не особо ясно чего хотите

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Маус на ДС-4 буксировал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

Спасибо!

Меня интересует можно/нельзя либо просто не желательно и как ведёт себя тягач с роботом.

По моему мнению всё должно быть нормально, но, хотелось бы услышать ответ/совет у опытного в этом отношении пилота и в более расширенной форме.

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий

А, робот.... 

Это только к пользователям такого.

У Алексея была АКПП.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Прошу понять и простить...
Езжу на Гранде второй день. Всё для меня ново.
Сейчас терзает вопрос. Как отключить автоматический ручной тормоз?
Если где это описано? Прошу дать ссылку.  :smile455:

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

@levim1,

В БК

 

АКТИВАЦИЯ/ДЕЗАКТИВАЦИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕЖИМА
Автоматическое включение при вы-
ключении зажигания и автоматическое
выключение стояночного тормоза при
начале движения можно дезактивиро-
вать. Активация/дезактивация проис-
ходит через меню “Основное Меню” на
экране комбинации приборов. Для это-
го выберите “Параметры автомобиля/
Комфорт/Автоматический стояночный
тормоз (“Paramètres véhicule/Confort/
Frein de parking auto”).
Отключение функций
подтверждается загора-
нием индикатора на ком-
бинации приборов.
Автоматические функции отклю-
чены, включение и выключение
стояночного тормоза происхо-
дит вручную.

Изменено пользователем Бес

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий

 

 

Если где это описано?
Таки в инструкции.....

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...