Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Белые" свечи зажигания, плохой разгон, машина тупит


Рекомендуемые сообщения

Думаешь он для удовольствия? Или просто много свободного времени?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Юра, свечи оригинальные. Именно от моей машины.

Для удовольствия, нужно построить гараж. Поэтому сейчас простая необходимость. Если сравнить сколько я занимался машиной раньше и сейчас, сейчас я к ней даже не подхожу ?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Мотроника 2, и оба с прошивкой от эстонцев. Причем проблема с пылесосом не решена нигде. На одном мотронике расход по больше чем на другом. В остальном разницы нет.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, usatik33 сказал:

 дк1, очень интересный. Без него мотор просто неработает. Так должно быть?

 

Со стоком(прошивка), ИМХО, должен, хоть, может быть, и не резво. С эстонским кастомом - вопрос в Эстонию.

 

42 минуты назад, usatik33 сказал:

Выхлоп мерил, ниже нормы. Т.е. примерно евро-4

Странное совпадение ... , вот и думай, теперь:  Ваша прошивка, точно - на Евро 2 , или же в стоковом софте вторая лямбда заглушена, просто, чтоб ошибок не было?  

Тема вернулась к началу. Белые свечи … , бедная смесь... 

 

Ссылка на комментарий

Откуда я знаю что мудрили эстонцы ?

А смесь, да, судя по свечам - бедная.

Еще интересный момент, есть  у меня лямбда, долго выходящая на синусойду, так вот пока не вышла она, в движке кобыл 200. Как заработала- писец, вернее как всегда.

На ней, на непрогретом моторе, можно буксовать на месте, трогаться с 4. Мотор тянет как шальной. Но увы, не долго. ?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
5 минут назад, usatik33 сказал:

есть  у меня лямбда, долго выходящая на синусойду, так вот пока не вышла она, в движке кобыл 200.

Что и требовалось доказать, может машина ехать, и зависит это от сигнала ДК.

Из-за корявой прошивки Вам надо будет подбирать или обманывать ДК.

 

Ссылка на комментарий

Кстати, я говорил про проколбашивание мотора на холодную, спустя 1мин с момента запуска, так оно происходит когда лямбда вступает в работу. Потом мотроник привыкает к тому что с дк1 идёт сигнал и успокаивается. 

А если повесить нагрев ДК, а сигнал в воздух. Пущай в опорном 0.4в висит. Т.е  всегда как бы не прогрет. Есть в этом смысл?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Что видит мотроник отказываясь напрочь работать без лямбды? 

Когда игрался с форсунками, на родных, после волговских, мотроник повесился в бедную смесь по ДК. Без газа не завести было, мотор колбасило жутко. 

Блин, не помню, при отключённой лямбде была ошибка или нет. Вроде нет. Может эстонцы на евро 0 перешили? ?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, usatik33 сказал:

отказываясь напрочь работать без лямбды?

Или прошивка - отстой, или обучение мешает. Скиньте клемму АКБ, перед новой попыткой без ДК. Вдруг...?

 

9 минут назад, usatik33 сказал:

А если повесить нагрев ДК, а сигнал в воздух

 Попробуйте, а также и наоборот: оставьте сигнал и оборвите нагрев. Интересно, что будет.

 

Ссылка на комментарий

Яж так просто не могу, подкинул лямбду просто без трубы. Мотор работает ровно, газует отлично. Угол зажигания не пляшет как шальной. После прогрева на лямбде 0.26в . Надо проехать попробовать.

АКБ мне до барабана, мотроник скидывает настройки только через лексию. Уже проверено.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Да, и хорошо добавляют. Мгновенный от 28 до 10. Ниже не удалось как ни старался. Дымит, не тянет. Но едет. Не глохнет. Значит лямбда нужна, либо вешать её как-то в богатую. Чек не загорелся. Контур смеси- замкнутый, но как, синусоиды ведь нет.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Так, что:

54 минуты назад, Gruzf сказал:

надо будет подбирать или обманывать ДК.

Именно датчик определяет целевую концентрацию кислорода (центральная ось синусоиды при 0,45В) Евро N и ее не изменишь просто так! 

Это заводской параметр изготовления датчика, к сожалению, подверженный ещё и старению. 

 

Ссылка на комментарий

Так, задетонировали (я это так называю) совсем сильно. Уже стараешься ехать накатом, иначе неприятно очень. До газа почти не дотронуться. Ну короче как всегда у меня.

Подкинул ДАД. Все в порядке. Ждем пробега 100-150км и меняем заслонку. :smile57::facepalm: Потом снова ДАД, потом опять заслонку. Вот таким путем будем ездить до ремонта. 

Других вариантов у меня  нет:smile2::smile14:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
18 часов назад, usatik33 сказал:

задетонировали (я это так называю) совсем сильно.

А датчик детонациии в системе, вообще, есть? Его сигнал, хорошо осциллографом, видно и битик соответствующий диагностикой посмотреть, что они одновременно появляются. А то может мозги и не знают, что пальцы звенят.

В 14.01.2019 в 12:22, Олегович сказал:

х.з., про работу в связке датчика детонации и мозгов двигателя мы знаем только общие фразы, 

может у тебя что с проводкой от д.д. произошло

Ссылка на комментарий
В 24.03.2020 в 20:45, usatik33 сказал:

Вот таким путем будем ездить до ремонта. 

Придется тебя расстроить. Как мне сказали, цилиндры у 1,8 становятся яйцами гораздо быстрее чем у 2,0. Если поршня (в том числе новые) в средней части цилиндра будут болтаться, новые кольца послужат недолго, не более 10 т.км, далее станет все по старому, пробой выхлопа в поддон - масло из сапуна и т.д.

По поводу повышенной компрессии у твоего двигателя. От нагара такой величины быть не может. На впускном распредвале не могло пепекинуть? У тебя ещё датчик и плавающий шкив на распредвалу.  

Слухай, а если тебе Тушку с моторником и коробкой воткнуть ? Минус здесь, что с проводкой, выхлопной придется заниматься.

Что сейчас с углом опережения зажигания и временем впрыска? 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Олегович сказал:

Что сейчас с углом опережения зажигания и временем впрыска? 

3,3 мс на холостых. Это много. Должно быть 2,5.

Зажигание от -0,1 до +3 градусов. Постоянно прыгает. 

12 часов назад, Олегович сказал:

цилиндры у 1,8 становятся яйцами гораздо быстрее чем у 2,0

Может я эту болтанку и слышу? На холодном движке нет, или почти нет. Как нагреется до рабочей- начинает звенеть. Сейчас звенит не только под газ, но и просто так. Допустим сброс газа, торможение двигателем, тоже есть звон.

Это не детонация в чистом виде. Просто звон. А вот от чего он? И почему исчезает на какое-то время после замены заслонки или ДАД- я ХЗ.

18 часов назад, Gruzf сказал:

А датчик детонациии в системе, вообще, есть?

Есть, пробовал подкидывать от жигулей- разницы нет. Осциллографом не мерил. В лексии ничего не видно, ибо мозги слишком древние. 

 

18 часов назад, Gruzf сказал:

битик соответствующий диагностикой посмотреть

Это как? 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Олегович сказал:

На впускном распредвале не могло пепекинуть?

Ну это из разряда - 10 раз ставил и всегда не правильно ?

Шкивы распредов на шпонках. ДРВ есть, работает, сигнал с него идет. 

12 часов назад, Олегович сказал:

Слухай, а если тебе Тушку с моторником и коробкой воткнуть

А смысл? Да, надежнее в разы. Но это цена б\у нормальной машины. 

Примерный подсчет:

Движок пусть -30к

Коробка 10к наверное

Выхлоп 10к примерно

Мозги- от 10-до 30к.

Бси- мой наверное не пойдет? 

Блок предохранителей- не пойдет, ни салонный, ни капотный,  нужно жутко колхозить.

Итого примерно 100кр За эту цену можно что-то старое, но нормальное купить. 

 

Мне больше прельщает вариант поставить Январь 7. Помнишь была такая машина на форуме? 

12 часов назад, Олегович сказал:

новые кольца послужат недолго, не более 10 т.км

Ну вообще не планировал кольца менять.  ?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
6 часов назад, usatik33 сказал:

Может я эту болтанку и слышу?

Врядли,

Думаю, что твой движок или 2,0 можно можно найти *за гораздо дешевле*. С РБ пришлют.

Что ты делаешь когда меняешь заслонку и дад? АКБ отсоединяешь?

Может есть смысл моторник проверить?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, usatik33 сказал:

пробовал подкидывать от жигулей- разницы нет

Может разницы нет, потому, что родной - не работает? Даже, полностью исправный чужой датчик, может не работать из-за других входных параметров мозгов.

7 часов назад, usatik33 сказал:

битик соответствующий...            Это как? 

Он ещё, бывает, называется "флаг, признак т.д. ... детонации", может быть не один. Лексии у меня нет, божится за неё я не буду , но я привык, что в диагностических сканерах, особенно - дилерских, можно его видеть.

Логика проста, есть детонация -> датчик выдал сигнал- >мозг его увидел и установил 1( или 0 в разных мозгах) в соответствующем регистре -> сканер прочитал его и выдал 1(или 0), и наоборот , если детонации нет.  Как любой другой текущий параметр (обороты, уоз, длит. впрыска, сигнал тормоза, включение муфты кондюка и т.д. ), в виде ячейки таблицы или графика, его можно вывести на экран.  А может и диагбокс умеет, тебе видней, покури инструкцию.

З.Ы.

И про теорию: мозги будут, стараться увеличивать УОЗ, до тех пор, пока не упрутся в сигнал от ДД. Если сигнала нет, то и будет звон пальцев на любом бензине. А с нормальным ДД звона не будет никогда, хоть АИ80, лей. УОЗ откатится назад и все тихо.?

Может потому и скачет у тебя УОЗ, что мозги не могут детонацию обнаружить, в том месте, где она должна быть? Ищут, так сказать?, а найти не могут ?.

Ну, на примере жигулей (цитата):

"Что бы понять детонация это или нет я подключил ноут с программой OpenDiag, на экран вывел 2 графика 1.-«признак попадания в зону детонации» и 2.-«признак обнаружения детонации». При езде первый график показывает «да» при хоть малейшем разгоне, даже на ХХ при малых подгазовках. Второй же график за все время теста ни разу не показал положение «да»,...."

Источник:

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/32938-помогите-отследить-детонацию/

 

Ссылка на комментарий

С битиком понятно. НО нет таких параметров в моих мозгах. Это сагем, тупой мотроник, он ничего не умеет выводит на диагностику. Он не знает что такое состояние смеси, обогащение, детонация, угол распредвала. И прочее, прочее. 

Любой бошь, январь, Сименс это умеет делать, а он нет. Убить его конечно сложно, но по диагностике- он дерево. ?

Нет, АКБ не отсоединяю. Мотронику пофиг на АКБ. Он нескидывает карты по умолчанию. Даже пролежав месяц без питания, глюки останутся там же. Единственно что помогает- сброс через лексию. После этого работает нормально. Но 100км, редко больше. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...