Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Белые" свечи зажигания, плохой разгон, машина тупит


Рекомендуемые сообщения

 

 

А интересно, бензиновые ЕР, или как их там, с ТНВД короче, на каком давлении работают?
От 50 до 150.

 

 

Незаводился только на горячую
Ну, а вот и ответ:

 

 

думаю дело в другом, смесь при большем давлении в два раза получалась слишком богатая
Ссылка на комментарий

Провел ходовые испытания с новым/паскидником дад, да приёмистость хуже. НО расход мгновенный меньше, расход при накате 1,5 л против 2,1 на старом. При тамке в пол разгоняется не очень, но углы зажигания падают меньше. При больших оборотах лямбда бывает работает в нижней части графика. При этом разгон тупит Если уходит в верхнюю, разгон хороший. Может правды давления топлива мало?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

При тамке в пол разгоняется не очень, но углы зажигания падают меньше.
*возможно* и проверить надо опытным путем:

1. при работе двигателя моторник видит момент воспламенения в цилиндрах, но из-за угла посадки на шпонке звездочки ГРМ *на коленвале* двигатель считает что происходит раннее зажигание

2. давление в топливной рампе (старые/изношенные форсунки)- при низком давлении распыл топлива происходит *не в туман*, а будет с каплями, капли при поджиге смеси дают детонацию.

может у тебя две причины, или еще несколько, в том числе износ поршневой.

кста. по отписке клубника, контрактный движок, после присоединения дада, стал кушать адекватно и претензий к приемистости вроде у него нет.    

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
двигатель считает что происходит раннее зажигание

очень может быть, получается некий рассинхрон датчиков колена и распредвала.

 

 

старые/изношенные форсунки

очень дорого их менять. А на эксперименты, допустим с волговскими, нет денег. 1 родная стоит 4000р.

 

 

контрактный движок,

это 30 рублей + по мелочи поменять расходники и что сломается :smile: при установке+ доставка. Двигатель будет скорей всего без навесного. Итого влетаем на 50-60тр. Учитывая то, что мне в этом авто кроме вместительности и не гниющего кузова больше ничего не нравится, считаю бессмысленными такие вложения. Да и кузов битый, это уже никак не исправишь. 

 

Планирую:

1. Проверить давление насоса при заведенном и заглушенной обратке. Если манометр заложит и на оборотах не поднимет--- насос исключаем. Ну или подкинуть жигулевский.

2. Сегодня дал сильно "просраться" авто, температура стоит 83 градуса, и больше не поднимается. Чтобы поднялась, нужно сильно по пробкам поездить.  Считаю что имеет место недогрев движка-- следовательно расход больше. Нужно заменить термостат и печку. Не может быть такая температура низкая. ПСЫ..температура открытия термостата 89 градусов. И тут я ничего не понимаю :smile37: получается не работает он.

3. Выточить стопор маховика и проверить фазы ГРМ. Его все равно менять надо, срок подошел. Помпа стоит новая, пока отходила один ремень, её трогать не буду. Но это ближе к теплу, валяться на холодной земле--здоровье дороже.

4..... может кто что посоветует :smile:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

это 30 рублей + по мелочи поменять расходники и что сломается при установке

это у него спросить, я уточнял что голый двигатель пришел к нему в ящике, целым и не битым.

Кста, а если при измерениях угла опережения, лексией, нажать F6? Будет показывать релевантное значение угла опережения?

1 родная стоит 4000р

родная может быть, а бошевские под твой двигатель не больше 8тыс.руб комплект.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

лексией, нажать F6?
нет, мозги этого не умеют

 

 

не больше 8тыс.руб комплект.
увы, нет. Бошь от 2500 за форсунку. Да, не спорю, цены несколько упали. Но один черт--10р комплект.

 

 

Или уверен в 89
да, 100% При прогреве, открывается на 87-88 градусов, по крайне мере по температуре шлангов. НО шланг от термостата не ледяной, как писали где-то, а теплый чуть. Когда открывается - становиться горячим.  Возможно пропускает термостат. Как-никак стоит уже 4 года :smile:  Термостат Wahler 3483.89D. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
Бошь от 2500 за форсунку

форсунка 0280156329 (ОЕ 1984 E3), где ты цены такие находишь?

от 1600 руб., смотри зетзап

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
смотри зетзап

а толку? ты мне их купишь :smile3: . У нас такая цена, и меньше не будет.

Позвонил другу в магаз, отдает мне по опту-- бошь 2150, валео 3200, роял-партс 2050  Нет 1600, и не будет :smile2:

Цены экзист post-71675-0-41788100-1550917526_thumb.jpg

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

Планирую: 1. Проверить давление насоса
проверку провел. При заглушенной обратке, насос выдает 6,2 атмосфера. По опыту земляка-- маловато. Но вполне допустимо. С обраткой выдает 3,6 атмосфера. Четко видна работа редукционного клапана. Стрелка дрожит 3,5-3,6 атмосфера.  Гонял движок без обратки, время впрыска такое же как и с обраткой.  Этот элемент исключаем. Да, хотелось бы 10 очков, но и 6 вполне нормально.

 

 

ПСЫ..температура открытия термостата 89 градусов.
прогревал мотор, шланг от термостата комнатной температуры, на 86 градусах (по диагностике) начинает теплеть. На 88 идет резкий спад температуры, термостат открывается. То же выходит все в порядке. 

Дад\паскудник работает, но выдает ошибку р0150.  Давление атмосферное на нем 986. На старом 1028. На старом двигатель работает тише и прием лучше. Оставляю старый. 

 

Осталось заказать токарю стопор, и поменять ГРМ. В наличии есть 2 ремня гётц и контитечь, на них авто прошло от 500-2000 км. Было это 3 года назад. Можно их поставить? или новый надо покупать? Ремни в идеальном состоянии. Ролики новые лежат. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

Ремни в идеальном состоянии

 

 

на них авто прошло от 500-2000 км
а чего менял?

имхо, если в идеальном состоянии (в том числе остались четкие надписи и направление движения ремня), хранились в идеальных условиях - то эксплуатация года два/30тыс.км.

на полке долго лежали

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Была проблема с натяжкой ремня, ремни было ненатянуть по мурзилке- слабые. Причина- смещение паразитного ролика на болте. Случайно обнаружил. Пока нашел причину, было куплено 3 ремня и 2 натяжных ролика, 1 паразитный. 1 из 3х ремней прошел 80 ткм. 2 других от 500- до 2000 км. Хранились в гараже, в заводских упаковках. Т.е. свёрнутые. Надписи везде нормальные. Лежали года 3.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Залез в ГРМ. Старый ремень стоит точно по меткам, НО - если вставить стопора в распредвалы, легко, от руки, стопор колена малость не входит на место. Получается колено смещено чуть-чуть по ходу движения.

Поставил новый ремень, опять хлебнул проблем с недотяжкой ремня, но это лирика, к делу не относится.

Новый ремень встал точно также, как и стоял старый- опять по колену чуть-чуть убежал вперед.

А дальше начинается самое интересное :smile284:

Хочу зафиксировать приспособой маховик-- а он в отверстие в блоке (30мм) не лезет:smile57:. ДА НУ НАФИГ???? Ладно, берем, по опыту клубней головку на 22, мерим-- край 28 примерно, конец (где гайка входит) 31. Думаю-- самое то, чуть меньше, должно влезть. НЕ ЛЕЗЕТ, 28мм в отверстие 30мм(должно быть 30) НЕ ЛЕЗЕТ.

Начинает дергаться глаз:smile3:

Фиг с ним, поищу отверстие в маховике---- а нет его, просто нет и всё:smile57:

 

Истерический смех, сбор всего взад, домой, пить пиво....

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
59 минут назад, usatik33 сказал:

стопор колена малость не входит на место.

А вот это что такое? На моем моторе никаких других стопоров колена, кроме стопора маховика с помощью приспособы, нет. А если в маховике нет отверстия для приспособы, то какой "стопор колена малость не входит на место."?

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

У вас рестайл, у меня дорестаил. У вас шкив колена на 1 центральном болте, у меня на 4 сам шкив, дальше фланец на центральном болте. Разборная конструкция короче :)

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Расстояние от отверстия в шкиве, до отверстия в блоке примерно 2см. Ровно, точно ровно, выставить колено на выходит. Велика погрешность.

Мне приблуда в маховик нужна для точного выставления фаз, зафиксировать колено можно у-образной планкой. Это не проблема. Проблема точно выставить колено))

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Цитата с пежо-форума

Еще рекомендую тут картинку стопора КВ глянуть. Там поверх стандартной картинки, гуляющей по сети комментарии нарисованы. У меня на EW10A 30.0мм стопор не пролезал (отверстие чистил), пришлось дорабатывать до 29.5мм.

Сыль из цитаты https://www.drive2.ru/l/479048696080630383/

Вопрос- как обточить стопор колена подручными средствами? Токарь на больничном до конца месяца, в конце месяца дел будет у меня выше крыши, не до машины уже.

2 вопрос-- маховик можно поставить только в одном положении (при снятии его с коленвала, замена сальника) или в двух-нескольких??

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

1. на другой стороне блока, возле масляного фильтра есть отверстие? по типу как на тушке маховик стопорится?

2. На твоем двигателе с коробкой автомат (или робот) так же стопорится колено как ты пытался? Это к тому что в ТВОЮ машину могли воткнуть маховик не от механики.

ЗЫ. недавно на ТУШКЕ клубник с маховиками столкнулся после замены двигателя, оказалось на новом движке стоял маховик не от механики, он как движок пришёл так и поставил, *новый* двигатель кушал за *двоих*, менялись ДАД, форсунки, датчики -один леший, продолжал жрать топливо. а потом он *вышел* на несоответствие маховика и поставил старый/родной.... 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

1. Нет, только сзади.

2. Да вроде.

Камеры с собой не было,   "пальпацией" отверстия в маховике не обнаружено. Но может плохо искал. Удобно там все очень :)

После замены ГРМ ушла детонация полностью, жрать вроде меньше стал, но тут еще и тормоза дело сделали.

НО, фазы не верные малость, нужно править. Да и довести дело до конца хочется.

Еще момент, поставил ремень, завел, работает тихо, тряски нет, прям приятно. Но недотяг ремня (моя извечная болезнь). Подтянул паразитный, поставил другой натяжной. Ремень с колена и распредов не снимался. Установил, завел-- колбасит, аж руль дрожит. Так и оставил. На ходу мотора неслышно, детонации нет, тяга ровная. НО под капотом --дизель:) :facepalm:

 

По поводу маховика, от незнамо чего поднял свои записи на форуме, до 2015 года работала нормально. А с замены ремня понеслось. Так что маховик родной.

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

То есть ты сначала поездил на слабо натянутом ремне и все было нормально и расход упал?

Потом поменял натяжитель и сильнее натянул ремень ГРМ и стало колбасить на холостых? 

Имхо, сейчас клапана открываются/закрываются с *опозданием*. 

*Чей* ремень поставил?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, usatik33 сказал:

маховик можно поставить только в одном положении...

?

А мурзилка по этому вопросу что говорит? По стопору, dol вроде говорил, что на головку пару слоев изоленты наматывали.  Стопор вручную ты не доработаешь, погрешность будет больше чем на головку намотать *пару* слоев изоленты

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Маховик устанавливается в одном положении, задаётся штифтом во фланце КВ и отверстием в маховике,  изоленту на головку не подматывал.

Вообще, по практике, смещение в пределах зуба не должно влиять. 

Больше, чем на зуб - уже будет.

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Олегович сказал:

То есть ты сначала поездил на слабо натянутом ремне и все было нормально и расход упал?

Нет, не ездил. Просто движок завел. Натяг не понравился,  подтянул паразитный, поставил другой натяжной. Мотор начало колбасить. Это все стоя на месте без колеса:). 

Оставил как есть, и вот имеем, что имеем.  

1 час назад, Олегович сказал:

вроде говорил, что на головку пару слоев изоленты наматывали

У меня нет головки с размером в 27-28мм, чтобы изоленты намотать. А стопор на 30мм не лезет. Надо протачивать на 29,5 или 29мм.  

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...