Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Белые" свечи зажигания, плохой разгон, машина тупит


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ты-ж его не с манометром и по таблице проверял?
согласен. Получается нужно покупать новый бошь, остальные мрут как мухи. Почему-- непонятно.

 

Поездил, детонации, такой как была нет. Но есть неприятный рокот/шелест мотора. Приотпускаешь газ, или раскручиваешь мотор сильнее, проходит.

Динамика вялая, на газ реагирует вроде нормально, но тяга не идет за газом. Как будто что за жопу держет. Т.е. что нажать газ сильнее, что чуть сбросить тяга одинакова. На новом, умершем, тяга шла за газом. Неприятных звуков не было. 

Еще один ДАД боюсь покупать. Вдруг опять умрет :sad:.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

0 261 230 057

96 394 188 80

1920.AN

post-71675-0-45987200-1548334621_thumb.jpg

Статейка https://www.drive2.ru/l/466154998099607829/ это к словам oleg_klm , получается, что проверить датчик нереально без спец приборов. Работает, показывает- но вот насколько эти показания соответствуют реальному давлению в моторе-- большой вопрос.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

ТОЧНО проверить нереально. Грубо можно. На ходу, под нагрузкой раскрутить до оборотов ~мах мощности, давануть тапку в пол, смотреть показания давления, и есть коэф. пересчета мощности(она в ТТХ писана) в давление. Получается примерно, но понять, что датчик сильно ошибается - можно.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

 

 

но понять, что датчик сильно ошибается
а если он несильно ошибается? Тогда вообще никак не поймешь. :smile:

Примерно как у меня сейчас, едешь, нажал чуть газу, как потянули за жопу немного,ускорения нет,  дальше даешь газу - пошел разгон и рык.

Если бы не поездил на рабочем датчике, так бы и думал что это норма.

НО ПОЧЕМУ они у меня горят??? Почему старый фиг спалишь, а новые- день и нет ДАД.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

если он несильно ошибается?

Это не мешает. Вот когда он в 2-3 раза начинает врать - тогда бяда.

 

 

ПОЧЕМУ они у меня горят?

Надо на месте разбираться.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

 

 

Надо на месте разбираться.
что для этого нужно? Напряжение проверил, масса хорошая, провода целы, смотрел по лету, когда спек первый неоригинал. Я уже не знаю куда можно копнуть. И страшно покупать новый ДАД бошь, вдруг он окажется не таким "бронебойным" как старый. 2,5 рубля выкинуть за 1 день я не готов :sad:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Ну вот, смех и грех :smile3::facepalm::smile57: я думал об этом, но это было на уровне бреда :smile57:
Разобрал я горелый дад, и что мы видим- во всех рисунках в каталогах, на схеме и пр. идет так post-71675-0-75220300-1548341673_thumb.jpg
post-71675-0-41433800-1548341693_thumb.jpg т.е. 1к- выход датчика, 2к- минус питания, 3к-- плюс питания.
Вот схема post-71675-0-08029400-1548341797_thumb.jpg
Я мерил на авто, так и получается нижний-выход ДАД, средний-масса, верхний плюс 5в.
Логично? Логично, а вот хрен вам. :smile57:
1к-плюс, 2к-масса, 3к- выход. Вот так. Китайцы делают по своему и не волнует.
Вот фотка датчика ERA post-71675-0-48013000-1548342124_thumb.jpg

 Теперь мне ясно, почему они мрут. 

Надо попробовать подключить разобранный датчик (вакуум я не нарушил) переставив + и выход на проводах. 

ПСЫ, холодную пайку на + выводе все увидели? :smile:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Сегодня -21. ДАД китайский, разобранный, замазал герметиком черным, посушил ночь на батарее. Воткнул утром в мотор, с полной уверенностью что авто не заведется, ан нет, запустилась с полоборота. Обороты держет. Покатался малость. С 9 часов надо будет кружить по городу, а вечером заезд на 200км. Проверю как работает "паскудник" :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Это неправильно, в разъеме провода перекидывать, черевато проблемами в дальнейшем. Сам датчик перепаять не получится?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

 

 

Сам датчик перепаять не получится?
увы нет, т.к. полость сделана герметичной, если удастся отпаять плату от выводов, то сняв её нарушу герметизацию. Выводы залиты пластиком по самую плату, отрезать и перекинуть тоже не выйдет.

Про перекинутые провода помню :smile:, 90% заменителей этого датчика идут с перепутанными выводами. Так что если не использовать оригинал или дорогие бренды, проблем не будет. :smile57:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

А завтра ветер в китае перемениться...  :smile:

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

@oleg_klm, ну я теперь опытный :smile:, и знаю, что убить ДАД так просто не выйдет.  Хотя согласен, не дело это. Но хотя бы уверен теперь, что купив бошь и подключив его правильно, он не сгорит. Хотя кто даст гарантию, что в корпусе бошь не окажется та же китайская плата :smile57: .

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

Проверю как работает "паскудник"
плохо работает "паскудник" :smile:, жрем как лошадь, мотор на переключении дергает. Детонация бывает выскакивает. В дальняк на нем гнать не решился. Поставил родной вошь.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Глядишь, и соорудишь в конце концов, стенд для проверки  :smile57:

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Продолжаем "недовольство" мотором. :smile:

Воткнул старые\новые свечи бошь. Пробега на них от силы 3ткм. Покупал года 3-4 назад. Что-то тогда не понравилась их работа. Отложил в запас. Поставил, проехал 600км, выкрутил, изолятор белый и чистый, никаких вкраплений и посторонних частиц нет. На юбке свечи черный рыхлый нагар, легко счищается ногтем. Жор масла есть, наверное оно здесь и откладывается :smile: .  В общем идеальное состояние свечей, вот только смущает белый изолятор :sad:. Вроде везде пишут, что он должен быть светло коричневый.

Машина прет, НО двигатель на оборотах выше 2800 крутится неохотно, как будто ему чего не хватает. Воздушный фильтр заменил, топливный (оригинал) прошел 20ткм, вроде рано менять. Не пойму, что его держит?

Расход по городу без пробок 10,9 по БК при скорости 30км/ч.  Реально 11-12 (соврал походу :smile: ) по городу (на 12 л проезжаю 70-80км) и 9-10 по трассе. Больше 115 не езжу, зима. По мне, жрет больно много.

 

Еще момент, на хх, если дать газу с открытым капотом, идет от двигателя какой-то рык/рев достаточно сильный, причем это слышно спереди. Даже на малом газу и потихоньку. С набором оборотов становиться чуть тише. Глушитель не сечет, гофру менял летом. Слышен небольшой стук сверху, похоже на гидрики. Что может быть?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Воздушник, впуск, нигде подсоса нет?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

по мне что то с фазами впуска/выпуска.

@msz1, данный двигатель может быть сильно с изношенной поршневой, отложения в камере сгорания, при замере - компрессию выдает запредельную (Да,@usatik33?)

@usatik33, у тебя ведь появился эндоскоп,  посмотри: отложения в камерах сгорания/клапана; есть ли ступенька на зеркале цилиндра от верхнего компрессионного кольца. 

а может опять ДАД мозги делает?.

и, до перехода на ЕВРО2 так же трескал?

2,0 на автомате столько НЕ расходует. 


 

 

Все признаки забитого выхлопа.
у него катализатора нет.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Да, верно двигатель подустал. Выхлопная новая, евро2, ката нет.

До эндоскопа руки не доходят пока.

Компрессия, мерил вчера, не выше 15,5 очков. Манометр перестало заваливать. В 4 цилиндре 14, в остальных от 14,5 до 15,5.

Подсосов на впуске нет, проверено неоднократно. Двигатель заводится с полоборота, работает ровно,но чуть колбасит после прогрева, так было всегда.

ГРМ буду менять весной, срок подошёл.

Вот восстановил разъем дпрв, поменяю его. Приобрел оригинальные 4-х контактные свечи. Надо будет воткнуть.

Треск то есть то нет, бывало стоя рядом с машиной, думал, а завел я её вообще:). А бывает работает хуже чем убитый трактор. От чего зависит? - непонятно.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Могла *сдвинуться/чуть провернуться* звездочка коленвала?

там вроде шпонка и есть *децел* для регулировки.

ЗЫ. на 2,0 поменяли весь ГРМ, посмотрим как едет, если будет тупить вернемся разбираться с этой звездочкой.

Может @msz1 подскажет как лексией проверить правильность фаз.    

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Лексией никак, вернее на этих мозгах никак :))

Звёздочка могла сместиться, ох и неохота в ГРМ лезть, да видно других вариантов нет, проверено все.

Ещё момент, звёздочку ставить как? Всмысле как она должна стоять, и как это проверить? То что сейчас все строго по меткам/штифтам это точно. Но ведь сместить колено можно, метки останутся, а вот как должно быть? Типа ставим звёздочку на метку, а колено максимально ловим чтобы поршня в ряд стояли, или как?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...