Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Белые" свечи зажигания, плохой разгон, машина тупит


Рекомендуемые сообщения

Детонация должна быть при резком газе? Должна исчезать через 1-2сек. Так? У меня нет. Звон идёт при любом нажатии газа. По прямой, едешь накатом, чуть нажал- звенит. Отпустил, не звенит. Бросил газ, едешь под горку- звенит. Нажал сцепление- тихо. Может я ошибочно звон валов в коробке за детонацию принимаю? Как точно проверить? На хх не звенит. Любая нагрузка на мотор от трансмиссии - звенит.  В натяг, допустим со светофора на 2 есть 3-4 стука, потом звеним и едем. Наверное эти стуки - детонация. А звон это что-то другое. 

Но почему со сменой дз или дад нет звона какое-то время?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
10 часов назад, usatik33 сказал:

Мне больше прельщает вариант поставить Январь 7

Как вариант очень даже.

Наверное моторник привыкает к другой запчасти.

Проверить - сравнить со стоковой прошивкой и узнать что залили. Наверное это не реально в твоих условиях.

Не думаю что сагем такой тупой, на С4Р 2008 стоит 2,0/16 с моторником сагем.

1 час назад, usatik33 сказал:

Бросил газ, едешь под горку- звенит. Нажал сцепление- тихо.

При спуске выключить зажигание оставить включенной 4 или 5 передачу? Послушать.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, usatik33 сказал:

он ничего не умеет выводит на диагностику

Тогда, попробуй небольшим молотком по блоку на холостых, легонечко только?, поближе к датчику, если сможешь, но без фанатизма (!!!). Как будто при детонации, часто и несильно. И смотри на УОЗ, будет ли назад двигаться. Если двинется назад, значит ДД точно - рабочий, и мозги его слышат, если нет, … то ХЗ.

ДД - в сущности, это ультразвуковой микрофон, ему  пофик, что - пальцев звон, что - другой звук. Попробуй.

Ссылка на комментарий

Датчик коленвала может давать ложные данные (стружка, закидало чем нибудь, сам датчик непонятным образом дает импульсы с опережением)?

Полтергейст... полный.

Кста. в мозгах пишется какое должно быть опережение для данных оборотов. Так сказать релевантное значение. Не помню какая кнопка *F* на клавиатуре ноутбука при просмотре параметров лексией.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Нет у меня в лексии исходных параметров. 

Сагемы не все тупые. Туп s2000 если будет буква P допустим, или 1 или 2 - тогда эти блоки достаточно умны. С5 или 406 с моим движком идут с другими сагемами, и там проблем с диагностикой нет. Так же сагемы стоят на рено, но не чистые S2000, а допустим S2000-2. На все эти мотроники прошивок как грязи, на чистый, древний S2000 ничего нет, и никто не берется калибровать на нем прошивку. Мы с Бесом искали по всей России и Беларуси,  либо отказ, либо морозяться, либо ломят неадекватную цену.  

Под Ксара Пикассо лексия даже графики строить не умеет, надо под С5 заходить. :smile3:

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
1 час назад, Олегович сказал:

Проверить - сравнить со стоковой прошивкой и узнать что залили.

ну  увижу я цифирки буковки в некс редакторе, для меня это темный лес.

1 час назад, Олегович сказал:

При спуске выключить зажигание оставить включенной 4 или 5 передачу?

послушаем. Но может есть смысл вывесить одно колесо и погонять коробку, послушать что чего?

1 час назад, Gruzf сказал:

попробуй небольшим молотком по блоку на холостых

делал по инстукции с жугулей, ниссанов и других нормальных машин.

Там так написано- выставляем 2000 оборотов и тихонько и часто стучим в районе датчика, должны снизиться обороты и угол стать меньше. 

НИФИГА, причем не только у меня на кривых мозгах, а и на таком же авто на заводской прошивке без жалоб на двигатель и расходом 8 на 100.

1 час назад, Олегович сказал:

Датчик коленвала может давать ложные данные

помнишь я его чистил? был в стружке. Честно не помню чем дело кончилось. Давно хочу убрать дурацкий пластик над коробкой, на нем держится плюсовая клемма.  Толку никакого, а мешает жутко. Может придумаю как эту фигню, соединение плюсового провода, перевесить на тестолит куда нибудь. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, usatik33 сказал:

Но может есть смысл вывесить одно колесо и погонять коробку,

Лучше сначало оба, так ближе, хотя при движении под горку коробка крутит двигатель. Энерции колес наверное не хватит создать аналогичные условия.

 

5 минут назад, usatik33 сказал:

Честно не помню чем дело кончилось

С того момента время прошло, что сейчас и как датчик работает неизвестно.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, usatik33 сказал:

Под Ксара Пикассо лексия даже графики строить не умеет, надо под С5 заходить

Зайди под С5 и посмотри.

Кста, мы давно выяснили, что сагем будет игнорировать не прописанные в нем показания датчика детонации. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
Только что, Олегович сказал:

Зайди под С5 и посмотри.

не будет ничего, пробовал много раз, нет параметров какие должны быть с завода.

графики стоит лексия в режиме оффлаин, т.е. сначала пишем, потом смотрим. Вот почему лексия на моем мотронике бесполезна. Торк лучше и нагляднее. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

По косвенным признакам чудит моторник. Но все же проверь датчик положения коленвала. Если не изменяет память, ты тогда искал с чего при первом запуске у тебя двигатель колбасило. Вышел на распредвал, а перед этим доставал датчик колена.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

По поводу компрессии. Она не напрямую связана со степенью сжатия, так как есть фазы открытия клапнов и они не совпадают с верхней и нижней мертвыми точками КШМ. Тот корифей поведал как добивался компрессии 15 атм меняя фазы распредвалов. потому я и спрашивал не могли сейчас перескочить один зуб на впускном распредвале. Т.е. могут существовать две причины или три в нынешней работе двигателя.:sad:

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Олегович сказал:

перескочить один зуб на впускном распредвале

Очень маловероятно. Но фиг знает. Стопора шкивов сделаны токарем в размер по мурзилке. Шестерни стоят на шпонках, болты шестерён я не отпускал, ключам валы за болты не ворочал. Плавающая шпонка на коленвале сильной погоды не делает. От крайнего до крайнего положения получается меньше зуба по ремню. 

Сейчас ехал на работу, не звенит, вообще не звенит. Днем будет звенеть, прогреется по сильнее (что?) и начнет звенеть.

10 часов назад, Олегович сказал:

Если не изменяет память

Вроде у джавы было такое, и вроде он это не победил.  Про себя, хоть убей, не помню. Но фотки датчика делал, в теме (в какой?) выкладывал. Пороюсь, может найду.

 

 

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Gruzf сказал:

ДД - в сущности, это ультразвуковой микрофон

Мои исследования на эту тему https://citroens-club.ru/topic/65080-датчик-детонации/

 

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
6 часов назад, usatik33 сказал:

Сейчас ехал на работу, не звенит, вообще не звенит. Днем будет звенеть, прогреется по сильнее (что?) и начнет звенеть

Воздух теплее днём, он теплый легче, его входит меньше, кислорода с ним поступает меньше, смесь богаче. Вспышка более быстрая.

17 часов назад, usatik33 сказал:

Торк лучше и нагляднее.

А в нём , тоже нет параметров про ДД?

  

В 14.02.2018 в 15:12, usatik33 сказал:

Обстучал все ДД, не меняет угол опережения и обороты, хоть убей :sad: . Видать алгоритм не тот

скорее всего, потому, что:

В 11.03.2018 в 17:17, Олегович сказал:

Имхо, сигналы от ручных *стуков* не вписываются в заложенный математический аппарат и моторник такие сигналы игнорирует

Не "попадает в такт" молоток, короче. Жигули, видно, не контролируют момент появления сигнала, поэтому и реагируют на молоток.

 

Смотрел твои графики при подсоединённом и оборванном ДД (2018г.), - реакции УОЗ нет никакой. 

Короче, данных для точного вывода мало, но те , что есть, говорят в пользу того, что мозги не видят детонации.

 

З.Ы.

 

Спасибо, за видео с "проверками" из Ютюба, посмеялся от души:smile3:, некоторые на мегаомах замеряли (что они вообще мерили???), надавливали, колотили,пытаясь расколоть пьезокристалл в пластиковом корпусе, замеряя тестером с временем отклика 2сек. на пределе 200mV... ну  и прочие комики. Бить надо по массивной металлической болванке - блоку и т.п., так сигнал похож на родной, низкочастотная вибрация отбрасывается, и датчик не разобьём.

 

Примерно так должно быть: первый график - одиночный удар, второй - детонация есть, и большая (<>V = 5Вольт). Реагировать мозги, уменьшая УОЗ,  должны уже на появление "пачек преддетонации" (<>V = 50 миллиВольт), детонацию, при этом, человеческое ухо не слышит, на третьем графике. Т.е. у нас легковая машина, а не вертолет, всё должно быть тихо.?

 

Спойлер

det5.jpg

423f94es-1920.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, usatik33 сказал:

Вроде у джавы было такое

Неважно, найдешь.

А вот это другая мина, ты же в той теме отметился. К вопросу куда фазы могли убежать и почему компрессия больше 14.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

А ещё он говорил, что в этом случае будет потряхивать.

А в той ветке товарищ расписал как клапана загнуло по вине того же шкива.

И? 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

А хз, демпфер на месте. Потряхивало всегда. Вчера добрался до ДК, чистый, без стружки. Малость запылен феродо. Проверил линию от ДД до мозгов. Все четко. Но вот когда завел, долго подколбашивало и плавали малость обороты. Странно что дыма с выхлопной на хх не было совсем. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Продолжение маразма.

Заметил, что если скинуть ошибки (чего доменял ДАД, вылезла ошибка по нему) мотор работает очень хорошо. Тяга есть, звона нет. НО спустя пару запусков появляется звон. Подключил диагностику Р0410, она у меня по жизни вылезает. Это криво отключенный пылесос. Конкретно на этих мозгах он вообще не отключен. Т.е. если вынуть реле воздушного мотора ошибка будет сразу. В других нет. Так вот, пылесос на месте, клапан, трубка тоже. Но каналы к клапанам закоксованы, соответственно мозги не видят обеднение смеси при работе пылесоса. Вешают ошибку, но чекинж не горит. Как появляется ошибка- начинаются проблемы с мотором. Вот так сделали эстонцы, и никуда не денешься. 

Очистка каналов- снятие головы, без вариантов.  Работу пылесоса контролирует лямбда, если по сигналу с реле включения пылесоса сделать так, чтобы она уходила ниже опорного, возможно удастся обмануть эстонцев. Но как- пока не знаю.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Ещё раз проверь наличие подсоса лишнего воздуха. Один раз ты нашел и устранил, вроде тогда  у твоего движка расход стал адекватнее. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...