Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена, зарядка аккумулятора.


CViktoras

Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, Klima сказал:

@aktm

Там вилки в вольтаже, которые 720 не поддерживает. К тому же в другой статье есть ссылка на то, что " необходимо выставлять ток заряда не 0,1 от емкости аккумулятора, а 0,05 и меньше". Много противоречивой информации, которую не обладая познаниями в этой области трудно переварить.

Напряжение не выше 14,8 в. (так пишет Варта) другие производители указывают не выше 15,2 в. 

АГМ легко принимает заряд в этом его особенность. Если сомневаетесь то ставьте силу тока чуть ниже. При меньшей силе аккумулятор будет заряжаться дольше вот и вся разница. 0,05 это для аккумулятора 70 А - 3,5 А, а  дальше набьете руку на зарядке.

 

 

Пример для аккумулятора АГМ 70 А

Основной заряд: Ном.напряжение 14,8 в, Ток заряда 7 А, Время 6 ч.

Дозаряд: Макс.напряжение 14,8 в, Мин.напряжение 14,2 в, Ток дозаряда 2,5 А, Продолжительность 6 ч.

Хранение: Напряжение 13,8 в, Ток хранения 1 А.

 

 

 

Citroen Grand C4 Picasso 1,6 120 BlueHDi 2018

 

Ссылка на комментарий
В 03.07.2020 в 15:00, Klima сказал:

@Бес

Взяли бы и написали 5-6 примеров для самых ходовых аккумуляторов. А еще лучше на сайте бы таблицу с рекомендуемыми параметрами для разных моделей аккумуляторов вели, обновляемую. Но ведь это же не придет в светлые инженерные головы.

Эта зарядка по функционалу является практически профессиональным оборудованием. Типов аккумуляторов не один. Гель, агм, ефб... Также у каждого производителя свои рекомендации по зарядке. Это сколько будет вариантов примеров?

Вам надо было брать 912, он поумнее 720 будет. В 912 ставишь границы зарядки , а внутри них он действует самостоятельно. 

 

Citroen Grand C4 Picasso 1,6 120 BlueHDi 2018

 

Ссылка на комментарий

Всё-таки поменял вчера аккумулятор на Excide AGM 70Аh 760А.

Менял у знакомых в мастерской, если бы не видео, возились бы намного дольше ?

К вечеру уже старт-стоп заработал как положено. Видимо на самом деле старый аккумулятор был уже на последнем издыхании.

Ссылка на комментарий
В 25.05.2020 в 12:57, EdjKa сказал:

Там есть прекрасная пимпочка металическая, специально чтобы минусовую клемму зарядника цеплять.

Так. Полез заряжать, не нашел пимпочку. Ткните чайника носиком плз.

 

Спойлер

 

IMG_20200706_114942.thumb.jpg.1f191bc26d654d01a4f51cb282396165.jpgIMG_20200706_112851.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
В 22.06.2020 в 09:54, batjabatja сказал:

12,18-12,19В

А не замкнута-ли часом одна банка? Как раз сейчас наблюдаю похожий случай. Тоже 12,1в на клеммах утром, заводит нормально, но напряжение на нем выше 12,4в не поднимается. Когда стал зарядным его тыкать, обратил внимание на температуру одной банки... Проверил третьим электродом - и точно, замкнута.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Klima сказал:

Так. Полез заряжать, не нашел пимпочку. Ткните чайника носиком плз.

 

Вот она, как раз её будут сейчас выкручивать:

Видео

9 часов назад, oleg_klm сказал:

А не замкнута-ли часом одна банка? 

Я в этом не силён ? 
Если замкнута, что-то можно предпринять?
Т.к. у меня аккумулятору уже больше 5,5лет было и я ни разу его не заряжал зарядным устройством, то решил всё-таки просто заменить аккумулятор.

Ссылка на комментарий

Вот же блин, не посмотрел, отключил клеммы от аккумулятора и все, теперь уже не узнаешь. =(

Ведь вчера помнил, что надо посмотреть. Видимо, жара сильно влияет на память. Ну теперь в следующий раз.

Ссылка на комментарий

"Сколько вошло" это достаточно сферическое понятие, определить емкость можно только по тому, "сколько вышло", т.е. нагрузкой при разряде.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Klima сказал:

Вот же блин, не посмотрел, отключил клеммы от аккумулятора и все, теперь уже не узнаешь. =(

Ведь вчера помнил, что надо посмотреть. Видимо, жара сильно влияет на память. Ну теперь в следующий раз.

Следующего раза не будет. Как нельзя дважды зайти в одну реку, так и с аккумулятором.

2 часа назад, LDS сказал:

"Сколько вошло" это достаточно сферическое понятие, определить емкость можно только по тому, "сколько вышло", т.е. нагрузкой при разряде.

Я не уверен, что на 720 есть режим тренировки аккумулятора, поэтому хотя бы примерно понять сколько вошло и из этого сделать вывод о состоянии аккумулятора.

 

Citroen Grand C4 Picasso 1,6 120 BlueHDi 2018

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Раз-два-три-четыре - пауза, сопля потекла посреди стекла сверху - пять (дополнительный), убрали ее насухо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Бес сказал:

Раз-два-три-четыре - пауза, сопля потекла посреди стекла сверху - пять (дополнительный), убрали ее насухо.

Нет такого....как включить?

 

Ссылка на комментарий
36 минут назад, yrk сказал:

как включить?

 

Оно всегда было... :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это II поколение?

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

На С4 на С5 (Х7) точно было.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А вот как бы отключить этот "контрольный" взмах? Обычно оно по сухому, неприятно...

Если капля потечёт, я могу и сам "контрольный" взмах сделать.

Ссылка на комментарий

Не знаю, почему у вас по сухому. У меня даже если ничего не течет, на самих стеклоочистителях все равно остается достаточно жидкости. Может чуть подольше брызгать?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Петр Гагарин сказал:

Обычно оно по сухому, неприятно...

Врежьте обратный клапан в трубку, идущую к форсункам. Хорошая штука.

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий
16 часов назад, DmIV сказал:

Врежьте обратный клапан в трубку, идущую к форсункам. Хорошая штука.

Обратный клапан позволит удерживать омывайку в шлангах, чтобы брызгать начинало с первым взмахом. У меня с этим проблем нет, просто по окончании чистки стекла, через несколько секунд делается "контрольный" взмах, а мне он не нужен - стекло уже почищено и сухое (набегающим воздушным потоком оставшиеся капли сдувает на крышу). Вот собственно и вопрос, есть ли возможность отключить этот "контрольный" взмах.

 

 

17 часов назад, Жужумба сказал:

Может чуть подольше брызгать?

Да, наверное это решит проблему, чтобы на "контрольный" взмах стекло оставалось влажным. Но во-первых обычно это лишнее, а во-вторых увеличенный расход омывайки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...