Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена, зарядка аккумулятора.


CViktoras

Рекомендуемые сообщения

После зарядки кулоном акб с лёгкостью дозаряжались другим устройствами. А заряженный акб как известно не станет на себя брать ещё заряд в течении нескольких часов, я не говорю про принудительно зарядку повышенным током. просто после кулона например если его ещё раз подключить даже с максимальным током, акб перестанет брать заряд через 3-20 минут (ну скажем начнёт с 3а и сразу на глазах снижается до 0,3 - 0,1 - 0). Подключив другое зу (не автомат) и выставив такой же ток 3А акб может заряжаться ещё 2 - 3 часа до падения тока на минимум. И вилка после этого показывает другие значения.

А для опытов с замерами у меня в настоящее время нет ни времени ни желания. У вас свое мнение у меня своё. И каждый останется при них.

В пользоваться Кулоном - странный вы. Там 2 ручки управления напряжением и током - я думаю даже слабо понимающий автомобилист сможет им пользоваться (учтывая как холодный акб так и только что снятый с авто)

У меня прибор гораздо дольше. Наверно из первых партий (со светлой панелью)

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на сообщение

Блин, как всё сложно. У меня Орион. Бывало поставишь на автомат, выставишь минимальный ток зарядки и ждёшь пока все светодиодики погаснут)) С этим аккумулятором наверное такое не прокатит.

Ссылка на сообщение

Ох эти орионовымпелы......  :facepalm:

У меня Вымпел 50, но прошивка такая, что в 5 алгоритме тупо нет возможности поставить второй вольтаж - его просто нет...  :smile57:

Попробуй в режиме источника питания. Постоянный вольтаж постоянный ток.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

 

 

После зарядки кулоном акб с лёгкостью дозаряжались другим устройствами. А заряженный акб как известно не станет на себя брать ещё заряд в течении нескольких часов, я не говорю про принудительно зарядку повышенным током. просто после кулона например если его ещё раз подключить даже с максимальным током, акб перестанет брать заряд через 3-20 минут (ну скажем начнёт с 3а и сразу на глазах снижается до 0,3 - 0,1 - 0). Подключив другое зу (не автомат) и выставив такой же ток 3А акб может заряжаться ещё 2 - 3 часа до падения тока на минимум. И вилка после этого показывает другие значения. А для опытов с замерами у меня в настоящее время нет ни времени ни желания. У вас свое мнение у меня своё. И каждый останется при них. В пользоваться Кулоном - странный вы. Там 2 ручки управления напряжением и током - я думаю даже слабо понимающий автомобилист сможет им пользоваться (учтывая как холодный акб так и только что снятый с авто) У меня прибор гораздо дольше. Наверно из первых партий (со светлой панелью)
Без конкретных цифр об объёме дозаряженного тока ваше наблюдение бессмысленно. Оно ближе  к вопросам - мне больше нравится когда экран желтеньким светится, а мне зелененьким. Я поэтому и задаю вам вопросы чтобы понять на самом деле Кулон имеет недостатки или надо чтобы экран синеньким светился. Пока нет четких показателей мне кажется, что второе. Потому что под дозаряжались может пониматься режим хранения батареи, а он может длится месяцами и при этом не происходит полноценного заряжания. 

Про пользование согласен что простое, но это и добавило сомнение в вашем наблюдении.


 

 

Блин, как всё сложно. У меня Орион. Бывало поставишь на автомат, выставишь минимальный ток зарядки и ждёшь пока все светодиодики погаснут)) С этим аккумулятором наверное такое не прокатит.
АГМ нужен повышенное напряжение около 14,5, о не выше 14,8 (в других источниках 15,2). Ток рекомендуют 0,1 от емкости батареи, выше тоже не хорошо. Поэтому без регулировок тока и напряжения никак нельзя, поэтому и написано в инструкции к автомобилю типа обслуживайте аккумулятор только на СТО.

 

Citroen Grand C4 Picasso 1,6 120 BlueHDi 2018

 

Ссылка на сообщение

Если бы знал что пригодится то записал бы все значения и тп.... А так каждый при своём. Заново мерить не буду да и второго зарядника больше нет (украден). а на агм опыты проводить не стану.

Ссылка на сообщение

Зачем пугать водителей такими сложностями обслуживания АКБ. Многие и снимать то их никогда не будут, не то, что заряжать)) Этот элемент не обслуживается как правило. Купил машину, завел поехал, заглушил, продал. Вспомнить ещё советские АКБ, проверка плотности электролита, доливка воды. Если авто не заводится из-за аккумулятора, то его нужно менять. Автоматика машины должна следить за зарядкой его. Если этого нет, значит аккумулятор умер или с мозгами что-то не то. Это моё личное мнение.

Ссылка на сообщение

 

 

Зачем пугать водителей такими сложностями обслуживания АКБ. Многие и снимать то их никогда не будут, не то, что заряжать)) Этот элемент не обслуживается как правило. Купил машину, завел поехал, заглушил, продал. Вспомнить ещё советские АКБ, проверка плотности электролита, доливка воды. Если авто не заводится из-за аккумулятора, то его нужно менять. Автоматика машины должна следить за зарядкой его. Если этого нет, значит аккумулятор умер или с мозгами что-то не то. Это моё личное мнение.
Вы хотите лишить заработка СТО ОД? Автомобили все больше движутся в сторону удорожания обязательного обслуживания. Например как цветной струйный принтер, сам принтер не очень дорогой, но фирменные картриджи дорогие. При этом умельцы вскрывают их и шприцом закачивают краску в старые картриджи.

Также и с аккумулятором. По заверениям производителя он должен служить при надлежащем обслуживании 7-10 лет, а по факту 4 года. Вот я и думаю, если заряжать как положено, прослужт ли дольш?

 

Citroen Grand C4 Picasso 1,6 120 BlueHDi 2018

 

Ссылка на сообщение
По заверениям производителя он должен служить при надлежащем обслуживании 7-10 лет

Откуда такое смелое предположение? По истечении срока гарантии производитель снимает с себя все обязательства по автомобилю и готов предложить вам новый - современный, блестящий и нарядный. Опять же, на гарантийный период. Производитель производит, а обслуживает и ремонтирует дилер в соответствии с дилерским соглашением.

  ОД  и Производитель  это далеко не одно и то же.

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на сообщение
Автомобили все больше движутся в сторону удорожания обязательного обслуживания.

Автомобили движутся в сторону увеличения межсервисных интервалов, что уменьшает заработок ОД в гарантийный период. А постгарантийный - проблема владельца, но никак не производителя.

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на сообщение

Вы хотите лишить заработка СТО ОД

конечно хочу и не только ОД, но и НОД)) поэтому нужно разобраться в машине как можно быстрее и самому по максимому обслуживать и ремонтировать авто. Насчет аккумулятора иллюзий не испытываю. Ну не делают сейчас таких, которые 10 лет проработают. Как ты его не целуй. Да и с другими запчастями тоже такая фигня.
Ссылка на сообщение

минус 6... Утром приехал на работу. Простояла 10 часов. Статер чуток крутонулся.... и всё! Не завелся. Полезла ошибка - неисправность КПП. Последующих 10-15 попыток результата не дали. Пока звонил, ходил... прошло минут 30. Попробовал еще раз и.... завелась ))). Завтра буду покупать новый акум. Цена - 127$.

Кстати тема о замене аккумулятора появилась в декабре. 18-го., в акурат по истечении четырех лет после появления наших машин. На 3008-м пыже всё было аналогично!!! Стабильная статистика для сабачьего(PSA) концерна))). И это не считается проблемой/недостатком/отзывной компанией.

Изменено пользователем Danyla
Ссылка на сообщение

 

 

Завтра буду покупать новый акум.....Стабильная статистика для сабачьего(PSA) концерна)))
На ваших машинах стояли АКБ производства PSA?

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на сообщение

Последующих 10-15 попыток результата не дали.

 

Если аккумулятор столько раз смог крутануть стартер может дело не в нем, а в топливе или еще чего.
Ссылка на сообщение

 

 

Если аккумулятор столько раз смог крутануть стартер
А он смог? ))

 

 

Последующих 10-15 попыток результата не дали.

Не написано что крутился )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

 

 

На ваших машинах стояли АКБ производства PSA?
не делает РСА аккумуляторы, закупает с наклейкой своей лейблы

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение

Тогда не понятно почнму если с 1,2,3-15-го,раза стартер не провернул коленвал, а через полчаса завелась. Звезды на небе сошлись в нужное созвездие)) - 6 для АКБ, тоже не повод для смеха тапок.

Ссылка на сообщение

 

 

Звезды на небе сошлись в нужное созвездие))
Да. бывает такое )) Все эти тычки, по чуть-чуть смещали/проворачивали двигатель и в итоге прошли такт сжатия, когда надо сил много, а вот последний раз - крутанулся как "с горки" " в пустую" и по инерции прошел такт сжатия и запустился. 

Кто "кривым" заводил - знает о чем я  :smile3:  :smile3:  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение
почнму если с 1,2,3-15-го,раза стартер не провернул коленвал, а через полчаса завелась.

есть *така* свойство АКБ, после разряда чуть восстанавливаЕтся способность по отдаче, химический элемент питания, у батареек примерно тоже самое, особенно если их корпус обстучать.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение

есть *така* свойство АКБ,

 

понятно, не знал, хоть и инженерное образование))

Кто "кривым" заводил - знает

новое поколение и не поймет о чём это)))
Ссылка на сообщение

 

 

есть *така* свойство АКБ, после разряда чуть восстанавливаются способность по отдаче
Поэтому еще в дедовские времена советовали в большой минус, перед пуском, включить фары на 1-2 минуты.
Ссылка на сообщение

@shlec,  это совсем для другого  :facepalm:

Это для того чтобы активизировать химические процессы в замерзшем АКБ, чтобы больше энергии отдать.

 

@Олегович, говорит о другом - что после сильного разряда химические процессы восстанавливают часть емкости/энергии АКБ и позволяют "стартануть еще разок". 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Есть же конкретная методика проверки АКБ. Зарядить полностью, подождать час, проверить нагрузочной вилкой просадку под нагрузкой. Не факт что при прохождении такой проверки на морозе АКБ будет исправно держать заряд, но в большинстве случаев этого достаточно. 

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...