Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена, зарядка аккумулятора.


CViktoras

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Петр Гагарин сказал:

Вот собственно и вопрос, есть ли возможность отключить этот "контрольный" взмах.

 

По-моему нет, это где-то глубоко в прошивке. Просто "снять галочку" - такого нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Подхожу к машине, а реакции ноль. В аккуме 6 вольт осталось. Никогда не было симптомов таких. 2 дня стояла. Поставил на зарядку, может пациент выживет. 

Ссылка на сообщение

Думаю уже нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Если зарядное с функцией восстановления почему не попробовать? Причины: старый аккумулятор, холод, утечка, банки умерли

«Всему свое время, и время всякой вещи под небом". Глава 3 Книги Экклезиаста

Ссылка на сообщение
10 минут назад, haiko сказал:

думаю попытка не пытка,

 

Да, конечно. Но если бы 10 или 9 в, а уже 6 - по моему это смерть.

 

11 минут назад, haiko сказал:

тут важнее вопрос с чего он так резко сел?

 

Не у тебя первого ))) Почему-то на Ситрах (а может просто современные АКБ) мрут мгновенно. Еще вчера ездил, а сегодня кирпич.

 

3 минуты назад, GREENCIK сказал:

Если зарядное с функцией восстановления почему не попробовать?

 

Если пластины осыпались, или банки коротнули, то что там восстанавливать? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение
В 23.11.2020 в 15:02, aktm сказал:

@haiko для агм полные разряды не всегда фатальны. вот этим http://www.balsat.ru/kulon_912.php можно продлить агонию. 

 

Продлевал на Akom+EFB ЗУ Бережок V-1 - не помогло. Пришлось купить новый.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, eugen177rus сказал:

 

Продлевал на Akom+EFB ЗУ Бережок V-1 - не помогло. Пришлось купить новый.

Бережком не пользовался, а вот 912 восстановил почти на год мертвую агм батарею которая была на выброс.

 

Citroen Grand C4 Picasso 1,6 120 BlueHDi 2018

 

Ссылка на сообщение

Если так глубоко ушёл в минус надолго не хватит

«Всему свое время, и время всякой вещи под небом". Глава 3 Книги Экклезиаста

Ссылка на сообщение

@haiko маловато конечно. Считается что при таком напряжении батарея заряжена на 50%.

Нужно ещё заряжать.

@GREENCIK обычная батарея после такого минуса не выживает, а по агм бывают случаи восстановления, они описаны на форуме электротранспорт.

 

Citroen Grand C4 Picasso 1,6 120 BlueHDi 2018

 

Ссылка на сообщение

Отпиши, потом, через полгода-год, если не забудешь

«Всему свое время, и время всякой вещи под небом". Глава 3 Книги Экклезиаста

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

7 лет, помирает родной акуум. Вопрос в следующем: старт-стоп отключен вообще, есть ли смысл брать agm аккумулятор, либо можно взять обычный? Пользоваться старт- стопом в планы не входит. 1.6 дизель.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, FANAT сказал:

есть ли смысл брать agm аккумулятор, либо можно взять обычный?

Полагаю, что и обычный не подведет. Дороговаты они, AGMы...

Для хорошего электрика не существует такого короткого замыкания, которое он не смог бы удлинить.

Ссылка на сообщение

Насколько меня не подводит склероз, стратегия зарядки обычного и agm аккумуляторов  слегка различаются, поэтому надо бы разобраться, как твоему авто указать на то, что тип аккума изменился и заряжать его надо иначе.

@FANAT

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на сообщение

@LDS  как я понял стратегии одинаковые. Разница в том, что при включенном старт-стопе, заряд акуума регулируется отдельным блоком, то идет недозаряд. У меня все выключено и заряд регулируется регулятором на генераторе.

Ссылка на сообщение

@LDS  да все тоже самое по сути. В итоге нашел АКОМ 75 а/ч, новый EFB, за 5 рублей, со старт-стопом совместим. Exide EFB такой же есть но за 7500 рублей, Exide AGM 9200. Жаба душит отдавать за батарейку, столько денег.)

Ссылка на сообщение

@haiko уже сижу в автосалоне, какого цвета лучше взять? Да и зачем платить больше? Оставлю лучше денежек на новый жгут проводов на задний датчик абс... Ах да, и проверьте свою математику, а то и новую ладу в салоне с такими расчетами не купите. Ничего личного. 

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...