Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена, зарядка аккумулятора.


CViktoras

Рекомендуемые сообщения

Напряжение я измеряю Кулоном. На не заведённом двигателе от 12.4 до 13,2 в зависимости от степени заряженности.

Программа же показывает напряжение заряда от генератора и степень заряда аккумулятора, так вот степень заряда, если не заряжать зарядным устройством, не превышает 60%, а если заряжать то ближе к 90%.

На фото ниже пример автомобиля который долго стоял в гараже и не заряжался. Строка AncBattCharge.

Строка Battery показывает напряжение поступающее с генератора 14,65. На самом деле напряжение батареи низкое около 11,8.

С помощью Кулона 912 по методике трехступенчатой зарядки удалось поднять до 84%, а напряжение до 13.

 

0-02-05-93b069fddb46d3aa849924a1402b404e643105816cefdd1cd416b4741d5c0ca9_3a788d22.jpg

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием

 

Citroen Grand C4 Picasso 1,6 120 BlueHDi 2018

 

Ссылка на комментарий

У меня зарядник той же конторы - Вымпел-50.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Klima сказал:

Друзья, а Кулон 720 никто не пробовал?

Подойдет он для трехступенчатой зарядки?

Подойдёт идеально. 720 это упрощенная версия 912. Отличаются в части управления, то есть на 912 можно настраивать вручную кнопками (кнопки нажимаются плохо) и через веб интерфейс по вай фай (удобно конечно, но вай фай постоянно отваливается), а на 720 только вручную. А далее 720 как 912 будет заряжать автоматически. На 720 отсутствуют некоторые виды зарядов например таких как заряд ассиметричным током (тут https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33433.0 люди считают такой тип заряда не нужным и даже вредным).

 

Согласно инструкции - Кулон-720 предназначено для заряда всех типов аккумуляторных батарей - щелочных, гелевых, AGM, 12 Вольт и емкостью 5 - 200 Ач, применяемых на автомобилях.

ЗУ позволяет проводить многоэтапный заряд, с возможностью индивидуальной настройки параметров каждого из этапов а также их включение/выключение при необходимости.

Этап предварительного заряда позволяет безопасно начать заряд глубоко разряженной АКБ.

На этапе основного заряда обеспечивается основная емкость АКБ по оптимальному алгоритму.

Для достижения максимальной емкости батареи используется этап дозаряда.

При достижении полного заряда ЗУ автоматически переходит на этап хранения АКБ, безопасного поддержания заряда.

20 часов назад, Бес сказал:

У меня зарядник той же конторы - Вымпел-50.

Судя по характеристикам аналог Кулон 715

 

Citroen Grand C4 Picasso 1,6 120 BlueHDi 2018

 

Ссылка на комментарий

Наверное. 

Я брал давно, как последнюю разработку питерского НИИ) =

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Народ, прошу помощи.
Аккумулятор стоит ещё заводской, 70Ah. Напряжение на клеммах на холодном АКБ утром составляет 12,18В.

Заезжал на днях в сервсис к знакомому, он подключался к компьютеру автомобиля и показатель зарядки АКБ был 68%.


Купил зарядку CTEK MXS 5.0 поставил АКБ на зарядку. Заряжалось около 8 часов. В итоге сегодня утром проверил напряжение на аккумуляторе

и оно опять выдавало 12,18-12,19В, т.е. как будто бы ничего не поменялось.

Сам аккумулятор заводит автомобиль без проблем, но хочется понять вообще, в принципе, это нормальное напряжение или всё-таки мало и может быть аккумулятор уже пора готовиться менять? Потому что в моём понимании, после этой зарядки напряжение должно было подняться хотя бы до 12,3-12,4В.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, batjabatja сказал:

это нормальное напряжение

 

Нет

 

22 минуты назад, batjabatja сказал:

может быть аккумулятор уже пора готовиться менять?

 

Да.

 

22 минуты назад, batjabatja сказал:

Потому что в моём понимании, после этой зарядки напряжение должно было подняться хотя бы до 12,3-12,4В.

 

До 12,6-12,8.

 

Но иногда, вследствие длительной работы (годы) в АКБ происходят необратимые химические реакции и он уже физически не может зарядиться выше 12,1.

 

1868147989_.png.366c26c32b988ea4b37d69150e310e60.png

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, batjabatja сказал:

выдавало 12,18-12,19В, т.е. как будто бы ничего

тут вроде в соседней теме все вопросы разрешились после проверки самого тестера.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Ситруа Жомапель сказал:

тут вроде в соседней теме все вопросы разрешились после проверки самого тестера.

Могу попробовать как вариант сегодня этим тестором измерить показания напряжения на АКБ соседа.

Но как я писал ранее у меня также перестал какой-то время назад работать Старт-Стоп и я подозреваю, что дело всё-таки в аккумуляторе.

Ссылка на комментарий
1 час назад, batjabatja сказал:

Аккумулятор стоит ещё заводской, 70Ah.

 

Сколько лет?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Пора уже ему....

 

Катать до упора, регулярно подзаряжая, поскольку

 

1 час назад, batjabatja сказал:

аккумулятор заводит автомобиль без проблем,

 

Но быть готовым, что в любой момент он умрет мгновенно.

Не будет вялого покручивания двигателя, надписей на дисплее - просто раз и все, никакой реакции на ключ.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Болеславович сказал:

заменил на Gigawat 74 ah, заменил просто так, по сроку. А с старым проблем небыло- заводил и зимой.

А разве можно ставить более мощный AKБ? 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, batjabatja сказал:

Сам аккумулятор заводит автомобиль без проблем, но хочется понять вообще, в принципе, это нормальное напряжение или всё-таки мало и может быть аккумулятор уже пора готовиться менять? Потому что в моём понимании, после этой зарядки напряжение должно было подняться хотя бы до 12,3-12,4В.

Вот таблица и для АГМ. 

Аккумулятор не заряжен.

1.jpg

1 час назад, batjabatja сказал:

А разве можно ставить более мощный AKБ? 

Можно и даже нужно если позволяют размеры.

 

Citroen Grand C4 Picasso 1,6 120 BlueHDi 2018

 

Ссылка на комментарий
20 часов назад, aktm сказал:

Вот таблица и для АГМ. 

Аккумулятор не заряжен.

1.jpg

Можно и даже нужно если позволяют размеры.

А мне некоторые говорили, что не желательно. Мозги прошиты под родной аккум. Если поставить больший ампераж, он будет не до конца заряжаться. Хотя на предыдущей машине, я ставил больше. 

ХозБлог

Ссылка на комментарий

Главное - чтобы все блоки спали.

 

Ну минут 5-10 не трогай машину. Окна/двери - не дергай.

 

Открой капот и закрой машину, подожди 10  минут и замеряй.

Открой полностью все двери и окна - мало ли что тебе понадобится. Подожди 10 минут и замеряй.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@aktm

Там вилки в вольтаже, которые 720 не поддерживает. К тому же в другой статье есть ссылка на то, что " необходимо выставлять ток заряда не 0,1 от емкости аккумулятора, а 0,05 и меньше". Много противоречивой информации, которую не обладая познаниями в этой области трудно переварить.

Есть параметры:

Основной заряд: Ном.напряжение, Ток заряда, Время.

Предзаряд: Окончание, Ток предзаряда.

Дозаряд: Макс.напряжение, Мин.напряжение, Ток дозаряда, Продолжительность.

Хранение: Напряжение, Ток хранения.

Ссылка на комментарий

С этими Кулонами/Вымпеласи/Орионами... :facepalm:

Вроде серьезная контора, НПО, а сам мануал написан - просто ужас... 

При чем сейчас скачать новый с сайта на мой - разительно отличается от комплектного.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, есть целая отдельная профессия - технический писатель. В большом дефиците, как я понимаю, особенно в конторах, занимающихся всякими техническими разработками. Каждый инженер думает, что уж он-то напишет документацию к собственной продукции как нефиг делать. А потом читать это говнище с карандашными схемами и пунктами типа "Поверните валкодер 6 в поз.1, осуществите нажатие и установите значение желаемого тока".

Кровь из глаз, блин.

Взяли бы и написали 5-6 примеров для самых ходовых аккумуляторов. А еще лучше на сайте бы таблицу с рекомендуемыми параметрами для разных моделей аккумуляторов вели, обновляемую. Но ведь это же не придет в светлые инженерные головы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...