Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена, зарядка аккумулятора.


CViktoras

Рекомендуемые сообщения

@Taisan, это видать в тепле и при достаточной прямоте рук ... :) жаль нету видео снятого по этой теме ... по фото инструкции (ссылку приводили выше) не все понятно. Да я погляжу - если машина выкинит еще раз какие коленца - то буде менять (сам виноват - имеешь = надо чаще пользовать ;) прям как с женой! )

Спасибо еще раз всем!

Изменено пользователем CViktoras

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на сообщение

@CViktoras,  на фото все понятно , но это для мотора 1.6 литра. У нас на 2.0 HDi воздушный фильтр занимает все свободное пространство и поэтому создается иллюзия "некуда всунуть".

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на сообщение

пришел новый VARTA E39 , завтра поставлю, потом отпишусь. Снимать на 1,6 движке 10 минут, даже при -1 на улице. Приноровился.4 болта, минусовой и вот оно чудо автопрома

Ссылка на сообщение

 

 

Старт стоп не работает
Там штук 15 условий при которых работает старт-стоп. Одно не выполняется - не работает.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Всем привет. Думаю пора менять батарейку. Посмотрел цену оригинала и прифигел. У всех родные стоят ещё? В предыдущем сообщении речь зашла про Варту. Значит страха нет, можно и не оригинал?

Ссылка на сообщение

Честно говоря про Варту как-то неоднозначно последние несколько лет отзывы.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

У меня на Рено оригинал Варта стоял. 10 лет отработал честно. Обслуживаемый был. Стоит в гараже как музейный экспонат)) Потом брал новую Варту, уже не то. Вот нужно сейчас альтернативу найти на Пикасика.

Ссылка на сообщение

 

 

10 лет отработал честно
Вот 10 лет назад и не было нареканий на них ))) Не могу ткнуть ссылку. Это просто общее ощущение от всей информации из инета - Варта не очень.

Я Топлу купил. За нее все Вольвоводы на ХС-60 "топят"  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

У меня номер оригинала 7905525307. Пытаюсь посмотреть что есть из аналогов. Не знаю, у Топлы есть что-то подходящее. Кстати вычитал из-за этой опции "стоп-старт", аккумы и не живут больше 4-х лет. Отключу наверное пока на зиму.

Изменено пользователем СанСаР
Ссылка на сообщение

@СанСаР, старт - стоп сопровождается установкой аккумулятора, изготовленного по технологии AGM. VARTA не производит аккумуляторы по этой технологии на территории стран Бывшего СССР.  Как правило, такая  VARTA будет австрийского происхождения. Подробности здесь: https://istochnikipitaniy.ru/akkumulyatory/avtomobilnye/rasshifrovka-markirovki-varta.html

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на сообщение

Кстати это зарядное устройство я бы мягко сказал не очень.... После него СТЭК дозаряжал аккум. И погонять не даёт акб. Я для прошлого акб (на 1м поколении) его перенастроил на 16 вольт. Те аккумы надо 15+ было заряжать.

Ссылка на сообщение

 

 

которое из?
По ссылке - Кулон. 

P.S. это наш соклубень. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showuser=93411

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение
Кстати это зарядное устройство я бы мягко сказал не очень.... После него СТЭК дозаряжал аккум. И погонять не даёт акб. Я для прошлого акб (на 1м поколении) его перенастроил на 16 вольт. Те аккумы надо 15+ было заряжать.

Какие 16? AGM нельзя заряжать напряжением больше 14,8 вольт.

Важно! Заряд выше 15,2 V неизбежно приведет к активизации процесса гидролиза, благодаря которому может образоваться газовая подушка и потере воды. Это также негативно сказывается на АГМ батарее.

Изменено пользователем aktm

 

Citroen Grand C4 Picasso 1,6 120 BlueHDi 2018

 

Ссылка на сообщение

с мая пользую польский аккум
марку не помню
спец посоветовал
помню, что бывают silver и gold.

пока ОК
 

цена гуманная

Изменено пользователем ЛеонидФК
Ссылка на сообщение

 

 

А я про AGM и не говорю. Просто кулон недозаряжает нифига.
В кулоне можно установить необходимое напряжение и ток и этим он выгодно отличается от автоматов. Поэтому я не понимаю, что значит недозаряжает. Значит вы сами ставите низкий ток или напряжение. Возьмите себя в руки и выставьте как надо.

 

Citroen Grand C4 Picasso 1,6 120 BlueHDi 2018

 

Ссылка на сообщение

В кулоне можно установить необходимое напряжение и ток и этим он выгодно отличается от автоматов. Поэтому я не понимаю, что значит недозаряжает. Значит вы сами ставите низкий ток или напряжение. Возьмите себя в руки и выставьте как надо.

То что там выставляется это все начальные условия. Далее все в автомате работает. Так что он недозаряжает. Проверено как после него так и после др устройства.

И вруки брать мне ничего и ни кого не надо. Вроде с электриком и электроникой дружу и перебрал это Кулон.

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на сообщение
То что там выставляется это все начальные условия. Далее все в автомате работает. Так что он недозаряжает. Проверено как после него так и после др устройства. И вруки брать мне ничего и ни кого не надо. Вроде с электриком и электроникой дружу и перебрал это Кулон.

Я Кулоном пользуюсь более 5 лет, его работу проверял на разных аккумуляторах в том числе и с использованием нагрузочной вилки. Так, что скорее всего вы им неправильно пользуетесь, потому что автомат у него работает в пределах установленных вручную параметров.

Поэтому как друг электрика изложите всё в цифрах и всё сразу станет ясно.

Изменено пользователем aktm

 

Citroen Grand C4 Picasso 1,6 120 BlueHDi 2018

 

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...