Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена, зарядка аккумулятора.


CViktoras

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Бес сказал:

Ну не знаю... Все Ситры заряжал не отключая.

 Отлить в граните! ?

Дёргать клемы без надобности на наших авто - себе дороже.

Ссылка на комментарий

Чет какие-то страсти рассказываете. Сам менял аккумулятор. Пришлось немного повозиться, спамибо видос сначала посмотрел. Старый аккумулятор может быть еще нормальный. Подзарядился и был убран в гараж. На новом уже год отьездил. Если по трассе иногда гонять заряда хватает. Стараюсь стоп-стартом не пользоваться. АКБ сейчас не то, что раньше. Ресурс как у  батарейки)) 

ХозБлог

Ссылка на комментарий
В 22.05.2020 в 23:53, Бес сказал:

 

Ну суета не большая, а вдруг сработает?

 

Гений, спасибо - а ведь сработало!

Выждал 3 минуты с закрытыми дверьми и открытом капоте. Снял клемму. Отошёл к грилю на 5..7 минут.

Накинул обратно - Сервис больше не горит, ошибки в приложении не сыплются, о неисправных поворотниках даже не заикается.

 

Завёл, поставил дату. Через пару минут подцепилось время со спутника. Счастье!

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

Я что-то вообще ничего не понимаю. Вот же я спрашивал, надо ли снимать аккумулятор для подзарядки. Завхоз говорит, надо. Уже не надо? А тогда как заряжать, прямо с клеммами надетыми? 

Ссылка на комментарий

Однозначно не трогать. Пример выше более чем красноречив.

И если уж так невтерпёж снять, то только по шагам из инструкции. Недаром французики описали всё ПОМИНУТНО! Но не забыли приписать что в случае проблем... милости просят в сервис?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ceduction сказал:

только по шагам из инструкции. Недаром французики описали всё ПОМИНУТНО!

А где это можно прочитать? В руководстве к автомобилю ничего такого нет. 

Я бы с удовольствием ознакомился. 

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

Ну если двигло  - двухлитровый дизель, то там 70-й АКБ. 1/10 - 7 А зарядный ток...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На массу. Болт специальный есть. Через массу, чтобы блок управления зарядом тоже видел внешний заряд. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Там, если зарядка авто, то не все так просто.

пределите напряжение и полярность АКБ . Данное зарядное устройство подходит для зарядки всех типов свинцово-кислотных батарей: WET, MF, VRLA, AGM и большинства батарей типа GEL .
2 . Для эффективной зарядки АКБ рекомендуется снять клемму «МАССА», чтобы предотвратить утечку зарядного тока .
3 . Подключите клеммы зарядного устройства к АКБ, затем подключите устройство к сети 220 B (рис . 1) . Если батарея неисправна или неправильно подключена – загорится КРАСНЫЙ индикатор «ОШИБКА» .
4 . Установите требуемый режим зарядки для батареи при помощи кнопки «РЕЖИМ» .
5 . Свечение индикатора «ЗАРЯДКА» информирует о том, что в данный момент совершается процесс зарядки . После окончания загорится ЗЕЛЁНЫЙ индикатор – «100%», значит батарея полностью заряжена . Если произойдёт падение напряжения, то зарядное устройство снова включит режим зарядки . Зарядное устройство может быть использовано для сезонного хранения АКБ и может оставаться подключенным к сети в течение нескольких месяцев .
ПОРЯДОК РАБОТЫ
     

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

5 косарей однако! К тому же в описании к нему написано:

"ЗУ предназначено для заряда, кроме традиционных WET, EFB, GEL, AGM, "графеновых" АКБ, т.е. с углеродными нанотрубками в активной массе, в частности, новых премиум-линеек Delta и Chilwee."

Разве наш аккумулятор не относится к какому-то из них?

Ссылка на комментарий

Вы неверно поняли эту цитату из описания. Именно, что он заряжает вообще ВСЕ.

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием
Ссылка на комментарий

Всё время заряжаю при не снятых клеммах аккумулятора. Кстати, что интересно если снять плюсовую клемму автомобиля от аккумулятора и подключить зарядное к плюсу аккумулятора и к болту массы на кузове, то зарядка не идёт.

 

Заряжаю аккумулятор обычно раз в месяц и вижу что аккумулятор охотно принимает зарядку, входит от 5 до 12 А/ч.

 

Citroen Grand C4 Picasso 1,6 120 BlueHDi 2018

 

Ссылка на комментарий

Нужно сходить в автошоурум, там в основном авто подключены к зарядке и имеют доступ ко всем электро функциям автомобиля. Может не откажут в консультации.

По крайней мере в Отрадном машины стояли подключены к этим приблудам (причём через низ двигателя, для красоты восприятия).

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий
1 час назад, ботаник2 сказал:

Нужно сходить в автошоурум,

 

Там мозги машины переводят в режим "шоурум".

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Интересно в Европе так же заморачиваются с зарядкой?)) Это только у нас наверное такое бывает. Там больше 3-х лет наверное никто на машине не ездит. Заводского на три года точно хватает. 

ХозБлог

Ссылка на комментарий
10 часов назад, aktm сказал:

Всё время заряжаю при не снятых клеммах аккумулятора. Кстати, что интересно если снять плюсовую клемму автомобиля от аккумулятора и подключить зарядное к плюсу аккумулятора и к болту массы на кузове, то зарядка не идёт.

 

Заряжаю аккумулятор обычно раз в месяц и вижу что аккумулятор охотно принимает зарядку, входит от 5 до 12 А/ч.

Заряжаю раз в три мес. с снятой + клемой, заряд идёт норм.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

И ещё важно, что для для зарядки AGM аккумулятора нужна специальная зарядка, которая поддерживает зарядку AGM аккумуляторов. Для меня это было новостью, которую узнал от официалов после того, как 36часов заряжал аккумулятор обычной зарядкой от предыдущих машин, где не было старт-стопа, и аккумулятор так до конца и не зарядился.

 

 

Ссылка на комментарий

Ну не то  чтобы специальная... Зарядка должна поддерживать ограничение по току и напряжению то попросту говоря иметь две ручки по установке максимального тока в амперах и напряжения в вольтах. АГМ аккумулятор не выдерживает большое напряжение больше 15,2 В (некоторые производители указывают не более 14,8 В) вскипает и взрывается.

Выдержка из инструкции:

зарядные алгоритмы делятся на два вида:
1. Многоступенчатые (2 или 3 ступени).
2. Одноступенчатые.
Трехступенчатая зарядка
Эксперты признают этот метод самым эффективным, хотя сами производители практически не упоминают о его существовании. Возможно, что это связано с трудностями при его реализации, потому что из-за разных емкостей длительность ступеней существенно отличается. Алгоритм состоит в следующих пунктах:
• основной заряд – напряжение 14,2 — 14,8 В и ток 0,1 — 0,3С, где С – емкость АКБ в Ач;
• накопительный цикл – напряжение 14,2 — 14,8 В;
• плавающий заряд (хранение) – 13,2 — 13,8 В.

Двухступенчатая зарядка
Основная масса производителей рекомендуют именно этот способ восстановления источника тока. Алгоритм заряда включает следующие циклы:
• основной – напряжение 14,2 — 14,8 В и ток 0,1 — 0,3С;
• плавающий (хранение) – напряжение 13,2 — 13,8 В.
Одноступенчатая зарядка
Этот вариант восстановления характеристик батареи не рекомендуется в качестве основного – только для быстрой подзарядки:
• плавающий заряд – напряжение 13,2 — 13,8 В и ток 0,1 — 0,3С.

Основные понятия зарядного процесса и рекомендации по его выполнению
Стоит детально остановиться на определении основных этапов подзарядки:
• Основной – заряд, в течение которого восстанавливается до 80% всей емкости АКБ.
• Плавающий – зарядный процесс, цель которого восполнить емкость батареи до 100% значения.
• Хранение – цикл, когда АКБ потребляет минимальный ток от зарядного устройства.
• Накопительный – процесс, в течение которого аккумулятор AGM с потенциалом 12V стабилизирует свои рабочие характеристики.

В процессе важно отслеживать уровень температуры электролита и не допускать ее значения выше +45°C. Превышение этой цифры влечет сокращения срока эксплуатации источника электроэнергии.
Важно! Категорически нельзя допускать напряжение заряда выше 15,2 В. При повышении этой цифры буквально на 0,05 В происходит активизация процесса гидролиза, который ведет к образованию газовой подушки и потере молекул воды. Все это в дальнейшем негативно сказывается на работоспособности АКБ.

 

Из инструкции становится ясно, что обычная зарядка Кулон 715d позволяет в ручном режиме зарядить АГМ аккумулятор в режиме хоть двух, хоть трёхступенчато.

Ну а для лентяев есть Кулон 912 в котором можно запрограммировать трёхступенчатую зарядку. Подробнее тут https://www.drive2.ru/l/558957902652506324/

 

Аккумулятор с системой старт стоп постоянно не до заряжен. Я это вижу с помощью Vgate iCar3 OBD2 Bluetooth сканер https://www.drive2.ru/l/550095289176818829/

Изменено пользователем LDS
Оверквотинг

 

Citroen Grand C4 Picasso 1,6 120 BlueHDi 2018

 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, aktm сказал:

Аккумулятор с системой старт стоп постоянно не до заряжен. Я это вижу с помощью Vgate iCar3 OBD2 Bluetooth сканер https://www.drive2.ru/l/550095289176818829/

Какое напряжение аккумулятора у вас показывает данная программа?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...