Ceduction Опубликовано 22 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 1 час назад, Бес сказал: Ну не знаю... Все Ситры заряжал не отключая. Отлить в граните! ? Дёргать клемы без надобности на наших авто - себе дороже. Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
СанСаР Опубликовано 23 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 Чет какие-то страсти рассказываете. Сам менял аккумулятор. Пришлось немного повозиться, спамибо видос сначала посмотрел. Старый аккумулятор может быть еще нормальный. Подзарядился и был убран в гараж. На новом уже год отьездил. Если по трассе иногда гонять заряда хватает. Стараюсь стоп-стартом не пользоваться. АКБ сейчас не то, что раньше. Ресурс как у батарейки)) ХозБлог Ссылка на комментарий
glasscockpit Опубликовано 23 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 В 22.05.2020 в 23:53, Бес сказал: Ну суета не большая, а вдруг сработает? Гений, спасибо - а ведь сработало! Выждал 3 минуты с закрытыми дверьми и открытом капоте. Снял клемму. Отошёл к грилю на 5..7 минут. Накинул обратно - Сервис больше не горит, ошибки в приложении не сыплются, о неисправных поворотниках даже не заикается. Завёл, поставил дату. Через пару минут подцепилось время со спутника. Счастье! СанСаР и Бес 2 Мой борт Ссылка на комментарий
Klima Опубликовано 24 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2020 Я что-то вообще ничего не понимаю. Вот же я спрашивал, надо ли снимать аккумулятор для подзарядки. Завхоз говорит, надо. Уже не надо? А тогда как заряжать, прямо с клеммами надетыми? Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 24 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2020 Однозначно не трогать. Пример выше более чем красноречив. И если уж так невтерпёж снять, то только по шагам из инструкции. Недаром французики описали всё ПОМИНУТНО! Но не забыли приписать что в случае проблем... милости просят в сервис? Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
glasscockpit Опубликовано 24 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2020 1 час назад, Ceduction сказал: только по шагам из инструкции. Недаром французики описали всё ПОМИНУТНО! А где это можно прочитать? В руководстве к автомобилю ничего такого нет. Я бы с удовольствием ознакомился. Мой борт Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 24 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2020 Как нет? Внимательней прочитайте раздел "аккумулятор". "Перед тем как отсоединить батарею" и "После присоединения батареи". СанСаР 1 Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 25 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2020 А 7 ампер не многова-то ли? Я больше 2-3 на старте не ставлю никогда. Что за аккум? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2020 Ну если двигло - двухлитровый дизель, то там 70-й АКБ. 1/10 - 7 А зарядный ток... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Klima Опубликовано 25 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2020 Вот новости, а к чему же там все подключать, особенно минус? Ссылка на комментарий
EdjKa Опубликовано 25 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2020 Там есть прекрасная пимпочка металическая, специально чтобы минусовую клемму зарядника цеплять. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2020 На массу. Болт специальный есть. Через массу, чтобы блок управления зарядом тоже видел внешний заряд. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 25 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2020 Там, если зарядка авто, то не все так просто. пределите напряжение и полярность АКБ . Данное зарядное устройство подходит для зарядки всех типов свинцово-кислотных батарей: WET, MF, VRLA, AGM и большинства батарей типа GEL . 2 . Для эффективной зарядки АКБ рекомендуется снять клемму «МАССА», чтобы предотвратить утечку зарядного тока . 3 . Подключите клеммы зарядного устройства к АКБ, затем подключите устройство к сети 220 B (рис . 1) . Если батарея неисправна или неправильно подключена – загорится КРАСНЫЙ индикатор «ОШИБКА» . 4 . Установите требуемый режим зарядки для батареи при помощи кнопки «РЕЖИМ» . 5 . Свечение индикатора «ЗАРЯДКА» информирует о том, что в данный момент совершается процесс зарядки . После окончания загорится ЗЕЛЁНЫЙ индикатор – «100%», значит батарея полностью заряжена . Если произойдёт падение напряжения, то зарядное устройство снова включит режим зарядки . Зарядное устройство может быть использовано для сезонного хранения АКБ и может оставаться подключенным к сети в течение нескольких месяцев . ПОРЯДОК РАБОТЫ Петр Гагарин 1 все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
eugen177rus Опубликовано 25 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2020 Добавлю 5 копеек. Погуглив, заказал вчера АЗУ Бережок V1. Ссылка на комментарий
Klima Опубликовано 27 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 5 косарей однако! К тому же в описании к нему написано: "ЗУ предназначено для заряда, кроме традиционных WET, EFB, GEL, AGM, "графеновых" АКБ, т.е. с углеродными нанотрубками в активной массе, в частности, новых премиум-линеек Delta и Chilwee." Разве наш аккумулятор не относится к какому-то из них? Ссылка на комментарий
eugen177rus Опубликовано 27 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 (изменено) Вы неверно поняли эту цитату из описания. Именно, что он заряжает вообще ВСЕ. Изменено 15 июня, 2020 пользователем Олегович злоупотребление цитированием Ссылка на комментарий
aktm Опубликовано 27 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 Всё время заряжаю при не снятых клеммах аккумулятора. Кстати, что интересно если снять плюсовую клемму автомобиля от аккумулятора и подключить зарядное к плюсу аккумулятора и к болту массы на кузове, то зарядка не идёт. Заряжаю аккумулятор обычно раз в месяц и вижу что аккумулятор охотно принимает зарядку, входит от 5 до 12 А/ч. LDS и Alexvlad 2 Citroen Grand C4 Picasso 1,6 120 BlueHDi 2018 Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 Нужно сходить в автошоурум, там в основном авто подключены к зарядке и имеют доступ ко всем электро функциям автомобиля. Может не откажут в консультации. По крайней мере в Отрадном машины стояли подключены к этим приблудам (причём через низ двигателя, для красоты восприятия). все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 1 час назад, ботаник2 сказал: Нужно сходить в автошоурум, Там мозги машины переводят в режим "шоурум". СанСаР 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
СанСаР Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 Интересно в Европе так же заморачиваются с зарядкой?)) Это только у нас наверное такое бывает. Там больше 3-х лет наверное никто на машине не ездит. Заводского на три года точно хватает. ХозБлог Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 10 часов назад, aktm сказал: Всё время заряжаю при не снятых клеммах аккумулятора. Кстати, что интересно если снять плюсовую клемму автомобиля от аккумулятора и подключить зарядное к плюсу аккумулятора и к болту массы на кузове, то зарядка не идёт. Заряжаю аккумулятор обычно раз в месяц и вижу что аккумулятор охотно принимает зарядку, входит от 5 до 12 А/ч. Заряжаю раз в три мес. с снятой + клемой, заряд идёт норм. Ссылка на комментарий
batjabatja Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 По поводу снятия клеммы, вот что в руководстве написано Т.е. если есть старт-стоп, то ничего не отсоедяем. Бес, aktm, LDS и 2 других 5 Ссылка на комментарий
batjabatja Опубликовано 6 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2020 И ещё важно, что для для зарядки AGM аккумулятора нужна специальная зарядка, которая поддерживает зарядку AGM аккумуляторов. Для меня это было новостью, которую узнал от официалов после того, как 36часов заряжал аккумулятор обычной зарядкой от предыдущих машин, где не было старт-стопа, и аккумулятор так до конца и не зарядился. Ссылка на комментарий
aktm Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 (изменено) Ну не то чтобы специальная... Зарядка должна поддерживать ограничение по току и напряжению то попросту говоря иметь две ручки по установке максимального тока в амперах и напряжения в вольтах. АГМ аккумулятор не выдерживает большое напряжение больше 15,2 В (некоторые производители указывают не более 14,8 В) вскипает и взрывается. Выдержка из инструкции: зарядные алгоритмы делятся на два вида: 1. Многоступенчатые (2 или 3 ступени). 2. Одноступенчатые.Трехступенчатая зарядка Эксперты признают этот метод самым эффективным, хотя сами производители практически не упоминают о его существовании. Возможно, что это связано с трудностями при его реализации, потому что из-за разных емкостей длительность ступеней существенно отличается. Алгоритм состоит в следующих пунктах: • основной заряд – напряжение 14,2 — 14,8 В и ток 0,1 — 0,3С, где С – емкость АКБ в Ач; • накопительный цикл – напряжение 14,2 — 14,8 В; • плавающий заряд (хранение) – 13,2 — 13,8 В. Двухступенчатая зарядка Основная масса производителей рекомендуют именно этот способ восстановления источника тока. Алгоритм заряда включает следующие циклы: • основной – напряжение 14,2 — 14,8 В и ток 0,1 — 0,3С; • плавающий (хранение) – напряжение 13,2 — 13,8 В. Одноступенчатая зарядка Этот вариант восстановления характеристик батареи не рекомендуется в качестве основного – только для быстрой подзарядки: • плавающий заряд – напряжение 13,2 — 13,8 В и ток 0,1 — 0,3С. Основные понятия зарядного процесса и рекомендации по его выполнению Стоит детально остановиться на определении основных этапов подзарядки: • Основной – заряд, в течение которого восстанавливается до 80% всей емкости АКБ. • Плавающий – зарядный процесс, цель которого восполнить емкость батареи до 100% значения. • Хранение – цикл, когда АКБ потребляет минимальный ток от зарядного устройства. • Накопительный – процесс, в течение которого аккумулятор AGM с потенциалом 12V стабилизирует свои рабочие характеристики. В процессе важно отслеживать уровень температуры электролита и не допускать ее значения выше +45°C. Превышение этой цифры влечет сокращения срока эксплуатации источника электроэнергии.Важно! Категорически нельзя допускать напряжение заряда выше 15,2 В. При повышении этой цифры буквально на 0,05 В происходит активизация процесса гидролиза, который ведет к образованию газовой подушки и потере молекул воды. Все это в дальнейшем негативно сказывается на работоспособности АКБ. Из инструкции становится ясно, что обычная зарядка Кулон 715d позволяет в ручном режиме зарядить АГМ аккумулятор в режиме хоть двух, хоть трёхступенчато. Ну а для лентяев есть Кулон 912 в котором можно запрограммировать трёхступенчатую зарядку. Подробнее тут https://www.drive2.ru/l/558957902652506324/ Аккумулятор с системой старт стоп постоянно не до заряжен. Я это вижу с помощью Vgate iCar3 OBD2 Bluetooth сканер https://www.drive2.ru/l/550095289176818829/ Изменено 7 июня, 2020 пользователем LDS Оверквотинг Олегович и Бес 2 Citroen Grand C4 Picasso 1,6 120 BlueHDi 2018 Ссылка на комментарий
batjabatja Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 14 минут назад, aktm сказал: Аккумулятор с системой старт стоп постоянно не до заряжен. Я это вижу с помощью Vgate iCar3 OBD2 Bluetooth сканер https://www.drive2.ru/l/550095289176818829/ Какое напряжение аккумулятора у вас показывает данная программа? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти