Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Принимайте новенького !


Wanderer

Рекомендуемые сообщения

Chuck_2,

И тебе Привет!

Добро пожаловать!Изображение

Почему так долго "присматривался и прислушивался", а не шел на контакт? ;-)

 

NataLi, потому что обо всем, что я хотел узнать об автомобиле, уже было в различных темах форума. Огромное всем-всем-всем спасибо за дельные советы, подробные описания, полезную информацию!!!

 

Если бы не было ситроен-клуба и данного форума, я мог ошибиться и купить Мазду 5 :) (это вовсе не камень в сторону и этой весьма достойной модели, но С4 Пикассо все же лучше, причем по цене они не сильно отличаются, но это уже другая тема, сорри за офф-топ).

 

Теперь готов сам поделиться чем-то еще помимо первых впечатлений :)

Ссылка на комментарий

Теперь готов сам поделиться чем-то еще помимо первых впечатлений :)

 

Делись!

Мы всегда рады услышать о том, что выбор в пользу Ситроена оказался единственно правильным!

И о том, что Ситроен - это диагноз!

И о том, что новый "бумеранг", как нельзя лучше отражает историю моделей Ситроен: мы возвращаемся снова и снова, не в силах с ним расстаться!

Мы больные люди))))))))))) В хорошем смысле этого слова.

Хотя, быть может, окружающие, те кто еще не попробовал, что значит обладать таким чудом, как Ситроен, нас не понимаю! :grin:

 

Уф, что-то "Остапа понесло ©"

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий
Chuck_2, С огромным удовольствием Проздравляю с желанной покупкой!!!!!!!!, а на скока она желанна покажет пренебрежение к всяким мелочам и поломкам.

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

Chuck_2, добро пожаловать в нашу "больничку" ! :)))

p.s. только вот слегка недопонял... когда машина-то появилась ?

С августа 2008 ... не вылезал с форума, но только в качестве "наблюдателя".

И вот теперь с радостью сообщаю, что Ваша компания пополнилась еще одним владельцем самого красивого компакт-вэна в мире

В августе или "вот теперь" ? :dntknw:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

И вот теперь с радостью сообщаю, что Ваша компания пополнилась еще одним владельцем самого красивого компакт-вэна в мире!

 

Поздравляю! Сам недавно стал обладателем, до сих пор доволен как слон, чего и Вам желаю.

 

PS Надо бы еще ТТХ обнародовать - двигло, коробка, подвеска...

Ссылка на комментарий

Chuck_2,

Добро пожаловать к нам в компанию, мои поздравления с правильным выбором.

Насчет названия - оно и так вполне романично. Я считаю. что франзуцы очень здорово попали в точку - отличный маркетинговый ход. Неординарная внешность, космическая начинка внутри и в названиии претензия на художественную ценность. Какой романтик устоит от соблазна быть причастным к великому: и по объему и по ценности произведения, шедевра? Во всяком случае, хоть и понимаю все это головой, меня это тоже цепляет.

И согласитесь, коллега, немцы - это так ску-учно... Тем более "Каравелла" - ну зачем и кому она нужна? Ванну перевозить, ящики с помидорами? Нет, я лично, хоть фолькс на крышу своей "Каравелле" и парус поставит, покупать ее не буду.

Ну в общем еще раз поздравляю и хочу заметить, название хоть и романтичное, остальное же все как и в любой другой технике: треться, крутиться, заливается, ломается и чинится. Вообще французкие авто любят повышенное к себе внимание, поэтому рекомендую периодически и постоянно это помнить по отношению к своей машинке. У меня за 13 с лишним тыс, пока только 1 предохранитель полетел, думаю, именно поэтому.

Пожалуй поздавление вылилось в целый инструктаж, поэтому закруглюсь с поздавлениями.

Удачи!

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Alx815,

Все! Тебя приняли! Беру над тобой шефство!

ОдноКлубники, слышали?

Кто "наедет" на Алексея - тот будет дело иметь со мной! :dirol:

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Chuck 2 и Alx815 , огромные поздравления с вступлением в касту "укушенных".

 

Гендельф, как-то страшно ты это сказал................... "Укушенные".............

Вампиры?

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Нет "укушенные" это другие . Показателен один пример . Один мой знакомый- пчеловод . Они все очень глубоко преданы своему " делу" . В своем кругу они иногда называют друг друга "укушенными" . Естественно я имел ввиду , что мы не вампиры , а всего лишь люди очень любящие свои автомобили под маркой Ситроен .

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Спасибо всем за поздравления!

 

Alx815, примите congratulations! Желаю ломаться как можно реже!

 

По поводу ТТХ: робот, THP 150, комплектация Confort (теперь она называется Dynamique), подвеска обычная.

 

Авто заказал в начале сентября, но чтобы получить двигатель THP и год выпуска 2009 согласился на то, чтобы в производство его отдали в декабре, а не в ноябре (с двигателем THP производство начали с ноября). Привезли машинку только в марте. Не знаю, в чем была причина такой задержки, верно, завод останавливали в январе, а, может, представительство тормозило, - теперь уже не важно :)

 

По поводу названия, да, согласен с master911 – не в нем суть, а в форме и содержании.

Просто был в состоянии эйфории от покупки :)

 

А насчет поломок – на прежнем автомобиле за 3 года пробега по Москве и области (50 тыс.) заменил только перегоревшие лампы ближнего света (45 тыс.) (не считая традиционных расходников: масла, фильтров, колодок и свечей (30 тыс.)) Буду надеяться, что пикассик поведет себя подобным образом.

 

Обоснования выбора – в теме «C4 Picasso и конкуренты»

Первыми впечатлениями поделился в соответствующем подфоруме :)

Изменено пользователем Chuck_2
Ссылка на комментарий

По поводу ТТХ: робот, THP 150, комплектация Confort (теперь она называется Dynamique), подвеска обычная.

 

Авто заказал в начале сентября, но чтобы получить двигатель THP и год выпуска 2009 согласился на то, чтобы в производство его отдали в декабре, а не в ноябре (с двигателем THP производство начали с ноября). Привезли машинку только в марте. Не знаю, в чем была причина такой задержки, верно, завод останавливали в январе, а, может, представительство тормозило, - теперь уже не важно :)

 

 

Вот это радует - все больше нас с таким двиглом.

 

А то что тянулось так долго, так теперь все в прошлом осталось только радоваться покупке.

Ссылка на комментарий

О, здесь я ещё не следил...:)

Собственно, новеньким себя считаю с натяжкой, т.к. уже второй год являюсь счастливым эксплуататором авто марки Ситроен. В январе прошлого года приобрели С4 купе/МКПП/110л.c. К наст. моменту проехали 25т.км. (75%-жена, 25%-я): нареканий, замечаний, возражений - НЕ ОБНАРУЖЕНО!

Первое время "сидел" на специализированном форуме С4 (красненький такой) - не скажу, что было интересно: публика там в массе своей весьма и весьма специфическая. Очень много молодёжи со своеобразной лексикой. Короче, для меня "там было много новых слов"...:))) И довольно быстро я устал читать в сотый раз о "сыпучем Ситроене", у которого почему-то регулярно зимой замерзает вода в бачке омывателя и слушать ответы опытных пользователей как же эту проблему победить...:))) Человеку, подарившему 14 лет своей жизни продукции АвтоВАЗа читать о ТАКИХ проблемах просто кощунственно.

В общем, о существовании этого форума я узнал лишь летом (не очень разбираюсь в хитросплетениях Сети, т.к. у компьютера 90% времени работаю и лишь 10%-отдыхаю), когда стал поглядывать в сторону нового С5 Турер. Машина привлекла дизайном (куда же без него:), подвеской с изменяемым клиренсом, панорамной крышей, достаточной статусностью и при этом вместительностью. Короче, был необходим авто в котором можно и к приличному офису одного себя любимого привезти и всю семью с объемным багажом на отдых к морю вывезти.

Однако, пока я неспешно зрел морально и материально к покупке С5 Турер грянул кризис. Машины стали дорожать быстрее, чем деньги зарабатываться...:( Но, это ещё пол беды - самое главное, что я не успел разместить свой заказ в производство до его остановки. Менеджер СЦМ на Автозаводской (разумеется, он же продавал нам и первого Ситра) стал срочно подыскивать нам похожий авто из уже произведенных. Но, пока мы последовательно расставались с мечтами о стеклянной крыше, белом цвете, кож.светлом салоне с электросидушками и памятью для двух водил, вариантов купить хоть что-то становилось всё меньше и меньше.

Апофеозом этой паники стало предложение менеджера прикупить С5 седан на штамповке R16, без подогрева сидений, климата, чего-то ещё и в придачу на металлической подвеске за 670 т.р. Короче, голее не бывает...:) Я даже и не думал, что Ситроен могет такое чудо произвесть:(((

Терпение лопнуло: на семейном совете решили отказаться от идей приобретать авто в 2009 году. Короче, ездить мне на ВАЗе, пока этот долбанный кризис не закончится.

И вот, в один прекрасный день раздался звонок из СЦМ:"Ребята, а не хотите ли вы глянуть в сторону Пикассо? Здесь пока ещё есть выбор авто с МКПП." Первая наша реакция была однозначна: "НЕТ!!!" Дело в том, что Пикасс всегда казался нам чем-то несерьёзным, бесформенным и несуразным. Нет, конечно, требованиям семейного авто он отвечал и в наших глазах, а вот презентабельной солидности в нём ни капли - а ведь машина планировалась, как уже было сказано выше не только для семьи, но и для бизнеса.

Однако, от делать нечего, мы заехали в наш салон поглазеть на эту диковинку без малейшего намека на заключение нового договора. И там мы ВДРУГ увидели ЕГО: это был Гранд Пикассо с МКПП, литыми дисками, цвета ИКАР. Домой мы уже ехали за обсуждением деталей конкретного именно нашего экземпляра: хотелось движок 1,8 и цвет чёрный или белый. Нет, икар тоже понравился, но всё же настоящий авто, как шахматные фигуры, может быть только чёрным или белым...:)

Тем вечером, я впервые зашел на этом форуме в раздел "С4 Пикассо". Спасибо Вам всем огромное, что не отпугнули!!! Даже улыбнулся, когда прочитал чьё-то обиженное высказывание, мол, не надо писать только о недостатках Пикасс, а то новички подумают плохо о наших машинах. Подумалось: "знали бы вы, уважаемые форумчане, какой стресс испытывает новичок, впервые попадая на форум С4". После прочтения любой пары страниц просто не сомневаешься, что, например, ВАЗ - идеальный авто рядом с С4. У меня за 14 лет эксплуатации ВАЗов не было и сотой части таких проблем, какие описывают на форуме владельцы С4.

Напротив, у вас здесь всё очень взвешенно и по делу. Заметно, что владельцы Пикассо - люди другой ментальности...:)

Ну, наверное, хватит лирики...

Теперь и у меня, ВОЛЕЮ СЛУЧАЯ (наверное, самые правильные покупки именно так и происходят) и благодаря кризису, есть свой Гранд Пикассо. Зовём мы его Грандеем или ласково Грандиком. Цвет у него чёрный лак ("рояль, который ездит"), двигун 1,6/120л.с./МКПП, которые наделяют его достойной динамикой и смешным расходом бензина (7 л/100км по трассе; в городе пока замерять не успел-проехал 2000км; из них-1500 по трассе). Салон опробовали уже и в семиместном варианте (пассажирском-"вагон СВ") и в двухместном (грузовом с двумя кубами объема) - впечатление одно: СТОЛЬКО МНОГО АВТО ЗА 800 р. НЕ БЫВАЕТ!!!

Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ

Ссылка на комментарий

 

В общем, о существовании этого форума я узнал лишь летом (не очень разбираюсь в хитросплетениях Сети, т.к. у компьютера 90% времени работаю и лишь 10%-отдыхаю), когда стал поглядывать в сторону нового С5 Турер.

в котором можно и к приличному офису одного себя любимого привезти и всю семью с объемным багажом на отдых к морю вывезти.

 

Теперь и у меня, ВОЛЕЮ СЛУЧАЯ (наверное, самые правильные покупки именно так и происходят) и благодаря кризису, есть свой Гранд Пикассо.

 

LoLo,

Я полтора года назад аналогично приглядывался к С5-II - но прикинув все возможности того авто, все-таки посмотрел Пикассо.

 

LoLo,

Ну так правильно говорят: "Не вы выбираете автомобиль, а он вас!"

Аналогично, 4 ноября 2007 года прогуливая жену в последний день перед укладкой в роддом и чтобы сделать ей приятное, заехали в Сатари на Ленинском. Там стоял вишневый Гранд, который мы весь просмотрели-облазили-обсидели и даже сложив сидения легли вдвоем в салоне. Мы просидели во всем модельном ряду Ситров, сделали тест-драйв на Пикассе с автоматом и счастливые полученными положительными эмоциями порулили домой на нашем дизельном 605 пыже. Ясное дело, потом приоритет был ожиданию и обихаживанию появившегося нового члена семьи. Но вот эйфория от этого немножко улеглась, и мы решили примерно через месяц после рождения сына вернуться к теме "Новый автомобиль". Как то самой собой решилось - надо позвонить в этот салон и узнать - а как там этот выставочный экземпляр, стоит? Оказалось, что да, стоит и цена на 20 т.р. упала. И 25.12.07 он нам отдался. И теперь уже почти 1,5 года он наш семейный извозчик, "Пегасик", как мы его называем.

Ни разу не пожалел, что взял его. И коляска легко в багажник встает, мебель перевозится, на дачу единым марш-броском все ездим со всем необходимым, ребенку в нем ездить очень нравится... Ну я даже не знаю, как я, вернее все мы бы управлялись без него. Очень красивый и очень практичный автомобиль.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

И меня примите)

 

Алексей + С4 Picasso 2.0 Робот, Бронзовенький.

 

Позравляю с приобретением!!!

Удачных километров и только приятных впечатлений!!!

Ещё одним человеком больше в хорошей компании.

"Дурак дураку рознь"

Ссылка на комментарий

И меня примите)

 

Алексей + С4 Picasso 2.0 Робот, Бронзовенький.

 

Delfin, поздравляю!

 

Цвет кузова у нас с вами одинаковый. А какой салон? Я выбрал светлый (FC), как в рекламном буклете :)

 

О первых впечатлениях напишите?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...