Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Разное время заряда катушек 1-4 и 2-3 цилиндров


usatik33

Рекомендуемые сообщения

Снимал видео FastStone Capture

Так ить и у меея древний ноут, ibm t42p :)

На счет состояния дк1 - хез, у меня так и раньше долго грелся, но жто ж на хотостых, если б сразу в движение перешел, мот и быстрее бы прогрелся. Я думал что так долго и должон прогреваться :)

 

Будет час - постучим

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
trmntr сказал:
у меня так и раньше долго грелся,

У меня старый оригинальный и то быстрее грелся (на хх). А новый оригинал вообще быстро греется. Но действительно, как должно быть правильно--хез. Меня это просто удивило. ДК2 прогревается и уходит на нормальные показания, а ДК1 молчит :sad: . У меня похоже было на китайском первом оригинале. Так в нем и сопротивление было на 2 омма больше нормы. НО ничего не трогай, можно сделать  хуже. 

Попробуем FastStone Capture, вчера её не ставил :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@trmntr спрашивай 

 

там всё просто, главное не забывать в лексии сохранять файл после каждой диагностики при выходе. У нас ведь нет адаптивного контроля параметров в мотронике, следовательно графики фиг снимешь. Приходится через профиль С5. Да и то с ограничениями. А здесь проще, запустил лексию, погонял параметры (как на твоей видяхи), всё что ты там увидел, запишется в файл и сохранится на жесткий (куда- не спрашивай :smile: ) . Потом запускаешь эту программу, она читает этот файл и выводит его тебе ввиде графиков. Графики можно накладывать друг на друга.

 

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Тут наткнулся на свою старую тему http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=65080&hl=

И опять катушка зажигания  :smile: . Наводит на размышление :smile37: .

Почему на вазовской рвет с под себя, а на родной не едет совсем?

Почему опережение зажигание у меня  в минусах?

Почему не вызвать детонацию на родной хоть убей?     

Почему на вазовской чуть пережмешь газ--- звенят пальцы, и авто рвет, а на родной с 30км\ч на 4 газ в пол (в горку) , мы бубним и тихонечко едем, хоть бы звякнула :smile14: . Бенз 92 и там и там.

Как угол опережения завязан на катушку :smile57:  (как я знаю :smile: , но почему на вазе угол больше?) Кста, может из-за этого (большой угол опережения) и не заводится на вазовской на холодную?  :smile57:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
usatik33 сказал:
Почему не вызвать детонацию на родной хоть убей?

Я помню у меня был такой период, когда двигатель стрекотал как чумачечий - чуть сильнее обычного на газ нажмешь - тут же "стук пальцев", не знаю что изменилось тогда в машине: топливо, показания датчиков - потом всё прошло и больше такого поведения двигателя я не наблюдал...

Ссылка на комментарий

Итак, подведем итог. Время зарядки катушек зажигания должно быть равным, в идеале 1,6мс на обеих. Если это не так:

1. смотрим наконечники катушки зажигания (должны быть без трещин, не порванные, не дубовые, если есть "дорожки пробоя" выбрасываем сразу).

post-71675-0-58337400-1518697725.jpg.ca97c6f2a1d8a4a21f6d7466d297be05.jpg

 

Ценник у них космос, проще купить новую катушку (она с ними в комплекте)

2. проверяем катушку, сопротивление должно быть одинаковым на обеих катушках по низкой и высокой стороне. Оно меняется от температуры, но должно оставаться одинаковым

3. смотрим зазоры на свечах, должно быть 0,8-0,9 для двигателя EW.

У меня была проблема с наконечниками (спасибо Александру, выручил :smile9:) и зазором на свечах (был больше 1мм). Замена наконечников дала более стабильные значения заряда. Установка правильного зазора на свечах-- полностью решило проблему разницы времени. Теперь 1,6мс всегда, от прогрева, скорости, нагрузки на двигатель - не зависит.

Для себя я нашел ответ на вопрос данной темы. Спасибо всем за участие :smile455:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Олегович

 

давай о *погоде на Марсе* напишу :smile3: , с 14.00 13 декабря 2018 года, магнитные буре на планете Марс поутихнут, погода нормализуется. Это отразится на работе мотора  EW7, пройдут *тупняки* и прочие непонятные симптомы.  Но ожидать и дальнейшего улучшения качества работы данного двигателя, а так же стабилизации его работы не стоит. Погода на Марсе может изменится в любой момент.  :smile3: 

@trmntr поправил пост, так понятней  :smile:

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

тема поделена, материал про установку неродного модуля зажигания перенесен в http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=70200

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ещё уточнение - чтобы получить одинаковое время заряда, нужно чтобы сопротивление свечей было одинаковым на обеих катушках. Т.е. у меня в комплекте две свечи 5,4ком и две 4,1 ком. Если поставить на 1-4 цилиндр одну 5,4 вторую 4,1 ( на 2-3 также) получим одинаковое время заряда по катушками. Если на 1-4 цилиндр поставить две по 5,4ком, а на 2-3 по 4,1 ком на 1-4 время заряда будет больше чем на 2-3. В идеале нужно подбирать в магазине одинаковые по сопротивлению свечи.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Добрый день! Правильно ли я понял: в один момент времени на обоих катушках coil1/4 и coil2/3 должно быть одинаковые показания времени (например coil1/4 -1.6ms и coil2/3 1.6ms). Ситуация когда coil1/4 - 1.6ms, а coil2/3 -2,46ms - неправильная. 

0-02-04-7af2cc61d7fb2fec9fd897d86707c77eae70fb32c407a2707b93e35be83774f7_8b1c38c7.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

До нового года попался мне в руки нерабочий модуль зажигания от двигателя С5 2,0/16. Обрыв в первичной цепи  катушки на 2/3 цилиндры. Сопротивление 1/4 цилиндров 0,8-0,9 Ом. (тестер на короткое показывал 0,0-0,1 Ом.) Расковырял паяльником модуль, нашел место обрыва. Провод обломился у самого задела в шине от 4 контакта (такая же ситуация попадалась при ремонте модуля TU5...). К сожалению нет под рукой стрелочной ЦЕшки, хотел точно замерить сопротивление обмотки катушки и сопротивление перехода шина-провод. Однозначно буду переделывать этот переход. Потом сравню с тем что есть на 1/4. 

Может кто подскажет стоковое сопротивление в первичной цепи модуля?

ЗЫ. Расковырял чуть больше чем нужно, но зато понятно как шины в модуле располагаются и где какая катушка ?   

IMG_20190412_153456.jpg

IMG_20190412_153524.jpg

IMG_20190412_153553.jpg

15552256733685478735823973432697.jpg

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

@usatik33 у меня протраивает стала. поменял форсы от 1.8 поставил. ехать стала лучше и жрать меньше. но протраивает все равно хоть и меньше. у меня лежит еще две катушки на одной сопротивление 1-18,5 2-18,6(SAGEM), на второй 1-16,6 2-16,1(BREMI) что из них лучше?

6fz->RFN .2000.

Ссылка на комментарий

поставил катушку Sagem. стояла тоже такая же но сопротивление по 19.6 было. поперла отлично, не троит , и разгон хорош. форсунки оставлю от 1.8, мотор тише работает факт, и расход вроде меньше стал. 

опять же катушка которую я снял, вполне рабочая я думаю пробивает, через резинки, млн мнение

6fz->RFN .2000.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Всем привет. В моем С3 также разное время зарядки катушек зажигания. Раздел 2-3 — 1,6 миллисекунды, а раздел 1-4 — 4,9 миллисекунды.

Но моя проблема в том, что ЭБУ был поврежден. Транзистор секций 1-4 был поврежден и я его заменил на новый. Производитель транзистора

сказал, что он подходит для моей машины, но время зарядки разное. В чем проблема?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...