usatik33 Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) из предыдущего сообщения usatik33 Получается мне нужно ставить катушку от ваза, там время больше 10 мс. :)) тема переехала из http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=69799&page=2&p=1361270&do=findComment&comment=1361270 На вазовской рвала с под себя, расход был в норме, но не долго. Проводов от 8 кл, хватило на 500км. На трассе затроила, вкинул назад родную катушку. Потом купил провода от 16кл, запорол их в тот же день. Опять положил катушку от вазика на полку. Кста, на вазовской люди ездят и весьма успешно. НО с проводами беда. Я давал года 2 назад ссыль на форум пежо. Повторю ссыль http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=1272150 Изменено 12 апреля, 2018 пользователем Олегович Разделение ветки 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 20 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Описание проблемы с проводами из пыже-форума Jack942Пыжевод Возникла проблема с катушкой от ваза, вернее с высоковольтными проводами.На горячуюю с 1500 до 2500 оборотов машина не тянет(как будто подтраивает), после 2500 как пинка дают. На холодную тянет равномерно.Диагностика ничего не выявила. Замер сопротивлений вв проводов показал обрыв на 2-х из них. После замены вв проводов глюк исчез, но через неделю начал повторяться (изредка). Сопротивления проводов в норме, катушка в норме, при проверке свечных наконечников обнаружил растрескивание резины. Видимо провода пробивают на корпус, и это уже 2-й комплект проводов. Может провода бракованные попались...Причем первый раз менял провода по той же причине - пробило вв провод (один или 2).Тут вспомнил катушку родную - там нет промежуточных сопротивлений в виде вв проводов, а сопротивления самой катушки идентичны вазовской, выходит дополнительные 5-10 кОм вв проводов не очень хорошо сказываются...Так же замерил сопротивления свечей - 4,5 кОм. Видимо для такой переделки нужны провода с низким сопротивлением.Теперь жду родную катушку - надоел этот геморой с вазовскими соплями. Ссыль про сопротивление проводов http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/1159-resist-vv-provoda.html Поищу у себя провода с нулевым сопротивлением. Ну не могу я без экспериментов . Да и провода стоят в пределах 1р. Катушка есть. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Олегович, про провода понятно, а во время работы двигателя на твоем TU тоже две искры на втором и четвертом такте, последняя которая впустую идет, или это тока так на EW? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 20 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 @trmntr, на всех пежо\ситро с ОДИНАРНОЙ катушкой, так же как на ЕВ. Единственные отличия в наличии модуля внутри катушки. Олегович и trmntr 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Ещё, держатели вв проводов с пластиковыми изоляторами, чтоб провода металла не касались и не болтались в изоляторах. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 20 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) @Олегович, расскажи о волговских (406-409) проводах и наконечниках? Ты должен знать Осцилограф есть Изменено 20 января, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 20 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) А снижу я себе цену замены катушки до 0 , ну колхозник я, что поделать . Итак, есть катушка от ваза (проверенная, рабочая), имеем провода от 8 кл ваз, есть провода от 16 кл ваз с длинными пластиковыми наконечниками, есть провода от ниссана 16 кл с длинными наконечниками. Далее делаем так https://www.drive2.ru/b/1446161/ Трубки ваккума в гараже валялись, если будет мало- докуплю, стоят копейки. Посоветуйте, куда поставить катушку? На двигатель крепить не хочу. Провода могу сделать любой длины. Может её на переднюю стенку моторного поставить? Хочу нагрев исключить . Изменено 20 января, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Была *така* служебна машина, на личной 402 движок. На всех движках вв провода не касались металлических частей, еще на 406 стояли пластиковые гребенки, провода не перехлестывались и с гребенкой поддерживали друг друга, короче - висели в воздухе. В темноте хорошо виден пробой изоляции. Перед зимой очищал провода от грязи, масла... Да и зимой было один раз, искра *в баллон* убежала. Т.К. сыпят химию, только налет на проводах появился - затроило. Воздух хороший изолятор, но летит гадость в моторный отсек. Чистил провода спиртом, авиационным керосином или растворителем 646, ацетоном плохо- быстро испаряется. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) Бред колхозникаВосстановил провода от 16 кл.хлам редкий. Распределённой от 12 до 8 ком. Поставил катуху от ваза. Дк1 заработала как по книжке, четкая синусойда без срывов. На родной график был равный. Зависаний лямбды, как было раньше, тоже нет. Время зарядки катушек 2,46 на 1-4 и 3,28 на 2-3. В 3 цилиндре деланный провод. С нагревом (но не катушки, она на проводах болтается и почти холодная) время стало на 1-4 цилиндре 3,28, иногда прыгает не надолго на 2,46. Возможно *гамзит* провод или свеча. И с прогревом и *прыжками* времени зарядки стало *рвать* график лямбды. Выводы со всего этого ниже. Ещё прикупил за 700 р провода от ЗИЛ 130 с 0 сопротивлением. Будем колхозить. И двигатель стал меньше греться, почему? Изменено 22 января, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 3 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 По катушке ваз. Сделал сегодня провода нулевого сопротивления, завтра буду пробовать заводить на холодную. trmntr 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Завелась ударом от лёгкого поворота ключа. На родной чуть медленнее заводилась. Что повлияло -- может провода от ЗИЛа, может правильные зазоры на свечах. На улице +3. Бес и Олегович 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Наткнулся на провода под наши колодцы Катушка Tesla CL 107 - 1785р + бронепровода Tesla T497B - 592р Катушка кста, на ТУ и колхозить не надо Цены древние, источник здеся http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=60537&start=30 Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Игорь, а фото какие есть ? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 @trmntr, уточни пожалуйста, что нужно конкретно? Много фото в теме в посте выше. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) Вот длины проводов (оригинальных) надеюсь от ТУ на ЕВ покатят . Вид провода, и самое главное-- вид наконечника Вид катушки от ТУшки...прям в рифму Олегович, у тебя на родной катушки такой разъем по низкой? Номер проводов ----- TESLA T497B Номер катушки ---- TESLA CL 107 Все выше перечисленное (не обязательно Тесла аналогов туча, по цена ваза) можно смело брать и на ЕВ, малость смущает 4 контакт в разъеме, но и в штатной катушке 4 контакта, один не задействован. Опять мой колхоз не прокатил, всё есть в ситроеновских запчастях , а стало быть --оригинал, а не ваз Изменено 4 апреля, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) @usatik33, заходы на разъёме похожи, только не помню 4 или 5 пинов. Вечером посмотрю, как раз разъем отстыкован, за термостатом сейчас еду. :-)) Наконечник бронепровода подойдёт к нашему *свечному колодцу*, ? Изменено 4 апреля, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 @usatik33, а как ты ее подсоединил? или я невнимательно прочитал тему? вроде ж у нас тока три провода, а не четыре идет к катушке Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 @trmntr, один пин не подсоединять, какой-то из средних. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) вроде ж у нас тока три провода, а не четыре идет к катушке это я уже дурю себе голову с оригинальными катушками, в вазе 3 и у нас 3. Наш провод под номером 4 на средний контакт ваза, остальные 2 по краям. Выше в теме была фотка моего листка с замерами катушки, там четко расписаны пины штатной. Ну вот он 4 и 1 контакт это обмотка 1-4 цилиндра. 4 и 2 контакт это 2-3 цилиндр. Следовательно на возокатушку подключаем 4 на средний вывод 1 и 2 по бокам. На катушке есть нумерация цилиндров, пины по краям соответствуют номерам на в\в выводах. 3 контакт пустой, можно предположить что и на катушке от ТУ, 3 пин не используем. Изменено 4 апреля, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) Вот фотки моего вазо-колхоза. Провода сборные -- провод (жила) от ЗИЛ-130, он медный, нулевого сопротивления. Наконечник на катушку--- от проводов ваз-2110, 8 клапанный. Наконечник на свечу--- трубка, нижняя резинка, юбка от наконечника ниссана + термоусадка Изменено 4 апреля, 2018 пользователем usatik33 trmntr и Бес 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) Наконечник бронепровода подойдёт к нашему *свечному колодцу*, ? так вроде провода по применимости идут на ситроен ксара пикассо с двигателем ТУ. Я много переглядел, нам нужны короткие. Или не короткие.. Как бы замерить длину наконечника на этих проводах? Длину своего, родного наконечника я знаю (замерю в смысле ) а вот длина наконечников на проводах неизвестна . CITROEN, ZX (N2) 1.9 i-DKZ (XU9JA) на таком авто померить или на Citroën Berlingo I KFW (TU3JP) Бес, Олегович может вы у форумчан спросите? Я полазал по веткам, ничего по проводам не нашел , и там я никого не знаю Изменено 4 апреля, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Модератор, может разделим темы как планировали? С временем заряда вопрос закрыт. А новая тема будет например---- *замена модуля зажигания ЕВ на катушку от ваза или от старых ситроенов* ну или как нибудь иначе 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Citroën Berlingo I KFW (TU3JP) На С3 такие двигатели стояли. @Put_NIK, @-=BeTeP=-, соображающие соклубни. usatik33 и Олегович 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 @Бес, у ветра отдельные катушки 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 @Бес, Не, это что-то более древнее, я такого не видел. Скорее всего от Саксо и его предки и ровесники. Бес и usatik33 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти