trmntr Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) Снимал видео FastStone Capture Так ить и у меея древний ноут, ibm t42p :) На счет состояния дк1 - хез, у меня так и раньше долго грелся, но жто ж на хотостых, если б сразу в движение перешел, мот и быстрее бы прогрелся. Я думал что так долго и должон прогреваться :) Будет час - постучим Изменено 12 февраля, 2018 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 trmntr сказал: у меня так и раньше долго грелся, У меня старый оригинальный и то быстрее грелся (на хх). А новый оригинал вообще быстро греется. Но действительно, как должно быть правильно--хез. Меня это просто удивило. ДК2 прогревается и уходит на нормальные показания, а ДК1 молчит . У меня похоже было на китайском первом оригинале. Так в нем и сопротивление было на 2 омма больше нормы. НО ничего не трогай, можно сделать хуже. Попробуем FastStone Capture, вчера её не ставил 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Попробую на днях замерить сопротивление подогрева дк1... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Да, твоя писалка лучше Такой прогой не пользовался, чтобы графиии из лексии не через С5 таскать? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 trmntr сказал: До сих пор не опробовал и даж не знаю сейчас что к чему в ней ? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 @trmntr спрашивай там всё просто, главное не забывать в лексии сохранять файл после каждой диагностики при выходе. У нас ведь нет адаптивного контроля параметров в мотронике, следовательно графики фиг снимешь. Приходится через профиль С5. Да и то с ограничениями. А здесь проще, запустил лексию, погонял параметры (как на твоей видяхи), всё что ты там увидел, запишется в файл и сохранится на жесткий (куда- не спрашивай ) . Потом запускаешь эту программу, она читает этот файл и выводит его тебе ввиде графиков. Графики можно накладывать друг на друга. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) Тут наткнулся на свою старую тему http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=65080&hl= И опять катушка зажигания . Наводит на размышление . Почему на вазовской рвет с под себя, а на родной не едет совсем? Почему опережение зажигание у меня в минусах? Почему не вызвать детонацию на родной хоть убей? Почему на вазовской чуть пережмешь газ--- звенят пальцы, и авто рвет, а на родной с 30км\ч на 4 газ в пол (в горку) , мы бубним и тихонечко едем, хоть бы звякнула . Бенз 92 и там и там. Как угол опережения завязан на катушку (как я знаю , но почему на вазе угол больше?) Кста, может из-за этого (большой угол опережения) и не заводится на вазовской на холодную? Изменено 12 февраля, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 usatik33 сказал: Почему не вызвать детонацию на родной хоть убей? Я помню у меня был такой период, когда двигатель стрекотал как чумачечий - чуть сильнее обычного на газ нажмешь - тут же "стук пальцев", не знаю что изменилось тогда в машине: топливо, показания датчиков - потом всё прошло и больше такого поведения двигателя я не наблюдал... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 trmntr сказал: не знаю что изменилось тогда в машине На Марсе настал период хорошей погоды . Чудная машина, но будем разбираться. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 15 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Итак, подведем итог. Время зарядки катушек зажигания должно быть равным, в идеале 1,6мс на обеих. Если это не так: 1. смотрим наконечники катушки зажигания (должны быть без трещин, не порванные, не дубовые, если есть "дорожки пробоя" выбрасываем сразу). Ценник у них космос, проще купить новую катушку (она с ними в комплекте) 2. проверяем катушку, сопротивление должно быть одинаковым на обеих катушках по низкой и высокой стороне. Оно меняется от температуры, но должно оставаться одинаковым. 3. смотрим зазоры на свечах, должно быть 0,8-0,9 для двигателя EW. У меня была проблема с наконечниками (спасибо Александру, выручил ) и зазором на свечах (был больше 1мм). Замена наконечников дала более стабильные значения заряда. Установка правильного зазора на свечах-- полностью решило проблему разницы времени. Теперь 1,6мс всегда, от прогрева, скорости, нагрузки на двигатель - не зависит. Для себя я нашел ответ на вопрос данной темы. Спасибо всем за участие trmntr, Олегович, sasha1377 и 1 другой 4 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 (изменено) Что за колпачки? Где стоят? Повторите "для тех кто в танке" :) Изменено 15 февраля, 2018 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 @usatik33 Ты еще про свои разные моторники напиши. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 15 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 @Олегович давай о *погоде на Марсе* напишу , с 14.00 13 декабря 2018 года, магнитные буре на планете Марс поутихнут, погода нормализуется. Это отразится на работе мотора EW7, пройдут *тупняки* и прочие непонятные симптомы. Но ожидать и дальнейшего улучшения качества работы данного двигателя, а так же стабилизации его работы не стоит. Погода на Марсе может изменится в любой момент. @trmntr поправил пост, так понятней trmntr 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 тема поделена, материал про установку неродного модуля зажигания перенесен в http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=70200 Бес и usatik33 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Ещё уточнение - чтобы получить одинаковое время заряда, нужно чтобы сопротивление свечей было одинаковым на обеих катушках. Т.е. у меня в комплекте две свечи 5,4ком и две 4,1 ком. Если поставить на 1-4 цилиндр одну 5,4 вторую 4,1 ( на 2-3 также) получим одинаковое время заряда по катушками. Если на 1-4 цилиндр поставить две по 5,4ком, а на 2-3 по 4,1 ком на 1-4 время заряда будет больше чем на 2-3. В идеале нужно подбирать в магазине одинаковые по сопротивлению свечи. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
andreyyz Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Добрый день! Правильно ли я понял: в один момент времени на обоих катушках coil1/4 и coil2/3 должно быть одинаковые показания времени (например coil1/4 -1.6ms и coil2/3 1.6ms). Ситуация когда coil1/4 - 1.6ms, а coil2/3 -2,46ms - неправильная. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Доподлинно неизвестно. Считаю, что должно быть одинаково. А что за прога диагностики? Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
andreyyz Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 FAP Citroen/Peugeot OBD2, на андроид ставится. usatik33 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 До нового года попался мне в руки нерабочий модуль зажигания от двигателя С5 2,0/16. Обрыв в первичной цепи катушки на 2/3 цилиндры. Сопротивление 1/4 цилиндров 0,8-0,9 Ом. (тестер на короткое показывал 0,0-0,1 Ом.) Расковырял паяльником модуль, нашел место обрыва. Провод обломился у самого задела в шине от 4 контакта (такая же ситуация попадалась при ремонте модуля TU5...). К сожалению нет под рукой стрелочной ЦЕшки, хотел точно замерить сопротивление обмотки катушки и сопротивление перехода шина-провод. Однозначно буду переделывать этот переход. Потом сравню с тем что есть на 1/4. Может кто подскажет стоковое сопротивление в первичной цепи модуля? ЗЫ. Расковырял чуть больше чем нужно, но зато понятно как шины в модуле располагаются и где какая катушка ? Бес, usatik33 и Wizman 3 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
PudovRoman Опубликовано 27 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2021 @usatik33 у меня протраивает стала. поменял форсы от 1.8 поставил. ехать стала лучше и жрать меньше. но протраивает все равно хоть и меньше. у меня лежит еще две катушки на одной сопротивление 1-18,5 2-18,6(SAGEM), на второй 1-16,6 2-16,1(BREMI) что из них лучше? 6fz->RFN .2000. Ссылка на комментарий
PudovRoman Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 поставил катушку Sagem. стояла тоже такая же но сопротивление по 19.6 было. поперла отлично, не троит , и разгон хорош. форсунки оставлю от 1.8, мотор тише работает факт, и расход вроде меньше стал. опять же катушка которую я снял, вполне рабочая я думаю пробивает, через резинки, млн мнение usatik33 и Бес 2 6fz->RFN .2000. Ссылка на комментарий
tunio Опубликовано 21 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2023 Всем привет. В моем С3 также разное время зарядки катушек зажигания. Раздел 2-3 — 1,6 миллисекунды, а раздел 1-4 — 4,9 миллисекунды. Но моя проблема в том, что ЭБУ был поврежден. Транзистор секций 1-4 был поврежден и я его заменил на новый. Производитель транзистора сказал, что он подходит для моей машины, но время зарядки разное. В чем проблема? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 До вылета транзистора время было одинаковое? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 А кроме сканера, проблемы есть с авто? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти