Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

не заводится EP6C


-=BeTeP=-

Рекомендуемые сообщения

@адвокат, давление нечем проверить, искра есть, ошибок по форсункам нет, вспышек, можно сказать, нет, после второй попытки завестись... 

Изменено пользователем -=BeTeP=-
Ссылка на комментарий

Когда работал в а/с, в подобных случаях отогревали а/м и пробовали завести, подключив установку промывки форсунок - сразу становилось ясно, в топливной проблема или ещё где-то.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Народ. какойта бред твориться... Значит компрессия 8,11,10, 12. Но ребята уверяют что они глянули какимто своим сканером и он им нарисовал ошибки P1063 и P1015. Я так понимаю это VTi? Ребята говорят что вполне возможно заклинил моторчик изменения фаз, но тогда откуда компрессия и почему она не заводиться если есть компрессия?? 

Ссылка на комментарий

Это не изменение фаз, эти коды ошибок по системе подъёма клапанов

P1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного

открытия дроссельной заслонки не достигнуто

P1063 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее

положение системы

Диагбоксом провести тест исполнительных элементов, попробовать откалибровать. Если не поможет - снимать клапанную крышку, смотреть состояние зубьев на валу и приводном моторчике.

Странно, что диагбокс этих ошибок не показал.

Ссылка на комментарий

@dol, ну да.. я не правильно сказал - речь конечно о изменении подъема клапанов... но правильно ли я понимаю что раз ошибка подъема клапанов, значит кпапана не до конца закрываются (иначеб завелась, но на больших оборотах вылетелаб ошибка или вообще заглохла), а тогда откуда компрессия? калибровать пробовать клапана и дроссельную заслонку?

И да... то что в диагбоксе все было чисто - какаято фантастика...

Изменено пользователем -=BeTeP=-
Ссылка на комментарий

Клапана могут закрываться, но не открываться на необходимую величину, нужную для прохода в цилиндры потребного количества топливной смеси.

@-=BeTeP=-,

Это на всякий случай

, чтобы знать как снимать моторчик для проверки.

До сверления, надеюсь, не дойдёт.

ошибка подъёма клапанов.pdf

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

@dol, спасибо. тоже надеюсь не дойдет до сверления... да и врядли понадобится - машина стоит в теплом боксе, но всеравно не заводится... значит не конденсат... 

Ссылка на комментарий

На моторчике vti срезает шлицы,чтобы он клинил не слышал,может от масла шлицы срезать,снять его там два винтика и посмотреть износ,заменить,но на ep6 есть же аварийный дроссель на нем должен работать,снять разъёмы с датчиков и работает аварийный режим,за вестись обязана

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

народ помогайте! Короче ситуация такая: отдал я машину официалам (Ситроен Отрадное) при спуске с эвакуатора - попробовали завести, а там при прокрутке жуткие скрипы - официалы говорят масленое голодание. Раньше этих звуков не было. В Сервисе в который отвез снимали только клапанную крышку :(( 

Официалы говорят звук снизу откуда то, я так понимаю это вкладыши колена? Официалы говорят надо снимать коробку, чтобы снять колено, но чтоб посмотреть вкладыши не нужно же снимать само колено? верно?

З.Ы.

а ошибок нет...


P.P.S.

метки в норме

Изменено пользователем -=BeTeP=-
Ссылка на комментарий
но чтоб посмотреть вкладыши не нужно же снимать само колено? верно?

Эээээ.... А как по-другому? 

 

Коленвал слева, справа - пять пар вкладышей. Они вкладываются в блок и в шатунные крышки. 

 

25.5.png

 

 

hatyn5.jpg

 

135141_18.jpg

 

 

при спуске с эвакуатора - попробовали завести, а там при прокрутке жуткие скрипы - официалы говорят масленое голодание.

Ерунда. Причина не в этом.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, блин! а мотор снимать обязательно чтобы посмотреть вкладыши колена хотя бы снизу? И что это может быть за звук? при прокрутке такой виу-виу скрип...

Ссылка на комментарий

 

 

Бес, блин! а мотор снимать обязательно чтобы посмотреть вкладыши колена хотя бы снизу?
На С3  - не знаю. 

 

 

И что это может быть за звук? при прокрутке такой виу-виу скрип...
Ну, извини... Тут надо на месте смотреть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, эти сволочи просто не хотят думать :(( говорят меняй мотор и все :((( 


самое обидное что даже если поменяю двигло не факт что новое заведется %))) бред блин!

Ссылка на комментарий

@dol, нет. сейчас на работе :( вчера был - смотрел на авто, потому что доказательством что было масляное голодание ОД назвал сухие стенки под цилиндрами (проемы в которых шатуны ходят) приехал, посмотрел и спросил: "разве это не нормально? учитывая что машина месяц стояла и не могла завестись" - помолчали, подумали, потом вдруг обрадовались и показали "металлическую стружку" в этих проемах, дотянулся пальцем, оказалась не стружка а скорей осадок какой (наверно бензин с маслом смешался, а потом осадок высох... в общем когда я сказал что это скорее шлам, а не стружка мастер Дмитрий сказал: "ну пусть не стружка, а пыль"... я короче сейчас жду звонка от них - договорились что они снимут крышки шатунов и посмотрят на вкладыши и когда наберут мне - я поинтересуюсь про Макаренко. 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Короче так: 

1) забрал от официалов т.к. даже сняв поддон и ничего криминального не найдя, открутить 2 болта и посмотреть вкладыши шатунов у них стоило 3000₽ и "ничего бы не доказало т.к. мотор всеравно под замену"

2) после официалов забрал машину и решил что буду её мучить и искать новый мотор (на всякий случай) буду после НГ

3) вчера отдал в АвтоПСА

4) Сегодня позвонили и сказали что дело в бензине т.к. промыв инжектор, подключили промывочный стенд и на промывке она сразу завелась и отлично работает...

5) я фигею дорогая редакция, но жутко рад что все закончилось

Изменено пользователем -=BeTeP=-
Ссылка на комментарий

6) 4.4 запрещена ненормативная лексика (мат), экспрессивно и эмоционально окрашенная лексика разговорной речи, отклоняющаяся от принятой литературной языковой нормы (сленг);

 

один балл.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@dol, я помню! и ребятам из бмв-сервиса предлагал, но они мне промычали что-то про установку которая толи не работает, толи нет жидкости, а официалы вообще сказали что дело не в этом и проблема в моторе, а не топливе (кстати звук реально был и откуда появился и куда делся - непонятно).

P.S.

тут еще одна проблема намечается ((( когда забирал машину - масло было на минимуме, что не удивительно т.к. отдавал со средним уровнем, а официалы снимали поддон и масло соответственно сливали/заливали, поэтому на надпись "чек ойл левел" не я, не ребята из автопса не обратили внимание - приехали домой, я долил масло и мы поехали выкатывать остатки старого бензина... так вот надпись, про уровень масла, при старте двигателя, всеравно появляется (затем гаснет).... я правильно понимаю что диллер мне датчик не подключил\сломал?

Изменено пользователем -=BeTeP=-
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...