-=BeTeP=- Опубликовано 26 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 (изменено) @адвокат, давление нечем проверить, искра есть, ошибок по форсункам нет, вспышек, можно сказать, нет, после второй попытки завестись... Изменено 26 ноября, 2017 пользователем -=BeTeP=- Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Когда работал в а/с, в подобных случаях отогревали а/м и пробовали завести, подключив установку промывки форсунок - сразу становилось ясно, в топливной проблема или ещё где-то. Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 26 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 @dol, я в понедельник буду с ребятами связываться - если руками разведут - предложу подключить установку промывки. Спасибо за идею! Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Народ. какойта бред твориться... Значит компрессия 8,11,10, 12. Но ребята уверяют что они глянули какимто своим сканером и он им нарисовал ошибки P1063 и P1015. Я так понимаю это VTi? Ребята говорят что вполне возможно заклинил моторчик изменения фаз, но тогда откуда компрессия и почему она не заводиться если есть компрессия?? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 Это не изменение фаз, эти коды ошибок по системе подъёма клапанов P1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто P1063 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы Диагбоксом провести тест исполнительных элементов, попробовать откалибровать. Если не поможет - снимать клапанную крышку, смотреть состояние зубьев на валу и приводном моторчике. Странно, что диагбокс этих ошибок не показал. Бес 1 Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) @dol, ну да.. я не правильно сказал - речь конечно о изменении подъема клапанов... но правильно ли я понимаю что раз ошибка подъема клапанов, значит кпапана не до конца закрываются (иначеб завелась, но на больших оборотах вылетелаб ошибка или вообще заглохла), а тогда откуда компрессия? калибровать пробовать клапана и дроссельную заслонку? И да... то что в диагбоксе все было чисто - какаято фантастика... Изменено 4 декабря, 2017 пользователем -=BeTeP=- Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) Клапана могут закрываться, но не открываться на необходимую величину, нужную для прохода в цилиндры потребного количества топливной смеси. @-=BeTeP=-, Это на всякий случай , чтобы знать как снимать моторчик для проверки. До сверления, надеюсь, не дойдёт. ошибка подъёма клапанов.pdf Изменено 4 декабря, 2017 пользователем dol Бес, -=BeTeP=- и maus75 3 Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 @dol, спасибо. тоже надеюсь не дойдет до сверления... да и врядли понадобится - машина стоит в теплом боксе, но всеравно не заводится... значит не конденсат... Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 5 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 На моторчике vti срезает шлицы,чтобы он клинил не слышал,может от масла шлицы срезать,снять его там два винтика и посмотреть износ,заменить,но на ep6 есть же аварийный дроссель на нем должен работать,снять разъёмы с датчиков и работает аварийный режим,за вестись обязана Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 @адвокат, я тоже не понимаю почему если есть копрессия он не заводиться.. но судя по мануалу официалов, который @dol, скинул - это нормально... Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) народ помогайте! Короче ситуация такая: отдал я машину официалам (Ситроен Отрадное) при спуске с эвакуатора - попробовали завести, а там при прокрутке жуткие скрипы - официалы говорят масленое голодание. Раньше этих звуков не было. В Сервисе в который отвез снимали только клапанную крышку :(( Официалы говорят звук снизу откуда то, я так понимаю это вкладыши колена? Официалы говорят надо снимать коробку, чтобы снять колено, но чтоб посмотреть вкладыши не нужно же снимать само колено? верно? З.Ы. а ошибок нет... P.P.S. метки в норме Изменено 14 декабря, 2017 пользователем -=BeTeP=- Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 но чтоб посмотреть вкладыши не нужно же снимать само колено? верно? Эээээ.... А как по-другому? Коленвал слева, справа - пять пар вкладышей. Они вкладываются в блок и в шатунные крышки. при спуске с эвакуатора - попробовали завести, а там при прокрутке жуткие скрипы - официалы говорят масленое голодание. Ерунда. Причина не в этом. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 @Бес, блин! а мотор снимать обязательно чтобы посмотреть вкладыши колена хотя бы снизу? И что это может быть за звук? при прокрутке такой виу-виу скрип... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Бес, блин! а мотор снимать обязательно чтобы посмотреть вкладыши колена хотя бы снизу?На С3 - не знаю. И что это может быть за звук? при прокрутке такой виу-виу скрип... Ну, извини... Тут надо на месте смотреть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 @Бес, эти сволочи просто не хотят думать :(( говорят меняй мотор и все :((( самое обидное что даже если поменяю двигло не факт что новое заведется %))) бред блин! Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 У официалов такой подход- всё менять. А в клубный сервис почему не отдал машину? Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 @Евгений 69, буду 18 набирать Энзо.. он пока в отпуске я так понимаю... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 @-=BeTeP=-, Ты сам сейчас в Отрадном? Если да, попробуй узнать, работает ли ещё Олег Анатольевич Макаренко. Пусть он а/ м посмотрит-послушает. Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 @dol, нет. сейчас на работе :( вчера был - смотрел на авто, потому что доказательством что было масляное голодание ОД назвал сухие стенки под цилиндрами (проемы в которых шатуны ходят) приехал, посмотрел и спросил: "разве это не нормально? учитывая что машина месяц стояла и не могла завестись" - помолчали, подумали, потом вдруг обрадовались и показали "металлическую стружку" в этих проемах, дотянулся пальцем, оказалась не стружка а скорей осадок какой (наверно бензин с маслом смешался, а потом осадок высох... в общем когда я сказал что это скорее шлам, а не стружка мастер Дмитрий сказал: "ну пусть не стружка, а пыль"... я короче сейчас жду звонка от них - договорились что они снимут крышки шатунов и посмотрят на вкладыши и когда наберут мне - я поинтересуюсь про Макаренко. Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 не выдержал - набрал им сам.. Смотреть вкладыши шатунов будут завтра, Олег Анатольевич уже не работает у них :(( Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 14 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 (изменено) Короче так: 1) забрал от официалов т.к. даже сняв поддон и ничего криминального не найдя, открутить 2 болта и посмотреть вкладыши шатунов у них стоило 3000₽ и "ничего бы не доказало т.к. мотор всеравно под замену" 2) после официалов забрал машину и решил что буду её мучить и искать новый мотор (на всякий случай) буду после НГ 3) вчера отдал в АвтоПСА 4) Сегодня позвонили и сказали что дело в бензине т.к. промыв инжектор, подключили промывочный стенд и на промывке она сразу завелась и отлично работает... 5) я фигею дорогая редакция, но жутко рад что все закончилось Изменено 14 января, 2018 пользователем -=BeTeP=- Бес и dol 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 6) 4.4 запрещена ненормативная лексика (мат), экспрессивно и эмоционально окрашенная лексика разговорной речи, отклоняющаяся от принятой литературной языковой нормы (сленг); один балл. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Ещё в ноябре предлагал промывку подключить. Хорошо, что без глобализма обошлось. Artist, -=BeTeP=- и Бес 3 Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 14 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 (изменено) @dol, я помню! и ребятам из бмв-сервиса предлагал, но они мне промычали что-то про установку которая толи не работает, толи нет жидкости, а официалы вообще сказали что дело не в этом и проблема в моторе, а не топливе (кстати звук реально был и откуда появился и куда делся - непонятно). P.S. тут еще одна проблема намечается ((( когда забирал машину - масло было на минимуме, что не удивительно т.к. отдавал со средним уровнем, а официалы снимали поддон и масло соответственно сливали/заливали, поэтому на надпись "чек ойл левел" не я, не ребята из автопса не обратили внимание - приехали домой, я долил масло и мы поехали выкатывать остатки старого бензина... так вот надпись, про уровень масла, при старте двигателя, всеравно появляется (затем гаснет).... я правильно понимаю что диллер мне датчик не подключил\сломал? Изменено 14 января, 2018 пользователем -=BeTeP=- Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Вообще датчик уровня масла на ЕР - старый известный косяк. -=BeTeP=- и Бес 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти