Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
-=BeTeP=-

не заводится EP6C

Рекомендуемые сообщения

День добрый. Машина С3 А51. Не заводится, стартер крутит, но толку ноль. С утра со второго раза завелась, но через пол минуты заглохла.

При этом появилась надпись "чек ойл левел". На приборке горит "oil", но без "_ _" т.е. как бы датчик по идее в порядке. Уровень масла естественно в норме, но на всякий случай долил 300грамм. И еще горит service

Диагбокс ошибок не нашел (была в логе Р2178, но судя по тому что появилась при скорости 21км/ч - к проблеме отношения не имеет). Провел диагбоксом тест 1 и 2-ой форсунок и 1-ой и 2-ой катушек - все ок.

Скажите я правильно понимаю что у меня сдох датчик уровня масла и именно по этому она не заводится? Если всё из-за датчика, есть ли возможность его проверить?

Изменено пользователем -=BeTeP=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Датчик масла 100℅ не при делах. Бензин в рампу поступает? При отсутствии ошибок похоже на проблему топливоподачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@dol,тоже думал на бензин... при проверке диагбоксом форсунок слышал шум похожий на шум бензонасоса, но вроде спереди, а не сзади... я так понимаю проверить топливопадачу можно только сняв рампу с запустив тест форсунок, верно?

 

З.Ы.

Кто нибудь знает где в диагбоксе посмотреть давление топлива?

Изменено пользователем -=BeTeP=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно отсоединить трубку подачи от рампы, завести её в бутылку и включить зажигание.

Все аккуратно, пластик на холоде хрупкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@dol, ок. наверно так и сделаю на выходных.. и заодно сниму задний диван и послушаю бензонасос (шумит или нет), если до этого никто не подскажет можно ли посмотреть давление топлива в системе онлайн...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я забыл: дпкв  у этого чудо-мотора есть?


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Датчика давления на рамке нет.

Либо подсоединять манометр к рампе слева (там сосок типа, как на колесе) через переходник.

Бес

ДПКВ, конечно, есть. Тогда ДБ должен выдать ошибку по режиму работы двигателя (точно не помню содержание). Да и проконтролировать можно через ДБ - видят ли мозги обороты двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Бес, есть датчик частоты вращения коленвала 1920 LR, датчик положения эксцентрика 1920 LX, ну и датчики распредвалов. Но я думал что по любому из них должна быть ошибка. разве нет?

Изменено пользователем -=BeTeP=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, сорри, не прочел, что смотрел ДБ.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@dol, сегодня в 9:30 не завелся. с утра в москве вроде около +2, +3 было...

я уже незнаю что думать, поэтому тоже напишу - на выходных менял ремень генератора, когда накинул ремень проверил как он сел прокрутив его по роликам - ходил отлично с небольшой инерцией. И еще заметил когда ставил обратно штифт в привод водяного насоса, то он сам не до конца залез, пришлось чуть подтолкнуть... Но сразу после замены я завелся без проблем и даже прокатился по стоянке вперед-назад...

Изменено пользователем -=BeTeP=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще такой вопрос: а если дело в аккуме или генераторе?

Предположим аккум подсел, поэтому не завелся с первого раза, могла тачка, с нормальным генератором, сама заглохнуть через пол минуты после того как завелась (яж еще со второго раза завел, как и писал в первом посте) или если не могла,  то скорей всего гена под замену? И нормально что лампочка аккума не горела (когда машина завелась) если генератор сдох?

Изменено пользователем -=BeTeP=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем проторчал сегодня пол дня возле машины.

0) подключили аккум к работающей тачке, дали поработать минут 10-15 попробовали завестись (пока кручишь стартер напряжение с 13.9 падает до 10В) не схватывает

1) вывернули свечи и проверили искру - искра есть, свечи мокрые в бензине

2) прокрутили мотор без свечек - над колодцами появилось облачко т.е. бензин поступает

3) нашел старые свои свечи - вкрутили 1 раз чихнула, но не завелась, когда вытащили свечи - старые тоже мокрые

Ошибок в диагбоксе так и нет, положение коленвала датчики видят, все тесты (и форсунок и катушек) проходят успешно.

Народ! Может ли быть такое что старые свечи уже не пригодны (хотя менял их тупо по регламенту), а те, на которых машина работала, просто залило и меня спасет новый комплект свечей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а те, на которых машина работала, просто залило
Почему их залило?

Почему

 

Не заводится, стартер крутит, но толку ноль.

Почему

 

завелась, но через пол минуты заглохла.
???

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ! Может ли быть такое что старые свечи уже не пригодны (хотя менял их тупо по регламенту), а те, на которых машина работала, просто залило и меня спасет новый комплект свечей?

Может быть. Но если и их зальет, куда копать - непонятно.

Попробовать заводить как на карбюраторе - играя педалью газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свечи прокалить, выдернуть пред бензонасоса, продуть горшки, затем все собрать и заводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы наверное считаете,что это российский таз коль такие советы даете? Компрессию в цилиндрах проверь,пневмотестером проверь герметичность двс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@адвокат, А в чем отличие от советского таза, давай поумничай? Таз побольше пройдет.

Изменено пользователем maus75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, не считаем. Я эти цитрусы 10 лет ремонтировал, maus75 на них столько же ездит.

Поверь - дедовские методы иногда помогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Железо моторов существенно не изменилось за век. Поэтому при незапуске смотрим топливо, искру и железо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, современные диагностические приборы не могут учуять отсутствие компресии в цилиндре, зависший клапан, и тд. Букварь диагноста всегда начинается с проверки механической исправности мотора, затем только следует поиск ошибок по электронике. Меня так учили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Бес, сам не понимаю "почему", потому тут и интересуюсь... По поводу "завелась и заглохла" тоже не понятно, поидее если уж заработала на подсаженном аккуме, то дальше генератор должен уже поддерживать работу двигателя, но кстати надпись service загорелась именно после той попытки когда заработала и заглохла. Кстати после того как подключил другую машину к зарядке теперь надписи service и check oil level пропали, а при поворачивании ключика в положение on - пишет oil level ok. Вообще не понимаю что ей еще надо???

@dol, попробовал сегодня выжать педаль в пол и начать заводить - толку ноль, что в общем не удивительно - у нас же электронный дроссель...

@maus75, вот пред бензонасоса я не выдергивал, но зачем это делать? Свечи же заливает - значит бенз подает... но я попробую с, наверно, новыми свечами - наши же вроде нельзя прокаливать - там трескается изолятор или еще что-то в этом роде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...