Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

не заводится EP6C


-=BeTeP=-

Рекомендуемые сообщения

 

 

там весела какаято старая по богатой смеси и всё..

 

вот и у меня когда то выскакивала и по смеси (а это и есть ДАД) и ДПКВ, потом прошло... и еще ругается на каталик, так что могло и датчик кислорода заклинить и идет неправильная смесь

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

@адвокат, исполнительные тесты проходит - еслиб засыпалась - выдалаб ошибку :( единственное что не мерил - это компрессию и давление топлива (нет у меня манометров) пока.

 

Но Уважаемые - если кто знает про потребление клапана абсорбера (про который я выше спрашивал) - пожалуйста подскажите.. бензонасос то я куплю, но будет обидно если дело окажется в клапане, который в 10 раз дешевле...

 

 

так что могло и датчик кислорода заклинить и идет неправильная смесь

Вы меня простите конечно... но вот то что Вы сейчас сказали - полная ерунда... чтоб датчик кислорода что-то показал (а компьютер скорректировал смесь), надо движок сначала ЗАВЕСТИ, а у меня НЕ заводится...

Изменено пользователем -=BeTeP=-
Ссылка на комментарий

Ты с эфиром то пробовал заводить? По ДАДу ошибок может и не быть, если его показания не выходят за пределы. А то поменяешь то, се.. Причину надо сначала найти, тем более диагностика есть. Адсорбер то причём? Он не может так влиять на запуск двигателя.

Ссылка на комментарий

@Евгений 69, нет с эфиром не пробовал т.к. последний раз пробовал заводить, когда свечи новые поставил, поэтому решил не портить новые свечи.. попробую от безвыходности позже. По клапану идея такая что его в открытом состоянии заклинило и в результате в рампе не создается нормальное давление топлива... Понимаю что это натягивать сову на глобус, но мне тупо ничего другого не остается... кроме как искать манометр и менять бензонасос... манометр пока не нашел...

Ссылка на комментарий

Сколько стоит баллон эфира и бензонасос с заменой?..)) А не заведется на эфире? Значит причина не в топливной составляющей. А у тебя уже новый насос стоит..))

Ссылка на комментарий

@Евгений 69, Жень прям параметр "Датчик абсолютного давления" не нашел. Но нашел параметры "заданное давление в коллекторе" и "измеренное давление в коллекторе". Так вот: заданное (по графикам) и при ключе ON, и когда пытаешься заводить: 40-50, а измеренное: 980-990 когда ключ на ON, а когда пытаешься заводить - падает на 0 - -10 и потом не поднимается пока не переведешь ключ в OFF, потом опять 980-990 и все повторяется по кругу...

Это нормально? я вообще то смотрел и почему заданное не совпадает с измеренным или это вообще разные параметры?

Изменено пользователем -=BeTeP=-
Ссылка на комментарий

Ага чухнулись,я как то предлагал создать тему "параметры работы исправного автомобмля" на разных приборах диагностики,но никто не поддержал,а вот по одиночки когда жареный петух клюнет ищите,ничего не найдёте

Ссылка на комментарий

Измерянное 980-990 - атмосферное давление во впускном коллекторе в состоянии покоя.

Измерянное 0-10 показывает наличие разрежения при прокрутке стартером, и, косвенно, говорит о хорошем состоянии ЦПГ.

Ссылка на комментарий

@dol, блин! значит с ДАДом тоже все ок... остается бензонасос и клапан абсорбера как я понимаю... но бензонасос качает - я сегодня снял с него трубку, подставил бутылку и повернул ключ на ON - бензин хлынул в бутылку... т.е. качает сабака, но не понятно с каким давлением :((

@Евгений 69, сам не пойму эти данные нашел только в "индивидуальных параметрах" (там где он графики строит по времени) - там ДБ не пишет в чем меряет и не пишет что должно быть :( 

З.Ы. С эфиром не пробовал... знаю что уже пора, но хочется понять что происходит, ато вдруг эта хрень сейчас заведется, я угомонусь, а потом она у меня заглохнет где нить в 200км от ближайшего города... и аля-улю...


да! как попробовал завести без шланга - выдало сразу ошибки по 2,3, 4 форсункам, но это понятно... Ошибки стер и дальше пробовал только с подключенным бензонасосом...

Изменено пользователем -=BeTeP=-
Ссылка на комментарий

Теряешь время, не пробуя с эфиром. А не заведется? Показания в мБар, 980 при включении зажигания норма, но почему при прокрутке в 0 падает? На ХХ должно быть около 300 вроде. Пробуй с эфиром, смотри графики. Манометр мож у кого ещё спросишь.

Ссылка на комментарий

@Евгений 69, короче не завелась она с эфиром. Посмотрел ДБ - дроссель комп открывает на 20% при прокрутке, но она может один раз чихнула пока стартер крутил (3 попытки по секунд 5 гдето) и все... ошибка только по усилителю руля, но это потому что я при ключе в ОN и не заведенном движке руль выкручивал (хотел перепроверить еще раз как сидит ремень)

Ссылка на комментарий

@Евгений 69, открыл корпус фильтра и сначала два длинных пшика сделал прям в патрубок дроселя, попросил жену покрутить мотор, даже не чихнула, пшикнул еще раз (по длительности, наверно, секунды две), попросил покрутить - один раз попыталась схватить... попробовали последний третий раз покрутить - не схватывает...


это какаято фантастика... я просто не понимаю почему комп все устраивает..

Ссылка на комментарий

Ну раз схватывает- пациент скорее жив..)) Думаю, надо искать диагноста, который приедет, либо машину в сервис. Так будет надежнее и дешевле, чем начать менять всё подряд. Почему не завелась, интересно? Либо не хватило смеси, либо наоборот, заливает..

Ссылка на комментарий

@Евгений 69, я тоже решил что раз она сама не знает что ей надо, а на быстрый старт не реагирует, то лучше в сервис (да и не удивлюсь если в тепле она заведется без проблем) - уже отогнал знакомым в БМВшный сервис, говорю: "вы ж в PSA'ых движках спецыж? значит разберетесь!" :)) Но я все-таки ставлю на проблемы с топливом...

@адвокат, Компрессию проверят, я Вам обязательно сообщу результат, но что он по вашему должен значить? Случай описываемый Дол'ом не подходит по одной простой причине (по той же причине я ставлю на топливо) - когда она завелась со второго раза - она не троила, не чихала и работала ровно все те 10-20 секунд что работала... А кольца, еслиб залегли намертво ПОСЛЕ (или, окончательно, во время) последнего запуска, то когда я выкручивал свечи - я бы не видел свободного хода поршней в цилиндрах, а еслиб они залегли не намертво, то она бы хотябо схватывала, чихала, глохла бы, но пыталась заводиться...

Ссылка на комментарий
Может я не прав,но при неисправности топливной системы на эфире обязан завестись но не на секунды же

обязан, не надолго (если в рампе топлива нет), но должОн... тут другое - комп говорит что открывает дроссель на 20%, так что смеси он в коллектор не много запускает... да и сам Дол, вроде, здесь писал что давление 0 во впускном, после прокрутки, говорит о хорошем состоянии ЦПГ...

Изменено пользователем -=BeTeP=-
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...