Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль в С5 (объединено)


Рекомендуемые сообщения

нашёл я датчики температуры на входе https://yadi.sk/i/-bqjGefq3KFg4y получается надо попробовать их местами поменять, если получится подлезть, странно что лексия ничего по ним не показывает.

Ссылка на комментарий

 

 

это даже не знаю как проверить, но даже если бы там было плохое соединение не ужели хоть немного не холодило бы справа?
заслонка регулирует поток горячего воздуха (который смешивается с холодным), если бархотка по краям заслонки пропускает горячий воздух, холода от испарителя может не хватить.

если вернуться к забитости радиатора печки: на однозонном климате было замечено, что если одна из сторон каналов печки забита - печка зимой плохо греет с этой стороны. Зимой как обогревало салон?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

зимой греет исправно, единственное прям горячим как правило начинал дуть в движении, на холостых долго ждать приходилось.

 

Прошлым летом я не замечал проблем с пассажирской стороной. До текущих событий в систему кондинционировани не лез, только салонный фильтр весной поменял.

 

Такой проблемы по форумам тоже не встречал, в основном у всех проблема с заслонокой и вообще неработающей системой, когда меняют транзистор. Поэтому пока совсем не знаю, что мне делать. Мысли пока такие:

 

1) чистка пенным очистителем, вытащить салонный фильтр и туда залить баллончик, но некоторые на форумах пишут, что лучше это не делать....

2) попробовать как-то диагностировать температурный датчик (сегодня лексией посмотрю должен же он что-то показывать), но даже если это он найти где-то его в наличии в каталогах не смог заменить нечем.

3) проверить/заправить фрион.

 

единственное в прошлой диагностике обратил внимание на повышенное давление в системе кондиционирования до 10 бар, хотя норма 4-6 на сколько помню, сегодня уточню это.

Изменено пользователем nickg
Ссылка на комментарий

 

 

единственное в прошлой диагностике обратил внимание на повышенное давление в системе кондиционирования до 10 бар, хотя норма 4-6 на сколько помню, сегодня уточню это.
конденсор требует мойки, плохо охлаждается сжатый газ.

 

 

3) проверить/заправить фрион.
перед заправкой проверят давление в контуре высокой и низкой сторон.

кста, при вакуумации скажут сколько осталось в системе. может конечно и не хватать газа. есть сомнения, на водительскую сторону хватает, надо знать как трубка в испарителе проходит (приход, трубка в испарителе вьется, уходит).

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

чистка пенным очистителем, вытащить салонный фильтр и туда залить баллончик, но некоторые на форумах пишут, что лучше это не делать.
у одного клубника замкнула проводка климата, влага пробралась по витой медной жиле, несколько регуляторов поменял, вообщем он *развлекся* по полной программе.

 

 

а можно немного подробнее как это сделать? или я сам это сделать не смогу и только на сервис?
ничего сложного

-Снять бампер

-Снять телевизор карлсона

-Помыть радиатор снаружи химией, керхером.....

Это обсуждалось на разных ветках.

Я мыл когда система была разряжена и разобрана, мыл дома в ванне :smile: , мне *повезло*

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

конденсор требует мойки, плохо охлаждается сжатый газ. а можно немного подробнее как это сделать? или я сам это сделать не смогу и только на сервис?

Помой радиаторы и между ними, самая частая причина повышения давления в системе из-за грязных радиаторов.

Ссылка на комментарий

@Олегович, поглядел между радиаторами действительно грязно буду чистить. Моя проблема судя по всему заключалась в кол-ве фриона, заправил и теперь холодит и водительская и пассажирская часть и очень сильно. Мастер говорит скорее всего прокладки растрескались и со временем спускает, год-два и по новой заправлять либо, менять все прокладки.

Ссылка на комментарий

Моему уже 16 лет- холодит как зверь! На Сантп Фе каждый год заправлял,а этот молодцом!

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий
@nickg, У меня, фрЕон уходил , вместе стыка на моторном щите со стороны двигателя.Там стоят 2 недорогих сальника, менял сам , место легко доступное.Как мне показалось, уже после ремонта заслонок, оно и самое слабое.
Ссылка на комментарий

@psf735, думаю из-за погодных условий, у нас зимой до -38 опускалась температура а летом сейчас больше 30.

@sasha1377, а как проверяли? или меняли по предположению? при замене надо систему опустошать же?

Ссылка на комментарий

@nickg, у меня уходил ещё дальше, между ТРВ (кубиком) и испарителем, это следующие два колечка. Одно из них при вакуумации втянуло в кубик по трубке испарителя, встало боком. Обнаружил случайно, решил промыть всю систему изнутри, по частям:-)). Пять лет искали утечку, несколько раз краситель добавляли. Вот так кондиционерщики знают особенности ситров:-))

Напутсвие тем кто туда полезет http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=67977

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

В этом месте самое поганое, что туда не залезть щупом течеискателя и ультафиолетовым фонарем ни снаружи, ни из нутри, с одной стороны пластина с резиной, с другой печка. Закладную на трубках не уроните в недра печки. Мне повезло когда разбирал. Надо при разборке сначала вместо одного винта закрутить длинный винт, тогда пластина в печку далеко не *убежит*

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
@nickg,Проверяли, закачивая краситель и в темноте ултрафиолетом. У нас , зима большую часть года, а летом я на ней в отпуск езжу, там тоже жарко.Получается, нагружаю его не мало.
Ссылка на комментарий

@sasha1377, мне тоже смотрели течиками и лампой, результат нулевой. :-))

По уму надо сальник компрессора менять после пяти лет эксплуатации, в этом месте под ультрафиолетом смотреть бесполезно, следы не остаются.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет! Проблема такая, климат то работает (охлаждает), то нет, включаю и может сразу начать морозить, а может только через несколько минут включится, какое то время по охлаждать (морозит хорошо) и кондей выключается, дует просто забортным воздухом. Может кто сталкивался, даже не знаю куда копать.

Ссылка на комментарий

какое то время по охлаждать (морозит хорошо) и кондей выключается, дует просто забортным воздухом.

post-9888-0-89136200-1499709305_thumb.jpg

включаю и может сразу начать морозить, а может только через несколько минут включится

post-9888-0-26399000-1499709459_thumb.jpg

 

 

RTFM!!! :smile11:

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Так это происходит и в ручной регулировке, спасибо, но нет, это и на ходу случается и не из-за набранной температуры, в салоне уже жарища, а холод не идёт, кондей почему то не включается((.

Ссылка на комментарий
в салоне уже жарища, а холод не идёт, кондей почему то не включается

напряжение бортовой сети знать бы, когда кондей работает и отказывается работать.

на С5 компрессор постоянного вращения. с умным управлением клапана.  У клубня из Сочи была такая же проблема. 

Он оставлял включенным клим.контроль при выключении двигателя. Соответственно при следующем пуске мозги видели запрос на включение к.к., но во время пуска была просадка V бортовой сети и кондей не запускался или включался через некоторое время. мог выключиться. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=68518&page=4&do=findComment&comment=1323062

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Илья78, лексией не знаю,  управляющий сигнал на него ведь не просто +12V.

 +5V какой то частоты. в хороших мастерских по кондиционерам знают. 

если в нете поискать, думаю можно найти более подробно, чем я нашел за пару минут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=68518&page=3&do=findComment&comment=1318034

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Мужики подскажите  как включить  на раздельном климате   (2007 С5) режим обдува  уличного воздуха минуя его нагрев  и включение кондея. Ну как в обычном исполнении печку на холодный режим  и вентилятор на всю. 

При включении вентилятора  климата, включаеться кондей, а хочу чтобы тупо сулицы воздух холодный затягивало. 

И  второй вопрос Раньше на Леганзе при включении кондея в авто режиме  менялось направление потока  в заслонках и   автоматически включалась рециркуляция по салону. Тут такого нет или просто что то не работает?

Ссылка на комментарий

 

 

подскажите  как включить  на раздельном климате   (2007 С5) режим обдува  уличного воздуха минуя его нагрев  и включение кондея.
На дорестайле есть кнопка "Eco". При её нажатии кондиционер принудительно отключается. Нечто подобное должно быть и у тебя 

 

 

Тут такого нет или просто что то не работает?
Заслонки должны автоматически менять направление обдува(в режиме работы "авто"), а вот рециркуляция включается только вручную.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...