Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль в С5 (объединено)


Рекомендуемые сообщения

Он включается где-то с плюс 8/9градусов, ставишь вертели на +28 , и минуты через две три, должен при холодном двигателе давать тепло ,при чем довольно хороше. Включения его видно по вольтметру -стрелка уходит влево,в мороз аж до крайнего положения.

 

 

Да-электрооборудование-удобство в салоне-отопление кондиционирование -испаритель/предохранительный клапан.

Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

спасибо,понял...сегодня уточню про него...напишу...сегодня при -3 машина тарахтела 20 мин на холостых но тёплый воздух так и не пошёл...или его нет( отопителя) или не активирован или неисправность в цепях эл.

Ссылка на комментарий

Ну да, если повин номеру ситроен сервиса есть-то стоит

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Съездил на СТО подключили лексию и включили мне этот подогрев(был выключен), пока разницы никакой не ощутил-может потому что на улице потеплело 8-9 градусов тепла так он не включается...также прозвонил тен электрический все 3 контура прозваниваются....на релюшках под АКБ питание на силовых проводах есть...остается только BSI подать питание на управляющие провода....

Ссылка на комментарий

У меня включается при +9. А ты лексией не посмотрел, там помоему порог включения можно изменять.А так жди холода.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Алгоритм элементарный-фен работает от плюс 9 и ниже,включается автоматически,отключается при достижении рабочей температуры ОЖ, при чем имеет несколько режимов мощности регулируемых при при помощи компа-то есть он не даст посадить аккумулятор , температуру считывает с датчика в зеркале,при неисправном датчике работать не будет.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

 

Дай вин номер ,я тебе скажу установлен или нет

К сожалению не знаю где посмотреть по моей машине (как раз сегодня товарищ говорил про фен на своём С4, а тут, оказывается, и у нас может быть). Посмотрите, пожалуйста, если не сложно VF7DERHZB76100747

 

Возникла у меня проблема с горячим воздухом с водительской стороны. Снял моторчик заслонки, оказалось что прошлый владелец уже ремонтировал (см. прикрепленный файл), только он биту установил в заслонку, а битодержатель в моторчик.  Но это не суть, год работало все исправно.

Так вот снял моторчик. Завел машину, моторчик подключен к проводам, вращаю рукоятку регулировки температуры водителя. С 16 градусов до 28 градусов мотор работает как положено, вращается на небольшой угол при каждом повороте рукоятки. А с 28 градусов на 16 мотор вращается только при полном повороте рукоятки влево без коротких поворотов на определенный угол, т.е. от начала до конца (при повороте рукоятки с 28 на 27 градусов, с 27 на 25 не происходит поворот моторчика, только при достижении 16 градусов он поворачивается). Вроде понятно изложил). Так вот может сталкивался кто с такой бедой? Моторчик виноват, или же проблема с чем другим?

И еще, заслонка должна легко ходить или немного туговато? Я от руки повернуть не смог, одел головку на отвертку и тогда с небольшим усилием смог вращать её.

И снова чуть не забыл) Может у кого есть винт, которым крепится моторчик?  У меня на 2 каких-то самореза он прикреплен под крестовую отвертку, а я читаю что должен быть винт под головку. Вроде не критично, но хотелось бы установить все как надо. Если несложно - фото киньте, пожалуйста.

post-71472-0-56280800-1447162147_thumb.jpg

Изменено пользователем niunii
Ссылка на комментарий

По твоему вин номеру фен установлен ( см. Позицию 4)

 

76d8d68122e4.png

 

a5de46d53833.png

По моторчику- у меня заслонка легко от руки ходит, я месяц летом с шестигранником в заслонке ездил.А по ходу мотора ничего сказать не могу, у меня полностью повторяет манипуляции ручкой.

Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Вы оба неправильно смотрели это насчёт вебасто, фен позиция 4 вон смотри это по вину niunil.

 

281c200a5ad0.png

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий
На бензиновых С5 ТЭН в печке не устанавливается, только на дизелях.

у меня дизель

А где в лексии этот ТЭН разблокируется, подскажет кто? А то у нас спецы с умным видом могут пол часа в программе ковыряться, а потом скажут что работы проделали уйму, гони денег побольше.

Изменено пользователем niunii
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вроде раньше была отдельная тема по Печке....

Вобщем недоволен я теплом в салоне.

1 ситуация. Печка стоит на максимуме, на улице было -6, после 4-6 минут езды начал поступать чуть тёплый воздух. Это если завелся и сразу поехал, без прогрева.

2 ситуация. Катаюсь по городу. Мотор прогрет по датчику до середины. Печка врублена на максимуме - и мне не жарко, и в салоне не сказать что бы все потели.

Либо я привык что даже в рено, фиатах и прочих жигулях печка жарит что дурная, либо у меня в машине проблема с печкой.

Где искать проблему?

В мануале не нашел страниц с описанием как попробовать развоздушить систему.

Термостат проверяется только руками или можно Лексией протестировать?

 

П.С. Если написал не в ту тему - пните ссылкой куда обратиться. Спасибо заранее.

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

 

 

Термостат проверяется только руками

 

Только ими и проверяется. Малый круг, большой круг. Но стрелка должна падать если он заклинил в открытом положение, особенно на трассе.

Ссылка на комментарий

На трассе я редкий гость, по городу толкаюсь в основном.

Т.е. открытое положение это когда он гонит в обход салона?

Я не совсем дока в этих делах, но что-то мне подсказывает что на прогретой машине воздух печки на максимуме должен быть намного теплее чем у меня сейчас.

Может воздух в системе или еще чего .... Уровень ОЖ в норме, не уходит.

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...