Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль в С5 (объединено)


Рекомендуемые сообщения

@beerok, а если вентилятор на максимум выкрутить, дует сильно? Температура вообще регулируется?

Фильтр салонный давно меняли?

Собственно, вариантов наверное 4:

1. Забитый фильтр - тогда слабо дует.

2. Заслонки - тогда температура не регулируется, или регулируется плохо.

3. Термостат - тепло не поступает на печку (теряется на большом радиаторе охлаждения).

4. Воздух в системе - тепло не доходит до печки (но откуда ему там взяться, если конечно не было большой потери или замены охлаждайки)

Изменено пользователем Arhimed64

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

ВИН VF7RC6FYC76773839

1. Дует вроде сильно, когда обдув лобового на максимуме приходится шапку одевать пока холодным дует ибо лоб мерзнет ))))

2 Температура регулируется. Но если менять режимы обдува - верх, низ, всё вместе, только в лицо, и прочее - слышно как внутри панели что-то ворочается.

3 С термостатом вопрос ... Надо либо его проверить либо начать с прощупывания трубок. Но где и какие трубки надо щупать - я не в курсе.

4 Вот тут я бы попробовал спустить в нужных местах - но не знаю где искать мануал по прокачке системы.

 

Есть подозрение что первый хозяин менял радиатор печки, или что-то в этом роде. Т.к. в пачке доков на машину были найдены распечатки с описанием радиатора печки.

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

Есть подозрение что первый хозяин менял радиатор печки, или что-то в этом роде. Т.к. в пачке доков на машину были найдены распечатки с описанием радиатора печки.

 

Как вариант -У пред идущего хозяина потек основной радиатор и он (как и многие разгильдяи) влил в систему жижу а-ля (жидкий ремонт)))) естественно со временем забился радиатор печки. Вот хозяин и подумывал заменить радиатор печки, распечатал доки-схемы и понял, что это геморно и дорого. Так и продал с забитым радиатором.

Ссылка на комментарий

Что-то с поиском мануалов по замене этого радиатора тоже проблемы. Нашел даже как вынуть вентилятор не разбирая панели, а по печке глухо.

Если бы быть уверенным что проблема именно в радиаторе, то я бы заменил его. Понятно что недешев радиатор, но что поделать.

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

Жесткач ... Это камасутра какая-то. Больше всего повеселило то что радиатор надо срезать болгаркой, а новый садить на хомуты...

Анекдот про полную пепельницу в реале.

Что за спец-хомуты такие?  C5HP1C0C это код детали?

Мда .... первое что меня поставило в тупик на С5 это ручник на передние  и его болезнь заклинивания, теперь еще и неразборная печка....

Спасибо конечно за мануалы. Буду думать...

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста по очистке кондиционера пеной!

Лить пену через воздуховоды (шланг засунуть до максимума) или через салонный фильтр?
Есть ли большая разница?

Если лить через воздуховоды, салонник надо вынимать?

Инструкция на баллоне это конечно хорошо, но у каждой машины свои нюансы, какие коррективы вносить в процедуру очистки?
Особенно по поводу продувки воздухом, куда направлять потоки и в каких случаях

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток.
Авто Citroen C5 II (2006 г.) 2л бензин. В связи с поломкой заслонок было решено частично разобрать торпедо и отремонтировать их. После ремонта и установки всего по своим местам, обнаружил не закрепленный датчик, расположенный сзади панели управления климат-контролем. Кто знает, что это за датчик (или это штекер?) и где его штатное место?

post-84351-0-52390900-1470954529_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Если этот датчик, висит сверху блока управления климат контролем, то это лампочка подсветки колесика управления центральными дефлекторами.

А если этот штекер внизу, блока управления климат контролем то это лампа подсветка пепельницы.

А если это вообще не лампочка, то тест на проверку зрения, я явно не прошёл.

Ссылка на комментарий

@K-O-T, видимо действительно это лампа подсветки пепельницы. У меня лампочка отсутствует, сам не фоткал, взял фотку из инета. Не заметил, что на фото есть отличия от моего экземпляра в виде лампочки на конце... Спасибо за подсказку. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Замучила проблема с левой заслонкой. Шлицы стерты, само посадочное место лопнуло. Уже не хочется ничего делать с эпоксидками и прочим.

Купил ремкомплект климата 6480.E3. Позвонил в одну из сервисов, где обслуживают французы - там сказали, что на моем авто заслонки поменять не получится, можно поменять весь отопитель в сборе.

 

Так ли это? Неужели в самом деле, не на всех климатах можно заменить эти злосчастные заслонки?

Инфо о машине: Ситроен с5, 2001 г 2.0 HDI. Вот если че, последние цифры вин кода: 76094044

Ссылка на комментарий

Вся информация в сети однозначно говорит что заслонки не подойдут, заслонки меняют только на ресте. На другом сайте где я зарегистрировался есть человек который купил заслонки, разобрал торпеду...и облом, они не подходят.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Какая то фигня происходит.

В морозы заводил-прогревал машину по паре раз в день, климат (однозонный) всегда стоит на auto 23 градуса. Ситр прогревался норм, в салоне тоже становилось тепло. Выехал домой, перед этим завел минут за 15, еду, чувствую дует только холодным. Ладно, бывало такое, остановился, скинул клеммы, не помогло (обычно помогало). Учитывая, что за бортом - 29, а ехать 160 км, решил вернуться. Еще минут 20 попрыгал вокруг машины с бубном и стало понятно, что заслонка не поворачивается в режим "тепло", ладно, проблема известная, скинул бардачек, повернул нижнюю пластиковую звездочку в ручную, стало хорошо и тепло, смирился с поломкой заслонки, решил, будет время поменяю, а пока и так сойдет.

. Домой доехал в тепле, след. день тоже откатал нормуль, климат при этом не трогал. На третий день с утра опять только холодный воздух, че за фигня? Скинул бардачек опять повернул зведочку, снова нормуль. След. день нормуль, на третий опять та же фигня.

Одного понять не могу, если заслонку провернуло-поломало, то почему на холод она поворачивается, а на тепло не и, главное, почему это происходит на 3 день.

Сейчас времени мало, не хочется тратить время на разборку-диагностику-сборку. Может было у кого, чего заранее заказать? . А может электроника глючит?

Термостат в норме, жижка в норме, течей нет, воздух из шлангов печки выпущен

Изменено пользователем dex197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

А после поворота звездочки моторчик обратно устанавливаете?

Если моторчик не ставится обратно, то сама и будет стремиться повернуться на холод. Когда тепло - пластик расширяется и само ничего пошевелиться не может. А когда пластик становится холодным - зацепление ослабевает и заслонка стремится к положению холод.

 

А если моторчик установлен - ну тогда есть вариант проверить электроника это или нет - снять разъем с моторчика.

Ссылка на комментарий
Домой доехал в тепле, след. день тоже откатал нормуль, климат при этом не трогал. На третий день с утра опять только холодный воздух, че за фигня? Скинул бардачек опять повернул зведочку, снова нормуль. След. день нормуль, на третий опять та же фигня. Одного понять не могу, если заслонку провернуло-поломало, то почему на холод она поворачивается, а на тепло не и, главное, почему это происходит на 3 день.

Просто моторчик после того как заглушите машину стремится к заводским настройкам ,а точнее к положению заслонки по умолчанию,т.е в холод.Впервые два дня моторчик постепенно зацепляет вашу заслонку и  проворачивает  в положения по умолчанию.

 

 

то почему на холод она поворачивается, а на тепло не и, главное, почему это происходит на 3 день.

Моторчику тяжело перевести заслонку из  холода в тепло т.к слизаны шлицы.А в положения холод  из положения тепла ,она сама   практически  падает , поэтому дует холодом.

 

 

Вся информация в сети однозначно говорит что заслонки не подойдут, заслонки меняют только на ресте. На другом сайте где я зарегистрировался есть человек который купил заслонки, разобрал торпеду...и облом, они не подходят.

заслонки на ситроен с5-1 2001-2004 года можно поменять ,если купите те которые надо .т.к в блоке печки их 4 ,2 - на тепло - холод ,и 2 на забор воздуха. По видемому он купил заборные заслонки.

заслонки на ситроен с5-2 при покупке не перепутаете они одни .

Изменено пользователем Я на С5-1
Ссылка на комментарий

 

 

Вся информация в сети однозначно говорит что заслонки не подойдут, заслонки меняют только на ресте.

В итоге вернул я заслонки. Покупал в емексе. Очень рад, что приняли, поскольку заказывал сам, по номеру запчасти. 4100 руб стоит.

Ссылка на комментарий

А после поворота звездочки моторчик обратно устанавливаете?

Если моторчик не ставится обратно, то сама и будет стремиться повернуться на холод. Когда тепло - пластик расширяется и само ничего пошевелиться не может. А когда пластик становится холодным - зацепление ослабевает и заслонка стремится к положению холод.

 

А если моторчик установлен - ну тогда есть вариант проверить электроника это или нет - снять разъем с моторчика.

Я поворачиваю заслонку просто сняв бардачок, печку не разбираю. Какой моторчик обратно поставить надо?

Сейчас процедуру приходится делать каждое утро

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Baton 1233. Номер этих заслонок на Ситроен с5-1 я не знаю . Их я восстанавливают без снятия торпеды. Вариантов как их отремонтировать в интернете много, каждый выбирает сам себе свой вариант.

Изменено пользователем Я на С5-1
Ссылка на комментарий

На Ситроене с5-1 2001-2004 год.слизывает шлицы привода. На с5-2 2004-2008 год ЛОМАЕТ саму заслонку попалам.Да от с5-1 нет заслонок в продаже,только есть на с5-2. По поводу заслонки на с5-2 есть их номер на каком то сайте точно не помню на каком,а еще можно вырезать в корпусе печки отверстие по контуру похожие на заслонку для дальнейшего ее извлечения и обратной установки.отверстие потом заклеивают или чем нибудь закрывают.
Я ,делаю чтобы заслонки работали на с5-1, т.е реанимирую привод(если до меня другие ручки не по работали). На с5-2 у меня нет корпуса печки,чтобы по колдовать как упростить ремонт заслонки .А покупать корпус печки  дорогое удовольствие.
 

Изменено пользователем Я на С5-1
Ссылка на комментарий

 

 

Еще раз повторюсь, востанавливают заслонки на авто от 2004 года!!!!!!! до этого заслонки не ломает и их нет в продаже.

покупаешь другой корпус печки от с5-1 ,можно с англичанки и меняешь заслонки.

Ссылка на комментарий

Вчера из всех дефлекторов, подул прохладный воздух. Попробовал на ручном сменить направления обдува, режимы меняются дует нормально, но прохладным.Сегодня сдёрнул торпеду. Опять нижние заслонки, причём снова только синяя (со стороны водителя). До этого менял чуть больше 3 лет назад. Свернуло вал самой заслонки не смотря на то, что он с завода усилен.Климат у меня однозонный,в прошлый раз заказывал 6480 Е4, пришло для двухзонного,За счёт того ,что одна заслонка осталась старая, всё подошло. Порыл интернет сегодня,опять та же инфа, 6480 Е4 1зонный ,6480 Е3 2зонный. Выписал Е4  к середине следующей недели обещали прислать. Отпишусь по результатам.

Ссылка на комментарий

 

 

Вчера из всех дефлекторов, подул прохладный воздух. Попробовал на ручном сменить направления обдува, режимы меняются дует нормально, но прохладным.Сегодня сдёрнул торпеду. Опять нижние заслонки, причём снова только синяя (со стороны водителя). До этого менял чуть больше 3 лет назад. Свернуло вал самой заслонки не смотря на то, что он с завода усилен.Климат у меня однозонный,в прошлый раз заказывал 6480 Е4, пришло для двухзонного,За счёт того ,что одна заслонка осталась старая, всё подошло. Порыл интернет сегодня,опять та же инфа, 6480 Е4 1зонный ,6480 Е3 2зонный. Выписал Е4  к середине следующей недели обещали прислать. Отпишусь по результатам.

А КАКОЕ АВТО

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...