Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пропал наддув, ошибок не видно, потом наддув появился, но вылезла ошибка P0100


MityaSVR

Рекомендуемые сообщения

Сорян, не правильно понял, подумал не додувает, чёта не внимательно прочитал. Внимательно почитал, мдяяя. Беда.

Изменено пользователем Twinspark

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Итак продолжение... Лямбду поменяли. Пропала ошибка Р0100, а 234-ая вылезает на скорости под 150 с лишком, но вылезает зараза. Сначала даже обрадовался, что всё вылечилось, однако хрен там. Старая лямбда была покрыта тончайшим слоем тончайшей сажи, которая стиралась пальцем без следа. Одновременно стал обладателем Диагбокса. запустил софт - сижу развлекаюсь перебирая меню и нажимая на все кнопки ;). Диагностику EGR и турбины проходит чисто, никаких ошибок не пишет (после турбины правда приписало, что не подсоединена воздушная трубка, но в комментах только, а тест успешный. А её и нет насколько я понимаю, управление-то электронное). Изыскания продолжаются.

Ссылка на комментарий

Ошибка Р0100 побеждена окончательно. Вчера и сегодня ездил на дачу, попутно нагружая машину от всей души. После замены лямбды появление проблемы расхода воздуха не удается вызвать никакими действиями. Ошибка Р0234 вылезает при таких режимах движения, которые я вообще не применял в течении последних 2-х лет. Когда меня ловили за скорость, при движении на скоростях близких к 150 км/час, то я обычно останавливался и сдавался, а не топил педаль в пол пытаясь уйти от погони. Сегодня ехал в своей свободной манере, топил педаль в пол на обгонах при 120-135 и всё было нормально. И только, когда я на скоростном участке и на подъеме (и там где нет камер и ДПС ;) ), вдавил в пол при 155, то получил передув. Так что делаю вывод, что это были две, наложившиеся друг на друга ошибки, вызываемые различными причинами. ОД, по вполне понятным причинам (работа в условиях жесткой регламентации действий, согласно утвержденным инструкциям и руководствам), найти источник ошибки не мог. У другого пользователя подобного автомобиля лямбда загадилась бы гораздо позже, и скорее всего ОД эту проблему вообще никогда не приходилось решать. У них даже ценника на замену лямбды в базе нет :).

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

На 2.0 BTED4, был передув, после 3000 об/м. Был разрегулирован, актуатор управления геометрией. Датчик положения видел полное открытие, но тяга была короче, геометрия была прикрыта, получали передув.

Ссылка на комментарий

После продолжительного наблюдения, при движении в привычной манере, повторения ошибок не зафиксировал. Поэтому решил забить на дальнейшие поиски возможного дефекта. Я не гоняю педаль в пол при скорости более 150 км/час. Если что-то где-то не так, то потом вылезет. Тогда и разбираться буду, когда будет беспокоить.

Ссылка на комментарий

актуатор управления геометрией

Сама тяга от привода к заслонкам у меня слегка люфтит. Но тест исполнительного механизма проходит без ошибок. Спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Катался с Диагбоксом и записывал данные. Долго смотрел на эти кривулины. Много читал и думал. Мысли стали склоняться к EGR. Очень много совпадений.

Тут и режим проявления ошибки и сами ошибки, сначала расход воздуха, потом передув и прочее. И опять же лямда сюда примешалась. Казалось бы как это всё это увязать друг с другом? А вот если под нагрузкой через клапан прорываются лишние выхлопные, то вот тут всё и складывается в стройную картину. И ошибка о неправильном воздухе (он же учитывается если с EGR прёт, но только не по датчику воздуха, а по косвенным данным) и ошибка давления с турбины (которая может пытаться компенсировать неправильный газовый состав смеси) и лямбда со своими данными о том, что там что-то не так горит в цилиндрах. Короче, появилось желание снять EGR и изучить его внутренний мир :)

Ссылка на комментарий

Есть химия без снятия, но...

Никто не знает какок какчество такой помывки...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я люблю экспериментировать, но предпочитаю сначала проверить всё на мышах, а уже потом на себе это пробовать. Кстати, нашел незадорого EGR такой же как у меня, вот вернусь с рыбалки и может быть на нем начну тренироваться.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вернулся с рыбалки. На пути туда время от времени вылезали ошибки, потом стали реже, потом вдруг, практически на холостом ходу, вылезла ошибка недодува турбины. На обратном пути вообще ничего не вылезало, Для проверки, когда до города было уже недалеко, вдул (на суперперегруженной машине с места, утопив педаль газа в пол) до 160 км/час. Никаких ошибок вызвать не удалось. Таким образом, рецепт для лечения - проехать 5000 км при скоростях от 130 до 150 км/час - и будет щастье! Видимо всё говно прогорело, а что не прогорело - сдуло. :)

Ссылка на комментарий

 

 

Короче, появилось желание снять EGR и изучить его внутренний мир :)
можно конечно, но к твое проблеме это никаким боком не вяжется. Хоть умри-вся хрень вокруг геометрии у тебя. Дальней поездкой подвыжег всю каку, вот и нормализовалось. У меня после зимы передув бывает иногда, когда начинаешь на сухих дорогах наваливать. Но проходит быстро.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Тоже мучился 1,5 года с P0234, возникающей стабильно на 3000 оборотов - готовился снимать турбину. Но все решилось совершенно неожиданно - заменой корпуса топливного фильтра. Я не оч понимаю связи, может кто-ниб разъяснит?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Финал. Проблема устранена напрочь. Ни турбина, ни EGR, ни датчики не при делах. Просто разъем кислородного датчика. Никаких других причин я не вижу.

Окончание истории попало в другую тему. Ну так получилось, вот оно... 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Шо, опять??!(C) :smile8:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В процессе ежегодной рыбалки на Волге, опять расхреначил авто, поломал всё, что только можно.  Опять на пузо легла (LDS не брал, а взял цепи. Поэтому дождя не было). 

Но!

Вскрылась интересная подробность - слегка сполз (когда неясно) воздушный патрубок с корпуса датчика массового расхода. Воздух опять шел мимо датчика. При этом машина едет, ошибок нет никаких. Поставил на место - и опять полный комплект ошибок как и раньше. Взял и отключил разъем с датчика МРВ - ошибок нет, машина прёт как сумасшедшая (и так тяжелая, а в добавок и лодка и мотор и скарба до потолка - всё пофиг).  

 

Вот сижу и думаю, на кой ляд мне этот датчик нужен? Может выкинуть его и жить спокойно? 

Ссылка на комментарий
В 20.10.2019 в 22:36, MityaSVR сказал:

...Взял и отключил разъем с датчика МРВ - ошибок нет, машина прёт как сумасшедшая (и так тяжелая, а в добавок и лодка и мотор и скарба до потолка - всё пофиг).  

 

Вот сижу и думаю, на кой ляд мне этот датчик нужен? Может выкинуть его и жить спокойно? 

А расход без датчика какой?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...