MityaSVR Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Мне доставляет удовольствие создать мысленную модель чего-либо в виде черного ящика и в процессе осмысленного воздействия и последующего анализа реакции системы наполнять этот ящик алгоритмами, объясняющими его поведение. И потом уверенно сказать - я знаю что у него внутри! А сразу открыть и заглянуть - это не наш метод. Я ж писал, что я - системотехник по образованию ;) "...лямбду поменять наугад..." А ты можешь забиться, что лямбда прожила почти 200000 км и как новая? И что смысла даже просто в превентивной замене нет никакого? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 @MityaSVR, зачем забиваться если можно этот датчик перед заменой проверить? @dealprochip Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 А ты можешь забиться, что лямбда прожила почти 200000 км и как новая? И что смысла даже просто в превентивной замене нет никакого?Я почти уверен, что она столько не проживет. Дешевле сразу лямбду поменять наугад, чем замерить противодавление выпуска?А как противодавление выпуска может показать неисправную лямбду? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 @shlec, Вы написали, что на ваш взгляд возможные причины это лямбда или забитый выпуск. Так может лучше сначала все проверить, а потом уже менять? А так, получается интересная схема ремонта - меняем все подряд, пока не заработает. Хорошо, если финансы позволяют. На самом деле,может есть какая-нибудь TSB с прошивкой мозгов по этой проблеме. MityaSVR, не узнавали у ОД? @dealprochip Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 11 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Я у ОД уже всем мозг вынес, если бы что-то было - сказали бы. На настоящий момент от ОД получены рекомендации: 1) Снять и проверить (отремонтировать, заменить) турбину - снять 10000-13000 руб, проверить на стороне 2000-3000 руб, отремонтировать на стороне - хрен знает сколько, купить новую -70000 руб 2) Поменять воздуховоды интеркулера - замаслена нижняя труба от интеркулера, как это влияет непонятно, но типа дешевле чем турбина. 3) Заправить топливо на другой заправке. 4) Купить другую машину. :) shlec и Бес 2 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 (изменено) А так, получается интересная схема ремонта - меняем все подряд, пока не заработает. Я не предлагал менять выпуск, предлагал проверить, тем более, он, вроде как, чистится. А лично я, поменял бы лямбду( что и делал на своей бензинке), на таком пробеге, уверен, она уже на 100% не выполняет своей функции. И цена не космос. Я по жизни, на бензине, менял лямбды на 70-80 тыс, всегда чувствовалось изменение в работе мотора. Изменено 11 августа, 2017 пользователем shlec MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Появилась ещё одна идея! А может мне трубу с ФАПом и не меняли? Гофру переварили, ошибки придушили от ФАПа (чтобы не вылезали и я чтобы не догадался). И вуаля! А вот наконец-то он и забился! Как тапку в пол - так получи! Они-то думали, что я машину наконец-то продам уже кому-нибудь и всё шито-крыто... А я упёртый оказался, езжу и езжу. Да ещё и причину хочу найти, и не ведусь на замену турбины, от такого предложения нормальный человек сразу машину на рынок выставит (скрутив пробег). И опять же всё шито-крыто! Возникло острое желание заглянуть под машину, чтобы увидеть либо ремонтный хомут на месте разреза выхлопной, либо уверовать в чудо, что шрам рассосался и моя выхлопная опять целиковая после замены! Но я переборол себя, взял водки и жду лямбду ;). Смотреть буду потом. Главное не спиться, пока везут ;) 2701bb и Бес 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Не сдавайся! ))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 причину хочу найти, и не ведусь на замену турбиныДаю 99%, что это не турбина. А может мне трубу с ФАПом и не меняли? Гофру переварили, ошибки придушили от ФАПаЕсли поднять на максимум, голова не влезет под машину? Что бы увидеть меняли или нет. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Из принципа этого не делаю ;). Люди планеты и спутники на кончике пера открывали, а только потом с развитием техники астрономы находили их глазом! :). Я ж - системотехник! Для меня черные ящики это праздник души! Ссылка на комментарий
Kaliope Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 чем замерить противодавление выпуска? А что на автомобиле ТС в системе выхлопа отсутствуют датчики дифференциального давления? А двигатель на картинке совсем не такой, как у меня. Это я свой сфотал, не знал, что у вас другой , но принцип одинаковый! В личку написал... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 А то, что в личке, не предназначено для сообщества? Я прочитаю, а все будут знать, что я что-то скрываю? Как-то некрасиво выглядит... :( Прочитал... Не утерпел... А это будет безвозмездно, т.е. даром? Был сегодня у дилера Ягуаров и Роверов. Всё-таки бабло побеждает зло! Как они разговаривают! Если вам по жизни будет не кому выговориться - идите к ним! В салоне Порше жлобы - даже головы не поворачивают, там наверное совсем другой уровень бабла рулит. Я не прохожу по фейсконтролю... :(, никто не верит... Короче я спросил эксперта и привели меня к человеку и в разговоре я получил достаточно важную информацию. Загнать к ним лягушатину нереально. Но, движок характеризуется как очень надежный и мой пробег с их точки зрения детский. Турбины могут быть разные и к ним разные коллекторы. С сомнение в голосе эксперт высказался про предварительный катализатор. Заподозрил что я что-то с чем-то могу перепутать. Надо запустить бекап на английском что-ли и проверить как эта хрень там называется. Но стоимость детали - 45000, а она маленькая - без платины там думаю такую стоимость не раздуть. Продолжаю ждать лямбду. Ссылка на комментарий
Kaliope Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 ... А это будет безвозмездно, т.е. даром? Нет желания звонить-это ваше право! Даром! Даже "шнурком" дам попользоваться Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Дык... Так бы и писал, что есть ещё люди готовые помочь ;) Я например 3-D модели шестеренок раздаю :). Правда пока "клиент" ничего не написал, чем у него закончилось. Жди! Позвоню! Но не сразу ;) Сначала лямбду получу. ...на автомобиле ТС... А что такое ТС? shlec 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 ТопикСтартер, т.е. Ты. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Kaliope Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) А что такое ТС? ТС- это топикстартер, т.е Вы. Уже ответили. Изменено 14 августа, 2017 пользователем Kaliope Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Ты, Вы - запутали нахрен. Нет чтобы просто написать на родном языке - "субъект, породивший первоначальное сообщение в тему обсуждения". Прочитал и всё сразу понятно, я уже начинают понимать, как были правы инициаторы компании борьбы с низкопоклонством перед Западом. За слова "адаптер" в порошок стирали, надо было говорить по-русски - звукосниматель! Бес, 2701bb и shlec 3 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 (изменено) @MityaSVR,Ставлю на лямбду. А предварительный катализатор не чистится? Ты, Вы - запутали нахрен. Нет чтобы просто написать на родном языке Или просто MityaSVR. Изменено 15 августа, 2017 пользователем shlec MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Почисть можно всё. Даже форсунки пьезокристаллические. Главное чтобы потом заработало :). Эта холера стоит ~45000, кроме дырки для ввинчивания лямбды в ней ничего нет (в принципе она может изображать аэродинамическое сопротивление необходимое для корректной работы турбины). Денег на неё надо меньше, чем на турбину или EGR. Если лямбда ничего не изменит, то попрошу ОД снять эту гадину и посмотрю, что с ней можно сделать. Для потенциальных советчиков ;) - чтобы эту гадину снять, надо снимать привод правый, тогда уж заодно и промежуточный подшипник надо менять (он у меня с завода ещё работает). Я сам туда не полезу. Пусть ОД тренируется :) Бес 1 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 в принципе она может изображать аэродинамическое сопротивление необходимое для корректной работы турбиныДля лямбды, вроде, тоже нужно. Почисть можно всёДумаю, лучше почистить, чем менять. Я бы не менял, чистил. MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 @MityaSVR,Когда должна быть лямбда? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Пока не звонили. Везут из Франции, обычно месяц примерно. Так что недели через две. Может и шнурок подвезут вскорости из Китая. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 4 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) Будучи в командировке, получил рекомендацию от соконфетника посетить гаражный сервис, с толковыми мастерами, владеющими различным оборудованием для диагностики. А именно, лексия и дымогенератор для проверки впускного тракта на герметичность. В своё время от ОД получил вывод о негерметичности впускного тракта, как вероятной причины появления ошибки 0100. Нашел свободное время и поехал. Подключили после датчика массового расхода воздуха шаманский ящик с эффектом дымовухи, он погудел, но наружу из двигателя дым не просачивался. После того, как накачалось тестовое избыточное давление, оно устойчиво удерживалось в системе. Вердикт - система герметична, утечек нет. В качестве предположения, назвали источником трабла либо турбину либо забитый сажей впускной коллектор. Продолжение следует... PS. Шнурок уже на территории РФ. PPS. При проверке лексией были обнаружены ошибки Р0234, Р0100, Р11АА, Р0299. Т.е. полный набор и выше и ниже и прочее. После сноса ошибок тут же снннова вылезла Р0100. Изменено 4 сентября, 2017 пользователем MityaSVR Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) Привет, всю тему не читал, только начало и с середины августа. А улитку турбины на трещины проверяли? И я правильно понимаю, проблема все также себя ведёт: появляется только на горячем моторе при активных разгонах? Изменено 4 сентября, 2017 пользователем Twinspark Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 4 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Только на больших расходах воздуха, больше 180-190 грамм/сек. Это, как правило, соответствует разгону в пол при скорости 80-130 км/час. Проверяли только что на герметичность впускной тракт. Дефектов не обнаружено. Если бы была дыра в турбине, то был бы недостаток, а у меня переизбыток воздуха. Жду новую лямбду. От температуры не зависит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти