Ilyain Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 @Kaliope, Я, вроде не писАл, что egr открыт на max нагрузках. Вы где такое прочитали? Сейчас под рукой такой машины нет, но на аналогичных процесс такой: тапка в пол - egr закрывается. @dealprochip Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 @Kaliope, почему-то мне кажется, что он катался... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Kaliope Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Вот про это. NOx как раз и убивается понижением температуры в камере сгорания А как этого добиться, понижения t в камере сгорания? правильно- либо уменьшением подачи топлива, либо уменьшением подачи воздуха, что и делается при открытии на какое-то время клапана ЕГР, "разбавляем" чистый воздух выхлопными газами. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 @Kaliope, Согласен, только при частичных равномерных нагрузках, т.е. без резкого ускорения и езды "внатяг". @dealprochip Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 21 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Итак, продолжение... Датчик давления не при делах. Выехал на скоростную трассу и получил полное повторение исходного проявления. Ограничение тяги, 0,4 бар наддув, с трудом 110 км/час. После сброса ошибки при педали в пол 1,55 бар. Буду искать дальше. Бес 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 Сегодняшние наблюдения. Шток клапана EGR двигается при выключенном двигателе с усилием сопротивления пружины. Если двигатель заведен, на ХХ шток втянут. Через 2 минуты примерно после запуска двигателя (20-ть градусов Цельсия) запускаются вентиляторы радиатора ОЖ. Если заглушить, то всё повторяется в точности. При этом, если заглушить, то актуатор турбины хлопает лопатками, но не всегда, но хлопает. Или просто слышно, что они двигаются. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 На ХХ после запуска - ЕГР закрыт. фото1,2 Чуть коснешься педали газа - открывается на 50% фото 3,4 Тут еще вопрос: то, что на картинке % - это открыт или закрыт на столько % клапан? На ХХ 50% считаем, что открыт. Добавляем обороты. Ближе к 1800 открывается на 95-98%, а после 2100 резко начинает закрываться. и к 3000 - 5%. 3200 - 1-1,7%... P.S. это Вольво. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Да что ж это такое! Ну не хочу я лезть в эти потроха автомобильные! Я хочу денег заплатить и чтоб мне всё сделали! ;) А-а-а-а!... Неужели придется покупать шнурок, ставить все эти приблуды программные и самому разбираться в этих графиках? Не хочу-у-у-у... Я пива хочу, а не копаться в этом французском порождении ехидны! :( 2701bb и Бес 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Блиииин!!!! А фото-то не прицепил... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Не запаривайся. Зато кино интересное :) Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Блиииин!!!! А фото-то не прицепил... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Принял решение по дальнейшим действиям. Сниму воздуховоды от турбины к интеркулеру и от интеркулера к регулятору расхода воздуха. Во-первых, посмотрю что там внутри. Во-вторых, мне не нравится, что одна из труб от интеркулера к дроссельной заслонке как-то очень свободно болтается на патрубке. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Во-первых, посмотрю что там внутри.Чего молчишь? Что ты там увидел? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 31 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Пока ничего не делал. Увлечен сборкой ручника. Очень нравится как 12 тонн железо плющат ;) Можно было пресс не такой свирепый брать :) Бес, 2701bb и mavruc 3 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Турбину снять не проблема... А двигатель на картинке совсем не такой, как у меня. Так что это может на этом нет проблем, а на моем так тихий ужоссс. Понаставил бэкапы на все компьютеры какие под руку попадались. На 10-ку напяливается без проблем и так же сносится в любых комбинациях вариантов установки(ну разве что, относительно инструкции, в реестре кое-что в других местах находится, да на планшетоподобном почему-то dll-ок не было). И никаких алкоголей не нужно, прекрасно крайне устойчиво халявный DTLite работает, главное монтировать на один и тот же привод все диски. Короче начитался доки от своего движка и понял, что надо брать шнурок иначе ничего не получится. В виду не распространенности моей конфигурации движка :( . Только чучхе! В чучхе ключ к успеху и победе! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Начинаю сомневаться в датчике кислорода. К ошибке массового расхода воздуха могут иметь отношение только: 1) Датчик расхода воздуха(заменен) 2) Датчик давления на впускном коллекторе (заменен) 3) Процесс горения в цилиндре и как результат этого содержание кислорода в выхлопе На процесс горения может влиять EGR, который всякую дрянь обратно во впускной коллектор пропускает и всё! Больше ничего нет в моем двигателе такого, что могло бы заставить мозги считать, что воздуха не то количество. Только если дыра в интеркулере, утечка через которую заставляет турбину крутиться в режиме Overboost. Но тогда бы при избыточном давлении в 1,54 бар такой свист стоял бы что прохожие бы оборачивались. А этого нет. А вот если, например, мой единственный датчик кислорода подвирает, то почему бы ему не порождать ситуацию, когда мозги получают сигнал с лямбды о неправильном составе выхлопа и решают, что в цилиндры подается неправильное количество воздуха из-за ошибки замера этого воздуха на входе и выдают ошибку работоспособности датчика расхода? Может такое быть? Бес и shlec 2 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 (изменено) @MityaSVR,А лямбду менял в этой жизни? Думаю и она может быть. Изменено 8 августа, 2017 пользователем shlec Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Нет, не менял. Сейчас 177000 км. Причем, поскольку ношусь как очумелый (да ещё и с ящиком на крыше), то расход горючки у меня повышенный немного и газов на выхлопе, отравляющих датчик лямбды, тоже до фига и больше. Поэтому и эолис у меня начал заканчиваться не на 180 тыс а раньше. А вот всякие диагбоксы сигнал с лямбды показывают в онлайне или только осциллографом смотреть надо? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 3) Процесс горения в цилиндре и как результат этого содержание кислорода в выхлопе Не путайте расход воздуха на впуске с количеством кислорода в выпуске, абсолютно разные вещи. Что касаемо лямбды, то двигателю глубоко параллельно на состояние и показания этого датчика при режиме "тапка в пол". MityaSVR 1 @dealprochip Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Про "тапку" в принципе не оспариваю :) - знаний у меня в этой области немного. А вот "(расход воздуха+топливо)*процесс окисления в цилиндре=остаточное содержание кислорода в выхлопе", на мой взгляд, связано с достаточно точно выверенным, определенным законом, который прошит в мозгах контроллера впрыска и отклонение величин за пределы диапазона коррекции должно вызывать сообщение о неисправности двигателя. Это я, лёжа на диване, с точки зрения инженера-системотехника, рассуждаю попивая водочку в ожидании китайского шнурка. Могу конечно и ошибаться... Однако вопрос остается - через диагностику видно сигнал с лямбды или надо непосредственно с датчика осциллом смотреть? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 @MityaSVR, Сигнал то видно со сканера, но там такое разрешение, что оценить его работоспособность практически невозможно. Тут нужен осциллограф. MityaSVR 1 @dealprochip Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 (изменено) @MityaSVR,Ошибка по лямбде будет диагностироваться только если лямбда зависнет. Но обычно она начинает показывать просто неверное значение. На бензине, даже в Европе, на лямбду дают срок службы 160 000 км. Очень может быть что именно она такое у тебя творит. Я тебе уже говорил свое мнение, что у тебя что то с выпуском. Меняй, думаю, в любом случае лишним не будет, ей, по-любому, уже почти пипец. Думаю, либо лямда, либо кат с фильтром снова забился. Делаем ставки, господа, думаю тема идет к завершению. Изменено 9 августа, 2017 пользователем shlec MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 9 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Напоминаю, у меня на выпуске есть ещё один предварительный катализатор, в нем единственная лямбда, потом идет гофра и основной катализатор с фильтром (гофра и блок основн. катализатор+FAP менялись недавно цельной трубой по причине повреждения гофры, FAP не забивался, и тогда и сейчас ошибок по забитости не было). Викторина объявляется открытой! ;) Кто правильно назовет причину появления ошибки? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 9 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Заказал лямбду у ОД, 8500 руб. Везут из Франции. Предварительный катализатор, в который лямбда вкручивается, около 45000 руб, спросил чисто для интереса. Установка лямбды будет стоить около 1400 руб. Ждем-с... Бес 1 Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) Ошибка по лямбде будет диагностироваться только если лямбда зависнет. Есть еще такая ошибка по лямбде как Slow Response - медленный отклик. Это, как правило, частичная кончина лямбды. Меняй, думаю, в любом случае лишним не будет, ей, по-любому, уже почти пипец Дешевле сразу лямбду поменять наугад, чем замерить противодавление выпуска? Изменено 10 августа, 2017 пользователем Ilyain Бес, MityaSVR и shlec 3 @dealprochip Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти