MityaSVR Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Пока понаблюдаю. А там видно будет. Если бы была хотя бы инструкция по съему турбины... :( В книжке не такая, а доступ к сервису покупать неохота. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 @MityaSVR,У тебя ни Седре, ни Сервисбэкапа нет? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Попробуй попросить Диму-Попесыча выдернуть инструкцию из Седре... У меня кривая установка. Только электросхемы. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 @Бес,Седре-это електросхемы, мануал по разборке в Сервисбекапе. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Ну значит у меня "что-то не так встало" Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 @shlec, Нет. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) @MityaSVR,А с компом дружишь? Не подумай, что издеваюсь. Вот здесь все есть https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4551948 Установить и все операции по снятию-установке у тебя на столе. Изменено 18 июля, 2017 пользователем shlec Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Спасибо. Щас посмотрю. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 @MityaSVR,Вот еще новее https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=63750852#63750852 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Спс ещё раз. Сейчас домой ехал, топил педаль не стесняясь. Ошибок не вылезло. Наблюдения продолжаются. Ссылка на комментарий
Kaliope Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) Если бы была хотя бы инструкция по съему турбины... Турбину снять не проблема... Обращаю Ваше внимание на трубку клапана ЕГР Периодически она(трубка) должна нагреваться, может нагреваться очень сильно, можно получить ожег-осторожней с ней . Теперь о главном. Если трубка не нагревается, то завис, закис, пригорел клапан ЕГР, а он должен в определенное время открываться (при разгоне авто и не только). При интенсивном ускорении авто, педаль газа в пол, через некоторое время открывается клапан ЕГР, часть отработанных (выхлопных) газов попадает через впускной коллектор в цилиндры двигателя, тем самым уменьшая интенсивность горения топливной смеси и соответственно уменьшается давление выхлопных газов, при помощи которых раскручивается турбина. Что получается у Вас: клапан "висит" - "тапка" в пол, избыточное давление отработанных газов, перекручивание турбины - вот вам и передув (ошибка*100), а когда Вы не давите в пол педаль, то и передува нет. Это не стопроцентное моё утверждение-один из вариантов. Возможно проблема и с приводом изменения геометрии турбины , но Вы упоминали, что привод имеет ход. Пощупайте трубочку(самая простая диагностика). Клапан ЕГР меняется за полчаса. Изменено 19 июля, 2017 пользователем Kaliope Patapych 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Спасибо! Мысль интересная. Весьма вероятная... У меня температура движка немного завышена от обычной, и когда ошибка лезет температура высокая наблюдается. Ссылка на комментарий
Kaliope Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) У меня температура движка немного завышена от обычной Это плохо, не балуйтесь педалькой газа(до выяснения причины), клапанам выпускным может быть худо и не только им... Изменено 19 июля, 2017 пользователем Kaliope Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Обычно - 81, а иногда поднимается до 84 градусов. Так что вряд ли клапанам поплохеет. Ссылка на комментарий
Kaliope Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) @MityaSVR, При неисправном ЕГРе,если это подтвердится, долго с "тапком" ездить ... а-я-я-й, ниЗЗя. Дюже горячо там- в цилиндрах и турбинке лишняя температура ни к чему. Изменено 19 июля, 2017 пользователем Kaliope Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 При интенсивном ускорении авто, педаль газа в пол, через некоторое время открывается клапан ЕГР, часть отработанных (выхлопных) газов попадает через впускной коллектор в цилиндры двигателя, тем самым уменьшая интенсивность горения топливной смеси и соответственно уменьшается давление выхлопных газов, при помощи которых раскручивается турбина. Что получается у Вас: клапан "висит" - "тапка" в пол, избыточное давление отработанных газов, перекручивание турбины - вот вам и передув (ошибка*100), а когда Вы не давите в пол педаль, то и передува нет. Можно еще раз пояснить мысль, что выше? Я думал что так: Клапан открывается на ХХ и до 50% от общего объема "воздуха" в цилиндры подает выхлопа. С ростом оборотов он пропорционально закрывается и перекрывает на 100% направление выхлопа в цилиндры при полной нагрузке на двигатель. Если его тупо отключить программно, то он будет постоянно закрыт, выхлоп постоянно будет идти в глушитель, а не обратно (частично) в цилиндры. И передува не будет. И недодува - тоже. Его де нет на полной мощности, когда клапан работает в штатном режиме и он закрыт. Предполагаем, что он залип в открытом положении, как на ХХ (ну или в промежуточном). Во-первых машина на оборотах не будет ехать - ей тупо будет не хватать воздуха. Должны сыпаться ошибки по объему воздуха. Наверное ))) Ведь у нас при полной нагрузке нет нормального соотношения топливо/воздух - ЕГР нам подмешивает выхлоп. Но машина-то прет как дурная... Во-вторых клапан наоборот - из потока выхлопных газов, что идут на турбину будет "отбирать кусок" (да, он будет гонять этот выхлопной газ по кругу - с выхлопа забирать часть и снова его в цилиндры) но откуда передув-то? А он есть... 2701bb и mavruc 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Не перегреете Вы в цилиндрах ничего, на впуске есть датчик температуры. ЕГР нужен для того что-бы убить NOX (оксид азота), а не для понижения температуры в цилиндрах. Если Егр заклинил в открытом положении, авто может даже не завестись, в закрытом ничего страшного не случится. Но в нем есть датчик положения, если он дурит, то вполне возможны симтомы передува, комп видит что клапан закрыт и дует, на самом деле клапан открыт и выхлоп выдувает с впуска обратно на выпуск.. Бред конечно, но не лишено здравого смысла. На 2.2 очень мудреная система Егр. Бес, MityaSVR и mavruc 3 Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 ЕГР нужен для того что-бы убить NOX (оксид азота), а не для понижения температуры в цилиндрах. Тут противоречие. NOx как раз и убивается понижением температуры в камере сгорания. Другое дело, что моментального вреда от постоянно закрытого кл. EGR двигателю не будет, но это не есть хорошо. Даже при чипе вместе с программным отключением EGR надо корректировать карты впрыска, момента, дымности, чтоб не сократить жизнь ДВС. @dealprochip Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) Приехал и осторожно стал плевать на трубу. Не шипит, потрогал пальцем - теплая, такая же как двигатель. Озадачился, но тут же понял, что другого и быть не может скорее всего, ведь у меня после клапана EGR перед возвратной трубой стоит теплообменник-охладитель. Температура воздуха на входе в двигатель 38 градусов. Так что уважаемый Kaliope зря паникует про перегрев. @shlec, Ещё раз спасибо, целый день на работе читал. Очень занимательно. Максимальное допустимое значение давления наддува у моего движка 1,6 бар. На приборах железно не более 1,54 бар. Второй день ошибок не вижу. Надо врезать в трубу манометр с дополнительной индикаторной стрелкой, чтобы контролировать максимум. Вот только где такой взять? И вообще, может это не баг, а фича? Люди деньги платят, давление наддува поднимают, а у меня оно само бесплатно образовалось :) ...клапан открыт и выхлоп выдувает с впуска обратно на выпуск... А это какой-то уже вечный двигатель получается ;) сам себя раскручивает :) И ещё, потыкал пальцем в тягу привода клапана EGR, совершенно свободно (с усилием сопротивления пружины) двигается. Внутри железяки чего-то клацает. Изменено 19 июля, 2017 пользователем MityaSVR Ссылка на комментарий
Kaliope Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Я думал что так: Клапан открывается на ХХ и до 50% от общего объема "воздуха" в цилиндры подает выхлопа. С ростом оборотов он пропорционально закрывается и перекрывает на 100% направление выхлопа в цилиндры при полной нагрузке на двигатель. Если его тупо отключить программно, то он будет постоянно закрыт, выхлоп постоянно будет идти в глушитель, а не обратно (частично) в цилиндры. И передува не будет. И недодува - тоже. Его де нет на полной мощности, когда клапан работает в штатном режиме и он закрыт. На ХХ он(клапан) может и закрытым быть, но как только газанёте(хорошо так газанёте), он откроется - может на 50%, может на 20%, может на 70% можно подключиться Лексией или Диагбоксом и посмотреть. Через некоторое время, как только всё "устаканится", клапан закроется.Тут всё дело в экологии. В движении: тапок в пол - полюбасу открывается клапан ЕГР, тоже экология, при плавном ускорении - может и не открываться. Если отключается Программно, то нужно обязательно переписывать топливную карту(количество топлива, угол опережения подачи топлива и т.д) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Ок, посмотрю. Никогда не парил ЕГР, поэтому не интересовался. Но тырнеты пишуть что Клапан открывается на ХХ и до 50% от общего объема "воздуха" в цилиндры подает выхлопа. С ростом оборотов он пропорционально закрывается и перекрывает на 100% направление выхлопа в цилиндры при полной нагрузке на двигатель. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Kaliope Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Температура воздуха на входе в двигатель 38 градусов. Так что уважаемый Kaliope зря паникует про перегрев. Вы посмотрите внимательно-где ваш датчик t и где вход во впускной коллектор трубки клапана ЕГР. Этот датчик меряет температуру входящего воздуха и ни разу не t входящих газов в коллектор от клапана ЕГР. Я не паникую, машина Ваша . Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 19 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 @Kaliope, Зачем открывать клапан egr при больших нагрузках? Наоборот, в таком случае двигателю нужна свежая смесь, и всякие экологии (лямбды, egr) отключаются, коррекций не происходит. Система egr работает при постоянных нагрузках (равномерная езда без ускорений). Бес, mavruc и MityaSVR 3 @dealprochip Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 @Kaliope, Я-то посмотрел, а вот ты похоже не в курсе ;). На всякий случай двигатель DW12C, и возвратные газы после EGR проходят через охладитель с ОЖ и горячими быть не могут. Там радиатор нехилого размера, а интеркулер вообще огромный, а датчик температуры уже после всего вместе с регулятором расхода. Бес 1 Ссылка на комментарий
Kaliope Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Зачем открывать клапан egr при больших нагрузках? Вы же сами написали в посте #118. У Вас в подписи указано, что занимаетесь диагностикой, так прокатитесь с подключенным оборудованием и посмотрите как работает клапан ЕГР! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти