Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пропал наддув, ошибок не видно, потом наддув появился, но вылезла ошибка P0100


MityaSVR

Рекомендуемые сообщения

 

 

Труба выхлопная менялась вместе с катализатором и FAPом примерно на 110-120 тысяч км.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Приехал датчик давления. Тут же установил. Давление на холостых или -0.01 или +0.01 бар. Выехал тихонечко, давлю педаль - ошибок нет, прижал педаль от души - давление +1.54 бар и никаких ошибок. Осмелел и разогнался пару раз со всей дури - ошибок нет. Обрадовался, поехал на скоростной диаметр - ошибок нет. И когда уже уверовал, что всё дело было в датчике, на разгоне в гору (мост) получил опять ошибку. Просто гадство какое-то...

Ссылка на комментарий

 

 

И ведь никак не сказывается на динамике.
Да ???

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если загорается сервис, то немного реакция на педаль размазана. А так прёт как чумовая. Только один раз, в самом начале истории давление не поднималось выше 0.5 бар. Но больше такого я не наблюдал.

Следующим будет снятие и промывка интеркулера. Там всё загажено пылью и маслом.

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

Тем не менее, после замены датчика давления воздуха во впускном коллекторе поведение машины сильно изменилось в лучшую сторону.

продолжение следует...

Про герметичность всё очень интересно, но какая физическая основа в этом? Забита выхлопная? И что? Или дыра во входных шлангах? Мне уже много чего наговорили, но после просьбы объяснить взаимосвязь сразу начинались отговорки, типа ну это же проще заменить патрубок замасленный чем турбину снимать. Но при этом уверенно расписывали ужасы оторванных заслонок в геометрии. Но турбина-то работает! И даже слишком хорошо ;)

Ссылка на комментарий

По моему все-таки геометрия подклинивает в раскрытом положении. Вот и прет как чумовая, вот и передув идет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@MityaSVR,

Забитость выпуска имеет прямое и очевидное влияние на расход воздуха, на давление наддува и тд. Объяснять не буду, тут не курсы диагностов. Также, про герметрию интересная версия, но все это надо проверять.

@dealprochip

Ссылка на комментарий

...Объяснять не буду...

Ну естественно, для того чтобы объяснить, то необходимо понимать. А вот с этим определенная проблема, понять никто ничего не может, поэтому проще давать рекомендации типа заправку поменять. ;)

Ссылка на комментарий

@MityaSVR,

Вам на протяжении пяти страниц уже пытаются что-то подсказать... Какой датчик следующий менять будете?

Если, например, забит выпуск, то и расход воздуха будет не тот, что ожидают мозги, турбина не будет работать правильно, так как ей нужен поток выхлопных газов, а его нет или недостаточно, отсюда неверное давление наддува.

То же и с турбиной. Из-за ее неисправности последствия похожие.

@dealprochip

Ссылка на комментарий

@Ilyain, у него сейчас 150-160. Весь выпуск менял на 120+.

Конечно можно убить и каталик и фап одной заправкой, но мне кажется это не то случай. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

нужен поток выхлопных газов, а его нет или недостаточно

У меня "передув", дует больше чем нужно! Давление наддува больше необходимого! Если бы недодувало, то и вопроса не было бы.

Ссылка на комментарий

@Бес,

Человек спросил какая связь может быть - я ответил. 

Также может быть негерметичность впуска или выпуска, система EGR


@MityaSVR,

Передув - смотрите турбину, систему впуска. 

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Если бы кто-то мог точно сказать, где именно порождается ошибка, то было бы проще. Но сейчас снимать турбину, чтобы увидеть что с ней всё в порядке, я не хочу. Тем более, что ни одна диагностика не показала что с турбиной что-то не так. И при отпускании педали давление наддува сбрасывается сразу же, поэтому вариант с заеданием заслонок тоже сомнителен. Ошибка определенно где-то рядом с воздухом. Датчики расхода и давления не причем, но сначала вылезает ошибка расхода, а потом передува. Начинаю думать в сторону кислородных датчиков, если данные от них идут не совсем корректные, то несовпадение данных расхода, давления и остатка кислорода в выхлопных газах в принципе, с моей точки зрения, могут вызвать замутнение в мозгах двигателя.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR,

А точно вам сразу никто не скажет, снятие и проверка турбины и тому подобное это и есть диагностика. Да, недешево, ну а что делать?

Вы к врачу приходите, там назначают гору анализов, большинство из которых оказываются нормальными, но мы же все равно их сдаем.

Тут то же самое. 

Насчет лямбда-зондов. Коррекция по первому не производится под нагрузкой, при неисправности второго, как правило, выскакивает ошибка "снижена эффективность катализатора", либо какая-нибудь по электрике (к.з, обрыв). Это экология. Влиять на поведение ам они могут только накопленной коррекцией по топливу.

@dealprochip

Ссылка на комментарий
И при отпускании педали давление наддува сбрасывается сразу же

Откуда тогда передув? Ведь фиксируется давление выше запрошенного...

Значит не успевает сбросить?

 

Но сейчас снимать турбину, чтобы увидеть что с ней всё в порядке, я не хочу.

Если помнишь, в итоге мне пришлось скидывать турбину и чистить геометрию. У меня было много непрогретого мотора, у тебя уже пробег не детский. Поэтому очень вероятно.

Еще читал про причину передува в потенциометре, что на клапане сброса стоит.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

на клапане сброса стоит

Где эта хрень у меня?!!! Покажите пожалуйста! У меня турбина с неё одна труба на интеркулер и потом с интеркулера две трубы объединившись в одну идут на дроссельную заслонку. Всё, ничего больше. Какой такой клапан?

Про грязь в турбине вероятно. В крайнем положении может быть и недоворачивается, поэтому и крутит сильнее чем нужно. Но это я на вкусное оставил пока. Может как-нибудь извернуться и залить механизму какой-нибудь дрянью очищающей. Для начала надо достать эндоскоп и посмотреть что там внутри видно ;)

Ссылка на комментарий

Блин, по кругу.  :smile:

Ну не верится мне, что сброс давления при сбросе газа происходит через геометрию...

Наддутый воздух должен сбрасываться, а не выхлоп.


Турбинистов надо подтягивать... А их нету.  :facepalm:

А то мы тут, лежа на диванах, нафантазируем.... :smile3:


Про грязь в турбине вероятно. В крайнем положении может быть и недоворачивается, поэтому и крутит сильнее чем нужно. Но это я на вкусное оставил пока. Может как-нибудь извернуться и залить механизму какой-нибудь дрянью очищающей. Для начала надо достать эндоскоп и посмотреть что там внутри видно ;)

 

Боюсь, что не подлезть и не посмотреть геометрию никак...

И жижа не помогла.

 

 

А каким нибудь отчистителем егр во впуск после фильтра напрыскать не вариант было?

 

 

 

 

 

Было.

В топливо.

Не помогло.

 

 

 

У нас примерно так.

И если поворотные кулачки с холодной стороны, то лопатки геометрии - с горячей. 

Тут вся геометрия с горячей стороны. Может и у нас так ))) В руках не держал. ))

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Хотя может и получится заглянуть, но выпуск откидывать надо.


attachicon.gifТурбина.png

Где этот клапан сброса?

 

 

Турбинистов надо подтягивать... А их нету.  :facepalm:

А то мы тут, лежа на диванах, нафантазируем.... :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

не подлезть и не посмотреть геометрию никак

Рычаг приводной видно хорошо. Шевелится гад. Тест исполнительного механизма делали. Сказали, всё нормально, но может оторвалась заслонка внутри или вообще весь рычаг ничего не крутит. Рычаг крутит электромотор и куча электроники. Не верю, что там всё развалилось а электроника не видит.

Разве что снять дозатор воздуха и посмотреть, может в нём "дырочка в левом боку" забилась :)

Ссылка на комментарий

Может у тебя так? Закрытого типа?

 

 

 

BLOW-OFF — это клапан сброса избыточного давления он бывает двух типов открытого (сброс происходить в атмосферу) и замкнутого, байпасного, (сброс происходит обратно в систему) наличие его в системе крайне полезно и можно сказать необходимо так как сбрасывая избыточное давление он гасит волны противофаз возникающие при закрытии дросельной заслонки тем самым сохраняет жизнь турбинам применение блоу оффоф возможно и на автомобилях снимающих показания как с МАП так и МАФ сенсоров. Сброс воздуха в атмосферу через блоу офф(Blow off) сопровождается приятным звуком (ну тот самый "анн тссс"). Звук зависит от конструкции клапана: свистящий, пшикающий, шипящий. Громкость зависит от уровня наддува. При использовании клапана блоу офф фактором нагрузки должен служить датчик абсолютного давления. При датчике массового расхода воздуха возможны сбои в работе двигателя.

БАЙПАС — (Bypass)Байпас, или перепускной клапан, является одной из самых важных и тюнингуемых деталей турбированного двигателя. Клапан между впускным патрубком до компрессорной части агрегата турбонаддува и впускным патрубком после оного (т.е. параллельно его компрессорной части). Служит в основном для снижения шума впуска и некоторого снижения резонансных явлений при резком закрытии дроссельной заслонки. На многих серийных машинах не устанавливается вовсе. Зачем же нужен этот самый байпас ? Всё очень просто — в момент резкого закрытия дросселя (при отпускании педали газа), избыток, наддутый турбиной, остается в буферной зоне — на отрезке между холодной крыльчаткой и дроссельной заслонкой; лопатки холодной крыльчатки в этот момент продолжают вращаться по инерции с высокой угловой скоростью, а избыток, которому некуда деваться, идет в противоход вращению крыльчатки, в результате чего возможно повреждение элементов ротора турбины.

 

 


 

 

Рычаг приводной видно хорошо. Шевелится гад.

 

 

Погоняли двигатель, проверили герметичность вакуума. Подняли на подъемнике, я газовал, а они смотрели на работу вакуума и движения штока геометрии. Все работает.  Все параметры соответствуют. 

...

Всё. Турбину снимать и проверять.

В сервис, сняли турбину, на стенд. Прогнали. Люфтов нет, дефектов нет, дует как надо.   :facepalm:

Единственное, в крайних положениях пальцами на штоке управления геометрией ощущается как-будто какое-то сопротивление.


Более мягкий и тихий звук дают перепускные клапаны внутреннего типа или так называемые вейстгейты, которые являются компонентом самой турбины. Сброс происходит посредством открытия клапана приводом, имеющим диафрагмовое устройство. Такого рода устройства производят сброс напрямую в выхлопную систему. (С)

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...