Рома72 Опубликовано 23 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 обновы системы нет Посмотрите какая версия у вас установлена в ГУ системы Ссылка на комментарий
Петр Гагарин Опубликовано 23 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 При обновлении прошивки и/или карты, ГУ лезет в интернет, и помечает там, что для вашего авто какая версия установлена. И если у вас уже все установлено - для вас там не будет обновления. Нет смысла качать для другого VIN, тем более пытаться даунгрейдить прошивку. Ссылка на комментарий
jonyk Опубликовано 24 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Рома72, 21.07.16.32_NAC-r0. Вспомнил, что устанавливал в августе. Ссылка на комментарий
jonyk Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Приложение My Citroen на Android не подключается с 15-Го октября, проблема в обновлении его (My Citroen )? Ссылка на комментарий
Владимир79 Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 @jonyk У меня тоже не подключается. Пишет последнее подключение 10 октября. Заходишь принудительно в программу. пишет, что подключено, но данные не обновляет. Ссылка на комментарий
XVT Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Приложение My Citroen на Android не подключается с 15-Го октября, проблема в обновлении его (My Citroen )? У меня тоже не подключается. Пишет последнее подключение 10 октября. Заходишь принудительно в программу. пишет, что подключено, но данные не обновляет. Проблема в обновлении. Нужно откатиться на предыдущую версию (можно скачать на apkmirror). При этом иметь в виду, что внутренний формат хранения данных в приложении изменился, поэтому при откате на предыдущую версию без очистки данных приложения она (предыдущая версия) запускаться не будет (будет "падать" при запуске). При очистке данных вся история, соответственно, теряется. Поэтому, имеет смысл с текущей версии экспортировать все поездки в файл, потом его уже заново импортировать данные о поездках в переустановленном приложении. Либо же ждать очередного обновления и надеяться на устранение ошибки. PS: регулярные резервные копии приложения и его данных перед любыми обновлениями рекомендуются, по отзывам проблема массовая. Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Надо просто переустановить приложение с перезагрузкой устройства после удаления. Ссылка на комментарий
jonyk Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 @KuR, без перезагрузки пробовал, не помогло. Вот прям сейчас попробую с перезагрузкой. apkmirror поиском по ключевым словам "mycitroen", "my citroen" , "citroen" нет результатов. Ссылка на комментарий
jonyk Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Да, действительно, помогло удаление с перезагрузкой и новой установкой. Только вот раньше бы, 1200 км потеряно. Ссылка на комментарий
Петр Гагарин Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Я просто тяну экран вниз, и оно обновляет информацию. Конечно не совсем удобно, но до новой версии можно потерпеть. Ссылка на комментарий
Петр Гагарин Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Выкатили новую версию приложения в Google Play. Написали, что решили проблему с синхронизацией. Она выполняется 1 раз в час. Ссылка на комментарий
jonyk Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Ночью приложение обновилось. Утром не подключилось. Ссылка на комментарий
Владимир79 Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 @jonyk, Все тоже самое. И переустановка приложения не помогла. После перестановки приложение работает сутки, потом опять не подключается автоматически. Ссылка на комментарий
Петр Гагарин Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 (изменено) Работает как часы. После поездки, паркуюсь, открываю приложение, принудительно синхронизирую (свайп вниз) и жду 2-3 минуты. Двигатель не глушим! Вуаля! Изменено 3 ноября, 2018 пользователем Петр Гагарин Ссылка на комментарий
Рома72 Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Всем привет, у меня проблема с обновлением карт, 11-ая версия никак не может установиться теперь уже на экране ГУ сверху нет никаких знаков, обозначений. Устанавливал уже не в первый раз все получалось с первого раза, а теперь уже ине пытается обновляться , сразу же срывается. Попробовал 10-ю тоже самое, как быть? У кого была примерная ситуация. Ссылка на комментарий
jonyk Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Флэшку менял? А синхронизация вроде отработала выходные нормально Ссылка на комментарий
Рома72 Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Флэшку менял? А синхронизация вроде отработала выходные нормально Флэшку форматировал несколько раз, и все равно все скидывает. Сегодня попытался еще раз обновится, обновление строки начинается и через некоторое время пишет обновление завершилось. Перезагружаем систему на верхнем экране нет знаков-символов, потом они появляются, начинаю проверять установленные карты- вроде все нормально, при попытке включить навигатор все зависает экран темный потом светлый и в конце символ ситроена, ничего не понимаю что произошло. Может быть глюканула сама система? Ссылка на комментарий
Петр Гагарин Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Флэшку форматировал несколько раз, и все равно все скидывает. Попробуй другую флешку. Ссылка на комментарий
Рома72 Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Попробуй другую флешку. Купил новую, процесс обновления завершается как только оно начинается.Вроде появляются символы-знаки, проверяю установленную версию - соответствует, но при попытке включить навигацию экран белый, потом темный и выходит заставка "СИТРОЕН" И ВСЕ это повторяется N-раз. Результата вообще нет. Кстати после всего (надоедает) выхожу в режим радио И знаки-символы при этом отсутствуют, для меня это полная Ж..ПА. Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 @Рома72, подцепи машину к инету, глядишь и поможет. И проверь версию софта. Если нужно, то обнови сперва софт, а уже потом карты. Ссылка на комментарий
Рома72 Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 подцепи машину к инету, И проверь версию софта. обнови сперва софт, а уже потом карты. К инету подключался постоянно, версия софта последняя, Вот думаю можно ли установить предыдущую версию? (Кто пробовал на новую версию ГУ установить старую) Может быть новая заглючила. Навигация открывается но местоположение не видит(карты последние V. 11.0) зона вне картографии. Ссылка на комментарий
Петр Гагарин Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 И еще надо флешку форматировать на Windows, с Макбука не получится. Ссылка на комментарий
Петр Гагарин Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Вышло обновление PSA_map-eur_11.0.0-r0-NAC_EUR_WAVE2.tar, качаю. Важно: Крайне важно оставаться «Engine running» на время обновления Рекомендуется не ездить на время обновления Отключите функцию «Стоп и Старт», чтобы автомобиль не заснул Никогда не удаляйте ключ из USB-порта автомобиля до завершения процесса обновления Ссылка на комментарий
tirnolion Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Вышло обновление PSA_map-eur_11.0.0-r0-NAC_EUR_WAVE2.tar, качаю. Так ведь вроде еще 22 октября XVT писал что 11 карты вышли Ссылка на комментарий
Петр Гагарин Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Так ведь вроде еще 22 октября XVT писал что 11 карты вышли О, точняк! Ну, он ссылку на TomTop приводил, поэтому не стал качать. Я все ждал, когда в моем личном кабинете официально появится. Вот, появилось и для моего VIN. Качаю, ссылка кстати один в один. ))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти