KuR Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 В NAC не знаю, а в картах Tom Tom , Иркутск, Красноярск, Новосибирск точно есть в отдельном навигаторе.Сейчас в машину сяду и посмотрю. Самому интересно. Ссылка на комментарий
ovc1313 Опубликовано 4 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 В Connect Nav Россия полностью, в одном файле с Европой, в отличии от Smeg. Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 В Connect Nav Россия полностью, в одном файле с Европой, в отличии от Smeg.Россия есть и отдельно. Все зависит, что закатали при предпродажке.Проверил. В европейской карте ВСЯ Россия от Калининграда до Владивостока с деталями. Петр Гагарин 1 Ссылка на комментарий
ovc1313 Опубликовано 4 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Россия есть и отдельно. Покажите где и кого в Connect Nav Россия отдельно, только давайте без предоложений и допущений. Фото в студию. Все зависит, что закатали при предпродажке. Все заливают на заводе, уже обсуждали, у нас есть только то, что залито на заводе. Когда в 2016 я забирал машину дилеры понятия не имели что делать с навигацией и как ее обновлять. Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Покажите где и кого в Connect Nav Россия отдельно, только давайте без предоложений и допущений. Фото в студию. Все заливают на заводе, уже обсуждали, у нас есть только то, что залито на заводе. Когда в 2016 я забирал машину дилеры понятия не имели что делать с навигацией и как ее обновлять. По-порядку.Чтобы убедиться в том, что есть РФ отдельно, достаточно залезть в сервисбокс платный и посмотреть, Теперь про завод/не завод. Есть бюллетень, регламентирующий процедуру предпродажной подготовки Пикасс. Там четко написано, что дилер обязан загрузить актуальную версию навигационной системы и данные на момент передачи автомобиля клиенту. Кто-то заливает европу, кто-то россию, а кто-то вообще ничего не делает. Этот бюллетень можно взять так же в платном доступе к сервисбоксу. Этот загруженный софт прописывается к вину и обновления в mycitroen появляются в соответствии с последней загрузкой дилером/заводом. Ссылка на комментарий
ovc1313 Опубликовано 4 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 (изменено) @KuR, Чтобы убедиться в том, что есть РФ отдельно, достаточно залезть в сервисбокс платный и посмотреть, Так залезте и покажите, у меня и большинства нет доступа.Есть бюллетень, регламентирующий процедуру предпродажной подготовки Пикасс. Там четко написано, что дилер обязан загрузить актуальную версию навигационной системы и данные на момент передачи автомобиля клиенту. Я не против если кто-то, получил авто с актуальными картами, только, что-то никто не выложил версии карт только с РФ. Есть только Европа, обновления выходят только для нее, которая включает и РФ, крайняя версия 10.0, если у Вас другая информация дайте ссылку. Изменено 4 июля, 2018 пользователем ovc1313 Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Так залезте и покажите, у меня и большинства нет доступа. Я не против если кто-то, получил авто с актуальными картами, только, что-то никто не выложил версии карт только с РФ. Есть только Европа, обновления выходят только для нее, которая включает и РФ, крайняя версия 10.0, если у Вас другая информация дайте ссылку. У меня тоже больше нет доступа, но скрины экрана я делал в свое время. Выглядит это вот так (на 6 сентября 2017 года): А никто не должен выкладывать версии, ссылки на обновления в личном кабинете MyCitroen появляются по мере их выхода, но только не в русскоязычном. Ссылка на комментарий
ovc1313 Опубликовано 5 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 А никто не должен выкладывать версии, ссылки на обновления в личном кабинете MyCitroen появляются по мере их выхода, но только не в русскоязычном. Ссылки на карты выкладываю я и не только, в этой теме теме. Если есть ссылки на карты только РФ, почему их не выкладывать здесь? Возможно кому-то вся европа не нужна. Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 Ссылки на карты выкладываю я и не только, в этой теме теме. Если есть ссылки на карты только РФ, почему их не выкладывать здесь? Возможно кому-то вся европа не нужна. У меня нет ссылок, ссылки в сервисбоксе без доступа не работают. Кстати, по таблице, что я выложил выше, отчетливо видно зачем надо подключать машину к инету во время обновления. Ссылка на комментарий
ovc1313 Опубликовано 5 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 (изменено) @KuR, Только я вот сомневаюсь, что смогу установить любую карту в списке, кроме того что залили на заводе. Изменено 5 июля, 2018 пользователем ovc1313 Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 @ovc1313, можешь попробовать ) Точно знаю, что человек заливал поверх установленной карты РФ Европу. Ссылка на комментарий
ovc1313 Опубликовано 5 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 @KuR, Дадите ссылки попробую. Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 @KuR, Дадите ссылки попробую.Еще раз. У меня нет ссылок. Ищи тех, у кого открыт доступ к сервисбоксу Ссылка на комментарий
XVT Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 Есть бюллетень, регламентирующий процедуру предпродажной подготовки Пикасс. Там четко написано, что дилер обязан загрузить актуальную версию навигационной системы и данные на момент передачи автомобиля клиенту. Я, когда получил у дилера новый автомобиль со старыми картами и прошивками, написал обращение в Citroen, на что мне любезно ответили, что обновления не входят в предпродажную подготовку... Как бы получить этот бюллетень? Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 (изменено) Я, когда получил у дилера новый автомобиль со старыми картами и прошивками, написал обращение в Citroen, на что мне любезно ответили, что обновления не входят в предпродажную подготовку... Как бы получить этот бюллетень? Посмотрю вечером, вроде сохранял. На крайний случай номер найдем. Мне кажется это оно, сам документ не находится. E3B7011PP0 - 9 - 10/07/2017 Изменено 6 июля, 2018 пользователем KuR Ссылка на комментарий
Петр Гагарин Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 Я, когда получил у дилера новый автомобиль со старыми картами и прошивками... Тоже получил с прошлогодними картами, но ни разу не страдал, а просто обновил. ))) Ссылка на комментарий
XVT Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Тоже получил с прошлогодними картами, но ни разу не страдал, а просто обновил. ))) При заказе оговаривал с менеджером, что при предпродажной подготовке обновят карты и прошивку, при получении клятвенно божились, что все свежее загружено, а на самом деле ничего не сделано. Я по такому случаю (обновив сам) написал запрос в Citroen, который перенаправили туда, где я покупал, и на что мне ответили - что обновления не входят в предпродажную подготовку. PS: на зарубежных формах пара неуспешных обновлений прошивки уже зафиксирована, им по гарантии заказывают новые блоки. Ссылка на комментарий
frog2050 Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 PS: на зарубежных формах пара неуспешных обновлений прошивки уже зафиксирована, им по гарантии заказывают новые блоки. Cсылочку можно на эти случаи ? Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово. — Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина. И превратилась в лисицу! Точнее нужно формулировать свои желания Ссылка на комментарий
XVT Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 (изменено) Cсылочку можно на эти случаи ? Первый кирпич за 20 дней вылечили заменой ГУ по гврантии: http://www.peugeotforums.com/forums/3008-2017-138/new-firmware-system-version-21-07-16-32-a-324058/index7.html Второго пострадавшего найти сейчас не могу, похоже он был на испанском или французском форуме. Изменено 7 июля, 2018 пользователем XVT frog2050 1 Ссылка на комментарий
Петр Гагарин Опубликовано 8 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 При заказе оговаривал с менеджером, что при предпродажной подготовке обновят карты и прошивку, при получении клятвенно божились, что все свежее загружено, а на самом деле ничего не сделано.Прям вот один в один, как у меня. Только я никуда писать не стал. Кстати, вчера запустил обновление карт, и поехал кататься. Все обновилось нормально. Ссылка на комментарий
garfield9991 Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Вышла новая прошивка, скачал, распаковал, вставил флешку, пишет Версия не соответствует аппаратной части. в чем может проблема? Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Вышла новая прошивка, скачал, распаковал, вставил флешку, пишет Версия не соответствует аппаратной части. в чем может проблема?99% во флешке. Ссылка на комментарий
garfield9991 Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 (изменено) грешу на то, что она на 8 гб, хотя обновление меньше 3 гб. на сайте ситроен написано, что флешка должна быть на 16 гб. Изменено 1 августа, 2018 пользователем garfield9991 Ссылка на комментарий
garfield9991 Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 попробовал с 16 гб флешки, с которой раньше обновлял, результат тот же. Ссылка на комментарий
ovc1313 Опубликовано 1 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 @garfield9991, Дело не в размере флешки, это точно. Распаковывать файл нужно на windows, вроде это уже проходили и необходимо подключение Connect Nav к интернету. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти