Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дергания при разгоне с 3000 до 4200 ep5dt


maha1979

Рекомендуемые сообщения

Замечено при разгоне с 3000 до 4200, машина дергается, появляется свист. Проблема ярко выражена при резком ускорении, авто в покое ничего нет, ни свиста ни каких либо детонаций при газовании. До этих и после оборотов все нормально, после 4200 появляется подхват. Ошибок нет, читал лексией, замечена проблема после замены мск (без съема головы) и замены цепи. Обращаю внимание, что только обратил внимание после этих манипуляци, т.к. сам не часто езжу на авто, в основном супруга ездит. Что может бы, куда копать?  Двигло 1.6 турбо thp/

Изменено пользователем maha1979
Ссылка на комментарий

ну что-то не докрутили. смотреть все стыки, хомуты итп

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

из постоянных последних ошибок: малая эффективность катализатора и высокая температура генератора. Так же сопливится в районе мембраны в клапанной крышке. Что то из этого может так влиять? На холодную не чувствуется, данная проблема, да и свиста уже не слышно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

может, конечно. Все равно подумываю об этом. Но ошибки по нему не часто, да и вообще ошибок как таковых не много и все они должны быть(типа ругается на сигналку, светодиоды, дисплей из-за магнитолы и т.п.) и на холодную едет зараза, а чуть прогреется и все. Как будто кратковременно турбина отключается в этом промежутке

Ссылка на комментарий

Ошибки вылетают и ругаются когда она есть или постоянна, быстро проходящие не влияют на индикацию на приборке.

 

У меня было пару раз провал с 3 до 4, сменил азс, почти прошло, потом просто вылетела ошибка детонации и очнулся карлсон (первый раз на машине этой) в последствии делал чистку всего впуска и раскоксовку))) все вылечилось.

Еще провал был, после чистки впуска, но грешил на срань которая вылетала из трубы)) ездил так неделю, оказалось датчик давления во впускном коллекторе завышал значения. Обнаружил тупо читая параметры онлайн, были большие расхождения.

вам бы диагноста найти или логи записать...

 

И еще добавьте инфы про тачку, пробег, ремонты, то И так далее... так будет проще спрогнозировать чтото

По поводу катализатора, опишу ощущения как едит тачка с забитым. Не тхп150))

 

Все вроде бы как обычная сток тачка, едит также, напирает, наваливает, тянет. Но! Тачка не поедит больше того что сможет пропустить через себя катализатор, все зависит от степени износа ката, чем меньше проходимость его, тем хуже набирает обороты под нагрузкой.

 

В вашем случае, кат я бы на второе место поставил. А на первое это подсос воздуха, и датчики во впуске. Потом бы еще проверил степень засранности впуска.

U0140 - может вылететь после ремонта, ппи замене какогото датчика или неотключенном аккуме и снятия тогоже датчика (часто появляется при ремонтах)

P0420- или изза ката, или изза смесеобразования(дотчки, подсосы И так далее)

 

По генератору это чисто мое мнение- тут или плохой контакт гдето.... от чего он тужится и греется, или масса общая гуляет. Тоже бывает часто что открутят жирные провода, а потом прикручивают не по месту или не докручивают, не панацея, у всех бывает.

Кстате датчики тоже могут показывать завышенные и заниженные показания при нестабильном токе генератора, столкнулся с такой темой на опеле когда генератор завышал напругу. Нашлось тоже логированием езды мин 10-15

 

Особо не пинайте и не кидайте яйцами, все я пишу из личного опыта и как искал, к вашей машине может и не относится все это.

 

Для начала советую проверить всю соединения проводки где снимали при ремонте. Потом лог езды с параметрами датчиков. Потом уже думать и лечить.

Ссылка на комментарий

смотрите снимал какие то графики, баловался лексией, то не то не знаю, я выложу мож как то, что то прояснит, ну или на крайняк подскажут что и где в диагбоксе делать

Распечатать _20170311150934 - автомобиль _VF7RD5FN8BL546838.pdf

Распечатать _20170311152125 - автомобиль _VF7RD5FN8BL546838.pdf

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...