maha1979 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Замечено при разгоне с 3000 до 4200, машина дергается, появляется свист. Проблема ярко выражена при резком ускорении, авто в покое ничего нет, ни свиста ни каких либо детонаций при газовании. До этих и после оборотов все нормально, после 4200 появляется подхват. Ошибок нет, читал лексией, замечена проблема после замены мск (без съема головы) и замены цепи. Обращаю внимание, что только обратил внимание после этих манипуляци, т.к. сам не часто езжу на авто, в основном супруга ездит. Что может бы, куда копать? Двигло 1.6 турбо thp/ Изменено 7 февраля, 2017 пользователем maha1979 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 ну что-то не докрутили. смотреть все стыки, хомуты итп было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
maha1979 Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 так она едет до 3 и после 4х, да и ошибок нет Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Адаптацию после замены делали? Ссылка на комментарий
maha1979 Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 да вроде делал. А как ее делают. Есть Лексия. Сам смогу сделать? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Да. В Лексии в калькуляторе двигателя раздел "ремонт" или "специальные операции", точно не помню. Делается на ХОЛОДНОМ двигателе. Ссылка на комментарий
maha1979 Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 спасибо. попробую Ссылка на комментарий
maha1979 Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 вроде не помогло. ошибка появляется u0140 и раньше и сейчас Распечатать _20170218130049 - автомобиль _VF7RD5FN8BL546838.pdf Ссылка на комментарий
maha1979 Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 точно не помогло. Может есть еще какие то идеи. Ссылка на комментарий
maha1979 Опубликовано 5 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 из постоянных последних ошибок: малая эффективность катализатора и высокая температура генератора. Так же сопливится в районе мембраны в клапанной крышке. Что то из этого может так влиять? На холодную не чувствуется, данная проблема, да и свиста уже не слышно. Ссылка на комментарий
Ondskan Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Может мотор просит вырезать кат)) Ссылка на комментарий
maha1979 Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 может, конечно. Все равно подумываю об этом. Но ошибки по нему не часто, да и вообще ошибок как таковых не много и все они должны быть(типа ругается на сигналку, светодиоды, дисплей из-за магнитолы и т.п.) и на холодную едет зараза, а чуть прогреется и все. Как будто кратковременно турбина отключается в этом промежутке Ссылка на комментарий
Ondskan Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Ошибки вылетают и ругаются когда она есть или постоянна, быстро проходящие не влияют на индикацию на приборке. У меня было пару раз провал с 3 до 4, сменил азс, почти прошло, потом просто вылетела ошибка детонации и очнулся карлсон (первый раз на машине этой) в последствии делал чистку всего впуска и раскоксовку))) все вылечилось. Еще провал был, после чистки впуска, но грешил на срань которая вылетала из трубы)) ездил так неделю, оказалось датчик давления во впускном коллекторе завышал значения. Обнаружил тупо читая параметры онлайн, были большие расхождения. вам бы диагноста найти или логи записать... И еще добавьте инфы про тачку, пробег, ремонты, то И так далее... так будет проще спрогнозировать чтото По поводу катализатора, опишу ощущения как едит тачка с забитым. Не тхп150)) Все вроде бы как обычная сток тачка, едит также, напирает, наваливает, тянет. Но! Тачка не поедит больше того что сможет пропустить через себя катализатор, все зависит от степени износа ката, чем меньше проходимость его, тем хуже набирает обороты под нагрузкой. В вашем случае, кат я бы на второе место поставил. А на первое это подсос воздуха, и датчики во впуске. Потом бы еще проверил степень засранности впуска. U0140 - может вылететь после ремонта, ппи замене какогото датчика или неотключенном аккуме и снятия тогоже датчика (часто появляется при ремонтах) P0420- или изза ката, или изза смесеобразования(дотчки, подсосы И так далее) По генератору это чисто мое мнение- тут или плохой контакт гдето.... от чего он тужится и греется, или масса общая гуляет. Тоже бывает часто что открутят жирные провода, а потом прикручивают не по месту или не докручивают, не панацея, у всех бывает. Кстате датчики тоже могут показывать завышенные и заниженные показания при нестабильном токе генератора, столкнулся с такой темой на опеле когда генератор завышал напругу. Нашлось тоже логированием езды мин 10-15 Особо не пинайте и не кидайте яйцами, все я пишу из личного опыта и как искал, к вашей машине может и не относится все это. Для начала советую проверить всю соединения проводки где снимали при ремонте. Потом лог езды с параметрами датчиков. Потом уже думать и лечить. Ссылка на комментарий
maha1979 Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 смотрите снимал какие то графики, баловался лексией, то не то не знаю, я выложу мож как то, что то прояснит, ну или на крайняк подскажут что и где в диагбоксе делать Распечатать _20170311150934 - автомобиль _VF7RD5FN8BL546838.pdf Распечатать _20170311152125 - автомобиль _VF7RD5FN8BL546838.pdf Ссылка на комментарий
maha1979 Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Проблема решилась удалением катализатора Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти