Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Педаль сцепления встала колом!


exten

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

@ОлеговичCсегодняшняя разборка в моторном отсеке показала следующее:

После снятия корпуса воздушного фильтра был обнаружен рабочий цилиндр в отжатом состоянии и когда сняли этот цилиндр вилка свободно "гуляла туда-сюда" т.е. мы увидели, что выжимной подшипник выскочил из корзины. Отвёрткой его вернули на место, но при нажатии на вилку он выскочил снова. Отсюда вопрос, что менять всё сцепление или достаточно поменять выжимной подшипник? По отдельности всё стоит "космических денег", если быстро комплект — аж по 30000 руб, если ждать месяц — 10-12000 руб.(((
Может есть аналоги дешёвые и побыстрее? В России имеется ввиду. Может кто подскажет аналоги дешёвые по отдельности? (КАПЕЦ просто!(((() Всю голову сломал.
Ещё хотелось бы узнать как правильно всё сделать по замене сцепления на моём двигателе 2.2 HDi?
P.S. Б…ь ещё сегодня стартер перестал работать. ((( При попытке запустить происходит щелчок и всё табло гаснет. Думали моторчик стартера накрылся, но при замыкании контактов — работает, и заводится с ключа когда также перемкнуть контакты! Думаю втягивающее. Но оригинал 8000 — опять космос.((( Может номерок на аналог (правильный аналог) кто-нибудь подскажет!
Вообщем какая-то чёрная полоса блин!(((

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

Нервы в сторону.

Втягивающем можете и сами перебрать, надо снять его со стартера, развальцевать по чуть-чуть, повторю по чуть-чуть. Перебирал своё пять лет назад. В нете есть ролики. На форуме где-то были описания. По подбору. По маркировке и производителю стартера можно подобрать аналог втягивающего от стороннего производителя. Копать каталоги надо.

По поводу лепестков корзины сцепления, выжимного и вилки. Я бы заказывал выжимной и вилку однозначно.

По корзине и дискам. Какова выработка на лепестках отсюда не видно. Если лепестки поточены желательно менять корзину,

когда со сцеплением было нормально при выжиме ощущалась *ступенька*? Если да корзину менять, лепестки уже поточило.

Слышал что выжимные в лапке поворачивает (мне такое не попадалось), но чтобы выжимной проскочил за вилку ещё нет.

Я так думаю что машинка у Вас недавно. Предыдущий хозяин или продавец могли чтонибудь схимичить, но это из домыслов. Как вариант заказываете все в разнобой (правда будет дороже), в течении 2 недель договаривается вернуть неиспользованные запчасти.

Может гуру ещё что дельное подскажут.

Кулебяки это где?

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, По втягивающему уже нашли какой-то бразильский аналог за 1500! Машина у меня уже почти 5 лет. Около года назад педаль сцепления стала нажиматься с небольшим усилием и постепенно появилась вибрация в педали при небольшом нажиме, которая пропадала при полном нажатии. Под конец (перед тем как встала колом) сцепление было уже где-то в самом низу и при отпускании поддёргивалась машина, даже глохла пару раз если чуть быстрее отпустить. А что может с вилкой быть??? Предыдущее сцепление меняли (судя по сервис книге) в 2008 году! Узнать сточены ли лепестки, я понимаю, можно только визуально после разбора и снятия коробки??? Визуально посадочное место для подшипника находится в корзине и сам подшипник выскакивает из-этого посадочного места.


@Олегович, Извиняюсь за наглость, но может у Вас есть ссылки на видео или какие-либо материалы о том, как всё правильно сделать со сцеплением )разобрать и собрать)??? Мастер делал, но только на бензиновом ситре!

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

Ссылок увы нет.

Девять лет сцеплению, весьма хороший срок. Пробег за это время тоже наверное хороший.

При замене нужно менять направляющюю выжимного подшипника вместе с сальником.

Вилка могла просто устать и разошлись концы или проточило.

Стучитесь к dol или таракан67, мистерz( последний в политике зависает), данные товарищи дадут более дельные рекомендации.

Можете ещё у форумчан попросить информацию с седре, там все будет расписано по замене

У меня эта штука пока не работает.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@tarakan67, Здравствуйте! Можете подсказать как быть??? Я информацию "Олегович" написал, но Вам повторюсь:

сегодняшняя разборка в моторном отсеке показала следующее:

После снятия корпуса воздушного фильтра был обнаружен рабочий цилиндр в отжатом состоянии и когда сняли этот цилиндр вилка свободно "гуляла туда-сюда" т.е. мы увидели, что выжимной подшипник выскочил из корзины. Отвёрткой его вернули на место, но при нажатии на вилку он выскочил снова. Отсюда вопрос, что менять всё сцепление или достаточно поменять выжимной подшипник? По отдельности всё стоит "космических денег", если быстро комплект — аж по 30000 руб, если ждать месяц — 10-12000 руб.(((
Может есть аналоги дешёвые и побыстрее? В России имеется ввиду. Может кто подскажет аналоги дешёвые по отдельности? (КАПЕЦ просто!(((() Всю голову сломал.
Ещё хотелось бы узнать как правильно всё сделать по замене сцепления на моём двигателе 2.2 HDi?
P.S. Б…ь ещё сегодня стартер перестал работать. ((( При попытке запустить происходит щелчок и всё табло гаснет. Думали моторчик стартера накрылся, но при замыкании контактов — работает, и заводится с ключа когда также перемкнуть контакты! Думаю втягивающее. Но оригинал 8000 — опять космос.((( Может номерок на аналог (правильный аналог) кто-нибудь подскажет!
Вообщем какая-то чёрная полоса блин!(((

 

Очень надеюсь, что что-нибудь реальное подскажете! Спасибо!

Изменено пользователем exten

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

В личную почту стучись.

Поиском по форуму поищи.

Мне с андроида несподручно, однозначно уже было.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Можете подсказать как быть?
VIN свой напомни. Что то "меня терзают смутные сомнения", что сцепление у тебя отжимного типа. По  крайней мере у меня выжимной никак не крепится к корзине, только к вилке.
Ссылка на комментарий

Ну что, мои подозрения подтвердились у тебя сцепление отжимного типа, то есть мой опыт по сцеплению тебе не пригодится. Единственно, "распечатал" с мурзилки характеристики твоего сцепления(раздел  2), порядок снятия установки коробки(там есть немного про выжимной), ну и педаль сцепления с главным цилиндром(там по рисунку всё понятно). Как говориться, "чем могу" 

Sceplenie data.pdf

pedal.pdf

korobka.pdf

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

dol может подтянутся

Судя по руководству, стопорное кольцо не удержало выжимной. А вот почему?

Сносится кольцо могло только по одной причине, выжимной начал подклинивать. Это кольцо без съемки коробки не поменяешь, при вскрытии еще что обнаружится.

Это предположение, вскрытие покажет.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, Вот именно, не удерживает. И правда почему??? Вот у меня поэтому и паника, что покупать??? Вопрос в том, что запчасти все на привоз, а вот на возврат не охотно берут, даже если в этот же день их возвращать или ошибочно приходящих. Просто в нашей "стае" это полный бардак! 


@tarakan67, Спасибо большое за материалы! Отдам спецу, будет изучать!)))

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

Пыльник вилки сцепления можно снять не повредив?

Камеры есть к андроиду для осмотра таких вещей, мотористы не вскрывая движок смотрят износ цилиндров по буртику от колец. Такой камерой рассмотреть что случилось с кольцом и проточкой , где это кольцо должно стоять. Мож там обрезало по проточке под стопорное кольцо. Это как предположение.

Поищите в нете, такой движок со сцеплением, фото продаж бу корзины (полный брак продавать не будут) сравните со своим железом, Если хотите что то съэкономить.

Или не рвите сердце, заказывайте полный комплект без экстренной доставки,

Если у спецов или у вас есть возможность разобрать, дефектовать, поставить на колеса без установки коробки и ждать запчасти будет самое оптимальное. Хотя шаровые в этом случае придется же снимать, а привода и так сдергивать. И двигатель придется на что-то вывешивать на машине на пару недель.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, Нет никакой камеры. Наверное просто нужно всё разобрать и провести дефектовку, заказать дешевый комплект и ждать месяц(((


@tarakan67, Я изучил литературу Вашу и там где написано про педаль заметил, что главный цилиндр можно отсоединить от штока, по крайней мере там так написано. Может мне просто так и сделать, и вставить в мой а шток к педали??? А вообще можно как-то воткнуть главный без разбора ваккумника???? Или проблема???

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

 

 

Может мне просто так и сделать, и вставить в мой а шток к педали??? А вообще можно как-то воткнуть главный без разбора ваккумника???? Или проблема???
Не очень понял, что Вы хотите сделать. Шток является частью главного цилиндра сцепления, корпус цилиндра завальцован, то есть неразборный. Я изучал вопрос замены главного цилиндра без съёма вакуумника. Теоретически места должно хватить, но сильно мешает подрамник. Кроме того непонятно, какая длина главного цилиндра с полностью утопленным штоком, получится ли впихнуть его в отверстие кузова, не снимая вакуумник. Так как от замены цилиндра я впоследствии отказался, практической проверки моя теория не прошла, а по букварю однозначно надо снимать вакуумник.
Ссылка на комментарий

 

 

что главный цилиндр можно отсоединить от штока, по крайней мере там так написано.
найду свой новый из запаса, посмотрю. (надеюсь что у нас одинаковые, сравните на сервис.ситроен.ком свой и мой, последние цифры моего вина 98275074. достаточно вбить последние 8 знаков)

  Шток к поршню главного цилиндра крепится шарнирно. металлический штырь запаян в пластмассовом шарике. что бы его извлечь из поршня надо вытащить поршень из цилиндра - вот это точно. Зеркало цилиндра вырабатывается, все равно придется когда нибудь менять. При плохом главном будут синхронизаторы в коробке страдать. Я понимаю что все стоит денег, но..... 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@tarakan67, Думаю когда начнём менять сцепление снимем подрамник и там видно будет. Только вот я ещё не понял, педаль сцепления крепится на какой "болт" вернее не болт, а ось и я понимаю эта ось при сборке должна быть новой т.к. старую нужно отрезать, а может можно заменить ось болтом и такого же диаметра и накрутить две гайки для сильного крепления? 

И ещё хотел спросить по сцеплению. Когда у меня педаль сцепления заклинило, но машина продолжала "достойного двигаться без пробуксовки, наверное это говорит о том, что само сцепление не выработано, ведь.....хотя нет когда у меня разгон на 3-ей передаче был иногда задержка в разгоне была и ощущалась вибрация, наверное всё-таки выработка есть..... Блин, самое обидное, что нигде ничего нет в ближайшее время и ждать дешёвого комплекта сцепления целый месяц(((( В любом случае, Огромное СПАСИБО за помощь!!!)))

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

 

 

а может можно заменить ось болтом и такого же диаметра и накрутить две гайки для сильного крепления? 

А зачем тебе снимать саму педаль сцепления? Думаю достаточно будет поменять главный цилиндр сцепления и прикрепить его шток к педали не снимая её. 

Ссылка на комментарий

разгон на 3-ей передаче был иногда задержка в разгоне была и ощущалась вибрация, наверное

 

признак пробуксовки сцепления

Ухо штока главного цилиндра сцепления крепится к педали, ось педали и место крепежа штока цилиндра с педалью не совпадают :-)

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Ухо штока главного цилиндра сцепления крепится к педали, ось педали и место крепежа штока цилиндра с педалью не совпадают :-)
Немного не понял эту запись???

В любом случае было принято решение заказать вот такой комплект

LUK 624 3020 00  и ждать аж до 9 марта!)))

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

Немного не понял эту запись???

*забей*

Когда будешь менять главный цилиндр сцепления все поймешь. вспомнишь.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Посмотрел главный цилиндр. Его в руках если разбирать надо получится, а на машине под торпедой вообще за... Быстрее будет поменять.

Ухо главного цилиндра защекивается на педали, поэтому и снять его обломок не получилось у вас. Увидите когда купите новый.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

@Олегович, Привет! Заменил сцепление! ))) Месяц ждал комплектом - не пришло, пришлось по деталям брать: диск и корзина - luk, подшипник - skr. Двухмассовый оказался в отличном состоянии, ну по крайней мере, то что я видел про маховики, какими убитыми их достают - у меня такого нет. После замены, всё круто, педалька лёгкая, короче всё чётко!))) Но появилась другая проблема - пропал круиз контроль: первый раз включился, когда запускал двигатель с включеным круизом, потом ещё пару раз, а теперь всё - не срабатывает!? Можете подсказать куда "копать"??? Заранее благодарен!!!))) 

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

 

 

Олегович, Привет! Заменил сцепление! ))) Месяц ждал комплектом - не пришло, пришлось по деталям брать: диск и корзина - luk, подшипник - skr. Двухмассовый оказался в отличном состоянии, ну по крайней мере, то что я видел про маховики, какими убитыми их достают - у меня такого нет. После замены, всё круто, педалька лёгкая, короче всё чётко!))) Но появилась другая проблема - пропал круиз контроль: первый раз включился, когда запускал двигатель с включеным круизом, потом ещё пару раз, а теперь всё - не срабатывает!? Можете подсказать куда "копать"??? Заранее благодарен!!!))) 

а ремень не проскочить на пару зубьев не мог???? .На моем авто  было такое .Проскочило на 3 зуба выбило 4 рокера и перестал включаться круиз.Проверка меток все решило.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...