Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимняя резина - выбор, сравнение, отзывы


Рекомендуемые сообщения

225/70 15С

...

чой-то за размер такой ? ))))))

 

Dunlop Shop

resina-diski.ru

ms-shina.ru

Горбушка.ру

 

ну и т.п. ...

 

p.s. вроде б пишут, шо в наличии ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

чой-то за размер такой ? ))))))

 

Рекомендуемые размеры для Джампера:

215/70 R15C

225/70 R15C

225/70 R16C

225/75 R16C

Буква С в конце типоразмера обозначает грузовую шину (8 слоёв).

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Continental Viking Contact 5 - сделана для бездорожья если я не ошибаюсь, и по всем параметрам на среднестатистических дорогах проигрывает 3й. именно поэтому я и стал сравнивать 3ю и мишлен =)

 

а точно интернет смотрел ? )))

 

ибо

Как и в прошлом году (см. АР №19, 2007), нешипованные шины Continental оказываются лучшими в своем классе, но уже с новой моделью — ContiVikingContact 5. Эти шины — эволюция предыдущей модели с индексом «3»: рисунок остался асимметричным, но конфигурация блоков изменилась, появились диагональные канавки, призванные улучшить отвод воды и шуги из пятна контакта. Плечевые наружные блоки усилены для лучшей работы на асфальте.

отсюда - http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/

 

+

 

В этом году эксперты газеты "Авторевю" и журнала "За рулем" не сговариваясь присудили этой покрышке первое место среди нешипованных шин. ContiVikingContact 5 лучше других тормозит и разгоняется на льду, а также уводит автомобиль от препятствий на скользкой зимней дороге.

отсюда - http://auto.lenta.ru/articles/2008/11/07/zima/#129

 

ps есличо, то все эти ссылки уже не раз фигурировали и на нашем форуме ...

 

 

 

 

 

... да и ее нету всеравно,вообщем не катит сегодня с обувкой...

я дома потом постараюс есчо порыскать ... :)))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

про 3й викинг: На асфальте - безупречные реакции на повороты руля, но средние тормозные свойства.

 

про 5й викинг: на мокром асфальте оказался самый длинный. Журналисты "Авторевю" не советуют покупать эти покрышки для агрессивной езды на мощной машине по очищенным от снега и льда городским улицам.

 

так что то что 5й "оказался лучшим в своём классе" - это большая условность...

как видите 5й создан для каши и снега, на асфальте этой резине делать откровенно нечего =) по сему и предположение про "бездорожье"...

Ссылка на комментарий

Randal, испытания Авторевю - одно, а реальная каждодневная езда - другое. Не стоит зацикливаться на тестах, проводимых автомобильными изданиями.

Выбирать можешь по любым критериям, например:

-цена;

-брэнд (нравитрся/не нравится);

-рисунок протектора (нравитрся/не нравится))))))))))

Но т.к. ездить тебе, то и выбирать тебе самостоятельно.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Добрый день всем

встал нелёгкий вопрос: выбор зимней резины...

перекопав кучу инфы в интернете присмотрел 2 варианта (мне нужна зимняя без шипов)

 

Michelin X-ICE 2 205/55/R16

Continental Viking Contact 3 205/55/R16

 

везде в обзорах пишут про континенталь, что зарекомендовали себя как лучшие... однако и про мишлен тоже много чего поют =) еще слышал мнение что viking 3 перестали выпускать...(это только мнение)

 

упс... изза мобильного инета тема создалась 2 раза. прошу прощения :-[

 

Если Мишлен французкий или испанский, а не Ярославль, то он конечно лучше потому-что надежнее, Континенталь более нежная резина после 50% износа начинает "ссать" из всех дырок, так что если собираетесь эксплуатировать по максимому, то конечно Мишлен( не Ярославль), а если резина парадно-выходная, то Континенталь. Удачной покупки и легкой дороги.

Изменено пользователем том

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту.

Ссылка на комментарий

Paulus, это всё понятно... но пока из конкретных фактов в топике собраны лишь "прокол" на мкаде континенталя и статьи авторевю... приходится оперировать ими + обзорами в инете...

 

в общем то я склонился к Мишлен =) так как она действительно покрепче, а мне много километров намотать придётся за зиму

Ссылка на комментарий

Paulus, это всё понятно... но пока из конкретных фактов в топике собраны лишь "прокол" на мкаде континенталя и статьи авторевю... приходится оперировать ими + обзорами в инете...

 

в общем то я склонился к Мишлен =) так как она действительно покрепче, а мне много километров намотать придётся за зиму

 

Я не Paulus

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту.

Ссылка на комментарий

том, хехе ))) я в состоянии отличать ники, я писал именно ему... ну а часть поста про "покрепче" была адресована тебе, просто забыл поставить ник перед предложением =)

 

Извиняюсь, накладочка вышла .

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту.

Ссылка на комментарий

..в общем то я склонился к Мишлен =) так как она действительно покрепче, а мне много километров намотать придётся за зиму

 

Вот и чудненько!))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Обзвонил,нет,хотя пишут есть,мне Цэшку не обязательно,пустой катаюсь,а размер215/70/15

 

Насчет того, что Ц-ку необязательно - я бы поаккуратнее. Учитывая полную снаряженную массу Джампера, развесовку и т.д. обычной маловато будет, как минимум SUV, тем более, что размерность более типична именно для грузовых шин. Посмотри непосредственно в магазинах для тех-же грузовиков.

PS. На рабочие Транзиты мы берем www.avtokoleso.ru

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

Вы транзиты грузите,а я пустой катаюсь,обычной за глаза хватает даже если полтонны положить,заказал данлоп сж6,спасибо паулюсу с меня рюмочная...

 

Модификации Ford Transit V347/348:

 

Грузоподъемность(т) Полная масса (т)

0.8 - 2.6(260)

1 - 2.8(280)

 

т.е масса пустой жестянки 1.8т, причем нагрузка в основном на переднюю ось (движок). А резина даже если с индексом 94, то ваще впритык (2680кг - допустимая нагрузка). Передок будет постоянно "сидеть" и клевать носом, хотя дело конечно хозяйское...

пс зачем для того же с4 полной массой до 2т, запас в резине по нагрузке 2.4т??

Изменено пользователем Kuk

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

Kuk, ну про Форд Транзит ваще уже не в кассу... Предлагаю вернуться к теме.

ЗЫ У dafna Джампер, а не С4..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Kuk, ну про Форд Транзит ваще уже не в кассу... Предлагаю вернуться к теме.

ЗЫ У dafna Джампер, а не С4..

 

Если бы были быстр доступные данные про Джампер - написал бы про него, а остальное (включая транзит) просто для сравнения: читать между строк и делать выводы Изменено пользователем Kuk

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

Блин обнадежили,сказали есть,приезжайте,хорошо сразу не поперся,звонят говорят сбой в программе,давно кончилась,но рюмочная в силе...

 

Kuk,,звонил в автоколесо,тож пусто,но всеравно спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Купил Гуд Ер Экстрим маде Германия, за 2 сезона шипов 1\3 осталась. Резина мягкая, дорогу держит классно, покупал по 5 т.р\шт

Изменено пользователем 102RUS
Ссылка на комментарий

От тему то подняли ) зима скоро кончитцо!

 

По почти-теме: второй сезон GoodYear UG 500 ) точно понял что наличие шипов зависит от стиля езды ) эта зима была агрессивнее, шипов на передних больше нет )

Ссылка на комментарий

От тему то подняли ) зима скоро кончитцо!

 

на только что купленной машинке на летней резине все-таки рановато ездить,

да и купить сейчас можно дешевле, чем осенью.

Последние две зимы отъездил на нешипованном Мишлене Икс Айс, вполне устраивает, а сейчас в продаже Икс Айс два, хочу на С4 поставить.

0_0_2_15121987_3.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...