Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как увелить клиренс по передней оси у Berlingo First?


SergeyB

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

Предложу свой вариант.

Как ранее писал самый оптимальный по моему мнению, это замена аммортизаторов на что-то жёстче, где газовый подпор больше.

Штатные аммо, хоть и газовые, но легко прожимаются рукой, а затем медленно выходят.

Как помнится газовые Монрое руками не прожать ни на мм.

И к новым амма подобрать более жёсткие пружины.

Это позволит приподнять машину и при этом не уменьшить ход подвески.

Это дорогой вариант.

 

Мой, который я сейчас применил, состоит в том, что поставил проставки между верхней тарелкой пружины и опорным подшипником - проставку.

Проставка увеличивает расстояние между тарелкой и подшипником на 20 мм.

Но можно по своему усмотрению.

Один минус уменьшили общий ход подвески, но врят ли вы когда нибудь использовали ход подвески по максимуму.

 

Себестоимость увеличения, т.е цена проставок в пределах 500 руб за пару.

Лучше купить новые опорные подшипники стойки.

Но замечу сразу, что в старые верхние тарелки пружины новые подшипники будут входить со свистом.

Так что эти проставки в этом случае тоже смогут помочь.

Минимальная высота увеличения расстояния 10мм.

Срок выполнения заказа на проставки в среднем 7 календарных дней, но может быть и больше.

 

Как сейчас выглядит автомобиль позже.

Но даже с учётом такого поднятия, клиренс спереди с защитой картера составляет 140мм.

Думаю индивидуальная защита добавит ещё минимум 10 мм.

Но даже 150 мм - клиренса спереди мало.

post-17861-1286654190_thumb.jpg

post-17861-1286654207_thumb.jpg

post-17861-1286654351_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

тема "Защита картера" сейчас на 3 стр. сообщение № 69, там есть фото. Машине 2 года, пробег 26 т.км резина стандарт 14.... сборка Испания 2008 г.в. Турчанки выше за счет подвески ...

CRayZeR Может просто взять с собой линейку? :new_russian:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В обсуждениях темы про клиренс ни кто не говорил о детали, которая стоит на правой опоре двигателя, а она по сути и является самой нижней точкой машины. Сколько раз приходилось цеплять этой штукой. Если ее отвинтить то клиренс увеличиться на 3-4 см. Прошу знатоков ответить для чего она служит и можно ли ее снять без вреда для авто.

Ссылка на комментарий

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=394608 номер 13

попробуйте снять, по идее она гасит крутильные колебания коробки при переключении передач, а вот как скажется ее отсутствие не знаю....

Ссылка на комментарий

Спасибо, mac-mac, я был невнимателен значит и Вас этот вопрос волновал. Может еще кто откликнется из инженеров-механиков. Сам боюсь экспериментировать. Хотелось бы наверняка.

Ссылка на комментарий

Сегодня наконец-то снял лишнею деталь с опоры, приподнял защиту, клиренс стал аж 16 сантиметров, класс!!!!! Теперь можно и по бездорожью. В работе машины никаких отрицательных моментов не обнаружено.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени суток.На своём Берлинго я практикую летнюю резину на 15 (сплавы), а зимнюю- на родные 14-е диски,и зимой появляется проблема-часто цепляю колею "пузом"-появилась идея-можно ли поднять машинку спереди?

Кто сталкивался с такими доработками-прошу подсказать чё к чему.

Заранее спасибо.

 

Устное предупреждение за создание дублирующей темы. Пользуйтесь поиском по форуму. Shooter76.

Ссылка на комментарий

Можно! Если не создавать тему, пользоваться Поиском, и читать!

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6533 перед

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6230 зад.

Ссылка на комментарий

Раз уж опять подняли эту тему - отчитаюсь.

 

Было - post-11005-0-76613400-1297327545_thumb.jpg, post-11005-0-00653900-1297327588_thumb.jpg 10,5 см

1. Проставки = + 2,5 см (0,5 см - подложил резину между проставкой и кузовом)

2. Резина 185/60/15 = + 1 см

3. Защита "Фрунзе" = + 4 см (поменял карбонову от ОД на металлическую)

Стало - post-11005-0-78980100-1297327698_thumb.jpg 18 см!

Насчет "пупсика" - post-11005-0-81158700-1297327727_thumb.jpg

Вставки из пенофола для герментизации моторного отсека - post-11005-0-67144700-1297327776_thumb.jpg,post-11005-0-46201600-1297327875_thumb.jpg

кстати пробег 29 т.к. а гена чистый - post-11005-0-12787500-1297327954_thumb.jpg

 

Все изменения себя оправдали, полностью - я доволен и дети с женой тоже (почти не толкают, в отличие от прошлой зимы), на дороге в большой колее (возле дома и в промзоне) чувствую себя уверенно. Побочных эффектов пока нет, пробег на

- 15 резине 9 т.к.

- вставках 4 т.к.

- с металлической защитой 2 т.к.

:rolleyes:

Ссылка на комментарий

Э http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/tongue.gif У меня на взгляд без проставок так же , а сзаду даже выше . Пробег 200 со шлемом . Голимый стандарт . Ща тоже сфоткаю сбоку и выложу для сравнения . А если успею то даже перекрашу для фото ( типа копия , :spiteful: )

Типа вот - перекрасил , правда в цвет немного не попал и с подтёками . Торопился . :pardon: Всё равно на фото не видно :spiteful: Ничего не поднимал и даже не ремонтировал спереди. Голимый стандарт . На вид так же вроде http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/tease.gif Но жопу чуть чуть подзадрал - закосил под новую . Было дело каюсь :sorry:

 

Изображение

Ссылка на комментарий

Михаил В фотку выкладывай тоже . Мож у тебя там ваще джип-берлинго в классе "подготовленный " только без лебёдки :diablo:

Нафиг нам фотки днища - ты тачилу покажи задранную :spiteful:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...