klr650 Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 vert, У меня тоже такая стоит . Мне нравится Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Предложу свой вариант. Как ранее писал самый оптимальный по моему мнению, это замена аммортизаторов на что-то жёстче, где газовый подпор больше. Штатные аммо, хоть и газовые, но легко прожимаются рукой, а затем медленно выходят. Как помнится газовые Монрое руками не прожать ни на мм. И к новым амма подобрать более жёсткие пружины. Это позволит приподнять машину и при этом не уменьшить ход подвески. Это дорогой вариант. Мой, который я сейчас применил, состоит в том, что поставил проставки между верхней тарелкой пружины и опорным подшипником - проставку. Проставка увеличивает расстояние между тарелкой и подшипником на 20 мм. Но можно по своему усмотрению. Один минус уменьшили общий ход подвески, но врят ли вы когда нибудь использовали ход подвески по максимуму. Себестоимость увеличения, т.е цена проставок в пределах 500 руб за пару. Лучше купить новые опорные подшипники стойки. Но замечу сразу, что в старые верхние тарелки пружины новые подшипники будут входить со свистом. Так что эти проставки в этом случае тоже смогут помочь. Минимальная высота увеличения расстояния 10мм. Срок выполнения заказа на проставки в среднем 7 календарных дней, но может быть и больше. Как сейчас выглядит автомобиль позже. Но даже с учётом такого поднятия, клиренс спереди с защитой картера составляет 140мм. Думаю индивидуальная защита добавит ещё минимум 10 мм. Но даже 150 мм - клиренса спереди мало. Ссылка на комментарий
vtsk77 Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 как-как, заказал пружины от версии 4 на 4 на перед и торсионы задние усиленные. посмотрим, что получится. :acute: Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 vtsk77 выложите номер пружин 4х4. пружины стоят около 2,5-3 тыс руб за 1 шт. мой вариант в 10 раз дешевле, но уменьшается ход на сжатие. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 пружины стоят около 2,5-3 тыс руб за 1 шт. Ну можно и дороже,можнои и дешевле купить.А если "Клаксонавто" пружинки приобрести то дешевле тысячи штучка будет. Ссылка на комментарий
ВоВеР Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 главное что соотношение цена-качество не подкачало....известно - за дешевизной погонешся поймаешь или проблему осадки пружин или еще что то Ссылка на комментарий
CRayZeR Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Народ подскажите пожалуйсто какой стандартный клиренс у берлинго....А то машыну брать собираюсь а они в салоне говорят 190 но я им чет недоверяю :big_boss: Ссылка на комментарий
Михаил В. Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 тема "Защита картера" сейчас на 3 стр. сообщение № 69, там есть фото. Машине 2 года, пробег 26 т.км резина стандарт 14.... сборка Испания 2008 г.в. Турчанки выше за счет подвески ... CRayZeR Может просто взять с собой линейку? :new_russian: Ссылка на комментарий
палыч Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 В обсуждениях темы про клиренс ни кто не говорил о детали, которая стоит на правой опоре двигателя, а она по сути и является самой нижней точкой машины. Сколько раз приходилось цеплять этой штукой. Если ее отвинтить то клиренс увеличиться на 3-4 см. Прошу знатоков ответить для чего она служит и можно ли ее снять без вреда для авто. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=394608 номер 13 попробуйте снять, по идее она гасит крутильные колебания коробки при переключении передач, а вот как скажется ее отсутствие не знаю.... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
палыч Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Спасибо, mac-mac, я был невнимателен значит и Вас этот вопрос волновал. Может еще кто откликнется из инженеров-механиков. Сам боюсь экспериментировать. Хотелось бы наверняка. Ссылка на комментарий
палыч Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Сегодня наконец-то снял лишнею деталь с опоры, приподнял защиту, клиренс стал аж 16 сантиметров, класс!!!!! Теперь можно и по бездорожью. В работе машины никаких отрицательных моментов не обнаружено. Ссылка на комментарий
legha Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Всем доброго времени суток.На своём Берлинго я практикую летнюю резину на 15 (сплавы), а зимнюю- на родные 14-е диски,и зимой появляется проблема-часто цепляю колею "пузом"-появилась идея-можно ли поднять машинку спереди? Кто сталкивался с такими доработками-прошу подсказать чё к чему. Заранее спасибо. Устное предупреждение за создание дублирующей темы. Пользуйтесь поиском по форуму. Shooter76. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Можно! Если не создавать тему, пользоваться Поиском, и читать! http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6533 перед http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6230 зад. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Михаил В. Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Раз уж опять подняли эту тему - отчитаюсь. Было - , 10,5 см 1. Проставки = + 2,5 см (0,5 см - подложил резину между проставкой и кузовом) 2. Резина 185/60/15 = + 1 см 3. Защита "Фрунзе" = + 4 см (поменял карбонову от ОД на металлическую) Стало - 18 см! Насчет "пупсика" - Вставки из пенофола для герментизации моторного отсека - , кстати пробег 29 т.к. а гена чистый - Все изменения себя оправдали, полностью - я доволен и дети с женой тоже (почти не толкают, в отличие от прошлой зимы), на дороге в большой колее (возле дома и в промзоне) чувствую себя уверенно. Побочных эффектов пока нет, пробег на - 15 резине 9 т.к. - вставках 4 т.к. - с металлической защитой 2 т.к. :rolleyes: Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Михаил В А фотки всей машины в профиль нету случайно ? Интересно посмотреть как она выглядит . Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 У пеня проставки ланосовские (2 см), резина 185/70 R14, защита завода Фрунзе (металл). Клиренсом удовлетворен. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Э http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/tongue.gif У меня на взгляд без проставок так же , а сзаду даже выше . Пробег 200 со шлемом . Голимый стандарт . Ща тоже сфоткаю сбоку и выложу для сравнения . А если успею то даже перекрашу для фото ( типа копия , :spiteful: ) Типа вот - перекрасил , правда в цвет немного не попал и с подтёками . Торопился . :pardon: Всё равно на фото не видно :spiteful: Ничего не поднимал и даже не ремонтировал спереди. Голимый стандарт . На вид так же вроде http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/tease.gif Но жопу чуть чуть подзадрал - закосил под новую . Было дело каюсь :sorry: Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Не знаю как на взгляд, но реально с проставками значительно веселее влезать на бордюры и по колеям шоркаться. Значительно реже скрежет из-под днища раздается. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Михаил В фотку выкладывай тоже . Мож у тебя там ваще джип-берлинго в классе "подготовленный " только без лебёдки :diablo: Нафиг нам фотки днища - ты тачилу покажи задранную :spiteful: Ссылка на комментарий
Михаил В. Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 постараюсь на этой неделе, но скорее всего только на следующей.... Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Давай :cool: Так же с боку щёлкни как у нас ... Ссылка на комментарий
GTM Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Подтверждаю, проставки рулят. Уже почти 60тыс.км накатал с ними, и нет проблем, ни с подвеской, ни с бордюрами, ни с колеёй. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Стойки "Монро" увеличивают клиренс без проставок ! Ссылка на комментарий
IceSplash Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 пару человек в машину посадить и померить клиренс..так объективней будет чем пустую машину в гараже)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти