optik64 Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 @Бес, спасибо! АКПП AISIN, 6-ст. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Масло: 3200 за 4 литра. Работа по замене: 1800. Итого, 5000 р. Не настолько дороже, чем в "гаражах", чтобы рисковать гарантией. Это масло не то, работа да так и стоила, ща тебе нахерачат масла от АЛ4, ОДшника часто путают масла для Евро4 иЕвро5.@optik64, Смотри наш рефрен 9734 R7- 6000р литр. Бес и optik64 2 Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) optik64, Смотри наш рефрен 9734 R7- 6000р литр. хренасе! Не, я лучше на старом ещё поезжу Изменено 2 февраля, 2016 пользователем optik64 maus75 1 Ссылка на комментарий
Secular Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Я себе на 55 тыс. сделал частичную замену Тоетовскиме маслом с кодом 08886-02305. Советуют менять в несколько заходов. У меня масло было более менее, поэтому через пару тысяч поеду менять масло в двигатели и заодно сделаю еще одну замену в АКПП. optik64, frag и maus75 3 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Тойотовское в жестяной банке 4 литра вышло в районе 4тр, менял 8 литров @Secular,написал код для заказа, уже 20т.км не нем без нареканий. Надо 6,5 литра. 4литра на екзисте 3970р. optik64 1 Ссылка на комментарий
NiceGuy Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Это масло не то, работа да так и стоила, ща тебе нахерачат масла от АЛ4, ОДшника часто путают масла для Евро4 иЕвро5. Liqui Moly Top Tec ATF 1800 Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Тойотовское масло, оно конечно, хорошо. Но и там этих масел - как собак нерезанных Не хотелось бы облажаться. Помнится, когда у меня было две Тойоты с АКПП, я немного изучал этот вопрос. Так там для АКПП используется масло четырёх типов. ATF type-I, ATF type-II, ATF type-III и ATF type-IV. Взаимозаменяемость у них какая-то сложная. Сейчас уже не вспомню что с чем можно мешать, а что категорически нет... Но точно помню, что тип масла указывался на щупе АКПП. Кстати, type-IV, который я покупал, был вишнёвого цвета. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем optik64 Ссылка на комментарий
NiceGuy Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 @optik64, для AT6 необходимо и достаточно, чтобы масло имело соответствие AW-1. Насколько понял. Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Сделаю так. При ТО-80.000 я порасспрошу дилера (Мейджор Авто). Там ребята грамотные, должны точно сказать тип масла. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Liqui Moly Top Tec ATF 1800 Масло хорошее, в гарантийную машину ОД это лить не имеют право, слова моего ОД. Ссылка на комментарий
NiceGuy Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 @maus75, Я только что звонил дилеру. именно его и льют. Может уже дали такое право, не знаю, но факт. optik64 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Самодеятельность ОД. Ссылка на комментарий
Propopo Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Самодеятельность ОД. в твоем случае может быть тоже самое) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Сторонние жижи ОД может лить с моего согласия, я привозил свое моторное масло,делали запись в заказ-наряде. Просто залить иное масло без письменного подтверждения владельца ОД не может. Ссылка на комментарий
Propopo Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Тема про 100 тысяч авто немного перешла в дискуссию про замену масла в АКПП. Тут и я призадумался, а надо ли менять? Я тока перевалил за 50000..собственно вот и сам вопрос: а надо ли менять масло то? У ОД каждые 10000 бывал ничего про замену и не намекали даже. Если менять, то как лучше поступить: менять частично/полностью/в несколько заходов, что лучше лить "Liqui Moly Top Tec ATF 1800/08886-02305/9734 R7? Где то читал что для коробок AISIN, 6-ст рекомендуется заменять масло в пределах от 40 до 60 тысяч пробега. В текущий момент никаких нареканий на коробку нет(тьфу,тьфу,тьфу). Что скажете? Ссылка на комментарий
NiceGuy Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Для себя решил так. Если продавать при пробеге до 100 тысяч - менять нужды нет. Если оставлять авто у себя после 100 тысяч - лучше поменять. У меня сейчас пробег 60, поэтому нужно поскорее определяться. Если буду менять масло, буду делать в два захода, половину сейчас, половину на следующем ТО-70. Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Тема про 100 тысяч авто немного перешла в дискуссию про замену масла в АКПП. Это потому, что ремонт АКПП весьма дорог. Тут лучше перебдеть, чем недобдеть У ОД каждые 10000 бывал ничего про замену и не намекали даже. Сервисная книжка на DS4 какая-то недоделанная. Она по сути выглядит чужой, напечатанной для других моделей. А поскольку этой АКПП, насколько я знаю, нет нигде, кроме DS4, то и вопрос этот весьма туманен даже для ОД. Я как-то спросил про замену при 60.000, мне ответили, что масло там на весь срок работы АКПП. Это бред, конечно. Видимо, логика у них такая - раз в сервисной книге нет ничего про замену масла в АКПП, то и менять его не нужно На японках масло в АКПП меняют после 60.000.Так что... Если продавать при пробеге до 100 тысяч - менять нужды нет. Если оставлять авто у себя после 100 тысяч - лучше поменять. Согласен! Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 На выходных у дилера менял масло на 78 к. Про замену масла в АКПП даже не намекнули... Про тормозную сказали, что можно еще поездить до конца года (менялась при 38 в 2014 г.) Советуете поменять? Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 @VadeS, вот чуть выше читай мнение NiceGuy. Я с ним согласен на 100%. Я сам машину продаю уже год, только пока никто кроме перекупов не звонит Так что, если в этом году не продам, то буду менять. Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Ну, я собираюсь еще долго ездить на ДС. Очень он мне нравится, да и накопленные деньги на более важные траты оставляю. так что, получается, буду в этом году менять. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 поскольку этой АКПП, насколько я знаю, нет нигде, кроме DS4 Это с чего ты взял? Поскольку оно меняется методом вытеснения, чтобы нормально поменять масло, меняют его в три захода. С пробегами по 300-500 км. Тогда получается обновленное масло на 87%. Две замены - сильно меньше. Четвертая замена даст еще +2-3-4% к 87 - не разумно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 @VadeS, вот только ещё остался открытым вопрос про марку масла. По крайней мере, для меня Ближе к делу разберусь, сейчас лень Это с чего ты взял? А в какой модели Ситроена ещё стоит AISIN 6ст? Поскольку оно меняется методом вытеснения, чтобы нормально поменять масло, меняют его в три захода. С пробегами по 300-500 км. Тогда получается обновленное масло на 87%. Две замены - сильно меньше. Четвертая замена даст еще +2-3-4% к 87 - не разумно. Есть технология полной замены за один заход. Подключается специальная установка и прогоняет масло с 2-х кратным запасом. Правда, я не уверен, что при этом оно поменяется в гидротрансформаторе. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Седан, С5 с ТХП Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Ну значит, на двух. Кстати, а что сказано про масло в АКПП в сервисной книге для С5? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Во ВСЕХ (и в механике тоже) Ситроенах масло залито на весь срок службы коробки. P.S. ДС5 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти