Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с двигателем?


40 rus

Рекомендуемые сообщения

 

 

На сколько я знаю, обкатка после ремонта двигателя 3000 тыс.км.,или нет?
При покупке нового Бегемота мне указали про именно такой срок. Не крутить выше 3000 об/мин.
Ссылка на комментарий

Как говорят-сыпаться машина начала.

 

Ter.A.N.,  Мой тебе совет- приводи в более менее рабочее состояние и избавляйся!
А смысл продавать?Уже вложено в неё и поменяно сколько. Если бензонасос , так это ерунда.
Ссылка на комментарий

смысл прямой:

чем дальше - тем больше будет вложений,

в итоге жуткие убытки, регулярные проблемы, и самое главное - она чем дальше тем дешевле на рынке будет стоить,

знаю сам когда продавал предыдущую "единичку", вкладывал последний год очень много - посыпалось всё (балка, тормоза, чистка двигателя, выхлопняк и т.д...), а через год потерял в цене продажи ещё 80 тыщ (на тогда это почти 3 тыщи долл) хотя и вложил в машину за последний год примерно столько же  :facepalm:

.........

убыточный итог за год:

тогда покупали за 280, я отказался (были непонятки с дальнейшей работой) за это время вложил ещё 80, в итоге продал за 200 (+ пробег с 83 до 116 вырос за это время)

на 120 надо было ещё делать ТО + замена ремня ГРМ с роликами

всего на 6 тыщ долл в "минусе"... если бы знал такой расклад - продал бы на год раньше  :smile2:

....

золоте правило:

машина должна кормить хозяина,

как только наоборот - сразу надо расставаться без сожаления :smile420:

Ссылка на комментарий

Ды там всё уже у него поменяно. Вот именно ,что уже не продать машину учитывая за скок купил, скока вложил. Я вот просто убеждаюсь, что правильно говорят.если покупаешь б/у машину,то будь готов ещё в неё вложить половину стоимости.

Ссылка на комментарий

ваши бы слова - да богу в уши :smile:

Впереди лето с летними вопросами: кондиционер, проблемы с охлаждением, проблемы с вентилятором, радиатором и т.д...

.....

надеюсь что не всплывёт, но "предупреждён - значит вооружён" :smile420:

...........

кстати,

весьма познавательно будет услышать от хозяина полную раскладочку:

почём взял + сколько уже вложил (год и примерный пробег мы уже прочитали)

и сравнить данную сумму с ценой хотя бы на 2-3-леток

например, свою (05.2013 с 90 л.с. и 47 тыщ пробега) оцениваю всего в 500 тыщ :sad:

а новая версия 2017 года анонсирована с ценой в 980 тыщ в салоне

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

 

 

а новая версия 2017 года анонсирована с ценой в 980 тыщ в салоне
Анансирована, но это не значит .что она столько стоит.Стоить она будел 1 млн.100-200 тыс.А свою вы дороговата  оцениваете, это просто моё мнение.450 тыщ.
Ссылка на комментарий

Взял за 415тр. Пробег 79т.км (140) 2011 года. Вложил за два года примерно 180тр. ... самые крупные вложения недавние -120тр. Продавать не буду, тк пока не могу купить ничего лучше этого.

Думаю, основные проблемы у меня возникают из за того что в машинах не разбираюсь, не решаю проблему на раней стадии и запускаю вкрай.Вообщем менять отношение к машине нужно и думаю все будет ок.

П.с. а лучше брать новую и потом раз в три года обновлять автопарк.

Ссылка на комментарий

Иногда с новой проблем столько, что лучше "старую" - не так обидно. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Дорый вечер, если помните про ошибки по свежеприобретенному авто с ep6c , замена двух катушек решила проблему, все ок нареканий нет, отъезжу ещё пару тыс и посмотрю масло жрет или нет, средний расход 7,5 литра по компу, по трасе 6 -6,5 до 110 км/ч, и буду менять масло с фильтрами. А про цепь нашел хорошую статью :

Если у вас присутствует какие-либо признаки из перечисленных выше, это повод проверить состояние цепи. Как проверить, пора ли менять цепь? Двигатели EP6 достаточно “замороченые” и, не имея большого опыта их диагностики и ремонта, можно “приговорить” что-нибудь не то. Ошибки, такие как P0016, P0014, P0011, P0013, выявленные при диагностике, могут указывать одновремено как на растянутую цепь, так и на другие неисправности. При растянутой цепи могут быть ошибки по неправильному составу смеси, на лямбда-зонды компьютер также ругается. Кроме того, картину могут дополнять забитые масляные каналы или неправильно работать натяжитель цепи. Поэтому “приговаривать” цепь на основе только показаний компьютера нельзя. Самый надежный способ – оценить состояние цепи ГРМ визуально. Вместо натяжителя цепи с легким усилием руки вкручивается специальный шаблон, затем штангенциркулем измеряется, насколько выдвинулся его шток. Для двигателя EP6 шток не должен выдвинуться больше, чем на 73 мм, на моторе EP6DT – не более, чем на 71 мм. Посмотреть, “убежали” ли фазы и растянулась ли цепь ГРМ можно и по-другому. Для этого снимается клапанная крышка, валы фиксируются в нужном положении с помощью специальных приспособлений, затем на ГБЦ устанавливается кондуктор, который показывает, отклонились ли распредвалы от своего нормального положения. При сильно растянутой цепи не нужен даже кондуктор – отклонение вала видно невооруженным глазом.ак понять, что цепь ГРМ вашего Пежо или Ситроен пора менять?

В зоне риска, прежде всего, те автомобили, пробег которых перевалил за 60 тысяч километров и те, масло в которых менялось реже, чем раз в 10 тысяч км. Начинается все обычно с появления на приборной консоли надписи “Antipollution faulty”. Эта надпись указывает на то, что с двигателем что-то не так и пора заехать на сервис для диагностики. “Antipollution faulty” – общая ошибка, не указывающая на что-то конкретное. Растянувшаяся цепь ГРМ может быть одной из причин появления такой надписи. Кроме того, мотор начинает неустойчиво работать. Поначалу в холодную погоду и с утра, а потом постоянно. Холостые обороты начинают “плавать”, двигатель теряет былую тягу, увеличивается расход топлива. Появляются провалы в работе двигателя на разных режимах.

При замене цепи ГРМ меняется собственно сам цепь, натяжитель, 3 успокоителя, поворотная звездочка распредвала (одна или две), звездочка коленвала, болты распредвалов, прокладка клапанной крышки. Можно также заодно поменять сальник коленвала.

 

3. Шестерня распределительного вала 4. Шестерня распределительного вала 5. Фланцевый болт 7. Цепь привода газораспределительного механизма 8. Успокоитель цепи 9. Фланцевый болт 10. Направляющая цепи 11. Направляющая цепи 12. Болт 13. Болт 14. Натяжитель цепи 15. Шестерня коленчатого вала 16.

post-90084-0-33091800-1495659193_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@Taraspf,

Не продавались?))

В документах написано, что официальный дилер, перед продажей, пригнал эту машину из Украины))

Может под заказ, просто все года в салонах были без спецзаказа бензинка 90 л.с.Тушка и дизеля 75,90,92 л.с
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Подскажите, влияет ли забитый катализатор на работу двигателя?

Машина прошла 200 т.км, время от времени загарается чек из за катализатора.

Мне рекомендуют выбить катализатор и поставить обманку.

Что думаете? Кто нибудь удалял катализатор и какой был эффект?

Ссылка на комментарий

@Ter.A.N.,

Неисправный катализатор со временем может душить ДВС, отсюда трудный запуск, пониженная мощность, повышенный расход топлива. Ну и, конечно, экология страдает). А в отдельных случаях при разрушении кат-а его осколки попадают в двс, приводя к его механическим повреждениям.

Изменено пользователем Ilyain

@dealprochip

Ссылка на комментарий

@Ter.A.N.,

Неисправный катализатор со временем может душить ДВС, отсюда трудный запуск, пониженная мощность, повышенный расход топлива. Ну и, конечно, экология страдает). А в отдельных случаях при разрушении кат-а его осколки попадают в двс, приводя к его механическим повреждениям.

Спасибо
Ссылка на комментарий

 

 

Кто нибудь удалял катализатор и какой был эффект?

Если катализатор забьётся, то его конечно нужно выбивать заменять.

Но на самом деле он действительно забит или просто перестал выполнять своё прямое функциональное назначение? Это наверное надо ездить на мазуте, или с бешенным угаром масла, или на неисправном двигле, причём длительное время, чтобы он забился продуктами несгорания. Я выбивал кат на первой машине начитавшись вот этого:

 


Неисправный катализатор со временем может душить ДВС, отсюда трудный запуск, пониженная мощность, повышенный расход топлива. А в отдельных случаях при разрушении кат-а его осколки попадают в двс, приводя к его механическим повреждениям.

Но увидев что там внутри на самом деле и в каком состоянии, на следующей машине уже этим не занимался ... И на этой не буду.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@Ilyain, ваша фраза тут не причём.

Я к тому -- в чём причина зажигания джеки чана. Если просто кат не выполняет свои функции, то не надо его трогать. Возможно у вас опыт гораздо богаче, но я видел свои каты и ещё несколько соседей по двору и ни один не был действительно забит, а просто сработались каталитические компоненты.

Опять же высказал исключительно свой мнение, которое ни к вам, ни к вашей цитате прямого отношения не имеет, а упомянута только для примера, как распространенная в инете и широко тиражируемая (кстати, я её обезличил именно из этих соображений).

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Я не знаю, я не специалист. Вообще их как-то продувают, но подозреваю что далеко не на коленке ;) Могу и ошибаться, но евроде есть какие-то нормативы по этому поводу.

 

Можно и выбить, но газодинамика выхлопа поменяется и не факт что в лучшую сторону. Я у себя выбивал кат и не ставил никаких стронгеров, пламягасителей и т.п. В результате машина стала жрать больше примерно на 0,5л/100км, динамику и мощность инструментально не измерял, но попомером если и была разница, то не различимая. Ещё один минус операции -- при резкой и средней интенсивности нажатии педали газа был отчетливый звон выхлопных газов в пустой бочке из под катализатора, хотя снаружи был затянут шупопоглотителем.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...