Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с двигателем?


40 rus

Рекомендуемые сообщения

распустили тут мракобесие.

@40 rus,Прочто читай форум больше.

Я тоже когда то слово выучил "инжектор" и думал что умный, а вот так читал-читал и вот что получилось))) 

А вот не читал бы писал бы про ремень грм

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

 

 

а вот так читал-читал и вот что получилось)
А что получилось?Ды не обращайте внимание на меня.отвечайте просто по теме ды и всё.Не все ж тут мат часть знают вот и пишут всякое.Услышали звон и не знают где он.

На до ж говорить о чём то вот и говорим о всяком, ток не по теме.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Чёт замучила меня ошибка P00A..(( Метки в норме, проверены, адаптации сделаны, фазики, весь грм прошёл 25 тыщ, сегодня клапан подкинул новый, не помогло. По давлению масла на стоп кадре разница между заданным и измеренным 0.2 бара, при ремонте ГБЦ износа постелей валов не выявили.. Меня начинают терзать смутные сомнения...

Ссылка на комментарий

Опять таки вылезла?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Логично предположить, что если валы ТОЧНО на местах, то впускной почем уто не доворачивается. Либо фазик, либо давление в канале. клапан же новый.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Валы на местах, лично смотрел, как ставили. Да и мотор по другому заработал после этого, лучше. Осталось либо фазик менять, либо ГБЦ. Склоняюсь к тому, чтобы забить на это и докатать мотор..)) Ошибками на панели не ругается, ну тупит чуть при разгоне... И поставить дизель!..)) Эта затея рублей в 200 обойдется, наверное..)) Кстати, Сергей, аварийная работа карлсона была по причине окисления контактов датчика давления в системе кондея. Он показывал завышенное давление. Почистили, теперь всё в норме.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Заметил следующее: заводишь мотор, на холодную при нагрузке, даже небольшой, звуки детонации идут, при прогреве исчезают, но мотор не едет нормально, холостые около 1000. Прогрева, глушу, жду, когда всё погаснет на панели, завожу- машина поехала, холостые в норме. Остывает- всё по новой. Есть какие мысли у наших спецов? Может это более конкретно укажет на причину р00а?

Ссылка на комментарий

Был в практике случай - на 308 пыже залегли кольца. Перебирал весь движок, с мойкой всех деталей, продувкой каналов и т.д и т.п. Через некоторое время некоторое время начались похожие проблемы, ошибку, правда, не помню. Тоже не знал, что думать, решил перекинуть клапан со впуска на выпуск - изменится ли что-то. К моему удивлению на впускном было полно грязи - видимо, поднялись старые отложения. Промыл его, поставил на выпуск - клиент больше не возвращался.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

Оффы клапан и меняли с моего согласия. Про телезагрузку ничего не сказал диагност. Предложили снять клапанную, проверить фазик, осмотреть постели валов за 26000.

Ссылка на комментарий

Вот спасибо! На ближайшем ТО и проверим, благо оно не за горами!..)) Если не фазик, то ГБЦ под замену, получается?..

Изменено пользователем Евгений 69
Ссылка на комментарий

Про постели мне мотористы сказали, кто голову делал. Оффы сказали, что давление может в каналах головы теряться, они там типа узкие и ветвистые..)) Фазики глянем, потом думать буду. Масло есть смысл попробовать поменять на 5/30? Сейчас 0/30 лью.

Ссылка на комментарий

Смущает вот это " Прогреваю, глушу, жду, когда всё погаснет на панели, завожу- машина поехала, холостые в норме."

Как будто тромб пробивает, а потом, по остыванию, опять встаёт.

Поэтому и предложил клапана местами поменять и посмотреть - перейдёт ошибка на выпуск или нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...