tarakan67 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Я взял старый транзистор и пошёл на радиорынок. Там мне подобрали аналог, работает без замечаний Ссылка на комментарий
Aleks923 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Здравствуйте ребята! Вопрос такой, вентилятор печки то работает то не работает... Машина стоит на прогреве и вентилятор работает нормально но через некоторое время может и отключиться. На ходу такая же проблема. Что можно сделать? посоветуйте! А то на улице очень холодно. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Достань вентилятор и подай на него 12В. Если нормально устойчиво работает, то меняй(ремонтируй) блок управления климатом(см посты выше) Ссылка на комментарий
Aleks923 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 По времени это долго займет такая работа , Что бы снять вентилятор.? А то что то не разбирал ниразу его... и как его оттуда выковыривать??? Заранее благодарю вас! Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Вот тут подробно по съемке вентилятора печки/кандея с5 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38006 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) ту же ссылку дал:) Изменено 7 декабря, 2014 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Lakmus Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 На мой взгляд, это щетки. У меня именно так было. Заменил щетки и коллектор за одно, так как уже износ был. Ссылка на комментарий
miklbel Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Проблема работы моего вентилятора заключалась в оплавленном разъёме который подходит к блоку управления (две зеленые фишки). У меня вопрос к форумчанам. Возможно ли купить эти разъемы? Если да, то где? Ссылка на комментарий
Lakmus Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 лучше не париться и использовать обычные раздельные медные одиночные клеммы, а если нужно чин-ном, то искать на разборках. Я вот в очередной раз менял щетки (хватило ровно на один год), говорят такие сейчас запчасти по качеству Ссылка на комментарий
Дмитрий438 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Доброго времени суток друзья! Подскажите пожалуйста!!!!!!!! Вентилятор салона работает только на 2й скорости. Перепаивал транзистор 3 раза эффект тот же.... Где и куда копать???? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Что значит, "на второй скорости"? Отображается 2 лепестка, или у тебя ручное управление? Напиши VIN, скину схему Ссылка на комментарий
Дмитрий438 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 VF7DCRFNE76291266 Лепестки не отображаются..... но дует слабо Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Вот shema.pdf oboznachenia.pdf psf735 1 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Абалдеть!!!!А мне брось вентилятор радиатора,заранее мерси. VF7DERHSB76387566 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 силь ву пле ventilator.pdf psf735 1 Ссылка на комментарий
Дмитрий438 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Благодарю вас!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 благодарность кнопочка “нравится“ Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
serega-2164 Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Не могу запихнуть моторчик обратно ,можно ли снять низ панели со стороны водителя,чтоб удобней было. Если есть схема сбросте пожалуйста,а то в командировке. Интернет плохой,рвет,я в командировке. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Снять сопло обдува ног водителя, там один винт, лопух центральной консоли предварительно отогнуть - будет видно винт в глубине, торкс на 30, кажется. А вентилятор если как-то вынули, то и запихивается без проблем также - для удобства можно отсоединить крепление разъема с 2-мя тонкими проводами, выходит из толстого жгута, который тканью обернут, там он немного мешает, и жгут свободно будет болтаться, вентилятор легче войдет. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
serega-2164 Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Завтра буду отсоединять все что можно,даже рулевую колонку. Все на улице,морозец,переноски нет,только фонарик. Во вторник (в Сызрани) обещают до-22х. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Я с фонариком, вечером, после 20.00 (практически полная темнота) все засунул обратно, колонку рулевую НЕ отсоединял. Так что пробуйте, только не пихайте сильно, он как головоломка, заходит свободно, но хитро, запихивание с одновременным вращением в 3-х плоскостях... VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
serega-2164 Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Сейчас рассветет и буду пробовать его побеждать пока выходной Ссылка на комментарий
winny74 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) Всем спасибо. Перекурил ветку по причине проблем с вентилятором, как у большинства тут присутствующих.Расскажу всю историю:1 Ситроен С5 20032. В свое время перестал дуть вентилятор, покурил форумы, вытащил блок, поменял транзистор, не помогло.3. ОК, копаю дальше. Вентилятор периодически включается. Потом отказывает насмерть.4. Начинаю копать - оплавился силовой коннектор на ежике - то, который на 2 провода. Паяльник в зубы, запаялся напрямую. Отъездил эту зиму, опять недавно отказ.5. Сегодня с тестером перекопал все. Проверил предохранители (заодно нашел сгоревший на фонари заднего хода, а грешил на концевик коробки)6. Путем дальнейших раскопок нашел опять на ежике окислившийся вусмерть контакт, но уже на силовом проводе большого разъема. Почистил напильничком, все заработало. Пойду чистить аккуратнее.Так, что не все транзистор, что отказы. Чего и всем желаю! :) Изменено 23 апреля, 2015 пользователем winny74 Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Добрый день, и меня постигла сия участь. Первый день реальной жары, выхожу,завожу, как обычно все работает на 2.5, добавил до трех, а он через пару секунд потух. Тему почитал, но есть вопрос, какой точно предохранитель отвечает за печку, и можно ли как нибудь проверить моторчик не снимая его? Сейчас пойду ежика выковыривать, пока на даче. ЗЫ езда с открытыми окнами это жесть еще та.))) winny74 1 citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Такое бывает при отказе моторчика ( как правило щетки).Я на своем поменял,но пока запихивал поломал вертушку -стала работать с шумом, а потом удар и разлетелась совсем,вкрячи какуюту от газели мазали ,но она дула оч слабо,при этих эксперементах ухайдокал транзистор в ежике,транзистор купил IRPF064NPBF ,впаял все заработало,но шум и слабость потока доконали,плюнул купил новый мотор отопителя Valeo.Теперь дует как зверь ,и издает очень мало шума. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти