Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится на холодную


mov76

Рекомендуемые сообщения

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

http://www.zr.ru/content/articles/16473-gubit_motor_voda/

Я думаю если они и соврали, то не сильно. ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня завелась с пол оборота и не глохнет! Наверное точно был лед, теперь надо его как-то выгонять! На панели приборов загорелся желтый силуэт двигателя, наверное что-то не так, надо разбираться.

Всем огромное спасибо за советы!

Изменено пользователем SerGa59
Ссылка на комментарий

Воду из бака убрать самый простой и надёжный способ - спирт в бак. Но делать это надо именно в оттепель, со льдом он ничего не сделает.

Раз ты видел давление в рампе больше 3, то проблема скорее всего не тут. Скорее вода замерзла именно в выхлопной.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Промучившись месяц с машиной, а она то хотела заводится - то не хотела, начал искать основательно. Контакты в разъемах были не причем. Виной всему оказался провод фиолетового цвета, который отвечал за дроссельную заслонку, в нем был обрыв, а точнее он по какой-то причине сгнил и сильно окислился в одном месте. Это место оказалось под левой опорой двигателя. чтобы добраться до этого провода пришлось вывешивать коробку и снимать опору. Без этого провода, как оказалось мозги не включали бензонасос. Под опорой был еще  один впаянный провод,  но он был в нормальном состоянии. На этом всем спасибо...

Ссылка на комментарий

Молодец, разобрался!

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Привет

Был на сервисе подключили сканер показало что-то с насосом.

Принудительно включили насос и сразу машина завелась.

Механик сказал: насос на замену

Подскажите какой насос аналог можно применить? Каталожный номер

Заранее спасибо 

Ссылка на комментарий

Не понял причем тут насос. Принудительно подключили и все заработало. Значит проблема не в нем, а в цепи питания. Смотрите колодку на блоке предохранителей под капотом. Там постоянно подгорают контакты.

Ссылка на комментарий

Замена насоса стоит хороших денег,там пол машины разобрать надо.  Я бы поискал другого мастера. Этот работает методом проб и ошибок. А в голове пусто.

Ссылка на комментарий

Механик говорит что насос должен создавать давление 3,8-4атм. Потому-что на холодную форсунки при моем давлении 3атм не распыляют бензин, а льют. А потом при заводке хватает и 3 атм на насосе.

Предохранители все перебирал нигде ничего. Контакты тоже дергал. 

Я создавал эту тему, теперь пришел туда где был - к насосу 

Ссылка на комментарий

"Потому-что на холодную форсунки при моем давлении 3 атм не распыляют бензин, а льют. "

Откуда он эту глупость почерпнул?

Ну начните с бензонасоса. Хозяин барин.

А кстати как напрямую насос подключили? Там лючок нужен. 


Я когда-то на ВАЗ-2115 подавал питание на бензонасос прямо с салонного светильника . Просто  при установке сигнализации "мастер-электрик" разрезал провод на бензонасос в ногах переднего пассажира, скрутил все "на соплях" и постепенно контакты окислились и начались такие-же симптомы как у Вас. Пока в дороге совсем не встал. В электрике 90% всех неисправностей это плохой контакт. 

Подключите питание на бензонасос напрямую прямо с аккумулятора или например с прикуривателя и покатайтесь несколько дней.

А после делайте выводы.

У Вас же все заработало при подключении напрямую.Тогда при чем здесь давление? 

Ссылка на комментарий

  Как Вам подключал мастер временно? куда?

А для начала немного "ржаки". Я смотрел чуть со стула не упал. :smile11:  :smile11:  :smile11:

https://www.youtube.com/watch?v=U_roYM9jQrI

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

давление 3.1-3.4, а провод у меня идёт через салон потому что лючек вырезан.что и куда поцепить это к электрику.

и да нет нечего более постоянного чем временное.если он подключил временно скажи чтоб так и оставил)

Ссылка на комментарий

Ясно. Значит проблема в электрике,вероятно в мозгах. Т.к. миновать разъем никак не получится. 

Лучше всего подключиться к разъему прикуривателя. Там стоит мощный предохранитель и питание пропадает при не заведенном двигателе. Под пассажирским (в районе поперечины) сиденьем есть жгут, там есть разъем через который подается питание на бензонасос. Киньте 12 вольт с провода прикуривателя на этот разъем. Тут у нас есть спецы по электрике они точно скажут как.


Про давление -вот почитайте:

http://asonline.ru/remont/proverka-davleniya-v-toplivnoy-rampe-na-avtomobilyah-vaz-i-lada-s-inzhektornym-dvigatelem.html

http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/437

Ссылка на комментарий

Давление должно быть 3,5 бар. Если 3, то совсем не в этом причина незапуска, отлично он запустится даже при 2х.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

В подкапотном блоке предохранителей, на сером разъёме 11й пин. Провод от него пошёл к насосу(+). По пути к насосу, проходит через 4х пиновый разъём на передней стороне бензобака. Доступ снизу из-под машины. Ну и разъём непосредственно на насосе.

Нештатной сигналки нет случаем?

Когда не заводится, подаём плюс от АКБ на 11й пин и по результату пишем сюда.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Перестань!!  :smile113:  :smile113:  :smile113:


Все и так видят твою проблему!

Достаточно нажать кнопку "Новые сообщения"!


И вылезает куча твоих клонированных сообщений. И где отвечать?

И соклубни будут протом тебе кусками отвечать, а ты собирать ответы по всем темам.


А прийдет другой с такой же проблемой? 

ЧТО ему выдаст Поиск по форуму?

Правильно - поиск хреново работает.  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...