Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится на холодную


mov76

Рекомендуемые сообщения

Я выкручивал свечи перед заменой, подгибал электрод, свечи были сухими, внутри чуть влажные были.

 

 

Снимите топливный шланг с ресивера

А где этот ресивер находится?

 

 

должна быть хорошая струя. 

На сколько хорошая?

 

 

Заводится ,едет,опять глохнет.

У меня на Мазде была такая же ситуация, решил вопрос заменой насоса.

А если снимать насос, как лучше, снять бак или пилить лючок?

Ссылка на комментарий

http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?DocId=cde33c36-3861-2692-b4a5-5b2aee2dacd7&GroupId=97569b33-fc51-422e-ae8b-9b28b002b8bb.

Деталь 5-колпачек на штуцере где меряли давление.

Под цифрой 70 (левая верхняя) - штуцер подводящий от бензобака. Он на пластмассовых защелках.Осторожнее.Точно не помню но где-то была информация,что примерно за 10 секунд вращения должно быть примерно 60-80 гр. бензина. По крайней мере струя должна быть сильной. Именно струя. Будете ставить штуцер назад обязательно зафиксируйте его хотя бы пластиковой стяжкой. Защелки там ненадежные. 99% пожаров в Ситроене это слетание именно этого штуцера. Есть возможность -снимите бак. Промоете его как следует. Я ,например , резал люк заранее. Пару раз пригодилось.В дороге бензонасос пришлось менять.


Единственное я ошибся - топливную рампу обозвал ресивером. Но ее зовут по-разному.


А зачем свечи подгибали? Там зазор  0.8-0,9 и так на минимуме. 


Я бы посоветовал форсунки почистить заодно. Хуже не будет. По крайней мере будете знать что они исправные.

Ссылка на комментарий

@afanyr,

Ссылка требует регистрации или вход через е-маил, просит номер телефона, ввел номер, пришло голосовое сообщение с моего второго  номера, хотя второй я там не указывал, в общем хрень какая-то!

Ссылка на комментарий

В рампе тоже есть давление, подключал манометр от компрессора, бензин свищет, но не уверен, что правильно померил.

Я в первом сообщении описал.

Изменено пользователем SerGa59
Ссылка на комментарий

В принципе это одно и тоже. Просто когда Вы смотрите струю из рампы, то бензин нужно накачать полный объем. А когда Вы меряете манометром,то вы практически меряете давление воздуха внутри,который как поршнем сжимается подаваемым топливом. А из трубки Вы смотрите непосредственно на струю топлива. Но судя по-всему давление у Вас достаточное. Тогда нужно смотреть дальше.

Работа форсунок, датчик положения коленвала. А как Вы искру смотрели? Там вообще-то трудно просто так добраться. Да и впрысковые движки не очень любят проверку на искру. Хорошо бы сканер подключить. Может ошибка какая вылезет. 

И еще бы посмотреть как бензин горит. Хотя бы на тряпочке. У меня был похожий случай когда-то. Слил бензин с бака,а он даже от спички не загорался.

Ссылка на комментарий
А как Вы искру смотрели?

Открутил планку с колпачками, подсоединил штекер, вставил все 4 свечи и положил на щиток выпускного коллектора так, чтобы все свечки прикасались к металлу и стартером чуть покрутил, искра белая, жирная!

 

 

еще бы посмотреть как бензин горит

Бензин свежий, горит хорошо.

А если все таки придется менять насос, покупать родной или говорят подходит от ВАЗ 10-ки?

 

Ну, форсунки я не знаю как проверить.

Проверял на ошибки смартфоном по блютуз адаптеру, ошибок не обнаружил.

Изменено пользователем SerGa59
Ссылка на комментарий

 

 

А если все таки придется менять насос, покупать родной или говорят подходит от ВАЗ 10-ки?
Надо знать рабочее давление в двигателе и рабочее давление насоса.  Тогда и смотреть, что покупать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Чистка форсунок есть куча видео в ютубе.Там нужно несколько проводов с клеммами,кнопка и жидкость для чистки карбюратора.

Делов минут на 30. Зато все видно визуально.

Бензонасос подходит "десяточный". Их несколько модификаций с разными штеккерами. Лучше подобрать сравнивая со своим.Возможно придется подогнуть пластиковую сеточку.Она в корпус не входит. Я в свое время менял прямо на трассе. Пешком дошел до ближайшей деревни где есть ларек с запчастями,купил какой был от жигулей ,поставил через люк. Пробег более 100 тысяч - никаких проблем.

Ссылка на комментарий

Похоже у многих такая ситуация.

В этом году при первых морозах машина встала и перестала заводиться. На сервисе после нескольких часов вынули бензонасос, как-будто в воде год работал.

После замены проездил до следующих морозов, та же история, только насос выжил, но в баке ведро льда. После прочистки через неделю та же история. Даже в трубках лед. Откуда он берется? Сейчас машина стоит, снова ждет снятия бензобака. Заправки меняли после каждого случая, систему продували других дыр в бак нет.

В прошлые годы такого не было. Машина 2011 года, 1.6 90л.с пробег 150 т.км

Подскажите как решить, что менять?

Ссылка на комментарий

Вытеснители воды заливать.

Похоже при резких скачках температуры много конденсата образовывается.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вода может попасть либо с бензином,либо конденсат со стенок бака.  Лучшая профилактика- всегда полный бак бензина. Чтобы меньше воздуха было.

Ссылка на комментарий

Так он заправки меняет. На всех что ли вода в танках?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вода из воздуха появляется.Вчера пришел в гараж поработать немного.Включил обогреватель.Через час у меня в гараже буквально потоп был. С крыши текло как будто сквозь решето.Конденсат с крыши. Несколько таких замораживаний-размораживаний и сколько воды накопится? А в баке ей деваться некуда.

Я бы посоветовал еще отогреть машину где-нибудь в теплом боксе чтобы окончательно решить вопрос с ледышками. Почему-то все такие неисправности появляются именно зимой.

Ссылка на комментарий

Лучшая профилактика- всегда полный бак бензина

При похолоданиях, при частом посещении тёплых паркингов и так далее, если бак не держать полным, ведро льда в баке - не предел... )))

Для дизеля еще выход - это "жидкость И", она хорошо борется с облединением.

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Танки под землей, там постоянная температура. Поэтому если они не дырявые и нет попадания подземных вод, то вероятность конденсата в танках мала. Конденсат в баке. Ну наверное, только я и на ТУ-5 и на ЕР-6 ездил и зимой и летом с пустым и полным баком и по морозам и в теплые паркинги спускался, сейчас дизель. То же самое.  Не было у меня таких проблем. Последний раз заправлялся в декабре. Литров 15 наверное, а то уже лампочка зажглась. В субботу катался, пробег на остатке показывает 80 км. БК по поводу воды в диз.топливе молчит. ))

 

Чтобы так попадать, как @KazanCitroen, это надо определенное "везение".  :facepalm:

Надо действительно анализировать эксплуатацию машины. Может он действительно каждый день ездит в Ашан в теплый паркинг загоняет с мороза, или наоборот - хранит машину в теплом гараже, а потом на мороз выезжает...

Не знаю, мне пока везло.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Был и дизель и бензинки (много), "золотое правило" в холода заправляться до горлышка + 3 "щелчка" чтоб совсем "под завязку", воздуха нет - и конденсату появляться неоткуда :smile420: Перепады температуры при неполном баке (тёплые гаражи, подземные парковки с "плюсом") - в морозы зло неимоверное :smile2:

...

Сюдя по посту - вы явно не первый владелец, поэтому как будет + на улице добавьте "испаритель-удалитель влаги" в бак из расчёта "втрое" от указанного, а также откройте весной (лучше летом) крышечку бензобака на ночь для просушки и вентиляции,

ибо за 5-6 лет там могло выпасти многое :smile: На 8-летнем агрегате пришлось тупо снимать и мыть бензобак когда достали подобные проблемы с водой и грязью в нём.

Пы.Сы.: на Б9 нет топливного фильтра, задерживающего и препятствующего...

Пы.Сы.2: (если лично моё мнение) всё же лучше снять бак и промыть от шлака и подобного, время и пробег - точно гарантируют наличие какашек! :smile:

Ссылка на комментарий

 

 

Был и дизель и бензинки (много), "золотое правило" в холода заправляться до горлышка

С такой проблемой сталкиваюсь впервые. Езжу все время на бензиновых машинах и ни разу не встречался с таким количеством конденсата (по вашим постам). Один раз пришлось снимать бак на Мазде 626, проржавел на шву и пришлось варить его. Особой грязи и воды почти не было, кроме хлопьев ржавчины, но их было не много, а тут вроде пластмассовый бак. Видно особенность какая-то.

Ссылка на комментарий
Был и дизель и бензинки (много), "золотое правило" в холода заправляться до горлышка + 3 "щелчка" чтоб совсем "под завязку", воздуха нет - и конденсату появляться неоткуда...

Соляра оказывается до -15 хоть и сертификат на заправке было до -30, а мороз долбанул -25. Не заводится....  В тепло притащили и отогрели. Тут бы зимней соляры, "Арктики" с антигелем добавить - некуда. Ищем способы слить соляру с бака - он же по горло с тремя отстрелами.  :smile57:

 

P.S. так делали наши отцы, когда машину на зиму ставили, чтобы бак не ржавел. Я тоже так делаю. На мотоцикле. Когда его осенью на зимовку ставлю. И таки да -  у меня там бак железный. 

P.P.S. если есть боязнь/вероятность выпадения конденсата - советуют полбака, ну три четверти держать. Там воздуха мало останется. Если конденсат и выпадет, то немного, не критично. Но если будет попадос с солярой - будет место куда зимнюю, да хоть простую, но горячую (подогреть в теплой воде канистру) плеснуть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@SerGa59, гараж холодный? Во время прокрутки стартером, когда начинает схватывать, пусть кто-нибудь подставит руку к выхлопной. Если не почувствуешь толчки выхлопных газов, значит конденсат замёрз в трубе. Отогревать. Любым способом.

В этом году уже пару машин таких было у меня.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

 

 

гараж холодный?

Да, гараж холодный, если его можно назвать гаражом. Он на стадии стройки, можно сказать машина стоит на улице. Почти месяц стоят морозы от -5 до -15, а порой до -20. Сейчас второй день началась оттепель, плюсовая температура. Ходил вот недавно и пробовал заводить, машина уже заводится, но сразу глохнет. Сел аккум, а электричества в гараже пока нет, надо тянуть удлинитель, не стал, поздно уже. Думаю постоит еще чуток на плюсовой температуре и заведется. Скорее и правда водичка где-то замерзла. Завтра заряжу аккум и думаю запустится.

Но будут еще морозы и опять встану. Какие меры принять по удалению воды? Конечно хорошо бы снять бак и промыть, но есть средства без снятия бака хотя бы до весны, когда тепло станет?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...