Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится на холодную


mov76

Рекомендуемые сообщения

Спасибо большое за ответ. По поводу дорожек на блоке управления двигателем, читал в другой теме. У себя снимал его месяца 2 тому назад, смотрел, что к чему. Видимых дефектов в нем не заметил. В другой раз, если не будет заводится, попробую поставить перемычку, как на фото в верху.

Ссылка на комментарий

Дорожки явно не причем. У Вас проблема с работой бензонасоса. А это только разъем,предохранитель и сам бензонасос.

У меня блок предохранителей другой (не как на фото).

Ссылка на комментарий

@afanyr, А почему тогда и  катушка зажигания или топливная рампа не пищат?

Вот что нарыл по блоку управления двигателя.

http://car-work.ru/peugeot.htm

Изменено пользователем alexsnap
Ссылка на комментарий

Это другой блок. Они практически не ломаются. Разве что коротыш на него, или горе-чиптюнер уложит его.

Мы говорим про блок предохранителей.

Разъем, пред, реле (если есть) насос. Если в разъеме контакты подржавели, то питание на насос не идет и все. Насос не дает давление в рампу, там не пищит, что там должно пищать.  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, Может я не правильно описал звук в моторном отсеке при включенном зажигании(двигатель заглушен), но он есть. А когда выключаешь зажигание звук пропадает  с характерным с щелчком, после чего тишина.

Ссылка на комментарий

Ну значит мозг не дает напругу на свечи, потому что знает, что давления в рампе нет.

Заставь работать насос.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мужики, вы меня конечно извините, но вы тут договорились до полной ахинеи. Пищит это дроссельная заслонка. Про давление в рампе на бензинке мозг никогда ничего не знает, нет таких датчиков. По остальному верно, скорее всего контакты в разъёмах подкапотного блока предов. Сейчас гляну схему, где что.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Схему покурил, питание дросселя идёт чисто с мозгов. Получается, что нет питания на мозги в момент когда не качает насос и т.д. Обрати внимание горит ли чек на приборке, когда не заводится машина?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Приключилась такая же фигня по осени, и ладно бы дома, а то километров за 60. По жужжал стартером - не заводится, послушал бензо насос - не жужжит. Благо доступ к бензо насосу сделал давно, под сидением. Нашёл в бардачке вилку от прикуривателя со шнуром (не зарядка, просто шнур), на другом конце разъем, для какого то девайса. Разъем отрезал, плюсовой провод прикрутил к плюсовому проводу бензонасоса, вилку воткнул в прикуриватель. Включаю зажигание, бензо насос зажужжал. Ключ на старт, завелась как ЯВА, с пол оборота. Сейчас заводится нормально, НО эту времяночку снимать не стал, а спрятал под коврик, предварительно вилку сунув в пластиковую тубу из под канцелярского клея. Не помешает.

Изменено пользователем Foil

Умный, красивый и скромный.

Ссылка на комментарий

@Foil, скинь VIN и я скажу тебе какой контакт проверить в подкапотном блоке предохранителей.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

defekt.

Я говорю про то,что сам слышу. При включении зажигания слышно как урчит бензонасос несколько секунд,привод дроссельной заслонки калибруется,после затихает и постоянно присутствует высокочастотный писк. Он может пищать пять минут,десять пока зажигание не выключишь.САм слышал когда случайно ключ оставлял во втором положении.

Когда у меня пропал контакт в колодке в салоне стоит "мертвая" тишина. Молчит все. Как мозги узнают ,что бензонасос не работает не знаю. Но это было у меня лично. Первый раз я прыгал около машины минут двадцеть,менял предохранители,шевелил колодки. Сейчас услышав тишину я просто вытыкаю и втыкаю разъем в блоке предохранителей, слышу урчание ото всюду и завожусь спокойно. Так как это было всего несколько раз я пока не заморачиваюсь с ремонтом.

Ссылка на комментарий

@afanyr, то что это пищит всё-таки дроссель легко убедиться если снять с него разъём, писк сразу прекратиться.

@mov76, бензонасос на 11пине серого разъёма. Питание моторника на 3 и 13 пинах чёрного разъёма. И ещё вроде на 2м пине 10-ти контактного чёрного разъёма. Но опять же это не на все машины, это я смотрел на 1,4. И блоки предов бывают разные и моторы тоже.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

 

 

Спасибо - VF7CHRFNF39810390

Питание бензонасоса с 11пина серого 16ти контактного разъёма в подкапотном блоке предохранителей. Предохранитель F2 на 15А. Обычно греется и подгорает контакт в разъёме, зачистить, поджать.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@defekt,  По поводу джекичана, то он горит при включении зажигания всегда, но потом сразу пропадает, когда двигатель запустился. Сканировал на ошибки - их нет, вот как-то так...

Ссылка на комментарий

 

 

он горит при включении зажигания всегда, но потом сразу пропадает

Так и должно быть. А вот если, когда не работает насос и не пищит заслонка, чек тоже не горит, то однозначно искать где пропадает питание на мозги.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Может и заслонка пищит.Просто сначала слышно как работает сервомотор,а потом именно писк.Звуки совершенно разные. Просто все узлы в одном месте можно и перепутать.

Ссылка на комментарий

Почистил контакты на блоке управления двигателем - мозгах, где подходят три штекера проводов. Были с видимым серым налетом, наверное за 9 лет немного окислились. Проблема с насосом и дросселем( то, что пищит - по Вашему утверждению) вроде прошла... По крайней мере пока при включении зажигания все работает и не глохнет... Вот как-то так... Спасибо всем, кто помогал решать мне эту болячку...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Приветствую всех! Дабы не плодить одни и те же темы, спрошу в этой. Примерно такая же ситуация теперь и у меня, только по визуальным наблюдениям все работает, но машина не заводится вообще. Симптомы такие: приехал ночью с работы, поставил в гараж, все было нормально, через день пошел заводить, вроде как начала схватывать, но не завелась. Потом стартер крутит и никаких признаков жизни, через некоторое время опять начинает схватывать и опять провал и так постоянно. Пробовали буксиром, безрезультатно. Ночь постоит, начинаешь заводить, опять схватывает как буд-то вот вот заведется и опять провал. Поменял свечи (новые Bosh), поменял топливный фильтр. Искра есть, хорошая, насос слышно работает, проверил сканером - ошибок нет. Когда менял фильтр, сунул шланг от насоса в бутылку и пробовал прокрутить стартером, насос качает, но мне показалось, что струя какая-то ленивая, как бы нет нужного давления, хотя я не знаю какое оно там должно быть. Пытался манометром колесным мерить давление в рампе, стрелка прыгает до 3 и выше и при этом бензин свищет со всех дырок :smile: Уже не знаю на что и думать, я в тупике. :facepalm:  Сомнения есть, что насос не выдает нужного давления, но вдруг не он, куплю зря. Кто-что думает, подскажите?

 

P.S. Забыл написать, что под капотом пищит, разъемы все чистые. Машина 2006 г.в., 1.4 .

Изменено пользователем SerGa59
Ссылка на комментарий
Стрелка прыгает до 3-х и выше это уже хорошо.

Но я проверял манометром от компрессора, с рычагом, потому и бензин свистал из всех отверстий :smile:  Сегодня уже вечером нашел старый русский, завтра им попробую. Если давление будет нормальным, все, тупик, не знаю на что думать!

Изменено пользователем SerGa59
Ссылка на комментарий

Покрутить стартером,после вывернуть свечи.Сырые или нет. Может форсунки забиты.

Снимите топливный шланг с ресивера. Подставьте посуду под шланг,попросите кого нибудь покрутить стартер -должна быть хорошая струя. 

И еще.У меня зимой было такое два года назад. Я писал когда-то. Машина едет-едет после глохнет и все. Заводится ,едет,опять глохнет. Ну и т.д. Снял бензонасос. Из бака выгреб несколько горстей ледяной шуги. Зимой она мерзнет и забивает трубки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...