Бес Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 https://www.google.ru/search?q=%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%98&oq=%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%98&aqs=chrome..69i57&sourceid=chrome&es_sm=122&ie=UTF-8 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
SerGa59 Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Я уже прочитал, спасибо! Теперь надо ее в магазине найти. Ядовитая зараза! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 http://www.zr.ru/content/articles/16473-gubit_motor_voda/ Я думаю если они и соврали, то не сильно. )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
SerGa59 Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) Сегодня завелась с пол оборота и не глохнет! Наверное точно был лед, теперь надо его как-то выгонять! На панели приборов загорелся желтый силуэт двигателя, наверное что-то не так, надо разбираться. Всем огромное спасибо за советы! Изменено 26 января, 2016 пользователем SerGa59 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 27 января, 2016 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Воду из бака убрать самый простой и надёжный способ - спирт в бак. Но делать это надо именно в оттепель, со льдом он ничего не сделает. Раз ты видел давление в рампе больше 3, то проблема скорее всего не тут. Скорее вода замерзла именно в выхлопной. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
alexsnap Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Промучившись месяц с машиной, а она то хотела заводится - то не хотела, начал искать основательно. Контакты в разъемах были не причем. Виной всему оказался провод фиолетового цвета, который отвечал за дроссельную заслонку, в нем был обрыв, а точнее он по какой-то причине сгнил и сильно окислился в одном месте. Это место оказалось под левой опорой двигателя. чтобы добраться до этого провода пришлось вывешивать коробку и снимать опору. Без этого провода, как оказалось мозги не включали бензонасос. Под опорой был еще один впаянный провод, но он был в нормальном состоянии. На этом всем спасибо... Бес 1 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Молодец, разобрался! Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
mov76 Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Привет Был на сервисе подключили сканер показало что-то с насосом. Принудительно включили насос и сразу машина завелась. Механик сказал: насос на замену Подскажите какой насос аналог можно применить? Каталожный номер Заранее спасибо Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Не понял причем тут насос. Принудительно подключили и все заработало. Значит проблема не в нем, а в цепи питания. Смотрите колодку на блоке предохранителей под капотом. Там постоянно подгорают контакты. Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 во во насос то рабочий, зачем его менять Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Замена насоса стоит хороших денег,там пол машины разобрать надо. Я бы поискал другого мастера. Этот работает методом проб и ошибок. А в голове пусто. defekt 1 Ссылка на комментарий
mov76 Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Механик говорит что насос должен создавать давление 3,8-4атм. Потому-что на холодную форсунки при моем давлении 3атм не распыляют бензин, а льют. А потом при заводке хватает и 3 атм на насосе. Предохранители все перебирал нигде ничего. Контакты тоже дергал. Я создавал эту тему, теперь пришел туда где был - к насосу Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 "Потому-что на холодную форсунки при моем давлении 3 атм не распыляют бензин, а льют. " Откуда он эту глупость почерпнул? Ну начните с бензонасоса. Хозяин барин. А кстати как напрямую насос подключили? Там лючок нужен. Я когда-то на ВАЗ-2115 подавал питание на бензонасос прямо с салонного светильника . Просто при установке сигнализации "мастер-электрик" разрезал провод на бензонасос в ногах переднего пассажира, скрутил все "на соплях" и постепенно контакты окислились и начались такие-же симптомы как у Вас. Пока в дороге совсем не встал. В электрике 90% всех неисправностей это плохой контакт. Подключите питание на бензонасос напрямую прямо с аккумулятора или например с прикуривателя и покатайтесь несколько дней. А после делайте выводы. У Вас же все заработало при подключении напрямую.Тогда при чем здесь давление? Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 сменил реально мастера. дело в проводке.у меня такое было я кинул провод напрямую тоесь бензанасос работает постоянно 3 года езжу полёт нормальный Ссылка на комментарий
mov76 Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Подскажите откуда бросать провод на насос. и какое давление должен выдавать насос? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) Как Вам подключал мастер временно? куда? А для начала немного "ржаки". Я смотрел чуть со стула не упал. https://www.youtube.com/watch?v=U_roYM9jQrI Изменено 5 марта, 2016 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 давление 3.1-3.4, а провод у меня идёт через салон потому что лючек вырезан.что и куда поцепить это к электрику. и да нет нечего более постоянного чем временное.если он подключил временно скажи чтоб так и оставил) Ссылка на комментарий
mov76 Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Он как то на сканере включил насос и она завелась Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Ясно. Значит проблема в электрике,вероятно в мозгах. Т.к. миновать разъем никак не получится. Лучше всего подключиться к разъему прикуривателя. Там стоит мощный предохранитель и питание пропадает при не заведенном двигателе. Под пассажирским (в районе поперечины) сиденьем есть жгут, там есть разъем через который подается питание на бензонасос. Киньте 12 вольт с провода прикуривателя на этот разъем. Тут у нас есть спецы по электрике они точно скажут как. Про давление -вот почитайте: http://asonline.ru/remont/proverka-davleniya-v-toplivnoy-rampe-na-avtomobilyah-vaz-i-lada-s-inzhektornym-dvigatelem.html http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/437 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Давление должно быть 3,5 бар. Если 3, то совсем не в этом причина незапуска, отлично он запустится даже при 2х. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 В подкапотном блоке предохранителей, на сером разъёме 11й пин. Провод от него пошёл к насосу(+). По пути к насосу, проходит через 4х пиновый разъём на передней стороне бензобака. Доступ снизу из-под машины. Ну и разъём непосредственно на насосе. Нештатной сигналки нет случаем? Когда не заводится, подаём плюс от АКБ на 11й пин и по результату пишем сюда. Бес 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) 3.4 запрещено создание дублирующих сообщений в одной или нескольких темах. Изменено 26 августа, 2016 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Перестань!! Все и так видят твою проблему! Достаточно нажать кнопку "Новые сообщения"! И вылезает куча твоих клонированных сообщений. И где отвечать? И соклубни будут протом тебе кусками отвечать, а ты собирать ответы по всем темам. А прийдет другой с такой же проблемой? ЧТО ему выдаст Поиск по форуму? Правильно - поиск хреново работает. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти