Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится на холодную


mov76

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

CITROEN BERLINGO 1.4 бензин 2005г. фургон грузовой пробег 190 тыс. км.

Помогите!

После стоянки несколько часов (наверное когда двигатель остывает) заводится машина с 5-го или 6-го раза. Вспышки есть местами, бывает вообще нет. Заводится обороты плавают, потом выравниваются и все нормально.

На сканере показало неисправность датчика давления воздуха – поменял.

Поменял датчик температуры ОЖ. Свечи поменял. Дроссельную заслонку почистил. Компрессия 13-14.

Куда дальше смотреть, что поменять?

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Бензонасос. Давление в рампе.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Особенно в момент незапуска.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Добавлю: Давление в рампе можно померять обычным колёсным манометром. Тем, которым меряем давление воздуха в колёсьях. :smile9:

Двигатель бензин 1.6л 109л.с.

Ссылка на комментарий

 

какие действия этой процедуры?

Точно так же как и в колесе. На рампе есть колпачок, под ним обычный ниппель. Только вместо воздуха - бензин, но это без разницы.

Двигатель бензин 1.6л 109л.с.

Ссылка на комментарий

А дальше, что? Нужно заводить или достаточно зажигание включить, чтобы моторчик давление накачал? Какое давление в норме? Должно ли сбрасываться при выключении зажигания?

Ссылка на комментарий

 

 

3,4-3,5 атм

 

А не многовато?

 

Когда незаводится, из выхлопа бензином несет?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня мерял давление при запуске - 3атм ровно. Думал маловато подкачал автокомпрессором до 4атм. Ничего это не поменяло.

Заводился-заводился. Не завелся.

Из выхлопа бензином не несет.

 

Несколько раз схватывала, обороты подымались до 3тыс и сразу глохла. Потом уже вспышек дальше даже не было.

Наверное залило свечи.

Что еще можно проверить?

Свечи поменять?

Но почему она потом заводится с пол-тыка?

И датчик какой-то если барахлит, то почему он потом работает.

Это что-то связано с холодным запуском.

подскажите пожалуйста что проверить? Что может глючить на холодную а потом нормально работать?

И еще если ты завелся на-холодную, и через пару минут заглох, заводится она потом с пол-тыка.

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Как стало, сразу? Или всё хуже и хуже?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Свечи мокрые после попытки заводки? Разъём с датчика коленвала сними/одень, а лучше сними датчик, почисти, на место поставь. Делов на 10 минут.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Датчик этот снимает сигналы с зубов маховика, соответственно он между мотором и коробкой. Смотришь на мотор спереди, чуть правее масляного фильтра.  Чёрный разъём два провода, крепится сам датчик одним болтиком.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Не понял немного.А что за датчик находится под водяной помпой сзади?


Все нашел.Был не прав.Это датчик давления масла.

Вот.Деталь номер 8.

http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?DocId=b079322c-59b0-66b2-5593-834a264d7de6&GroupId=97569b33-fc51-422e-ae8b-9b28b002b8bb

Ссылка на комментарий

Та же бяка, только в профиль. Машина - пежо партнер, 1.4i 75 лошадей 2007 года 80000 км. С утра, перед Новым  годом на улице -15 С, завелась  нормально. Через 10 минут, пока прогревал, заглохла. На панели загорелось STOP красным и запищал зум. Выключил зажигание. Подождал. Включил зажигание - тишина(неслышно как закачивает топливный насос при включении зажигания и не пищит катушка в моторном отсеке). Поворачиваю ключ - крутит уверенно, но не заводится. Проверяю предохранитель - все в норме. Выключаю зажигание. Пошел домой за сканером. Через пол часа вернулся. Попробовал завести двигатель, и о, чудо, все завелась, без сучка и задоринки. Заглушил, подключил сканер, проверил ошибки. Ошибок сканер не показал. Отъездил весь день, вечером поставил в гараж.

      2 января вечером, собрался за женой на работу. Включил зажигание, опять тишина. Пошевелил ключ в замке - ничего не дало. Скинул клему с АКБ(как положено через 3 минуты), пошевелил все штекера, какие только смог найти и предохранители. Подключил АКБ. Подождал, когда система активируется, адаптацию педали не делал. Попробовал завести - ноль. В общем, никакие танцы с бубном не помогли. Расстроился. Пошел домой.

      3 января с утра температура за бортом - 15 С, взяв с собой сканер, пошел в гараж, шаманить с пыжиком. Пришел. Включил зажигание - тишина. Пошевелил ключ в замке - ничего. Оставил включенным зажигание. Вылез из машины, открыл капот - тихо. Пока искал прибор, для измерения напряжения и тока я услышал, как заработал топливный и запищала катушка. По времени прошло минут пять, может чуть больше. Попробовал завести, все хорошо. Поехал прокатиться. В 2 часа дня загнал в гараж. Попробовал заводить несколько раз, заводится уверенно. 

  Вопрос к знатокам: Что может быть не так или куда капать? 

  Спасибо всем откликнувшимся за труды и опыт - заранее.

Ссылка на комментарий

Блок предов под капотом.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Попробовать установить заведомо рабочий. 

Я честно скажу, блок от 1,4 не держал в руках, но по виду он как и в других машинах ПСА. Куча фишек, предохранителей и все залито компаундом.

Всё не разборное. Читал что народ разбирал конечно...

От старости дорожки гниют и появляется плавающий контакт.

И как раз таки на питание бензонасоса. Там по моему реле стоит.

Бывает еще проблема с вентилятором печки, но насос - это часто.

Попробуй организовать перемычку.

На фото для С4. Так ездить можно, но долго не желательно. Если сбоев не будет - это причина.

post-5131-0-08501600-1451827768_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня бывает такое-же иногда. Окислены контакты на разъеме в блоке предохранителей под капотом.Разъем который на бензонасос. Помогает шевеление разъема плюс "воткнуть-выткнуть".Бывает раз в несколько месяцев.

Ссылка на комментарий

Может просто контакты, может дорожки.

Может в этой колодке переобжать все провода надо...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...