mov76 Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Всем привет! CITROEN BERLINGO 1.4 бензин 2005г. фургон грузовой пробег 190 тыс. км. Помогите! После стоянки несколько часов (наверное когда двигатель остывает) заводится машина с 5-го или 6-го раза. Вспышки есть местами, бывает вообще нет. Заводится обороты плавают, потом выравниваются и все нормально. На сканере показало неисправность датчика давления воздуха – поменял. Поменял датчик температуры ОЖ. Свечи поменял. Дроссельную заслонку почистил. Компрессия 13-14. Куда дальше смотреть, что поменять? Заранее спасибо Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Бензонасос. Давление в рампе. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Особенно в момент незапуска. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Добавлю: Давление в рампе можно померять обычным колёсным манометром. Тем, которым меряем давление воздуха в колёсьях. Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
mov76 Опубликовано 20 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Мерял. 3,4-3,5 атм. Разбирал дважды бак (бензонасос) в первый раз была грязь второй раз чисто. Ссылка на комментарий
bagor Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Давление в рампе можно померять обычным колёсным манометром.Расскажите по-подробней, какие действия этой процедуры? Одному можно? Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 да поменяй ты его уже 1000 руб. стоит от десятки. Ссылка на комментарий
wetrolet Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 какие действия этой процедуры? Точно так же как и в колесе. На рампе есть колпачок, под ним обычный ниппель. Только вместо воздуха - бензин, но это без разницы. Двигатель бензин 1.6л 109л.с. Ссылка на комментарий
bagor Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 А дальше, что? Нужно заводить или достаточно зажигание включить, чтобы моторчик давление накачал? Какое давление в норме? Должно ли сбрасываться при выключении зажигания? Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 3,4-3,5 атм А не многовато? Когда незаводится, из выхлопа бензином несет? В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
mov76 Опубликовано 31 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Сегодня мерял давление при запуске - 3атм ровно. Думал маловато подкачал автокомпрессором до 4атм. Ничего это не поменяло. Заводился-заводился. Не завелся. Из выхлопа бензином не несет. Несколько раз схватывала, обороты подымались до 3тыс и сразу глохла. Потом уже вспышек дальше даже не было. Наверное залило свечи. Что еще можно проверить? Свечи поменять? Но почему она потом заводится с пол-тыка? И датчик какой-то если барахлит, то почему он потом работает. Это что-то связано с холодным запуском. подскажите пожалуйста что проверить? Что может глючить на холодную а потом нормально работать? И еще если ты завелся на-холодную, и через пару минут заглох, заводится она потом с пол-тыка. Заранее спасибо Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Как стало, сразу? Или всё хуже и хуже? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
mov76 Опубликовано 31 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Сразу. Перестала заводится с первого раза Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Свечи мокрые после попытки заводки? Разъём с датчика коленвала сними/одень, а лучше сними датчик, почисти, на место поставь. Делов на 10 минут. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
mov76 Опубликовано 1 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 А где этот датчик находится и как до него добраться? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Датчик этот снимает сигналы с зубов маховика, соответственно он между мотором и коробкой. Смотришь на мотор спереди, чуть правее масляного фильтра. Чёрный разъём два провода, крепится сам датчик одним болтиком. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
mov76 Опубликовано 1 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Спасибо завтра попробую отпишусь Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Не понял немного.А что за датчик находится под водяной помпой сзади? Все нашел.Был не прав.Это датчик давления масла. Вот.Деталь номер 8. http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?DocId=b079322c-59b0-66b2-5593-834a264d7de6&GroupId=97569b33-fc51-422e-ae8b-9b28b002b8bb Ссылка на комментарий
alexsnap Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Та же бяка, только в профиль. Машина - пежо партнер, 1.4i 75 лошадей 2007 года 80000 км. С утра, перед Новым годом на улице -15 С, завелась нормально. Через 10 минут, пока прогревал, заглохла. На панели загорелось STOP красным и запищал зум. Выключил зажигание. Подождал. Включил зажигание - тишина(неслышно как закачивает топливный насос при включении зажигания и не пищит катушка в моторном отсеке). Поворачиваю ключ - крутит уверенно, но не заводится. Проверяю предохранитель - все в норме. Выключаю зажигание. Пошел домой за сканером. Через пол часа вернулся. Попробовал завести двигатель, и о, чудо, все завелась, без сучка и задоринки. Заглушил, подключил сканер, проверил ошибки. Ошибок сканер не показал. Отъездил весь день, вечером поставил в гараж. 2 января вечером, собрался за женой на работу. Включил зажигание, опять тишина. Пошевелил ключ в замке - ничего не дало. Скинул клему с АКБ(как положено через 3 минуты), пошевелил все штекера, какие только смог найти и предохранители. Подключил АКБ. Подождал, когда система активируется, адаптацию педали не делал. Попробовал завести - ноль. В общем, никакие танцы с бубном не помогли. Расстроился. Пошел домой. 3 января с утра температура за бортом - 15 С, взяв с собой сканер, пошел в гараж, шаманить с пыжиком. Пришел. Включил зажигание - тишина. Пошевелил ключ в замке - ничего. Оставил включенным зажигание. Вылез из машины, открыл капот - тихо. Пока искал прибор, для измерения напряжения и тока я услышал, как заработал топливный и запищала катушка. По времени прошло минут пять, может чуть больше. Попробовал завести, все хорошо. Поехал прокатиться. В 2 часа дня загнал в гараж. Попробовал заводить несколько раз, заводится уверенно. Вопрос к знатокам: Что может быть не так или куда капать? Спасибо всем откликнувшимся за труды и опыт - заранее. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Блок предов под капотом. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexsnap Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Здравствуйте, Бес. А что с (Блок предов под капотом) ним делать. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Попробовать установить заведомо рабочий. Я честно скажу, блок от 1,4 не держал в руках, но по виду он как и в других машинах ПСА. Куча фишек, предохранителей и все залито компаундом. Всё не разборное. Читал что народ разбирал конечно... От старости дорожки гниют и появляется плавающий контакт. И как раз таки на питание бензонасоса. Там по моему реле стоит. Бывает еще проблема с вентилятором печки, но насос - это часто. Попробуй организовать перемычку. На фото для С4. Так ездить можно, но долго не желательно. Если сбоев не будет - это причина. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 У меня бывает такое-же иногда. Окислены контакты на разъеме в блоке предохранителей под капотом.Разъем который на бензонасос. Помогает шевеление разъема плюс "воткнуть-выткнуть".Бывает раз в несколько месяцев. Бес 1 Ссылка на комментарий
mov76 Опубликовано 3 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Разъем в блоке предохранителей под капотом.Разъем который на бензонасос. Подскажите как его найти и как он выглядит? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Может просто контакты, может дорожки. Может в этой колодке переобжать все провода надо... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти