Deny123 Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Вчера прочитал инструкцию, что у нас есть отдельно стоящий болт на кузове авто как я понял, для прикуривания авто Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!" Ссылка на комментарий
Evgennnnn Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Ни чего не имею против дополнительной проводки, но в данном случае не вижу смысла. Deny123 1 Ссылка на комментарий
Deny123 Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Абсолютно правы, тут я с вами соглашусь, и кстати безопасно Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!" Ссылка на комментарий
Evgennnnn Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) Не удивлюсь, у нас же космолет))) французы наверное еще сами не все знают, что напичкано в наших машинах))) Изменено 19 марта, 2017 пользователем Evgennnnn Ссылка на комментарий
Deny123 Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 сфоткайте плииз , летом уберу, просто надо инструкцию читать, вот вчера и прочитал. Знакомый за 4 года 3 аккумулятора поменял, я не знаю, он что на них ездит что ли? ))) Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!" Ссылка на комментарий
Evgennnnn Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) Хорошо, выложу здесь. А на счет знакомого, брак есть везде, видимо так совпало. После перехода на аккумуляторы AGM, я за десять лет еще ни одного не поменял, все работали до продажи авто, причем между Bosch и varta разницы не увидел. Но даже при покупке продавцы говорили, что брак не редкость. Изменено 19 марта, 2017 пользователем Evgennnnn Ссылка на комментарий
Deny123 Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Цена то у них кусачая, 11 тыш, но видимо стоят они того Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!" Ссылка на комментарий
Akustic Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 А у меня сегодня скоропостижно умер аккумулятор. 2013 года, родной, FIAMM. Никаких предварительных симптомов не было. Просто утром еле завел. На приборке все норма. Второй раз уже не завелась. Померял напругу - 9,35 вольта. Похоже, две банки коротнули... Купил Варту. Они обычно лет пять держали. Посмотрим... Ссылка на комментарий
mcshaban Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 FIAMM они такие, дохнут как мухи!) Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 @mcshaban,хрена с два. У меня авто 2013 аккумулятор живой. Этой зимой за минус 20 стабильно в Мск было,заводилась без проблем. Курьез случился вчера,еду по ленинградке...все тухнет,панель моргает,тяги нет.Остановился завелся еду дальше,перестраиваюсь на Волоколамку..опять тоже самое машина глохнет панель отключается даже пробег не горит. Я в ауте что за такое,на ключ не реагирует,даже аварийка не мигает. Парнишка остановился на Солярисе(здоровья ему и денег побольше) прикурили,машина не реагирует...пздц думаю попал,денег ноль рублей,в кармане только кредитка( Перед снятием клем после прикуривания заорала сигналка,выключил.Он уехал. Дай думаю перед вызовом эвакуатора завести попробую...эта сука заводится как ни в чем не бывало! Вывод: у меня в качестве навигатора был подключен с горящим экраном Самсунг,там экран Амолед и на солнце в режиме Авто регулирования яркости он жрет энергию адски, телефон был подключен через 2.4А зарядку...в условиях Мск за неделю такая зарядка просто не давала зарядится аккумулятору и высосала его даже на ходу(!). Проехал после это километров 70,сейчас сигналка показывает напряжение 12.5В. Сижу думаю,меня аккумулятор или нет,вроде живой. Ссылка на комментарий
mcshaban Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 @Gjv,Статистика - вещь упрямая! Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 @mcshaban,а где она? Ссылка на комментарий
mcshaban Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 Один случай - случайность, два - совпадение, три - закономерность....... ! Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 @mcshaban,я по своей шкуре сужу) Кстати по каталогу мне предлагается аккумулятор Citroen 5600 TJ . Он кем был в девичестве? Ссылка на комментарий
mcshaban Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 Он кем был в девичестве?Менял в декабре 15, был турок! Сейчас не знаю! Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 @mcshaban,а производитель кто?Или поставить Тюмень и не париться,на прошлых авто так и делал Ссылка на комментарий
mcshaban Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 а производитель кто? Менял в декабре 15, был турок! Кроме маркировки ситроена ничего найти не удалось! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 Тюменские хороши, можно брать Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 У меня на мотоцикле Tumen прожил ровно два года и благополучно перестал заряжаться, благо новый стоит не дорого, взял такой же ибо на выбор был только Китай, посмотрим что из этого вытяну. Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 3 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 Подумаю.Я брал Тюменский на КИА,претензий не было и в -27. А на ситро думаю Exide Premium или Varta Silver Dynamic Ссылка на комментарий
Pioneer33 Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Цена то у них кусачая, 11 тыш, но видимо стоят они того Есть отличная альтернатива AGM - АКБ системы EFB. Я себе по осени поставил, хотя у меня и родной был еще жив. AGM стоят на БМВ, ЛэндРоверах и т.п. Используются в системах старт-стоп, т.к. в разы быстрее способны восполнять заряд. Имеют свою специфику по зарядному напряжению. EFB имеет практ. те же достоинства, но цена ощутимо ниже. У меня AGM-батарею обычным зарядным автоматом было не зарядить - перезаражялся. Пришлось для них покупать спец. зарядку. На ЛэндРовере новую АКБ нужно прописывать в автомобиле через дилерский сканер. Это меня в AGM и насторожило. Я спрашивал на этом форуме, мне ответили, что перепрограммировать бортовую сеть под AGM не нужно, ставим и ездим без проблем. Отправил офиц. запрос в Ситроен, те переадресовали его дилерам, но так я официального ответа и не получил возможна установка батарей типа AGM на DS4 или нет. С EFB батареей проблем с зарядным напряжением нет. Сначала я пробовал заряжать её зарядкой в режиме AGM (этот режим для AGM, EFB и гелевых батарей), а потом попробовал и обычной, той, что AGM перезаряжает. Нет проблем - батарея заряжается и ЗУ встает в режим поддержания заряда. По этому критерию (специфика цикла заряда) считаю батарею типа EFB более приемлемым вариантом для нашего автомобиля. Я выбрал TAB. Хотел Exide, но сами же продавцы из разных магазинов утверждают, что испанский польскому рознь, а к нам идет Польша. У TAB/Topla один завод и кач-во стабильное. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти