Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

3,5 года, сдох аккумулятор


optik64

Рекомендуемые сообщения

 

 

А снять зарядить и ездить дальше, неохота?

Дело не в этом, а в том что как говорят тут многие что через 3.5 года он сдохнет, что мне не очень нравится, так как получится как обычно, в самый нужный момент подведет. Да и чего его заряжать, сейчас он в -23 заводит машинку) дело как раз в том, чтобы предупредить то, что в самый нужный момент он подведет.

 

 

 

У ОД не ставят FIAMM, новый оригинальный турецкий.  Мне с установкой обошлось все 7600р, с учетом моей скидки у ОД.

Спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня до этого был C4 2008 года хетч...вот аккумулятор пришлось купить новый когда сдох генератор, а аккум сел посередине дороги. Надо было срочно убирать тачку с дороги) эвакуатор там был не варик, так как за эти деньги купил новый аккум...на тот момент ему было 6 лет, никаких проблем не было, еще стоял автозапуск, заводилась с первого раза всегда)

а тут пишут что текущий аккум у всех плохой вот и подумал...да и зарядки нет)вот я теперь в замешательстве...как вообще узнать, что аккум накрывается? 

Ссылка на комментарий

Подъедь в любой автосервис где есть электрик. Пусть ткнется нагрузочной вилкой или каким другим своим прибором и скажет резюме.

 

Я к ОД загонял на проверку подвески, так мне почему-то еще и чек (да-да, очень похожий на кассовый чек) дали, что с АКБ все хорошо, что заряд 100%. Видимо этот прибор и выдает. :smile57: 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

мдя!тема вроде такая :smile57: на одну страницу! и надо же поперло уже 6страниц


 

 

Подъедь в любой автосервис где есть электрик. Пусть ткнется нагрузочной вилкой или каким другим своим прибором и скажет резюме.  

да подъехать то не проблема ,наверное,_))) там пока до минуса добраться чтобы вилку ткнуть или мультиком померить-пол машины разобрать!

Ссылка на комментарий

подъедь к дилеру, у них есть мидтроник, которым меряют с клемм. ничего не надо разбирать, будет чек-распечатка с характеристиками.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

О, блин! Теперь я знаю как ЭТО называется! Мидтроник!  :smile3:  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

подъедь к дилеру, у них есть мидтроник, которым меряют с клемм. ничего не надо разбирать, будет чек-распечатка с характеристиками.

гы!гы))) мне легче самому разобрать 10минут померить и собрать еще минут 5-10_))

ближайший дилер 460км иркутск

Ссылка на комментарий

@Propopo, покупал в эльве, забрал и увез на дачу, 8000 руб со скидкой какой-то. старый аккум отбарабанил с 2008 года. дизель 2л хди, была варта оригинал L3 800А. дали какой-то турецкий.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

 

О, блин!

Это другой  блин. https://skat-ups.ru/battery-service/tester-akb-skat-t-auto.html

Довольно точный для определения состояния акб. Юзал разные акб (в составе различных систем) при помощи приборов этой конторы несколько лет. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Propopo, у меня такой дорогой, потому что для дизельной машины, он большой и на пусковой ток 800А

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
ригинал (5600tj), стоил в декабре 7900р., без скидки!

знач http://akbauto.ru/index.php?productID=194 пойдет))

по размерам подходит, пусковой ток на 40 меньше оригинала правда, но думаю не критично) спасибо)

 

вру наверн..полярность должна быть обратная..знач этот не подойдет)

 

вот нашел http://akbauto.ru/index.php?productID=196   =)

Изменено пользователем Propopo
Ссылка на комментарий

Ну вот и реальная история эксплуатации одноклубника andmay

9 лет, Карл!

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

http://akbauto.ru/in...p?productID=194 такой пойдет? По размерам и параметрам?

пусковой чем больше тем лучше  , ам-ч начиная с 600

а самое главное чтоб вокруг минусовой клеммы расстояние было от 20мм!если будет например как я взял зверя там расстояние 16 мм-минусовая клемма не оделась!!!я посмотрел у разных аккумуляторов это расстояние разное от 14 мм до 35!!!

себе взял реактор от акомы 62ам/ч 640пуской ток!встал нормально -расстояние вокруг минусового - более 20мм

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Как и предпологалось АКБ высосало в ноль, Вебаста старалась от души))) Прикурил завел, на киевке меня ждал сюрприз от установщиков вебасто, они недощелкнули топливопровод на бензонасосе, шланг слетел и я заглох, АКБ 6в всего, завестись нереально, стоял с проводами минут 15 не остановился ни один( так возле МКАДА и замерзнуть можно) Техпомощь пытался вызвать Ангела- приезд через 1 час. Мне повезло, в 50 метрах мальчёнка на Кашкае остановился по каким-то своим делам, подошел попросил подкурить, неотказал. Здоровья и удачи ему! Доехал до Ирбиса, благо по пути, заменил АКБ и чуть на новом Пикасо не уехал))))) Продаван красавец, ДСку в трейд ин, денег нет? сейчас оформим кредит, еле устояли))) молодец настойчивый! Поставил АКБ на зарядку, посмотрим что из неё выйдет. Вывод, похоже Фиамм заточен под 3-3,5 года не более. И возите друзья с собой провода и ключи, в России замерзнуть можно и рядом с крупным городом.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

@maus75,

на морозе вообще не поменяешь акум!!!если минус 30 и ниже все!кирдык!провода как семечки трещат и обмотка трескается!и нейтралку не поставишь покрайней мере  на с4!французы не совсем под нашу сибирь заточены!((((

Ссылка на комментарий

@Serjant02, Возможно Вебаста добила, стоит на зарядке почти 12 часов, заряжаю Стеком с режимом восстановления, посмотрим.@fb_bek, Снимать не стоит в такой мороз, я себе такую хрень закажу  http://ru.aliexpress.com/item/LUNDA-New-Capacity-Original-50800mAh-12v-Car-Jump-Starter-Mini-Portable-Emergency-Battery-Charger-for-Petrol/32564464439.html?spm=2114.14010208.99999999.261.eGkbxw, проверяно на дизелях работает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...