optik64 Опубликовано 6 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Разговор слепого с глухим Вы вообще не поняли, о чём эта тема. Факт №1. Раньше в Ситроенах ставили качественные АКБ Varta. И на них никто не жаловался. Наоборот, периодически возникающие в этой теме люди пишут, что на их ситроенах АКБ жили долго и счастливо по 6 - 8 лет. И Вы в том числе Факт №2. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что с 2012 года в DS4 стали ставить дешёвые и некачественные АКБ FIAMM, которые скоропостижно дохнут за год-два-три. Кризис на дворе, PSA надо экономить... Факт №3. До сих пор никто не жаловался на дорогие и качественные батареи Varta, которые массово не дохнут за год-три. Живут в среднем 5 - 7 лет. Факт №4. 5, 10, 15 лет эксплуатации никто сейчас не обещает! Этого я и не просил. Зачем передёргивать? Мне вполне хватит и 5 - 6 лет. Резюмируя. 1. АКБ FIAMM гамно. Вряд ли кто-то станет покупать её по доброй воле. Даже Вы не станете 2. сейчас все АКБ в магазине живут не дольше трёх лет Не поверю, что Varta Silver Dynamic или BOSCH, сделанные по такой же технологии, будут массово дохнуть к трём годам. Докажите это. Статистикой, опросами, фактами. Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Как то делал оборудование в магазине запчастей.Соответственно познакомился с хозяином.Когда моя Varta сдохла (7 лет), покупать новый АКБ поехал в этот магазин .Долго выбирал , разговаривал с хозяином, он сказал из своего опыта, что и Varta и BOSH теперь как и все остальные фирмы рекордами уже не блещют. Поэтому не нужно ждать чудес. Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 6 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) Чудес я и раньше не ждал. Есть такое понятие, как технология. Например, в Varta Silver Dynamic покрывают пластины серебром. Это защищает их от преждевременной сульфатации и, как следствие, продлевает жизненный цикл батареи. Её ёмкость не падает так быстро, как у обычных бюджетных батарей. Именно поэтому на них срок гарантии от 3-х лет. И именно поэтому стоят они дорого. А не просто потому, что это раскрученный бренд. Изменено 6 января, 2016 пользователем optik64 Pentagon 1 Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) Ну на самом деле, новые технологии это очень хорошо. Но таких качественных,недорогих и надежных аккумуляторов как 10 лет назад, мы уже не увидим. У меня было два мерседеса, каждый возрастом более 10 лет, первый прожил 11 лет с родным АКБ, заводским, второй я продал с родным АКБ, машине было 12 лет. А вот на новых мерседесах АКБ дохнут за 3-4 года, причем чаще за 3, чем за 4. Это просто бизнес Изменено 6 января, 2016 пользователем Pentagon 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Тогда на примере Sasic, из личного опыта.Левая шаровая поменяна в конце 2011 года, правая в 2013 г.,той же фирмы.Левая ходит до сих пор, правую менял в августе 2015г. Кстати АКБ , я тогда взял Moll MG , 3 года, пока нормально . Единственное, переборщил с ёмкостью, великовата. Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 6 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) таких качественных,недорогих и надежных аккумуляторов как 10 лет назад, мы уже не увидим 100% согласен. Правда, когда в TESLA изобретут свою недорогую и живучую батарею для электромобилей, это похоронит все остальные АКБ вместе с автомобилями на ДВС Возвращаясь снова к Varta. У них есть три линейки для автомобильных АКБ. Самая дорогая и живучая - Силвер Динамик. Средняя Блю Динамик. И самая бюджетная Блэк Динамик. Разная технология, разные цены, разный срок жизни. Только аббревиатура "АКБ" одинаковая Изменено 6 января, 2016 пользователем optik64 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Varta Silver Dynamic покрывают пластины серебромА золотишка там нема? Покупайте тюменские батарей,горя знать не будете. Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 6 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 А золотишка там нема? Напрасно иронизируешь. Тема серебра, золота и платины в промпроизводстве существует давно. Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Мдя, клубни... Как какой технический вопрос задашь - так тишина. Тут же шквал комментариев Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 6 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Дык, видимо многих задело за живое Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 И именно поэтому стоят они дорого. А не просто потому, что это раскрученный брендА что такое дорого?Я купил, как считаю НЕ дорого - всего 4 рубля с копейками.. Если это дорого - простите Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 6 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Всё относительно, конечно. Но разница между линейками на Varta, например, почти в 2 раза. При разных характеристиках ёмкости и пускового тока, разумеется. У Силвер Динамик с ёмкостью около 60АЧ и током пуска под 600А стоимость под 7.000 руб, Блю Динамик с ёмкостью около 54АЧ и током 540А около 5.500 руб Блэк Динамик с ёмкостьюпод 51АЧ и током 480А около 4.500 руб. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 У Силвер Динамик с ёмкостью около 60АЧ и током пуска под 600А стоимость под 7.000 руб,???????4"+" руБля Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Галка Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 вот вы ... мужики.. такой срач развели.. пока ждала ответа на свой вопрос, уже сто раз поставила аккумулятор. И ни одного ответа на мой вопрос по существу... Гугл мне в помощь оказался. За рулём 10 лет. Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 7 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) @Галка, Девушка, Вы зря обижаетесь. Вы задали вопрос по С4 в теме про DS4. Всё ж таки это немного разные машины. Вам не отвечали не из вредности, а просто потому, что ни такой машины, ни такой АКБ, про которую Вы спрашивали, тут ни у кого нет. Гадать и делать предположения ни у кого желания не возникло, только и всего... Вообще, на сайте любой солидной фирмы по продаже АКБ есть программа по подбору АКБ для конкретной марки и модели машины. Это на будущее (сэкономите массу времени и совершенно точно купите то, что требуется). Изменено 7 января, 2016 пользователем optik64 Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 До сих пор никто не жаловался на дорогие и качественные батареи Varta, которые массово не дохнут за год-три. Живут в среднем 5 - 7 лет. Ну, значит, я первым буду. :) Было у меня две Варты - на Фиате и на Ксаре Пикассо, обе покупал новыми в магазине. И обе эти Варты уже на вторую зиму не дохли, нет - но крутили стартер очень задумчиво, а в -25 и ниже и вовсе заводить машину отказывались. С генераторами на обеих машинах все было в порядке. И вот, вроде бы, формально батарея не сдохла, и втеплых краях на ней еще ездить и ездить годами - а реально в далеко не самом северном Питере эксплуатировать невозможно. Обе Варты в итоге были заменены на старые добрые Топлы - и проблемы с зимним запуском навсегда ушли в прошлое. А Варту я себе теперь, естественно, не куплю. Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 7 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Можно поподробнее - какие именно Varta? И почему не обратились к продавцу с гарантией? Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 @optik64, обе Варты Блю Динамик. Первую свозил в гарантию (естественно, после покупки нового аккума, бо ездить надо было) - они его приняли на проверку, зарядили, нагрузочной вилкой ткнули (в теплом помещении) - все ОК, с чем мне его обратно и отдали. Бодаться дальше мне было обломно. Со второй Вартой даже и в гарантию уже не пошел - просто отдал сотруднику-жигулисту с теплым гаражом, он на ней и ездил. Она и куплена-то была вынужденно - когда на трассе неожиданно сдох старый АКБ, то в придорожном магазинчике с нужной полярностью оказалась только эта Варта. Ну и превосходство Топлы над Вартой в холодной прокрутке даже на 3-4 зиму жизни было просто очевидным - она в -30 и ниже крутила намного резвее, чем Варта в -18. На тех же самых автомобилях и при тех же условиях эксплуатации. Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 7 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Ну что же, вполне допускаю или брак, или подделку. Ну и ухудшение общего качества тоже могу допустить. Даже Тойота с Лексусом уже не та - ломается и отзывается массово, что уж говорить об остальном... Я только что специально сходил на сайт отзовик-ком. Там из 20-ти отзывов по Varta только 4 отрицательных. Да и то, один из них - из-за дороговизны ЗЫ. Обещаю, если моя нынешняя Блю Динамик меня подведёт, следующей будет Топла. Пойду, почитаю про неё ЗЗЫ. По Топла на отзовике из 14 отзывов только один отрицательный. Внушает Изменено 7 января, 2016 пользователем optik64 Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 @optik64, насчет общего ухудшения качества: на Фиате это было 11-12 лет назад, на Ситре 7 лет назад. Подозреваю, что сейчас стало еще хуже, и не факт, что Топла осталась такой же, как была раньше. Вовсяком случае, когда у меня 3 дня назад нынешняя Пикасса едва-едва завелась в -16 на не дожившем и до 3 лет оригинальном аккуме Мазда (не знаю, кто их для Мазды делает) - я пошел и купил недорогой чешский аккум ГигаВатт. Пока до -26 заводился нормально. :) Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 7 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) А режим эксплуатации какой? Много ли в день частых пусков и ежедневных пробегов по 2-5-7 км? У меня, например, в день может быть общий пробег в 40 км и 15 и более пусков. Т.е., постоянный недозаряд. А вчера вообще было 7 пусков и пробег всего 1,5 км При этом старые Варты жили по 5 лет и более. Эта куплена недавно, скорее всего машина раньше продастся, чем АКБ помрёт. Изменено 7 января, 2016 пользователем optik64 Ссылка на комментарий
Propopo Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Перечитал кучу всего, у меня похоже тоже аккум FIAMM, так как ДС4 2012 года..соответственно ему уже более 3-х лет и хочется сразу прикупить новый аккум и поменять его не дожидаясь того как он умрет. Хотя в -23 2 января этого года машинка завелась(стояла с 30.12) ооочень натужно..Я уж немного "навалил" и подумал что придется с дачи своим ходом ехать). Сегодня в -17 завелась более резво, но все равно не так как на теплую или летом. Так вот собственно сам вопрос: какой аккум то нужен? DS4 2012 года 150 THP. А то пишут что какие то не помещаются)) прост может кто-то как раз недавно менял и знает какой по габаритам и мощности подойдет. И еще вопрос, есть ли смысл везти машинку к официалам так как она еще на гарантии(Perfect drive) и менять у них? Или можно самому? Знает ли кто примерно по ценам, сколько это обойдётся ? Если с завода идут аккумуляторы FIAMM то и у официалов ставят тоже их? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 А тебе по Перфекту случайно АКБ не поменяют? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 @Propopo, я в выходные забирал новый оригинальный аккум - турецкий какой-то, естественно в наклейках ситроеновских, так что не угадаешь, кто производитель. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Propopo Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 А тебе по Перфекту случайно АКБ не поменяют? Уже узнавал когда перед НГ делал ТО гарантия на батарею год сказали и все тут..хотя может это приёмщик меня обманул просто...может стоит понастаивать на замене по договору? Propopo, я в выходные забирал новый оригинальный аккум - турецкий какой-то, естественно в наклейках ситроеновских, так что не угадаешь, кто производитель. А где забирал? У официалов? Просто купил и сам поменял? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти