Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

3,5 года, сдох аккумулятор


optik64

Рекомендуемые сообщения

У меня тоже четко после 3.5 лет помер...

Но я этого уже ожидала, т.к. машина стала плохо заводиться и через недельку совсем не завилась (((

Без гарантии уже пришлось менять

Ссылка на комментарий

Короче устроил я по случайности грандиозный тест своему АКБ, после 25 января подведу итог. Короче по запарке забыл отключить таймер Вебасто, машина на стоянке закрыта, Посмотрим что выйдет)))

Ссылка на комментарий

@mcshaban,

у меня такойже стоял!!

да кстати фишка короче к нам не все подойдут акумы с размером 242*190*175(стандартный под нашу машину)фишка в том что на минусовой клемме в окружности должно быть свободного место не менее 20мм!я купил зверя 60ам/ч 600пускового тока так там вокруг клеммы 15мм!как я не изгалялся клемма не встала !упиралась именно где затягивающий болтик на клемме в основание аккумулятора!

Ссылка на комментарий

Сегодня умер своей смертью аккумулятор. Откаталась на нем 5 лет и 9 месяцев. Машина Ситроен С4 Бельгийской сборки. 10 года.  Как выкатила машину из салона, так и ни одну зиму не мучалась с ним. Не знаю какой там стоит, но ни разу не подводил. Заказала вот такой новый 

Аккумулятор BOSCH S4 Silver 560 408 054. 

Подойдет?

coixfxra.png

За рулём 10 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

Что за дерьмовые АКБ ставят в PSA?
jОбычно, в стоке, ставят  Varta 

У меня прослужила 7.5 лет. Купил на замену тоже   Varta но с большей емкосью .

Думаю что дело не в батарейке, а в хозяине  :smile57:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

@Пегас,

Если бы ты возбудился не на начало темы, а потрудился бы перечесть её всю, то понял бы, что в Varta в стоке не ставят с 2012 года, умник.

По крайней мере, на DS4. 

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий

@Галка,

я смотрел себе в магазине бош -не помню к сожалению именно какой!!!! ну -НЕ ПОДОШЕЛ- (расстояние от минусовой клеммы до корпуса всего 16-17 мм)

клемма не оденется

Изменено пользователем fb_bek
Ссылка на комментарий

Тоже 2 числа столкнулся с проблемой, помогал товарищу менять пробитое колесо, подъехал, включил фары и противотуманки и заглушил авто, буквально три минуты на морозе и не завёлся, пришлось прикуривать, дома зарядником на малом токе погонял часов 6, пока заводится, признаки умирания появились год назад, но так быстро как описывают в теме не разряжался, у меня просто перестаёт зарядку держать, уровень электролита в каждой банке в норме, банально исчерпан ресурс, что в общем то для современных АКБ норма. По маркировке АКБ у меня 10 года, считаю норма.

Если сейчас открыть техническую документацию к АКБ, то они рассчитаны на небольшой срок эксплуатации 3-5 лет, и морозо не устойчивы при -15 или -20 есть все шансы не завестись. Варта и Бош уже не те, что раньше, среди тестируемых они даже не середнячки при этом ценник совсем не гуманный, если брать более-менее живучий. Буду брать или Турецкий или наш, испытанный Сибирскими морозами.

                                                                                

Ссылка на комментарий

, у Вас немного не та проблема, что у читателей этой ветки. АКБ у Вас 10-го года, умирать она стала на 6-м году жизни. Это совершенно нормально.

В DS4 с 2012г ставят АКБ FIAMM, которая судя по отзывам массово умирает в возрасте от года и до трёх. Может у кого-то и проживёт подольше, но это уже будет большим везением. Я уже понял, что лично мне повезло, что у меня она умерла через 3,5 года  :smile:

Ссылка на комментарий
уровень электролита в каждой банке в норме

Если честно и не обращать внимание на  "пыхи доброжелателей", то акб в принципе необслуживаемый должен стоять. Это значит что добраться до банок  посмотреть уровень и померяь плотность электролита  = анриал.  Что такое  ФИАМ, я не знаю, посему  могу только сказать, что инженерам Ситроен надо поставить жирный ПЛЮС!

Наконец-то добились чтобы ломалось после  указанного гарантийного срока  практически СРАЗУ  :smile3:

Простите, а кому сейчас, из производителей, нужны "вечные"втомобили? :smile3:

ЗЫ почитайте форумы пропелероводов и любителей  трехлучевой  :smile57:

Там все аналогично - деньги другие  :smile:

ЗЫЗЫ

Инженеры Айсер стали  ПЕРВЫМИ, с кем я столкнулся на этой "ниве"

Сломался тачпад...  я в доки зырю... и понимаю... гарантия ВЧЕРА закончилась  :smile3:

Вот как  работать надо!  :smile:

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

 

 

FIAMM - итальянский бренд. Это первое.
И что макаронники понимают в АКБ?  :smile:

Теперь по поводу "брендов"  - сними заднюю пнель в багажнике, где идет проводка в фонарям , стеклоочистителб и пр...

Ты сильно удивишься, когда  увидишь на жгутах лейблы липкие с иерглифами  :smile3:  Потом  позырь где собирают РКПП...  :smile3:

Продолжать? Гллобализация бля... Французские, немецкие и прочие авто... увы - половина, а то и 100 проц.. кЕтай  :smile:

ЗЫ

 На мем Паше КПП, вся проводка - все из кЕтая... думаю что и  вин гишпанский тоже не тот... донгфей аднака...

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

 

 

И что макаронники понимают в АКБ? 

 

Вот именно потому, что не понимают, их АКБ и мрут как мухи. Как  выяснилось  :smile11:

 

 

 

 

Ты сильно удивишься, когда  увидишь на жгутах лейблы липкие с иерглифами    Потом  позырь где собирают РКПП... 

 

Да мне пофигу. У меня АКПП AISIN,  если чо. И она меня полностью устраивает. Это чуть ли не единственный узел в машине, который я ни разу не ругал.

 

Что касается общего качества DS4, я тут с самого начала тут пишу об этом. Буквально кричу. Качество DS4 - полное гамно! За ровно такой же срок у японского Juke перегорела всего одна (!) лампочка в ПТФ. А у DS4 можно составлять список на двух тетрадных листах...

Ссылка на комментарий

@optik64, а вы прочтите что я написал

 

 

Если сейчас открыть техническую документацию к АКБ, то они рассчитаны на небольшой срок эксплуатации 3-5 лет, и морозо не устойчивы при -15 или -20 есть все шансы не завестись.

может стоит начать с прочтения аннотации по АКБ фирмы FIAMM?

По моему все зависит от эксплуатации, покрышку тоже можно за считанные часы #сжечь# на треке. 

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

ожет стоит начать с прочтения аннотации по АКБ фирмы FIAMM? По моему все зависит от эксплуатации, покрышку тоже можно за считанные часы #сжечь# на треке. 

 

Я уже третий раз пишу, что гарантия на АКБ от FIAMM ысего 1 год (ОДИН год). И, наверное, это неспроста  :smile:

Раньше, когда на Ситроенах массово ставили Varta с её гарантией в 3 года, АКБ не убивались за год (!), как у многих тут. Не думаете ли Вы, что это тоже связано с "особенностями эксплуатации"?

Второе. Режим эксплуатации, конечно, важен. Но, почему при таком же режиме мои предыдущие машины ездили на АКБ Varta и не доставляли проблем первые 5 лет? Вопрос риторический, можно не отвечать...

Ссылка на комментарий

По-моему вы путаете гарантийный срок с рабочим(срок службы), на автомобили тоже срок гарантии не дольше 5 лет как правило, но ездят они и все 50.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Я не путаю гарантийный срок и срок эксплуатации :smile190:

Я лишь сопоставляю факты, которые говорят, что дешёвая АКБ с малым гарантийным сроком не зря такая дешёвая и не зря имеет такой маленький срок гарантии (и срок жизни). Связь тут прямо пропорциональная :smile:

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий

Не вижу никакой связи, дёшево не всегда плохо, а гарантия не значит срок службы.

Анальгин за три копейки имеет такой же эффект что и Антиголоваболин за сто рублей и срок на упаковке у таблеток одинаковый, если их произвели в один день.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Хотите увидеть? Купите вместо своей сдыхающей 6-летней АКБ такой же FIAMM, как у всех в этой теме. И проведите эксперимент над собой. А через 1 - 3 года (в зависимости от Вашего везения) тут отчитайтесь :smile57:

А то рассуждать-теоретизировать все мастера...

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий

Десятый раз повторяю, неужели не ясно, прочитайте для начала аннотацию к АКБ производителя, сейчас все АКБ в магазине живут не дольше трёх лет, а то что ваш FIAMM проездил год или три вам кто-то обещал больше или меньше?

Бессмысленный диалог, если вы зальёте три литра бензина, то вам никто не обещает, что вы на нем проедите 100 км, а из данной темы это и следует, вы нам тут пытаетесь доказать, что на залитые три литра ваш АВТО должен ездить без остановки.

Проживет ваш АКБ больше года, производитель скажет круто, проживет меньше, скажут плохо и поменяют по гарантии, 5, 10, 15 лет эксплуатации никто сейчас не обещает!

                                                                                

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...