Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Альтернативы маслу Total для двигателя EP6


aaalll

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
В 28.05.2023 в 16:53, Sonik462 сказал:

можно ли без последствий заливать в EP6C масло 5w40 A3/B4?

Думаю, что вполне себе. К примеру : https://www.vsemasla.com/auto/auto-oils-and-autochem/auto-engine-oils/vjazkost/5w-40/sertifikaty/acea-a3-b4/dopuski/bmw-longlife-01/psa-b71-2296/

Я, скажем, убоявшись после санкций подделок Total'а, перешел на ZIC X9 - только 5W30.

 

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Sonik462 сказал:

Я сейчас залил AVISTA

Названия даже не слышал.

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий
35 минут назад, DmIV сказал:
35 минут назад, DmIV сказал:

убоявшись после санкций подделок Total'а

я давно боюсь подделок "только Тотала"

 

36 минут назад, DmIV сказал:

перешел на ZIC X9

Бардаль (бардель😀) Исчезли периодически выскакивающие ошибки по распредам после только Тотала

Ссылка на комментарий

Я две замены по 6500км проехал на zic zero 0w30, мне понравилось. Сейчас взял на пробу zic top ls 5w30, завтра залью)) Беру у официального дистрибьютора, дабы избежать левака.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, - Никола - сказал:

Исчезли периодически выскакивающие ошибки по распредам после только Тотала

В смысле, после того как перестали лить тотал, исчезли ошибки?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Sonik462 сказал:

Есть у кого нибудь опыт использования масел А3/В4 на моторах ЕР6?

Есть. ZIC X9 5W30. На мой взгляд, совсем неплохо.

 

Или, навскидк - упомянутый выше Bardahl XTS, или еще много иных - посмотрите внимательно на присланную ранее ссылку с фильтром по допускам PSA и BMW.

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий
11 минут назад, alexansh101 сказал:

Так и ZIC X7 LS 5W30 совсем не плохо

Не сомневаюсь ни секунды. Но у меня в семье две  плюс дочкина машины трех разных производителей - и вот "девятка" универсально закрывает все. Надоело покупать кроме разных фильтров и разное масло🙂

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Алёша 13 сказал:

Я за 6 тысяч 1литр или 1,5 доливаю.

Извини, что вмешиваюсь, но эта ремарка просто для ориентира, по горячим следам -  в прошедшее воскресенье доливал в ЕР6 за 8 ткм объем 350...400 мл.

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Алёша 13 сказал:

какой угар по маслу?

За интервал около 8 т.км не более 0,5 л. Правда, это после сменв маслосъемных колпачков и чистки клапанов (я год назад попал на переборку ГБЦ - 2 седла клапанов выпали). До этого около 1,5 л на примерно 8-9 т.км уходило. Я брал канистру 6 л, 4,5 при замене, остальные 1,5 на долив. Как 1,5 кончалась, так и менял.

Была вынужденная замена перед дальнобоем, масло менял после пробега 4 с чем то тыс. км. Как было на максимуме, так и осталось за этот период.

Кстати, я поддерживаю уровень под максимальную отметку всегда.

5 минут назад, Алёша 13 сказал:

И через сколько меняешь?

Если много трассы, то примерно 9 т.км, если много города, то примерно 7 т.км.

Ссылка на комментарий

А почему вы не хотите обратить внимание на отечественных производителей? У вас современные заводы, отличная база масел. Почему вы не читаете паспорта на масла и делаете выводы, а руководствуетесь только ,,навязанными,, производителями допусками? Бред...

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Алёша 13 сказал:

колпачки менялись? 

Нет, да и пробег пустяковый - 84 ткм.

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий
Только что, Алёша 13 сказал:

У меня 120т.км. но на 80 так же литр доливал)

Возможно, много пробок, нагар на клапанах, вот и расход. Насколько я помню, у меня примерно до 100 т.км. с самого новья расход был 0,5 на 10 т.км. потом стал рости по маленьку ))) 

Ссылка на комментарий

@lukyan давно хотел перейти на отечественное, но в сложившейся ситуации присадочные пакеты наших масел совсем не европейские. А китайские присадки ещё народ в долгосрочной перспективе не распробовал

1 минуту назад, alexansh101 сказал:

Возможно, много пробок, нагар на клапанах, вот и расход. Насколько я помню, у меня примерно до 100 т.км. с самого новья расход был 0,5 на 10 т.км. потом стал рости по маленьку ))) 

У меня основной пробег город, тоже с новья подъедал, стал менять чаще. Пока расход стоит на одном уровне. 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, lukyan сказал:

Почему вы не читаете паспорта на масла и делаете выводы, а руководствуетесь только ,,навязанными,, производителями допусками?

Я бы так вопрос не рассматривал. Уж не распишусь за всю аудиторию, но применительно к себе, старому упрямцу - есть субъективная оценка по эксплуатации, есть привычки, есть проверенные продавцы... но есть и карман,  так что переход на отечественную этикетку  - это лишь дело времени. А допуска - это так, проформы для.

 

Знаю людей, которые перевелись на Газпром, Лукойл и Синтек - и ничего худого о тех маслах не говорят. Дело времени, повторюсь.

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...